Решение Совета депутатов Центрального района города Челябинска от 26.12.2014 N 3/2 "О составлении и утверждении бюджета Центрального района на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
первого созыва
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 3/2
О составлении и утверждении бюджета Центрального района
на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Центрального района города Челябинска Совет депутатов Центрального района первого созыва
РЕШАЕТ:
1. Установить, что проект бюджета Центрального района составляется и утверждается на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов.
2. Утвердить порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Центрального района на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов (приложение).
3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на главу администрации Центрального района города Челябинска.
4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии совета депутатов Центрального района по бюджету, налогам и муниципальному имуществу (Г.И. Сапрыкин).
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Центрального района
города Челябинска
А.А.ХЛЫЗОВ
Приложение
к решению
Совета депутатов
Центрального района
города Челябинска
от 26 декабря 2014 г. № 3/2
Порядок
рассмотрения и утверждения
проекта решения о бюджете Центрального района
на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов
1. Внесение в Совет депутатов Центрального района (далее - Совет депутатов) проекта решения о бюджете на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов
1) глава администрации района вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов (далее - проект решения о бюджете) в срок до 19.01.2015.
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов вносятся документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2) глава района направляет проект решения о бюджете в постоянную комиссию Совета депутатов по бюджету, налогам и муниципальному имуществу (далее - профильная комиссия) для подготовки в срок до 20.01.2015 заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства.
3) глава района:
- в случае положительного заключения профильной комиссии принимает решение о принятии проекта решения о бюджете к рассмотрению Советом депутатов и направляет в орган внешнего финансового контроля, а также в Министерство финансов Челябинской области на заключение;
- в случае отрицательного заключения профильной комиссии возвращает проект решения о бюджете в Администрацию района на доработку.
4) доработанный проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно представлен в Совет депутатов.
5) Совет депутатов публикует проект решения о бюджете в порядке, установленном решением Совета депутатов, а также размещает его на сайте.
6) проект решения о бюджете выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов, итоговые документы публичных слушаний подлежат опубликованию в установленном порядке.
7) после рассмотрения на публичных слушаниях проект решения о бюджете рассматривается Советом депутатов в двух чтениях.
2. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете
1) проект решения о бюджете после его рассмотрения на публичных слушаниях направляется в постоянные депутатские комиссии Совета депутатов.
Глава района определяет постоянные депутатские комиссии Совета депутатов (далее - отраслевые комиссии), ответственные за рассмотрение проекта решения о бюджете.
2) проект решения о бюджете рассматривается отраслевыми комиссиями. Результаты рассмотрения обобщаются профильной комиссией, которая принимает решение по проекту решения о бюджете, а также готовит проект решения Совета депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете.
3) при рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Советом депутатов заслушивается доклад администрации района, заключение органа внешнего финансового контроля и принимается решение о принятии или отклонении указанного проекта решения в первом чтении.
Совет депутатов рассматривает основные характеристики бюджета района, к которым относятся:
- общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета района на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов;
- источники финансирования дефицита бюджета района на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы в 2015 году и плановом периоде 2016 - 2017 годов;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на 2016 год в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на 2017 год в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
4) при утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета района Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета района, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации района.
3. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете
В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении Совет депутатов имеет право вернуть указанный проект администрации района на доработку.
4. Возвращение проекта решения о бюджете администрации района в случае его отклонения в первом чтении
В случае отклонения Советом депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете и возвращения его на доработку Главе администрации района, администрация района дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Совета депутатов.
Доработанный проект решения о бюджете вносится главой администрации района на повторное рассмотрение Совета депутатов в первом чтении.
5. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете
1) при рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете во втором чтении утверждаются текстовые статьи проекта решения о бюджете и приложения.
2) Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете не позднее 25.02.2015.
Субъекты права нормотворческой инициативы направляют свои поправки к проекту решения о бюджете в профильную комиссию. В случае если такие поправки приводят к увеличению расходов бюджета района, поправки должны содержать предложения об источниках их финансирования.
Профильная комиссия проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы и направляет их в соответствующие отраслевые комиссии и Главе администрации района. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в профильной комиссии.
3) рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится параллельно профильной комиссией и соответствующей отраслевой комиссией. При этом голосование по поправкам проводится профильной комиссией и соответствующей отраслевой комиссией раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования указанных комиссий совпадают.
Поправки, по которым у профильной комиссии и отраслевой комиссии имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Совета депутатов.
4) варианты распределения расходов по разделам классификации расходов, представляемые отраслевыми комиссиями, должны соответствовать полномочиям района, установленным законодательством.
5) поправки субъектов права нормотворческой инициативы, предусматривающие изменения и (или) включение в проект решения о бюджете бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, предоставление средств бюджета района немуниципальным организациям любых организационно-правовых форм не рассматриваются без заключения главы администрации района.
6) при наличии поправок, по которым остались разногласия, на голосование Совета депутатов в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в проекте решении о бюджете, представленном администрацией района, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения субъектов права нормотворческой инициативы.
6. Утверждение бюджета района
1) Совет депутатов на основе обсуждения принимает не позднее 25.02.2015 решение о бюджете.
2) глава района в установленном порядке подписывает решение о бюджете, которое подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном решением Совета депутатов.
Глава Центрального района
города Челябинска
А.А.ХЛЫЗОВ
------------------------------------------------------------------