По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26.12.2014 N 19048-П "Об утверждении новой редакции ведомственной целевой программы "Совершенствование организации оказания медицинской помощи в городе Магнитогорске" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 19048-П

Об утверждении новой редакции
ведомственной целевой программы "Совершенствование
организации оказания медицинской помощи
в городе Магнитогорске" на 2015 - 2017 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением администрации города от 20.06.2011 № 6867-П, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить новую редакцию ведомственной целевой программы "Совершенствование организации оказания медицинской помощи в городе Магнитогорске" на 2015 - 2017 годы (приложение).

2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
1) от 15.11.2012 № 14746-П "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование организации оказания медицинской помощи в городе Магнитогорске" на 2015 - 2017 годы";
2) от 12.09.2014 № 12579-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 15.11.2012 № 14746-П";
3) от 29.11.2013 № 16250-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 15.11.2012 № 14746-П";
4) от 11.11.2013 № 15257-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 15.11.2012 № 14746-П";
5) от 09.10.2013 № 13644-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 15.11.2012 № 14746-П";
6) от 03.06.2013 № 7339-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 15.11.2012 № 14746-П".

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.

4. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Чуприна В.В.

Исполняющий полномочия
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
В.В.БАХМЕТЬЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 26 декабря 2014 г. № 19048-П

Ведомственная целевая программа
"Совершенствование организации оказания медицинской помощи
в городе Магнитогорске" на 2015 - 2017 годы

Паспорт программы

Наименование Распорядителя
Управление здравоохранения администрации города
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Совершенствование организации оказания медицинской помощи в городе Магнитогорске" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта
Постановление администрации города от _________ № ____ "Об утверждении ведомственной целевой программы "Совершенствование организации оказания медицинской помощи в городе Магнитогорске" на 2015 - 2017 годы"
Цели и задачи
Цели Программы - совершенствование оказания медицинской помощи.
Задачи Программы - повышение качества оказания медицинской помощи.
Целевые индикаторы и показатели
- объем оказанной медицинской помощи в стационарных условиях;
- средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре в учреждениях здравоохранения;
- объем проведенных патологоанатомических исследований;
- объем оказанной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях;
- доля привитых детей в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок;
- доля привитого взрослого населения городского округа в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок;
- число случаев летального исхода во время транспортировки больного;
- доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут;
- количество выполненных машино-часов предоставленным автотранспортом для нужд муниципальных учреждений здравоохранения города Магнитогорска;
- количество проведенных акций, мероприятий по организации пропаганды здорового образа жизни среди населения города Магнитогорска;
- снижение заболеваемости детей первого года жизни;
- 100 % соответствие изготовляемых продуктов действующему техническому регламенту на молоко и молочную продукцию санитарным нормам и правилам.
Характеристика мероприятий Программы
Мероприятия Программы предусматривают организацию: оказания бесплатной медицинской помощи на территории города Магнитогорска, в том числе: стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи; оказания скорой медицинской помощи и иных услуг; пропаганды здорового образа жизни среди населения; питания детей в первые годы жизни и старше.
Сроки реализации
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования
Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 457192,20 тысяч рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 152397,40 тысяч рублей;
в 2016 году - 152397,40 тысяч рублей;
в 2017 году - 152397,40 тысяч рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1) объем оказанной медицинской помощи в стационарных условиях:
в 2015 году не менее 17588 койко-дней;
в 2016 году не менее 17588 койко-дней;
в 2017 году не менее 17588 койко-дней
2) средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре в учреждениях здравоохранения:
в 2015 году не более 9,2 дней в год;
в 2016 году не более 9,2 дней в год;
в 2017 году не более 9,1 дней в год;
3) объем проведенных патологоанатомических исследований:
в 2015 году не менее 100800 исследований;
в 2016 году не менее 100800 исследований;
в 2017 году не менее 100800 исследований;
4) объем оказанной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях:
в 2015 году не менее 116771 посещения;
в 2016 году не менее 116771 посещения;
в 2017 году не менее 116771 посещения;
5) сохранение доли привитых детей в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок на уровне 95 %;
6) сохранение доли привитого взрослого населения городского округа в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок на уровне 95 %;
7) число случаев летального исхода во время транспортировки больного:
в 2015 году не более 18 человек;
в 2016 году не более 18 человек;
в 2017 году не более 18 человек;
8) доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут:
в 2015 году - 92 %;
в 2016 году - 93 %;
в 2017 году - 94 %;
9) количество выполненных машино-часов предоставленным автотранспортом для нужд муниципальных учреждений здравоохранения города Магнитогорска:
в 2015 году не менее 48647 часов;
в 2016 году не менее 48647 часов;
в 2017 году не менее 48647 часов;
10) количество проведенных акций, мероприятий по организации пропаганды здорового образа жизни среди населения города Магнитогорска:
в 2015 году не менее 428 единиц;
в 2016 году не менее 428 единиц;
в 2017 году не менее 428 единиц;
11) снижение заболеваемости детей первого года жизни: в 2015 году до 3380,0 случаев на 1000 детей первого года жизни;
в 2016 году до 3375,0 случаев на 1000 детей первого года жизни;
в 2017 году до 3370,0 случаев на 1000 детей первого года жизни;
12) 100 % соответствие изготовляемых продуктов действующему техническому регламенту на молоко и молочную продукцию санитарным нормам и правилам.

1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Общественное здоровье есть основа экономического и социального процветания страны, главная составляющая ее ресурсного потенциала. С состоянием здоровья тесным образом связана безопасность страны, эффективность, качество трудовой деятельности, воспроизводство трудового потенциала. Глобальные стратегические интересы России настоятельно требуют поддержания и укрепления здоровья ее населения, показатели которого имеют тенденции к снижению, так как здравоохранение испытывает значительный дефицит финансовых средств.
Стоимость медицинской помощи растет во всем мире большими темпами. Связано это с появлением новых дорогостоящих технологий, новых лекарственных средств, увеличением объемов медицинской помощи из-за постарения населения. Одновременно не происходит уменьшения объемов применения неэффективных, хотя и не дорогих, технологий и лекарств.
Ответственными за здоровье является само население, государство не в состоянии полностью взять на себя заботу о состоянии здоровья своих граждан. Таким образом, важнейшим элементом современной политики здравоохранения является формирование у людей потребности быть здоровыми, вести здоровый образ жизни, быть ответственными за состояние своего здоровья и здоровья своих детей, поскольку медицина может обеспечить лечение заболевания, но изначально здоровья она не дает.
Важнейшим фактором, определяющим здоровье населения, является образ жизни (удельный вес его превышает 50 % в ряду всех факторов). Далее следуют экологическая ситуация (20 - 25 %) и наследственная обусловленность (15 - 20 %). На долю системы здравоохранения приходится не более 10 %. При этом вклад различных факторов в возникновение заболеваний существенно колеблется. Общественное здоровье более чем на 85 % зависит не от системы здравоохранения и уровня его финансирования, а от ряда социально-экономических факторов и политики государства в сфере охраны здоровья граждан.
Изменения в системе здравоохранения должны положительным образом отражаться на качестве и доступности медицинской помощи.
Необходимо создать по существу новую систему здравоохранения, повысив ее технологический, организационный и профессиональный уровень, путем смещения акцента на профилактические работы и амбулаторную медицинскую помощь, нежели на стационарную; обновления инфраструктуры отрасли и оснащения лечебно-профилактических учреждений; улучшения существующих механизмов лекарственного обеспечения населения; внедрения эффективных инновационных технологий диагностики, лечения и реабилитации.
Разработка ведомственной программы, способствующей сохранению и улучшению здоровья населения города Магнитогорска, совершенствованию всех видов лечебно-профилактической помощи, обусловлена отсутствием устойчивых положительных тенденций и объективных показателей, характеризующих здоровье различных групп населения.
Ежегодно растет объем консолидированных расходов на лекарственное обеспечение, что связано не столько с ростом физического объема обеспечения, сколько с повышением цен на медикаменты.
Наиболее распространенными социально значимыми заболеваниями среди городского населения являются: болезни системы кровообращения, травмы и отравления, наркотическая зависимость, злокачественные новообразования, туберкулез. Очень высок показатель заболеваемости болезнями органов дыхания.
Состояние системы здравоохранения отражается, прежде всего, на показателях смертности и естественной убыли населения. В муниципальном образовании Магнитогорск оба показателя очень высоки и превышают среднероссийские.
Сегодня остро стоит вопрос не только повышения количества, но и сохранения качества населения.
Наиболее опасным для настоящего и будущего страны является то, что сокращение численности населения сопровождается нарастающим ухудшением состояния здоровья граждан, в том числе детей. Наблюдается рост заболеваемости по всем классам болезней, а число инвалидов в России ежегодно растет.
Идентификация и мониторинг химических соединений в биологических средах (кровь, моча, ткани) различных социальных групп населения города Магнитогорска: детей, подростков и студентов, проводимый с 1996 года, показывает высокую нагрузку на организм такими химическими элементами как Si, Sb, Cd, Cr, Ni, Be, Pb, Zn, Al. Настораживает повышенная концентрация свинца в крови 30 процентов обследованных детей.
Таким образом, экологи говорят о формировании химического "груза" в популяции города с развитой отраслью черной металлургии, что позволяет научно обосновать экологическую обусловленность различной патологии населения, прежде всего, нарушения репродуктивных процессов и, как следствие, - нарушение репродуктивного здоровья, а также отдельных форм злокачественных новообразований; экологическая обусловленность нарушения состояния здоровья требует внедрения новых технологий их диагностики, лечения, профилактики.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является совершенствование оказания медицинской помощи.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующей основной задачи: повышение качества оказания медицинской помощи.

3. Ожидаемые результаты реализации Программы
и целевые индикаторы

Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы будет проводиться на основе системы целевых индикативных показателей, обеспечивающих мониторинг изменений в сфере здравоохранения города за оцениваемый период. В результате реализации Программы предполагается достижение следующих показателей:
в 2015 году:
- объем оказанной медицинской помощи в стационарных условиях - не менее 17588 койко-дней;
- средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре в учреждениях здравоохранения - 9,2 дней в год;
- объем проведенных патологоанатомических исследований - не менее 100800 исследований;
- объем оказанной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях - не менее 116771 посещения;
- доля привитых детей в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок - не менее 95 %;
- доля привитого взрослого населения городского округа в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок - не менее 95 %;
- число случаев летального исхода во время транспортировки больного - не более 18 человек;
- доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут - не менее 92 %;
- количество выполненных машино-часов предоставленным автотранспортом для нужд муниципальных учреждений здравоохранения города Магнитогорска - не менее 48647 часов;
- количество проведенных акций, мероприятий по организации пропаганды здорового образа жизни среди населения города Магнитогорска - не менее 428 единиц;
- снижение заболеваемости детей первого года жизни до 3380,0 случаев на 1000 детей первого года жизни;
- 100 % соответствие изготовляемых продуктов действующему техническому регламенту на молоко и молочную продукцию и санитарным нормам и правилам;
в 2016 году:
- объем оказанной медицинской помощи в стационарных условиях - не менее 17588 койко-дней;
- средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре в учреждениях здравоохранения - 9,2 дней в год;
- объем проведенных патологоанатомических исследований - не менее 100800 исследований;
- объем оказанной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях - не менее 116771 посещения;
- доля привитых детей в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок - не менее 95 %;
- доля привитого взрослого населения городского округа в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок - не менее 95 %;
- число случаев летального исхода во время транспортировки больного - не более 18 человек;
- доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут - не менее 93 %;
- количество выполненных машино-часов предоставленным автотранспортом для нужд муниципальных учреждений здравоохранения города Магнитогорска - не менее 48647 часов;
- количество проведенных акций, мероприятий по организации пропаганды здорового образа жизни среди населения города Магнитогорска - не менее 428 единиц;
- снижение заболеваемости детей первого года жизни до 3375,0 случаев на 1000 детей первого года жизни;
- 100 % соответствие изготовляемых продуктов действующему техническому регламенту на молоко и молочную продукцию санитарным нормам и правилам;
в 2017 году:
- объем оказанной медицинской помощи в стационарных условиях - не менее 17588 койко-дней;
- средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре в учреждениях здравоохранения - 9,1 дней в год;
- объем проведенных патологоанатомических исследований - не менее 100800 исследований;
- объем оказанной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях - не менее 116771 посещения;
- доля привитых детей в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок - не менее 95 %;
- доля привитого взрослого населения городского округа в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок - не менее 95 %;
- число случаев летального исхода во время транспортировки больного - не более 18 человек;
- доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут - не менее 94 %;
- количество выполненных машино-часов предоставленным автотранспортом для нужд муниципальных учреждений здравоохранения города Магнитогорска - не менее 48647 часов;
- количество проведенных акций, мероприятий по организации пропаганды здорового образа жизни среди населения города Магнитогорска - не менее 428 единиц;
- снижение заболеваемости детей первого года жизни до 3370,0 случаев на 1000 детей первого года жизни;
- 100 % соответствие изготовляемых продуктов действующему техническому регламенту на молоко и молочную продукцию санитарным нормам и правилам.

4. Мероприятия Программы

В Программе предусматриваются мероприятия по следующим направлениям:
- организация оказания бесплатной медицинской помощи на территории города Магнитогорска, в том числе: стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи;
- организация оказания скорой медицинской помощи и иных услуг;
- организация пропаганды здорового образа жизни среди населения;
- организация питания детей в первые годы жизни и старше.
Отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования в ходе реализации программы могут подлежать корректировке на основании полученных результатов, с учетом выделенных средств из бюджета.
Перечень мероприятий Программы с указанием направлений расходования средств, источников финансирования, сроков реализации в разрезе каждого мероприятия приведен в приложении.

5. Сроки реализации Программы

Программа реализуется в 2015 - 2017 годы.

6. Социальные, экономические и экологические
последствия реализации Программы

Социальные последствия Программы заключаются в ожидаемом улучшении здоровья населения города Магнитогорска, совершенствовании всех видов лечебно-профилактической помощи. Экономические аспекты Программы включают анализ затрат на лечение больных и их эффективность.
Под эффективностью лечения подразумеваются предупреждение заболеваемости, инвалидности и смертности населения, а также качественное изменение образа жизни, которое приводит к отсутствию необходимости госпитализации и реабилитации больных.
Реализация Программы позволит повысить экономическую эффективность использования ресурсов здравоохранения за счет внедрения в медицинскую практику современных методов профилактики, диагностики и лечения больных, повышения профессионального уровня медицинских кадров, оптимизации числа и структуры работников отрасли.

7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам и в течение всего срока реализации Программы осуществляется в соответствии с разделом 7 Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением администрации города от 20.06.2011 № 6867-П.
Эффективность расходования бюджетных средств оценивается следующим образом:

Значения комплексного критерия эффективности использования бюджетных средств (К)
Качественная характеристика ведомственной целевой программы
80 % <= К <= 100 %
эффективная
55 % <= К < 80 %
умеренно эффективная
30 % <= К < 55 %
малоэффективная
К < 30 %
неэффективная

8. Порядок проведения оценки и критерии
эффективности реализации Программы

Проведение оценки эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с разделом 7 Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденного постановлением администрации города от 20.06.2011 № 6867-П.
При расчете оценки достижения показателей результативности следует учитывать, что:
- показатель "объем оказанной медицинской помощи в стационарных условиях" является прямым показателем результативности;
- показатель "средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре в учреждениях здравоохранения";
- показатель "объем проведенных патологоанатомических исследований" является прямым показателем результативности;
- показатель "объем оказанной медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях" является прямым показателем результативности;
- показатель "доля привитых детей в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок" является прямым показателем результативности;
- показатель "доля привитого взрослого населения городского округа в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок" является прямым показателем результативности;
- показатель "число случаев летального исхода во время транспортировки больного" является обратным показателем результативности;
- показатель "доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут" является прямым показателем результативности;
- показатель "количество выполненных машино-часов предоставленным автотранспортом для нужд ЛПУ" является прямым показателем результативности;
- показатель "количество проведенных акций, мероприятий по организации пропаганды здорового образа жизни среди населения города Магнитогорска" является прямым показателем результативности;
- показатель "заболеваемость детей первого года жизни" является обратным показателем результативности;
- показатель "соответствие изготовляемых продуктов действующему техническому регламенту на молоко и молочную продукцию и санитарным нормам и правилам" является прямым показателем результативности.

9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и составляет 457192,20 тысяч рублей, в том числе по годам:
в 2015 году - 152397,40 тысяч рублей;
в 2016 году - 152397,40 тысяч рублей;
в 2017 году - 152397,40 тысяч рублей.
Необходимость финансирования данной Программы вызвана потребностью повысить экономическую эффективность использования ресурсов здравоохранения, что создаст предпосылки для успешного совершенствования организации оказания медицинской помощи в будущем.

10. Система управления реализацией Программы

Начальник управления здравоохранения администрации города Магнитогорска является руководителем Программы.
Руководитель несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Начальник управления здравоохранения администрации города Магнитогорска является ответственным исполнителем Программы и:
1) определяет формы и методы управления реализации Программы;
2) ежегодно уточняет с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав ее исполнителей;
3) вносит изменения в Программу в случаях:
- необходимости изменения мероприятий Программы;
- недостаточности бюджетных доходов;
- необходимости софинансирования мероприятий из местного бюджета;
- изменения в законодательстве, определяющем отдельные полномочия ответственного исполнителя Программы;
4) осуществляет контроль исполнения и текущее управление реализацией Программы;
5) ежеквартально представляет в управление экономики администрации города информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
Муниципальные учреждения здравоохранения являются исполнителями Программы и:
1) отвечают за результативность и целевой характер использования выделенных бюджетных средств;
2) осуществляют ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы;
3) несут ответственность за своевременность предоставления отчетности.

Начальник управления
здравоохранения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.СИМОНОВА





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Совершенствование организации
оказания медицинской помощи
в городе Магнитогорске"
на 2015 - 2017 годы

Перечень
мероприятий ведомственной целевой программы
"Совершенствование организации оказания медицинской помощи
в городе Магнитогорске" на 2015 - 2017 годы

№ п/п
Мероприятие
Исполнитель
Срок исполнения
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Всего, в том числе
2015 год
2016 год
2017 год
1
Организация оказания бесплатной медицинской помощи на территории города Магнитогорска, в том числе:
УЗ, МУЗы, МАУЗ
2015 - 2017 годы
ОБ
311133,69
103711,23
103711,23
103711,23
стационарная помощь
УЗ, МУЗы, МАУЗ
2015 - 2017 годы
ОБ
159186,78
53062,21
53062,26
53062,31
амбулаторно-поликлиническая помощь
УЗ, МУЗы, МАУЗ
2015 - 2017 годы
ОБ
151946,91
50649,02
50648,97
50648,92
2
Организация оказания скорой медицинской помощи и иных услуг
УЗ, МУЗ "Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска"
2015 - 2017 годы
ОБ
65444,01
21814,67
21814,67
21814,67
3
Организация пропаганды здорового образа жизни среди населения
УЗ, МУЗ "Центр медицинской профилактики"
2015 - 2017 годы
ОБ
12159,60
4053,20
4053,20
4053,20
4
Организация питания детей в первые годы жизни и старше
УЗ, МУЗ "Молочная кухня"
2015 - 2017 годы
ОБ
68454,90
22818,30
22818,30
22818,30

Всего по Программе


ОБ
457192,20
152397,40
152397,40
152397,40

В Программе используются следующие сокращения:
МУЗ - муниципальное учреждение здравоохранения;
МАУЗ - муниципальное автономное учреждение здравоохранения;
ОБ - областной бюджет;
УЗ - управление здравоохранения администрации города.





Пояснительная записка
к проекту ведомственной целевой программы
"Совершенствование организации оказания медицинской помощи
в городе Магнитогорске" на 2015 - 2017 годы

Ведомственная целевая программа "Совершенствование организации оказания медицинской помощи в городе Магнитогорске" направлена на повышение уровня организации оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения, находящихся в муниципальной собственности в рамках переданных государственных полномочий органам местного самоуправления.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, предназначенных для осуществления переданных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи.
Органы местного самоуправления вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных государственных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии со статьей 4 Закона Челябинской области от 15.12.2011 № 248-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации оказания медицинской помощи на территории Челябинской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Челябинской области, бесплатной медицинской помощи", с Уставом города Магнитогорска.

Начальник управления
здравоохранения
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.СИМОНОВА


------------------------------------------------------------------