Постановление администрации города Троицка Челябинской области от 23.12.2014 N 803 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Троицке"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТРОИЦКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 803
Об утверждении муниципальной программы
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в городе Троицке"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 30.09.2013 № 1593 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Троицкого городского округа Челябинской области, их формировании и реализации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Троицке".
2. Управлению информации и общественных связей администрации города Троицка (Е.В. Васильчук) настоящее постановление разместить на официальном сайте Троицкого городского округа в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Троицка по городскому хозяйству А.В. Шишкова.
Глава города Троицка
Челябинской области
А.Г.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Троицка
Челябинской области
от 23 декабря 2014 г. № 803
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в городе Троицке"
2014 год
ПАСПОРТ
муниципальной программы Троицкого городского округа
"Профилактика преступлений и иных правонарушений
в городе Троицке"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация города Троицка (далее - Администрация города)
Соисполнители муниципальной программы
Управление общественной безопасности Администрации города Троицка (далее - Управление общественной безопасности);
Управление образования Администрации города Троицка (далее - Управление образования);
Управление по культуре Администрации города Троицка (далее - управление по культуре);
Управление по спорту, туризму и делам молодежи Администрации города Троицка (далее - Управление по спорту, туризму и делам молодежи);
Управление социальной защиты населения Администрации города Троицка (далее - Управление социальной защиты населения);
Управление жилищно-коммунального хозяйства, экологии, благоустройства, транспорта и связи Администрации города Троицка (далее - Управление ЖКХ, Э, Б, Т и С);
Управление здравоохранения Администрации города Троицка (далее - Управление здравоохранения);
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации города Троицка (далее - КДН и ЗП).
Основные цели муниципальной программы
Совершенствование системы профилактики преступлений и правонарушений, позволяющее снизить уровень преступности и иных противоправных деяний на территории города Троицка.
Основные задачи муниципальной программы
Осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений. Снижение уровня преступности на территории города Троицка за счет:
- совершенствования нормативной базы по профилактике правонарушений и участию в профилактике терроризма и экстремизма;
- активизации участия и улучшения координации деятельности органов власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
- вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений граждан, организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
- выявления и устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Снижение (%) общего количества преступлений, совершенных на территории города Троицка, в том числе совершенных несовершеннолетними и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств в сравнении с 2014 годом.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы в течение 2015 года.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования программы составляет 100 тыс. руб. за счет средств бюджета города Троицка.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Восстановление в полном объеме системы профилактики правонарушений и преступлений. Снижение темпов роста преступности в целом. Снижение уровня криминализации экономики. Значительное повышение эффективности профилактики правонарушений.
Усиление предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом.
Оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах города Троицка.
Укрепление безопасности социально значимых объектов. Установление тесной взаимосвязи населения с правоохранительными органами.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Противодействие преступности, охрана общественного порядка и безопасности граждан, профилактика правонарушений всегда являлись важнейшими задачами всех без исключения органов государственной власти, всего общества. Осуществление планов экономического и социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным явлением, как преступность.
Сложившуюся в Троицком городском округе криминогенную ситуацию порождает целый ряд противоречивых причин и тенденций, большинство из которых имеют социально-экономические, нравственные, правовые и организационные корни. Не способствует стабилизации криминогенной обстановки злоупотребление психоактивными веществами, среди которых преобладают алкоголь и его суррогаты, наркотические средства и психотропные вещества.
Значительное влияние на состояние преступности оказывают факторы, связанные с социально-экономическим и нравственным состоянием общества.
Преступления, совершаемые на улицах и в других общественных местах, наиболее негативно формируют общественное мнение об уровне защищенности от преступных посягательств.
Среди главных причин распространения преступности называются безработица, материальное неблагополучие и недостойный уровень жизни, падение общественной морали, распространение наркомании.
В городе Троицке ведется целенаправленная работа по повышению безопасности граждан. В первую очередь, это относится к профилактике правонарушений, предупреждению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма.
При этом одними усилиями правоохранительных органов данную проблему, принявшую характер растущей угрозы для безопасности жителей города, не решить. Нужна комплексная система профилактической работы, нацеленная на преодоление правового нигилизма среди населения, создание условий для занятия горожан спортом и творчеством, активное привлечение граждан к охране общественного порядка, правовое воспитание молодежи, в том числе и через молодежные организации, участвующие в охране общественного порядка.
В этих условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам, мер реагирования, многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и государства.
Преступная среда своими противоправными действиями разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизируя буквально все сферы жизнедеятельности, лишает людей естественного чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы. Сохраняется реальная угроза распространения проявлений терроризма и экстремизма.
Все это свидетельствует о необходимости усиления и совершенствования проводимой профилактической работы.
Криминализация общества определяется целым комплексов факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся:
- снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан;
- недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения;
- технической несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за происходящими процессами и реагирование на их изменение;
- распространение различных должностных злоупотреблений и нарушение законности.
Все более отчетливо проявляется на современном этапе развития общества корыстная направленность преступности, углубление процесса вытеснения из нее примитивного уголовника предприимчивым преступником с новыми, более изощренными способами и формами преступной деятельности, отвергающим любую мораль.
С учетом изложенного, в криминальной ситуации можно прогнозировать развитие следующих негативных тенденций:
- рост преступлений против личности, таких как причинение вреда здоровью, корыстно-насильственных посягательств (разбоев, грабежей), краж всех форм собственности, осложнение обстановки на улицах и других общественных местах;
- дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения;
- увеличения объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами;
- повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию, токсикоманию, увеличение детской беспризорности и безнадзорности;
- рост рецидивной преступности.
В целях эффективного решения задач по профилактике преступности и правонарушений, обеспечению личной и имущественной безопасности граждан, охране общественного правопорядка необходимо сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан города в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений. Для этого требуется программно-целевой подход, концентрация усилий на приоритетных направлениях профилактики правонарушений, проведение ряда организационных мероприятий, а также финансовая поддержка со стороны Троицкого городского округа.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью данной Программы является консолидация усилий государственных, правоохранительных органов, органов местного самоуправления города Троицка, заинтересованных ведомств в профилактике правонарушений, борьбе с преступностью, повышение уровня общественной безопасности, предотвращение проявления фактов терроризма и экстремизма, обеспечение надежной защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан, а также всех форм собственности от преступных посягательств.
Задачами программы являются: создание действенной системы профилактики правонарушений, усиление борьбы с преступностью, улучшение результативное в противодействии ее организованным формам, предупреждение проявлений терроризма и экстремизма, декриминализация экономики, дальнейшее совершенствование правовой базы профилактической деятельности, формирование позитивного существенного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия населения к правоохранительным органам.
III. Сроки и этапы и реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы будет осуществляться в 2015 году.
IV. Система мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Мероприятия программы
Ответственные исполнители
Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб.
1
2
3
4
1. Нормативно-правовое обеспечение и общие организационные мероприятия
1.1
Изучение и внесение предложений по разработке и принятию нормативно-правовых актов Троицкого городского округа по вопросам:
1) профилактики правонарушений, а также участия в профилактике терроризма и экстремизма, в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города Троицка;
2) оказания поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создания условий для деятельности народных дружин;
3) осуществления мер по противодействию коррупции в границах города Троицка.
Администрация города
В рамках текущей деятельности
1.2
Проведение социологического опроса в целях изучения состоянии криминальной ситуации и оценки населением деятельности правоохранительных органов
Администрация города
В рамках текущей деятельности
1.3
Проведение ежеквартально анализа динамики преступлений и правонарушений, совершаемых в общественных местах и на улицах города Троицка, структуры роста правонарушений, причин и условий, способствующих их совершению с целью определения дополнительных организационных форм и методов профилактики.
Управление общественной безопасности
В рамках текущей деятельности
1.3
Организационное обеспечение деятельности городских межведомственных комиссий правоохранительной направленности
Управление общественной безопасности
В рамках текущей деятельности
Итого по разделу 1
0,000
2. Участие в профилактике преступлений и терроризма
2.1
Профилактические мероприятия по противодействию терроризму
2.1.1
Участие в проверках наличия и актуальности содержания паспортов антитеррористической защищенности социально значимых объектов, проводимых органами Федеральной службы безопасности России и внутренних дел
Управление общественной безопасности
В рамках текущей деятельности
2.1.2
Осуществление мер по усилению безопасности жилых микрорайонов и мест массового пребывания людей, в том числе укрепление чердаков, подвалов, размещение в людных местах средств экстренной связи с полицией и противопожарной службой. Проведение обследования жилищного фонда на предмет антитеррористической защищенности
Управление ЖКХ, Э, Б, Т и С, Управление общественной безопасности (совместно с органами внутренних дел, управляющими компаниями)
В рамках текущей деятельности
2.1.3
Проведение проверок неиспользуемых или используемых не по назначению строений и помещений на территории лечебных заведений, интернатов, иных строений и помещений, находящихся в муниципальной собственности города Троицка с целью предотвращения и пресечения их использования для хранения огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств и сильно действующих отравляющих веществ
Управление по культуре, Управление по спорту, туризму и делам молодежи, Управление здравоохранения, Управление образования, Управление социальной защиты населения
В рамках текущей деятельности
2.1.4
Поддержание целостности ограждений муниципальных образовательных учреждений
Управление образования
В рамках текущей деятельности
2.1.5
Организация физической охраны муниципальных образовательных учреждений
Управление образования
В рамках текущей деятельности
2.1.6
Продолжение работы по установке систем видеонаблюдения в местах массового пребывания людей
Администрация города
В рамках программы "Безопасный город"
2.1.7
Размещение во всех учреждениях образования информационных щитов "Терроризм - угроза обществу"
Управление образования
В рамках текущей деятельности
2.2
Профилактические мероприятия среди несовершеннолетних
2.2.1
Организация практических занятий и семинаров с преподавателями и классными руководителями образовательных учреждений по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с привлечением опытных специалистов высших учебных заведений, правоохранительных органов, медицины, наркологической и юридической служб
Управление образования
В рамках текущей деятельности
2.2.2
Формирование единого банка данных несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении с включением данных на несовершеннолетних, которые осуждены условно, к обязательным (исправительным) работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы
Управлением социальной защиты населения
В рамках текущей деятельности
2.2.3
Проведение "Месячника безопасности детей" в муниципальных общеобразовательных учреждениях
Управление образования
В рамках текущей деятельности
2.2.4
Проведение цикла лекций и бесед в общеобразовательных учреждениях, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства
Управление образования
В рамках текущей деятельности
2.2.5
Обеспечение школьных библиотек методической и научно-популярной литературой по вопросам национального культурного взаимодействия
Управление по культуре, Управление по спорту, туризму и делам молодежи
В рамках текущей деятельности
2.2.6
Разработка и внедрение образовательных учебных программ по вопросам толерантности и их методическое обеспечение
Управление образования
В рамках текущей деятельности
2.2.7
Организация и проведение индивидуальной профилактической работы и патронажа в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении
Управление социальной защиты населения, МУСО "Социальный приют для детей и подростков"
В рамках текущей деятельности
2.2.8
Контроль за деятельностью учреждений социальной защиты населения, к компетенции которых относятся вопросы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Управление социальной защиты населения
В рамках текущей деятельности
2.2.9
Обеспечить занятость детей и подростков из неблагополучных семей и детей, оставшихся без попечения родителей
Управление образования, Управление по спорту, туризму и делам молодежи, Управление социальной защиты населения, МУСО "Социальный приют для детей и подростков"
В рамках текущей деятельности
2.2.10
Продолжить практику проведения комплексных межведомственных оперативно-профилактических мероприятий: "Подросток", "Полиция и дети", "Без наркотиков" и других
Управление образования, КДН и ЗП
В рамках текущей деятельности
2.2.11
Выявление причин безнадзорности несовершеннолетних и принятия мер по их устранению
КДН и ЗП, Управление социальной защиты населения, МУСО "Социальный приют для детей и подростков"
В рамках текущей деятельности
2.2.12
Организация и проведение занятий по повышению педагогической грамотности родителей, опекунов (попечителей), приемных родителей
Управление образования, МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения"
В рамках текущей деятельности
2.3.
Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений
2.3.1
Участие в формировании единого банка данных о выявленных фактах насилия в семейно-бытовых отношениях
Управление образования, Управление социальной защиты населения, КДН и ЗП
В рамках текущей деятельности
2.4.
Профилактика нарушений законодательства
2.4.1
Разработать и распространить среди населения памятки о порядке действий при совершении в отношении них правонарушений и угрозе террористического акта
Управление общественной безопасности
В рамках текущей деятельности
2.4.2
Участие в мероприятиях органов внутренних дел по предупреждению правонарушений и преступлений в общежитиях, гостиницах и иных общественных местах
Управление общественной безопасности
В рамках текущей деятельности
2.4.3
Создание организационных условий для проведения отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций
Администрация города
В рамках текущей деятельности
2.4.4
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в СМИ
Управление общественной безопасности
В рамках текущей деятельности
Итого по разделу 2
0,000
3. Противодействие немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту
3.1
Участие в мероприятиях по выявлению органами внутренних дел фактов незаконной рекламы и пропаганды пива, алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических средств и психотропных веществ
Администрация города
В рамках текущей деятельности
3.2
Участие в мероприятиях по выявлению органами внутренних дел фактов:
- продажи несовершеннолетним пива, алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических и психотропных веществ;
- вовлечения несовершеннолетних в употребление пива, алкогольной и спиртосодержащей продукции, наркотических и психотропных веществ
Управление образования, Управление по спорту, туризму и делам молодежи, КДН и ЗП
В рамках текущей деятельности
3.3
Проведение мероприятий, направленных на уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли на территории города Троицка
Управление ЖКХ, Э, Б, Т и С
100,00
3.4
Участие в организации и проведении межведомственных оперативно-профилактических операций, направленных на предупреждение, выявление и пресечение преступлений и иных правонарушений, связанных с наркотиками, а также профилактику злоупотребления ими
Управление общественной безопасности, Управление образования, Управление ПО культуре, Управление по спорту, туризму и делам молодежи, КДН и ЗП
В рамках текущей деятельности
3.5
Проведение конкурса среди учащихся МОУ на лучшую мультимедийную презентацию "За здоровый образ жизни"
Управление образования
В рамках текущей деятельности
3.6
Проведение конкурса детских рисунков "Я выбираю жизнь"
Управление образования
В рамках текущей деятельности
3.7
Проведение шахматного турнира среди учащихся МОУ "Интеллект против наркотиков"
Управление образования
В рамках текущей деятельности
3.8
Реализация проекта "Вредные привычки"
Управление по культуре, Управление по спорту, туризму и делам молодежи
В рамках текущей деятельности
3.9
Проведение круглого стола на тему: "Здоровая инициатива"
Управление по культуре, Управление по спорту, туризму и делам молодежи
В рамках текущей деятельности
3.10
Реализация проекта "Трезвая Россия"
Управление по культуре, Управление по спорту, туризму и делам молодежи
В рамках текущей деятельности
3.11
Городской конкурс образовательных программ "Здоровое поколение"
Управление образования
В рамках текущей деятельности
3.12
Приобретение научно-методической литературы для библиотек МОУ по профилактике наркомании, здоровому образу жизни
Управление образования
В рамках текущей деятельности
3.13
Приобретение тестов на определение наркотиков
МБУЗ "ЦРБ"
В рамках текущей деятельности
3.14
Оснащение учреждений здравоохранения, осуществляющих работу с наркотическими средствами, сейфами для хранения
МБУЗ "ЦРБ"
В рамках текущей деятельности
3.15
Обеспечение укрепления мест хранения наркотических средств (видеонаблюдение, сигнализация)
МБУЗ "ЦРБ"
В рамках текущей деятельности
3.16
Приобретение термоконтейнеров для хранения наркотических средств
МБУЗ "ЦРБ"
В рамках текущей деятельности
3.17
Обучение сотрудников МБУЗ ЦРБ, осуществляющих экспертизу опьянения, предрейсовые и послерейсовые осмотры
МБУЗ "ЦРБ"
В рамках текущей деятельности
3.18
Приобретение в МКУ "Центр медицинской профилактики" плакатов, методических пособий, видеофильмов, буклетов и листовок по антинаркотической пропаганде
МБУЗ "ЦРБ"
В рамках текущей деятельности
Итого по разделу 3
100,000
ВСЕГО по муниципальной программе
100,000
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий муниципальной программы будет осуществляться за счет средств бюджета города Троицка. Общий объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий муниципальной программы, составляет 100,0 тыс. рублей.
В ходе реализации муниципальной программы мероприятия, объемы и источники их финансирования могут подлежать корректировке на основании анализа полученных результатов, с учетом выделенных средств из бюджета города в пределах средств, выделенных в бюджете города на ее исполнение.
VI. Организация управления и механизм выполнения
мероприятий программы
Ответственный исполнитель осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы, несет ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий муниципальной программы.
Ответственный исполнитель с учетом соответствующего федерального и областного законодательства готовит нормативные правовые акты по реализации основных мероприятий муниципальной программы, при необходимости вносит изменения в муниципальную программу в установленном порядке.
Ответственный исполнитель:
- в установленные сроки готовит отчет об исполнении муниципальной программы и использовании бюджетных средств для подготовки сводного отчета по городу;
- ежегодно готовит отчет о ходе исполнения муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств.
Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы, содержащим социально значимые контрольные события муниципальной программы, сроки и ожидаемые результаты, разрабатываемые и утверждаемые ответственным исполнителем муниципальной программы.
Расходование денежных средств производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Распоряжением Администрации города Троицка от 23.12.2014 № 256-р "Об утверждении порядка расходования бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений в городе Троицке".
Средства предоставляются ответственному исполнителю муниципальной программы в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции, организует заключение договоров, соглашений, контрактов в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Документы, подтверждающие фактическое выполнение работ (оказание услуг, поставку товара), после их получения исполнителем программы в течение двух дней предоставляются в Управление учета и отчетности администрации города Троицка. В сроки, установленные договорными отношениями, на основании предоставленных документов Управление учета и отчетности администрации города Троицка производит их оплату.
Для проведения мониторинга реализации муниципальной программы Управлением социально-экономической политики Администрации города Троицка в целях контроля реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 августа текущего финансового года предоставляет информацию о выполнении мероприятий программы.
Ответственный исполнитель представляет копии актов выполнения работ, оказания услуг и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
В срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель предоставляет годовой отчет о реализации муниципальной программы.
Годовой отчет должен содержать:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;
5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
6) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы размещается ответственным исполнителем на официальном сайте Троицкого городского округа в сети Интернет.
VII. Ожидаемые результаты реализации
муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы выражается в определенных ожидаемых конечных результатах, в том числе в восстановлении в полном объеме системы профилактики правонарушений и преступлений, снижении темпов роста преступности в целом, снижении уровня криминализации экономики, значительном повышении эффективности профилактики правонарушений, усилении предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом, оздоровлении обстановки на улицах и других общественных местах, укреплении безопасности социально значимых объектов, установлении тесной взаимосвязи населения с правоохранительными органами.
Количественными характеристиками ожидаемых результатов будут являться:
№ п/п
Наименование индикативного показателя
Ед. измерения
Фактическое значение
Ожидаемый результат в 2015 г.
Процент снижения
2013 г.
2014 г.
1
Общее количество преступлений на территории города Троицка
шт.
1680
1713
1705
0,5
в том числе:
Х
Х
Х
Х
Х
2
совершенные несовершеннолетними
шт.
90
42
41
2,5
3
количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств
шт.
111
111
108
2,7
VIII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Фактические
Оценка достижения индикативные показатели
плановых индикативных = ----------------------------
показателей (ДИП) Плановые индикативные
показатели
Оценка полноты Фактическое использование
Оценка эффективности использования = бюджетных средств
использования бюджетных средств
----------------------------
бюджетных средств (ПИБС) Плановое использование
бюджетных средств
ДИП (Оценка достижения
плановых индикативных
0 (эффективность показателей)
использования = ----------------------------
бюджетных средств) ПИБС (Оценка полноты
использования бюджетных
средств)
Оценка эффективности по муниципальной программе города в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям муниципальной программы города.
Значение 0
Эффективность использования бюджетных средств
Более 1,4
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение)
От 1 до 1,4
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения)
От 0,5 до 1
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение)
Менее 0,5
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину)
--------------------------------
<*> - Оценка эффективности использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности муниципальной программы.
Под результативностью программных мероприятий и муниципальной программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации муниципальной программы поставленной цели, степень приближения к этой цели. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджета города.
Начальник Управления
общественной безопасности
администрации
города Троицка
Челябинской области
В.И.ВОВЧКО
------------------------------------------------------------------