Решение Совета депутатов Ленинского района города Челябинска от 26.12.2014 N 4/1 "О составлении и утверждении бюджета Ленинского района города Челябинска на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
первого созыва
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 4/1
О составлении и утверждении
бюджета Ленинского района города Челябинска
на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ленинского района города Челябинска Совет депутатов Ленинского района города Челябинска
РЕШАЕТ:
1. Установить, что проект бюджета Ленинского района города Челябинска составляется и утверждается на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов.
2. Утвердить порядок рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете Ленинского района города Челябинска на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов (приложение).
3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на главу Ленинского района города Челябинска О.Г. Полянцева и главу администрации Ленинского района города Челябинска А.Е. Орла.
4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии по бюджету, налогам и муниципальному имуществу Совета депутатов Ленинского района города Челябинска (В.В. Панов).
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Ленинского района
города Челябинска
О.Г.ПОЛЯНЦЕВ
Приложение
к решению
Совета депутатов
Ленинского района
города Челябинска
от 26 декабря 2014 г. № 4/1
Порядок
рассмотрения и утверждения проекта решения
о бюджете Ленинского района города Челябинска
на 2015 год на плановый период 2016 - 2017 годов
1. Внесение в Совет депутатов Ленинского района города Челябинска (далее - Совет депутатов) проекта решения о бюджете Ленинского района города Челябинска (далее - район) на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов
1) Глава администрации Ленинского района города Челябинска (далее - глава администрации района) вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов (далее - проект решения о бюджете) в срок до 19.01.2015.
Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов вносятся документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и соответствующие требованиям бюджетного законодательства.
2) Глава Ленинского района города Челябинска (далее - глава района) направляет проект решения о бюджете в постоянную комиссию Совета депутатов по бюджету, налогам и муниципальному имуществу (далее - профильная комиссия) для подготовки в срок до 20.01.2015 заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства.
3) Глава района:
- в случае положительного заключения профильной комиссии принимает решение о принятии проекта решения о бюджете к рассмотрению Советом депутатов и направляет в орган внешнего финансового контроля, а также в Министерство финансов Челябинской области на заключение;
- в случае отрицательного заключения профильной комиссии возвращает проект решения о бюджете в администрацию Ленинского района города Челябинска (далее - администрация района) на доработку.
4) Доработанный проект решения о бюджете со всеми необходимыми документами и материалами должен быть повторно представлен в Совет депутатов.
5) Совет депутатов публикует проект решения о бюджете в порядке, установленном решением Совета депутатов.
6) Проект решения о бюджете выносится на публичные слушания в порядке, установленном решением Совета депутатов.
7) После рассмотрения на публичных слушаниях проект решения о бюджете рассматривается Советом депутатов в двух чтениях.
2. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете
1) проект решения о бюджете после его рассмотрения на публичных слушаниях направляется в постоянные депутатские комиссии Совета депутатов.
Глава района определяет постоянные депутатские комиссии Совета депутатов, ответственные за рассмотрение проекта решения о бюджете.
2) проект решения о бюджете рассматривается постоянными комиссиями Совета депутатов. Результаты рассмотрения обобщаются профильной комиссией, которая принимает решение по проекту решения о бюджете, а также готовит проект решения Совета депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете.
3) при рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете Советом депутатов заслушивается доклад администрации района, заключение органа внешнего финансового контроля и принимается решение о принятии или отклонении указанного проекта решения в первом чтении.
Совет депутатов рассматривает основные характеристики бюджета района, к которым относятся:
- общий объем доходов, расходов и дефицит (профицит) бюджета района на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов;
- источники финансирования дефицита бюджета района на 2015 год и на плановый период 2016 - 2017 годов;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы в 2015 году и плановом периоде 2016 - 2017 годов;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на 2016 год в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на 2017 год в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.
4) при утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета района Совет депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета района, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации района.
3. Отклонение в первом чтении проекта решения о бюджете
В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении Совет депутатов имеет право вернуть указанный проект в администрацию района на доработку.
4. Возвращение проекта решения о бюджете администрации района в случае его отклонения в первом чтении
В случае отклонения Советом депутатов в первом чтении проекта решения о бюджете и возвращения его на доработку главе администрации района администрация района дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в решении Совета депутатов.
Доработанный проект решения о бюджете вносится главой администрации района на повторное рассмотрение Совета депутатов в первом чтении.
5. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете
1) при рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете во втором чтении утверждаются текстовые статьи проекта решения о бюджете и приложения.
2) Совет депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете не позднее 25.02.2015.
Субъекты права нормотворческой инициативы направляют свои поправки к проекту решения о бюджете в профильную комиссию. В случае если такие поправки приводят к увеличению расходов бюджета района, поправки должны содержать предложения об источниках их финансирования.
Профильная комиссия проводит экспертизу представленных поправок, готовит сводные таблицы и направляет их в соответствующие постоянные комиссии и главе администрации района. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в профильной комиссии.
3) рассмотрение поправок по предмету второго чтения проводится параллельно профильной комиссией и соответствующей постоянной комиссией. При этом голосование по поправкам проводится профильной комиссией и соответствующей постоянной комиссией раздельно. Решение считается принятым, если результаты голосования указанных комиссий совпадают.
Поправки, по которым у профильной комиссии и постоянной комиссии имеются разногласия, в обязательном порядке выносятся на рассмотрение Совета депутатов.
4) варианты распределения расходов по разделам классификации расходов, представляемые постоянными комиссиями, должны соответствовать полномочиям района, установленным законодательством.
5) поправки субъектов права нормотворческой инициативы, предусматривающие изменения и (или) включение в проект решения о бюджете бюджетных ассигнований на реализацию бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, предоставление средств бюджета района немуниципальным организациям любых организационно-правовых форм не рассматриваются без заключения администрации района.
6) при наличии поправок, по которым остались разногласия, на голосование Совета депутатов в первую очередь выносятся предложения, содержащиеся в проекте решении о бюджете, представленном администрацией района, в случае их отклонения ставятся на голосование предложения субъектов права нормотворческой инициативы.
6. Утверждение бюджета района
1) Совет депутатов на основе обсуждения принимает не позднее 25.02.2015 решение о бюджете.
2) Глава района в установленном порядке подписывает решение о бюджете, которое подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном решением Совета депутатов.
Глава
Ленинского района
города Челябинска
О.Г.ПОЛЯНЦЕВ
------------------------------------------------------------------