Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 26.12.2014 N 19031-П "Об утверждении Порядка осуществления полномочий Отделом контрольно-ревизионной работы администрации города Магнитогорска по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 19031-П
Об утверждении Порядка осуществления полномочий
Отделом контрольно-ревизионной работы
администрации города Магнитогорска по внутреннему
муниципальному финансовому контролю
В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной службе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года № 243, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления полномочий Отделом контрольно-ревизионной работы администрации города Магнитогорска по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, за исключением положения, для которого настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу: подпункт 1 пункта 5 приложения к настоящему постановлению вступает в силу с 1 января 2016 года.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Калинину Г.Е.
Исполняющий полномочия
главы города Магнитогорска
Челябинской области
В.В.БАХМЕТЬЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 26 декабря 2014 г. № 19031-П
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОТДЕЛОМ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ
РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
1. Общие положения
1. Порядок осуществления полномочий Отделом контрольно-ревизионной работы администрации города Магнитогорска по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - Порядок) разработан во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 8 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, профессиональной компетентности, независимости, достоверности результатов и гласности.
3. Отдел контрольно-ревизионной работы администрации города Магнитогорска (далее - Контрольный орган) осуществляет:
1) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее - контроль в сфере бюджетных правоотношений);
2) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок), предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
4. Контрольный орган при осуществлении контроля в сфере бюджетных правоотношений осуществляет:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
5. Контрольный орган при осуществлении контроля в сфере закупок осуществляет:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) контроль за соблюдением требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
2) контроль за соблюдением правил нормирования в сфере закупок;
3) контроль за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
4) контроль за применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5) контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
6) контроль за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
7) контроль за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6. Объектами контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:
1) главный распорядитель (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;
2) муниципальные учреждения города;
3) муниципальные унитарные предприятия города;
4) хозяйственные товарищества и общества с участием города в их уставных капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
6) финансовые органы (распорядители и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета города;
7) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города.
7. Субъектами контроля в сфере закупок являются:
1) заказчики;
2) контрактные службы;
3) контрактные управляющие;
4) комиссии по осуществлению закупок и их члены;
5) уполномоченные органы;
6) уполномоченные учреждения;
7) специализированные организации.
8. Контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия).
9. Предметом контрольной деятельности в сфере закупок является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
10. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
11. Контрольная деятельность осуществляется в форме проведения камеральных и выездных проверок, а также встречных проверок, проводимых в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
12. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий.
13. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя Контрольного органа, принятого в связи с поступлением поручений главы города, заместителя главы города, обращений правоохранительных органов, граждан и организаций.
14. При осуществлении контрольной деятельности в рамках одного контрольного мероприятия реализуются полномочия Контрольного органа, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.
15. Должностными лицами Контрольного органа, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
1) руководитель Контрольного органа;
2) муниципальные служащие, специалисты Контрольного органа, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом руководителя Контрольного органа, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.
16. Должностные лица Контрольного органа имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий, а также информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
2) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя Контрольного органа о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают объекты (субъекты) контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать акты, заключения, предписания, представления об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) направлять уведомления в Управление финансов администрации города о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
17. Должностные лица Контрольного органа обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами города полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности при проведении контрольных мероприятий;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя Контрольного органа о проведении контрольного мероприятия;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта (субъекта) контроля с копией приказа руководителя контрольного органа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении в рамках контрольной деятельности факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
18. Во время проведения контрольного мероприятия объект (субъект) контроля обязан:
1) не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов проверочной (ревизионной) группы на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по письменному запросу члена проверочной (ревизионной) группы представлять в установленные в запросе сроки документы и сведения, необходимые Контрольному органу, указанные в пункте 17 настоящего Порядка;
3) предоставлять отдельные помещения для работы проверочной (ревизионной) группы.
19. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
20. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом указанный срок составляет не менее 3 рабочих дней.
21. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами (субъектами) контроля.
22. Объект (субъект) контроля, его руководитель, иные должностные лица или уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления предусмотренной законом и необходимой для осуществления контрольной деятельности информации, а также не исполняющие в установленный срок представления и/или предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Все документы, составляемые должностными лицами Контрольного органа в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в порядке, установленном правовыми актами администрации города, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
24. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта (субъекта) контроля.
25. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не должен превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
26. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом руководителя Контрольного органа.
27. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим Порядком.
28. Порядок составления и представления удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии) устанавливается приказом руководителя Контрольного органа.
2. Требования к планированию контрольной деятельности
29. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается руководителем Контрольного органа по согласованию с заместителем главы города по финансам и экономике.
30. Составление плана контрольных мероприятий Контрольного органа осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) обеспечение равномерности нагрузки на сотрудников Контрольного органа, принимающих участие в контрольных мероприятиях;
2) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
31. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
2) оценка состояния внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Контрольным органом анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля;
4) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от управления финансов администрации города, органов местного самоуправления, администраторов доходов бюджета города о фактах нарушения законодательства, от граждан, юридических лиц, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
32. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
33. Проведение плановых контрольных мероприятий в рамках контроля в сфере закупок осуществляется с соблюдением периодичности, предусмотренной статьей 99 Федерального закона о контрактной системе.
34. Формирование плана контрольных мероприятий Контрольного органа осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными контрольными органами города идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
35. Под идентичным контрольным мероприятием в настоящем Порядке понимается контрольное мероприятие, в рамках которого Контрольно-счетной палатой города проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Контрольным органом в рамках контрольной деятельности.
3. Требования к проведению контрольных мероприятий
36. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
37. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа руководителя Контрольного органа о его назначении, в котором указываются наименование объекта (субъекта) контроля, проверяемый период (при необходимости), тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия:
38. Решение о приостановлении, продлении срока проведения контрольного мероприятия, изменении проверяемого периода или состава проверочной (ревизионной) группы принимается руководителем Контрольного органа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящим Порядком и оформляется приказом руководителя Контрольного органа. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
39. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
40. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя Контрольного органа. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего приказа.
4. Проведение обследования
41. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом руководителя Контрольного органа о назначении контрольного мероприятия.
42. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).
43. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
44. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Контрольного органа не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
45. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем Контрольного органа в течение 30 дней со дня подписания заключения.
46. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, руководитель Контрольного органа при необходимости назначает проведение выездной проверки (ревизии).
5. Проведение камеральной проверки
47. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Контрольного органа, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Контрольного органа, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
48. Камеральная проверка проводится должностным лицом Контрольного органа в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта (субъекта) контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Контрольного органа.
49. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Контрольного органа до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.
50. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы проводится обследование.
51. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом (должностными лицами), проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.
52. Копия акта камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта (субъекта) контроля в соответствии с настоящим Порядком.
53. Объект (субъект) контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 3 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.
54. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем Контрольного органа в течение 30 дней со дня подписания акта.
55. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель Контрольного органа принимает решение:
1) о направлении в соответствии с законодательством Российской Федерации представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применения мер бюджетного принуждения;
3) о проведении выездной проверки (ревизии).
6. Проведение выездной проверки (ревизии)
56. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.
57. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 30 рабочих дней.
58. Руководитель Контрольного органа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы продлевает срок проведения выездной проверки (ревизии), но не более чем на 20 рабочих дней.
59. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов (субъектов) контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по форме, утверждаемой приказом руководителя Контрольного органа.
60. Руководитель Контрольного органа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы назначает:
1) проведение обследования;
2) проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
61. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
62. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
63. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено руководителем Контрольного органа на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:
1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
2) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
3) на период организации и проведения экспертиз;
4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы;
5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта (субъекта) контроля.
64. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
65. Руководитель Контрольного органа, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;
2) принимает меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).
66. Руководитель Контрольного органа в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):
1) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);
2) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.
67. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который подписывается должностным лицом (должностными лицами), проводившим контрольные мероприятия, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока проведения выездной проверки (ревизии).
68. К акту выездной проверки (ревизии) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
69. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
70. Объект (субъект) контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).
71. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем Контрольного органа в течение 30 дней со дня подписания акта.
72. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель Контрольного органа принимает решение:
1) о направлении в соответствии с законодательством Российской Федерации представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).
7. Реализация результатов проведения
контрольных мероприятий
73. При осуществлении контроля в сфере бюджетных правоотношений Контрольный орган направляет:
1) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
2) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями городу.
74. При осуществлении контроля в сфере закупок Контрольный орган направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
75. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации руководитель Контрольного органа направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в Управление финансов администрации города в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит основания для применения бюджетных мер принуждения.
76. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов администрации города.
77. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим Порядком.
78. Срок для исполнения объектом контроля представления (предписания) устанавливается Контрольным органом в зависимости от результатов контрольных мероприятий и содержания требований, указанных в представлении (предписании).
79. Объект (субъект) контроля, в отношении которого выдано представление (предписание), письменно сообщает в Контрольный орган не позднее дня, следующего за днем окончания срока для исполнения представления (предписания), о результатах исполнения.
80. Отмена представлений и предписаний Контрольного органа осуществляется в судебном порядке.
81. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами (субъектами) контроля представлений и предписаний.
82. В случае неисполнения представления и (или) предписания Контрольный орган применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
83. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Контрольного органа готовят документы для возбуждения дела об административном правонарушении и передают их в Главное контрольное управление Челябинской области.
84. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках административных правонарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения соответствующим органам (должностным лицам) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
85. При выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, информация о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, передаются в правоохранительные органы в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.
86. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Контрольным органом.
8. Требования к составлению и представлению отчетности
о результатах проведения контрольных мероприятий
87. Отчетность о результатах контрольных мероприятий составляется Контрольным органом в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий, а также внеплановых контрольных мероприятий за отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий.
88. По решению руководителя Контрольного органа подготавливается промежуточная отчетность о результатах осуществления контроля за 3, 6, 9 месяцев текущего года.
89. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий за отчетный календарный год размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Начальник отдела
контрольно-ревизионной работы
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
Е.П.ПЯТНИКОВА
------------------------------------------------------------------