По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 26.12.2014 N 4439-п "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования Копейского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 4439-п

Об утверждении муниципальной программы
"Поддержка и развитие дошкольного образования
Копейского городского округа"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Поддержка и развитие дошкольного образования Копейского городского округа".

2. Финансовому управлению администрации Копейского городского округа (Николаус Т.В.) предусмотреть финансирование расходов, выделенных на реализацию муниципальной программы "Поддержка и развитие дошкольного образования Копейского городского округа".

3. Управлению по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Хасаншин В.Э.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.

4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Коргутлова Г.В.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Копейского городского округа по социальному развитию Бисерова В.Г.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН





Утверждена
постановлением
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 26 декабря 2014 г. № 4439-п

Муниципальная программа
"Поддержка и развитие дошкольного образования
Копейского городского округа"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Поддержка и развитие
дошкольного образования Копейского городского округа"
(далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы: управление образования администрации Копейского городского округа (далее - управление образования, городской округ), образовательные организации, государственные, муниципальные и общественные организации, влияющие на реализацию государственной политики в сфере дошкольного образования.
Соисполнители Программы: МУ Копейского городского округа "Управление строительства".
Копейского городского округа.
Подпрограммы: нет.
Цель, задачи и целевые показатели Программы:

№ п/п
Цель, задачи и целевые показатели Программы
Значение целевого показателя по годам
2015
2016
2017
1.
Цель. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования городского округа
1.1.
Задача 1. Обеспечить доступность качественного дошкольного образования населению городского округа
1.1.1.
Охват детей от 1 до 7 лет дошкольным образованием
77,2
77,6
78,2
1.1.2.
Увеличение мощности сети организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования
450
390
685
1.2.
Задача 2. Создать оптимальные условия для реализации современных образовательных программ в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
1.2.1.
Доля воспитанников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, федеральными государственными стандартами и другими регламентирующими документами)
70
75
80
1.2.2.
Доля образовательных организаций, имеющих действующие службы сопровождения (коррекционную, психологическую), обеспечивающие эффективность работы для воспитанников с ОВЗ
20
25
30
1.2.3.
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования
17
17,5
18
1.2.4.
Доля педагогических и управленческих кадров образовательных организаций, прошедших повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (далее - ФГОС ДО)
30
35
40

Сроки реализации Программы: 2015 - 2017 годы.
Объемы и источники финансирования Программы.
Источником финансирования являются средства местного бюджета:
2015 г. - 0 рублей;
2016 г. - 0 рублей;
2017 г. - 0 рублей;
Всего - 0 рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
К 2018 году в Копейском городском округе будут созданы условия для реализации современных образовательных программ дошкольного образования и обеспечена доступность качественного дошкольного образования в соответствии с основными целевыми индикаторами.

Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

На период до 2020 года стратегической целью является достижение уровня экономического и социального развития, соответствующего статусу России как ведущей мировой державы XXI века, занимающей передовые позиции в глобальной экономической конкуренции и надежно обеспечивающей национальную безопасность и реализацию конституционных прав граждан. При этом стратегической целью государственной политики в области образования является повышение доступности качественного дошкольного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Реализация этой цели предполагает решение следующих приоритетных направлений:
модернизация институтов системы дошкольного образования как инструментов социального развития;
создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки профессиональных кадров;
формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей.
Программа является организационной основой муниципальной образовательной политики, реализующей стратегию в области дошкольного образования с учетом социально-экономических, культурных, демографических и иных условий, характеризующих особенности города. Своим действием Программа охватывает сферу муниципального дошкольного образования детей.
Объектами Программы являются базовые инфраструктурные комплексы муниципальной системы образования, без модернизации которых невозможно обеспечить доступное качественное образование и социализацию детей, а именно: информационно-коммуникационная сеть, муниципальные нормы и стандарты, системы управления муниципальными организациями, а также системы безопасности жизнедеятельности, эксплуатационные сети зданий и сооружений, инфраструктурные объекты муниципальных образовательных организаций.
Предметом регулирования Программы являются организационные, правовые и хозяйственно-экономические отношения, возникающие при исполнении действующего законодательства, для эффективного управления качеством дошкольного образования.
Программа направлена на активное включение муниципальных и негосударственных организаций, заинтересованных юридических лиц и граждан в процессы создания в городском округе активной информационной образовательной среды и развитой образовательной инфраструктуры, позволяющих решать актуальные дошкольные образовательные задачи в длительной перспективе.
Результатом действия Программы становится внедрение в практику комплексных механизмов управления муниципальной системой дошкольного образования, обеспечивающих равные права жителей городского округа в получении качественного общедоступного дошкольного образования.

Проблемы, послужившие основанием для разработки Программы

По состоянию на 1 января 2014 года в системе образования функционируют 33 образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и 6 дошкольных отделения при общеобразовательных организациях, которые посещают более девяти тысяч детей в возрасте от 0,6 года до 7 лет.
Показатели рождаемости и численности детей дошкольного возраста увеличиваются, темпы прироста потенциального контингента воспитанников дошкольных образовательных организаций составляют более 5 % ежегодно. Кроме этого, в районах массовой жилищной застройки дефицит мест в дошкольные организации очень велик. Таким образом, темпы увеличения мощности сети дошкольных учреждений не соответствуют темпам увеличения численности детей дошкольного возраста в городском округе. В связи с этим значение показателя "Охват детей от 1 года до 7 лет дошкольным образованием" имеет отрицательную динамику.
Очередь на устройство детей в дошкольные образовательные организации на 1 декабря 2014 года составляет 4733 человека, в том числе дети с рождения и до 1,6 года - 2788 человек; от 1,6 года до 3 лет - 1851 человек, от 3 до 7 лет - 94 человека. Время ожидания в очереди на получение места в дошкольную организацию составляет в среднем три года.
Проблема доступности дошкольного образования тесно связана с проблемами его качества и соответствия разнообразным потребностям семей, в том числе семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями (далее - ОВЗ).
Качество дошкольного образования напрямую связано с проблемой дифференциации сети дошкольных образовательных организаций. Для создания дополнительных мест в 2011 - 2014 годах закрылись специализированные группы малой наполняемости.
Имеющаяся материально-техническая база в образовательных организациях тормозит переход на ФГОС ДО.
Использование в дошкольном образовании информационных коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов носит сегодня большей частью эпизодический характер. Целостная электронная образовательная среда как фактор повышения качества дошкольного образования в городского округа пока не создана.
С 1 сентября 2013 года в практику дошкольного образования внедряется федеральный государственный стандарт дошкольного образования, что требует принятия дополнительных мер, связанных с методическим обеспечением образовательного процесса, с обучением и повышением квалификации руководителей и специалистов образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
Существующие проблемы системы дошкольного образования городского округа требуют комплексного решения. Это решение будет достигнуто с использованием программно-целевого метода, обеспечивающего взаимосвязь целей и задач, комплексный характер и единые подходы к решению имеющихся проблем.
Программа, разработанная на основе программно-целевого метода, представляет собой комплекс различных мероприятий, направленных на достижение конкретной цели и решение задач, стоящих перед системой образования городского округа в период до 2017 года.
Для реализации мероприятий Программы необходима целевая финансовая поддержка из бюджета городского округа, в том числе для получения субсидий для софинансирования программных мероприятий из средств регионального и федерального бюджетов.

Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях городского округа.
Задачами Программы являются:
- обеспечение доступности качественного дошкольного образования;
- создание оптимальных условий для реализации современных образовательных программ в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
В качестве основных концептуальных ориентиров, являющихся основой для развития муниципальной системы дошкольного образования, выделяются восемь направлений, по которым могут решаться поставленные Программой задачи в данный период времени.
Развитие и оптимизация сети образовательных организаций через перевод части организаций в статус автономных; реконструкцию и капитальный ремонт зданий образовательных организаций.
Обновление содержания и технологий образования, развитие вариативности образовательных программ через создание единого образовательного пространства преемственности дошкольного и начального общего образования, единых требований детского сада и школы к уровню функциональной готовности детей к школьному обучению и внедрение ФГОС ДО.
Разработка системы мер, направленных на формирование новых высококвалифицированных педагогических кадров.
Совершенствование системы ранней диагностики и постоянного сопровождения, учитывающей индивидуальные потребности и способности ребенка.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, воспитания здорового образа жизни.
Развитие информационного обеспечения современных образовательных технологий.
Развитие новых организационно-экономических механизмов, повышающих экономическую и социальную эффективность образовательных организаций.
Развитие институтов общественного участия в деятельности образовательных организаций через повышение эффективности деятельности органов государственно-общественного управления образовательных организаций; внедрение механизмов привлечения общественности к оценке результатов образовательной деятельности.

Раздел 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа будет реализована с 2015 по 2017 год в 2 этапа.
На первом этапе (2015 г.) будет проведена апробация механизмов и технологий реализации Программы, разработан План мероприятий по реализации основных направлений Программы.
На втором этапе (2016 - 2017 гг.) будут сформированы новые модели управления образовательными программами в условиях широкомасштабного использования информационно-телекоммуникационных технологий, а также определены основные позиции по целям и задачам муниципальной программы на следующий период.

Раздел 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование мероприятия
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель
Источник финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
2015
2016
2017
Строительство новых дошкольных образовательных организаций
управление образования (далее - УО),
МУ "Управление строительства"

1.1.1.
1.1.2.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



Ул. Калинина, 15 (8 групп/150 мест)
2015



Ул. Елькина, 2 (8 групп/150 мест)
2015



Ул. Республиканская, 6А (6 групп/100 мест)
2016



Ул. Черняховского, 27 (6 групп/100 мест)
2016



Ул. Томилова, 15Г (8 групп/150 мест)
2015



Ул. Короленко, 6В (10 групп/190 мест)
2016



Ул. Гастелло, 3 (9 групп/165 мест)
2017



Ул. 26 Партсъезда (7 групп/140 мест)
2017



Ул. Гладкова, 31 (8 групп/150 мест)
2017



Ул. Хохрякова, 2 (8 групп/150 мест)
2017



Ул. Волкова, 4 как филиал к МДОУ № 39 (2 группы/50 мест)
2017



Ул. Маркса, 18А как филиал к МДОУ № 28 (2 группы/30 мест)
2017



Строительство модульных зданий на территории действующих дошкольных образовательных организаций
УО,
управление строительства

1.1.1.
1.1.2.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



МДОУ № 31 (3 группы/60 мест)
2015



МДОУ № 44 (3 группы/60 мест)
2017



МДОУ № 53 (2 группы/50 мест)
2017



МДОУ № 16 (8 группы/150 мест)
2017



МДОУ № 47 (4 группы/90 мест)
2017



Открытие дошкольных отделений в общеобразовательных организациях (малозатратные места)
УО

1.1.1.
1.1.2.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



МОУ СОШ № 32 (2 группы/40 мест)
2015



Создание дополнительных мест в МДОУ
УО

1.1.1.
1.1.2.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



МДОУ № 27 (1 группа/20 мест)
2017



МДОУ № 24 (1 группа/20 мест)
2017



Открытие семейных групп как структурных подразделений муниципальных дошкольных образовательных организаций
УО
2015 - 2017
1.1.1.
1.1.2.
Без финансирования



Приобретение зданий для размещения МДОО:
1. Стационар по ул. Федячкина, 3А (8 групп/180 мест)
УО,
управление строительства
2015 - 2017
1.1.1.
1.1.2.
средства местного бюджета



Организационная поддержка открытия частных детских садов
УО
2015 - 2017
1.1.1.
1.1.2.
Без финансирования



Организация групп кратковременного пребывания
УО
2015 - 2017
1.1.1.
1.1.2.
Без финансирования



Расширение практики оказания населению образовательных, сверх государственного образовательного стандарта и иных платных услуг МДОО
УО
2015 - 2017
1.1.1.
1.1.2.
Без финансирования



Привлечение в дошкольные образовательные организации детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставления компенсации части родительской платы
УО
2015 - 2017
1.1.1.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



Оснащение вновь открываемых групп мебелью, оборудованием в соответствии с требованиями, подготовка к лицензированию
УО
2015 - 2017
1.2.1.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



Обеспечение соответствия действующих муниципальных дошкольных образовательных организаций лицензионным требованиям к ведению образовательной деятельности, включая требования противопожарной безопасности
УО
2015 - 2017
1.2.1.
средства местного бюджета



Приобретение образовательных программ дошкольного образования, отвечающих ФГОС ДО, методических и дидактических пособий к ним
УО
2015 - 2017
1.2.1.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



Приобретение учебного оборудования для специальных (коррекционных) образовательных организаций для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
УО
2015 - 2017
1.2.1.
1.2.2.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



Приобретение специального (коррекционного) оборудования для обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
УО
2015 - 2017
1.2.1.
1.2.2.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



Создание специальных условий, в том числе доступной среды для интегрированного/инклюзивного воспитания и обучения детей с ОВЗ в МДОО
УО
2015 - 2017
1.2.1.
1.2.2.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



Организация работы дополнительных групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями развития:
1. Слух (1/10),
2. Интеллект (1/10),
3. Речь (6/72),
4. Ранний аутизм (2/20),
5. ЗПР (2/20).
УО
2015 - 2017
1.2.1.
1.2.2.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



Создание условий и привлечение в МДОО детей в возрасте до 1 года:
1 группа/10 мест
УО
2017
1.2.1.
1.2.2.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



Приобретение учебно-методических комплексов для МДОУ, являющихся "пилотными" площадками по созданию моделей предшкольного образования
УО
2015 - 2017
1.2.1.
Местный бюджет (софинансирование для получения субсидий)



Организация работы экспериментальных и апробационных площадок по наиболее актуальным вопросам повышения качества дошкольного образования
УО
2015 - 2017
1.2.1.
Без финансирования



Проведение муниципального конкурса "Детский сад года"
УО
2015 - 2017
1.2.1.
Местный бюджет



Обеспечение круглогодичной C-витаминизации питания дошкольников в соответствии с требованиями санитарных правил и норма
УО
2015 - 2017
1.2.1.
Местный бюджет



Обеспечения соответствия лицензионным требованиям и условиям, предъявляемым к медицинской деятельности дошкольных образовательных организаций
УО
2015 - 2017
1.2.1.
Местный бюджет



Совершенствование системы ранней диагностики и постоянного сопровождения, учитывающей индивидуальные потребности и способности ребенка
УО
2015 - 2017
1.2.2.
Без финансирования



Мероприятия по формированию высококвалифицированных кадров (разработка системы мер, направленных на формирование высококвалифицированных педагогических кадров, создание условий для роста профессионального уровня педагогов, создание условий для формирования профессиональных ассоциаций, объединений работников системы образования, совершенствование профессиональной подготовки педагогических кадров, создание условий для подготовки управленческих кадров, отвечающих современным квалификационным требованиям, работа с "кадровым" резервом)
УО
2015 - 2017
1.2.3.
1.2.4.
Без финансирования



Обеспечение соответствия руководителей, включая заместителей МДОО квалификационным требованиям
УО
2015 - 2017
1.2.3.
1.2.4.
Местный бюджет



Обеспечение повышения квалификации и переподготовки педагогических работников системы дошкольного образования
УО
2015 - 2017
1.2.4.
Средства регионального бюджета



Развитие институтов общественного участия в управлении дошкольным образованием и повышении качества образования (управляющие общественные советы в МДОО)
УО
2015 - 2017
1.2.4.




Всего по Программе на 2015 - 2017 годы
-
-
-

Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета городского округа 0 рублей.

Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Руководителем Программы является начальник управления образования, который несет персональную ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств, а также определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Управление образования в ходе выполнения Программы:
- осуществляет координацию Программы по эффективной реализации ее мероприятий участниками Программы, а также проводит анализ использования средств муниципального бюджета и средств внебюджетных источников;
- составляет план мероприятий по реализации Программы и достижению индикативных показателей;
- готовит проекты решений о внесении изменений в Программу и о досрочном ее прекращении;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные акты, необходимые для выполнения Программы;
- готовит доклады о ходе реализации Программы;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности реализации Программы;
- готовит ежегодно при необходимости в установленном порядке предложения об уточнении мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты на реализацию мероприятий Программы, а также механизм ее выполнения;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- организует размещение на официальном сайте управления образования в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий, привлечении средств внебюджетных источников, проведении конкурсов в рамках Программы, а также о порядке участия в ней инвесторов.
Механизмы реализации Программы формируются из элементов правового, экономического и организационного характера в соответствии с федеральной и региональной социально-экономической политикой.
Правовой составляющей реализации Программы являются Закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации", Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Стратегия социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", материалы ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации.
Экономическая составляющая будет развиваться на основе внедрения финансово-экономических механизмов, таких как:
- концентрация бюджетных средств на реализации приоритетов развития образования в среднесрочной перспективе;
- активное привлечение внебюджетных источников финансирования, в том числе через участие в различных проектах, программах;
- развитие механизмов частно-государственного партнерства в реализации перспективных проектов, направленных на развитие образования.
Данные механизмы будут реализовываться, в том числе при активном участии органов государственно-общественного управления. Преимущественное использование внутренних ресурсов должно дополняться продуктивным взаимодействием с внешними институтами, позволяющими создавать благоприятные условия для развития образования городского округа.
Для решения задач и достижения целевых показателей предусматривается использование средств бюджета городского округа, регионального и федерального бюджетов и внебюджетных источников.
Эффективность организационной составляющей определяется созданием целостной системы стратегического управления развитием образования и наличием стратегий на всех уровнях управления образованием. Это предполагает разработку взаимоувязанных программ развития на уровне отдельных образовательных организаций. Тесная взаимосвязь между всеми управленческими уровнями обеспечит согласованность действий и рациональное использование ресурсов системы образования в достижении целевых показателей.
Предметом мониторинга Программы являются количественные и качественные показатели, отслеживаемые в процессе реализации Программы.
Результаты мониторинга и его инструментарий применяются для определения степени и темпов продвижения муниципальной системы образования в реализации стратегических приоритетов развития, достижения плановых значений и корректировки плана действий каждого направления Программы, сравнения состояния и темпов развития муниципальной системы образования с аналогичными показателями в других муниципальных образованиях Челябинской области, организации информационного обеспечения населения городского округа о темпах и направлениях развития муниципальной системы образования.

Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Цель, задачи и целевые показатели программы
Значение целевого показателя по годам
2015
2016
2017
1.
Цель. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях городского округа
1.1.
Задача 1. Обеспечить доступность качественного дошкольного образования
1.1.1.
Охват детей 1 - 7 лет дошкольным образованием
77,2
77,6
78,2
1.1.2.
Увеличение мощности сети организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования
450
390
685
1.2.
Задача 2. Создать оптимальные условия для реализации современных образовательных программ в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования
1.2.1.
Доля воспитанников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, федеральными государственными стандартами и другими регламентирующими документами)
70
75
80
1.2.2.
Доля образовательных организаций, имеющих действующие службы сопровождения (коррекционную, психологическую), обеспечивающие эффективность работы с воспитанниками с ОВЗ
20
25
30
1.2.3.
Доля педагогических работников в возрасте до 30 лет, работающих в муниципальных образовательных организациях
17
17,5
18
1.2.4.
Доля педагогических и управленческих кадров образовательных организаций, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС ДО
30
35
40

Оценка рисков реализации Программы

В процессе реализации Программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Внешние риски:
- изменение порядка или снижение объемов выделения финансовых средств системе образования из муниципального, регионального и федерального бюджетов;
- перераспределение приоритетов государственной политики.
Внутренние риски:
- отсутствие специалистов-менеджеров в муниципальной системе образования;
- несбалансированность сети образовательных организаций в силу социальных, политических причин и специфики менталитета населения.

Оценка социально-экономической эффективности Программы

К 2018 году реализация предусмотренных Программой мероприятий обеспечит достижение ряда положительных результатов.
Эффективность реализации Программы будет обеспечена за счет внедрения новых подходов, методик и технологий, а также за счет использования принципов программно-целевого подхода и управления, направленного на результат.
В качестве других социально-экономических показателей предлагается рассматривать: повышение открытости муниципальной образовательной системы; привлечение общественности к формированию и реализации социального заказа на образование, повышение конкурентоспособности организаций муниципальной образовательной системы, обеспечение доступности качественного дошкольного образования, удовлетворение различных образовательных запросов населения городского округа.
В результате выполнения Программы в системе дошкольного образования будут созданы оптимальные условия для реализации современных образовательных программ дошкольного образования на территории городского округа. Обеспечена доступность качественного дошкольного образования.
При выполнении Программы особое внимание будет уделено вопросам повышения эффективности экономики образования.
Предусматриваются внедрение и поддержка механизмов государственно-частного партнерства, обеспечивающих эффективное финансирование системы образования, а также механизмов и моделей хозяйственной самостоятельности образовательных организаций.

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по социальному развитию
В.Г.БИСЕРОВ


------------------------------------------------------------------