По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 29.12.2014 N 4473-п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Копейском городском округе"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 4473-п

Об утверждении муниципальной программы
"Обеспечение общественного порядка и противодействие
преступности в Копейском городском округе"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" и в целях формирования действенной системы профилактики правонарушений в Копейском городском округе администрация Копейского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Копейском городском округе".

Постановление администрации Копейского городского округа от 09.12.2013 № 3977-п "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Копейском городском округе" отменить.

Управлению по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Хасаншин В.Э.) опубликовать данное постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.

Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Коргутлова Г.В.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, за счет средств, предусмотренных на эти цели.

Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН





Утверждена
постановлением
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 29 декабря 2014 г. № 4473-п

Муниципальная программа
"Обеспечение общественного порядка и противодействие
преступности в Копейском городском округе"

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Обеспечение общественного порядка и противодействие
преступности в Копейском городском округе"
(далее - муниципальная программа)

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление по взаимодействию с правоохранительными органами администрации Копейского городского округа (далее - округ).
2. Соисполнители муниципальной программы:
- администрация округа;
- Отдел Министерства внутренних дел России по городу Копейску Челябинской области (далее - ОМВД РФ по г. Копейску) (по согласованию);
- прокуратура города Копейска Челябинской области (далее - прокуратура г. Копейска) (по согласованию);
- отдел в городе Копейске управления федеральной службы безопасности по Челябинской области (далее - ФСБ) (по согласованию);
- Копейский межрайонный отдел управления федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Челябинской области (далее - ФСКН) (по согласованию);
- отдел исполнения наказания и применения иных мер уголовно-правового характера Федерального казенного учреждения "Уголовно-исполнительная инспекция государственного учреждения федеральной службы исполнения наказания Российской Федерации по Челябинской области" (далее - ФСИН) (по согласованию);
- отдел управления федеральной миграционной службы Российской Федерации по Челябинской области в городе Копейске (далее - УФМС) (по согласованию);
- управление образования администрации округа (далее - УО);
- управление социальной защиты населения администрации округа (далее - УСЗН);
- управление здравоохранения администрации округа (далее - УЗ);
- управление культуры администрации округа (далее - УК);
- управление по связям с общественностью администрации округа (далее - СМИ);
- управление физической культуры, спорта и туризма администрации округа (далее - УФК, С и Т);
- отдел по делам молодежи администрации округа (далее - ОДМ);
- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав округа (далее - КДН и ЗП).
3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

N
п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения и целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2015
2016
2017
1.
Цель - формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных на территории округа преступлений и правонарушений



1.1.
Задача 1 - снижение уровня преступности на территории округа



1.1.1.
Показатель 1 - снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, от общего числа совершенных преступлений в процентах
2
2
2
1.1.2.
Показатель 2 - снижение числа тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений, от общего числа совершенных преступлений в процентах
2
2
2
1.1.3.
Показатель 3 - снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений, от общего числа совершенных преступлений в процентах
3
3
3
1.1.4.
Показатель 4 - снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения, от общего числа совершенных преступлений в процентах
2
2
2
1.1.5.
Показатель 5 - снижение числа преступлений, совершаемых несовершеннолетними, от общего числа совершенных преступлений в процентах
3
3
3
1.2
Задача 2 - усиление безопасности граждан и повышение уровня общественной безопасности



1.2.1
Показатель 1 - снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, от общего числа совершенных преступлений в процентах
2
2
2
1.3
Задача 3 - повышение роли органов местного самоуправления в вопросах профилактики правонарушений и укрепления взаимодействия правоохранительных органов с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями



1.3.1
Показатель 1 - снижение количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах, от общего числа совершенных преступлений в процентах
2
2
2

4. Сроки реализации муниципальной программы: 2015 - 2017 годы.
5. Объем и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год
Источник финансирования
бюджет
областной бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные средства
всего
2015
955,0
-
-
-
955,0
2016
955,0
-
-
-
955,0
2017
955,0
-
-
-
955,0
Всего
2865,0
-
-
-
2865,0

6. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
1. снижение числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах;
2. снижение числа преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;
3. снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений;
4. снижение числа преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения;
5. снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними.

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Особое внимание как в России в целом, так и в округе придается созданию условий, способствующих осуществлению профилактических мероприятий в вопросах преступности.
Анализ оперативной обстановки на территории округа показал, что в целом оперативная обстановка стабильна и контролируема. За 10 месяцев 2014 года на территории округа зарегистрировано 1731 преступление, за аналогичный период прошлого года - 1884. Снижение на 8,12 %. Из них преступления небольшой и средней тяжести - 1118 (2013 - 935). Снижение на 5,89 %.
За административные правонарушения привлечено 10457 человек (2013 - 10076). Рост на 3,64 %.
Увеличилось количество выявленных правонарушений за распитие спиртных напитков в общественных местах на 4 % (2014 - 1648, 2013 - 1582), за мелкое хулиганство на 9,18 % (2014 - 283, 2013 - 257).
Проблема преступности является социально значимой и отражает деятельность государственных структур и безопасность населения.
Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации немыслимы без эффективной работы системы профилактики правонарушений и преступлений, без активного развития взаимодействия правоохранительных и других органов с населением.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основной целью муниципальной программы является формирование действенной системы профилактики правонарушений, позволяющей снизить количество зарегистрированных преступлений и правонарушений на территории округа.
Основными задачами муниципальной программы являются:
- снижение уровня преступности на территории округа;
- усиление безопасности граждан и повышение уровня общественной безопасности на территории округа;
- повышение роли органов местного самоуправления в вопросах профилактики правонарушений и укрепления взаимодействия правоохранительных органов с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации муниципальной программ: 2015 - 2017 годы.
Осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений и повышения уровня общественной безопасности на территории округа предусматривает программными мероприятиями следующие этапы:
1 этап - 2015 год;
2 этап - 2016 год;
3 этап - 2017 год.

Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
Решение всего этого комплекса задач невозможно без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий областных и местных органов власти и управления, активного привлечения негосударственных структур, общественных объединений и населения.
Мероприятия муниципальной программы осуществляются по нескольким направлениям (приложение к муниципальной программе).
1. Общая профилактика правонарушений.
Мероприятия данного направления муниципальной программы предусматривают создание системы правового обучения граждан, организацию системы обмена оперативной информацией, проведение различных мероприятий предупреждающего характера, активизацию участия общественности в профилактической деятельности.
2. Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан.
Мероприятия данного раздела программы предусматривают предупреждение правонарушений со стороны ранее судимых лиц, несовершеннолетних правонарушителей, выявление бытовых правонарушителей, содержателей притонов, семей, находящихся в социально опасном положении, а также осуществление контроля по соблюдению гражданами и организациями норм, установленных нормативно-правовыми актами.
3. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов.
Основной составляющей борьбы с проявлениями терроризма и экстремизма являются меры предупредительного характера, совершенствование единой системы противодействия терроризму, обеспечение должной степени готовности и координации деятельности правоохранительных и других государственных органов по предупреждению и пресечению этих видов преступной деятельности.
4. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции.
Необходимость обеспечения координации деятельности правоохранительных и других государственных органов по предупреждению и пресечению незаконной миграции выходит на один из основных видов деятельности правоохранительных органов. Для упорядочения миграционных процессов необходимо объединение сил всех правоохранительных органов, органов власти и управления.
5. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков.
Эффективная борьба с пьянством и наркоманией возможна при консолидации всех здоровых сил общества, скоординированной деятельности центральных и местных исполнительных органов.
Приоритетными направлениями в профилактике пьянства, алкоголизма и наркомании должны стать пропаганда здорового образа жизни, формирование устойчивого антиалкогольного и антинаркотического иммунитета, прежде всего у подрастающего поколения.
6. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Большое значение в вопросах обеспечения контроля по состоянию рецидивной преступности должно отводиться организации индивидуально-профилактической работы с ранее судимыми лицами.
7. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
Сокращение уровня правонарушений на улицах и в общественных местах предполагает:
- совершенствование форм и методов несения службы и развитие систем технического наблюдения и связи;
- активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных;
- увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в том числе за счет более активного привлечения общественных объединений и населения;
- разработку действенной системы моральных и материальных стимулов в целях обеспечения правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.
8. Профилактика правонарушений на административных участках.
Достижение качественных изменений в деятельности участковых уполномоченных полиции, возвращение им доверия населения требуют комплексного решения этих проблем, то есть программно-целевого подхода.
9. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений.
Одной из основных тенденций современной преступности является высокий уровень насильственной преступности, совершаемой на почве семейно-бытовых отношений. Их отрицательные последствия выходят далеко за рамки семьи и оказывают негативное влияние и на другие сферы социальной жизни.
Система профилактики преступности, в том числе и в сфере семейных, бытовых отношений, должна базироваться на современных реалиях с учетом экономических, социальных, культурных и правовых отношений.
10. Профилактика в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью.
Экономика продолжает оставаться слабо защищенной от проникновения криминальных отношений и возникновения криминальных сфер в различных отраслях хозяйствования. Значительная часть экономических и коррупционных преступлений является латентной, особенно в сфере внешнеэкономической деятельности.
11. Профилактика терроризма.
Данное направление муниципальной программы предусматривает следующее:
- формирование сознания у населения активного неприятия идеологии и практики терроризма;
- минимизация последствий после применения оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, при возможности совершения террористических актов;
- скоординировать деятельность правоохранительных органов и силовых структур с целью профилактики совершения террористических актов иностранными гражданами и лицами без гражданства;
- совершенствование системы технической защиты потенциально опасных объектов.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования муниципальной программы - 2865,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 955,0 тыс. рублей;
2016 год - 955,0 тыс. рублей;
2017 год - 955,0 тыс. рублей.
Источником финансирования является местный бюджет.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией мероприятий муниципальной программы осуществляет комиссия по профилактике преступлений и правонарушений округа, в том числе координацию, контроль, а также вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий муниципальной программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации.
Общее руководство муниципальной программой осуществляет Глава округа.
Отчет о реализации муниципальной программы ежегодно предоставляется Собранию депутатов округа.
Ответственный исполнитель муниципальной программы направляет в управление экономики и торговли администрации округа:
отчет о ходе выполнения муниципальной программы за 1 полугодие до 1 августа текущего года;
ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом, отчет о ходе выполнения муниципальной программы.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

В результате осуществления программных мероприятий предполагается достижение следующих результатов:
- снижение числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, на 6 %, в том числе по годам: 2015 - на 2 %; 2016 - на 2 %; 2017 - на 2 %;
- снижение числа преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений, на 6 %, в том числе по годам: 2015 - на 2 %; 2016 - на 2 %; 2017 - на 2 %;
- снижение числа преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений, на 9 %, в том числе по годам: 2015 - на 3 %; 2016 - на 3 %; 2017 - на 3 %;
- снижение числа преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения, на 6 %, в том числе по годам: 2015 - на 2 %; 2016 - на 2 %; 2017 - на 2 %;
- снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 9 %, в том числе по годам: 2015 - на 3 %; 2016 - на 3 %; 2017 - на 3 %.

Начальник управления
по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
В.В.ШИРШИКОВ





Приложение
к муниципальной программе

Перечень
мероприятий муниципальной программы

N
п/п
Наименование мероприятия
Исполнители мероприятий
Источник финансирования
Главный распорядитель
Срок реализации
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы)
Объем финансирования
(тыс. рублей)
2015
2016
2017
всего
I. Организационные мероприятия по выполнению муниципальной программы
1.
Совершенствование деятельности комиссии по профилактике преступлений и правонарушений Копейского городского округа Челябинской области в целях координации выполнения программных мероприятий и повышения результативности проводимой работы по обеспечению правопорядка
Администрация округа
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы





2.
Внесение изменений в состав комиссии по профилактике преступлений и правонарушений Копейского городского округа Челябинской области
Администрация округа
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы





II. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи
3.
Проведение мероприятий по выявлению лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, ставящих семьи в тяжелое материальное положение
ОМВД РФ по г. Копейску, УЗ, УО, УСЗН, УК, КДН и ЗП
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.5




4.
Продолжить практику проведения комплексных межведомственных оперативно-профилактических мероприятий "Подросток", "Лидер", "Беглец", "Условник", "Полиция и дети", "Без наркотиков", "Здоровый город" и другие (издание инструкций, памяток)
ОМВД РФ по г. Копейску, УЗ, УО, УСЗН, УК, КДН и ЗП

ОДМ
2015 - 2017 годы
1.1.5
10
10
10
30
5.
Продолжить работу по созданию единого банка данных о детях и семьях, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в помощи со стороны государства
ОМВД РФ по г. Копейску, УЗ, УО, УСЗН, УК, КДН и ЗП, ОДМ, УФК, С и Т
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы.
1.1.5




6.
Осуществлять проверки и законность нахождения на территории медицинских, социальных, дошкольных, образовательных и культурных учреждений и вблизи их расположения коммерческих организаций
Прокуратура г. Копейска, ОМВД РФ по г. Копейску, КДН и ЗП
Без дополнительного финансирования

Ежеквартально 2015 - 2017 годы
1.1.5




7.
Продолжить работу по обеспечению трудовой занятости несовершеннолетних, состоящих на учете в ОМВД по городу Копейску
ОМВД РФ по г. Копейску, УО, УСЗН, ОДМ, КДН и ЗП
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.5




8.
Организовать проведение семинаров, лекций в образовательных и социальных учреждениях по патриотическому воспитанию молодежи, здоровому образу жизни, профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
ОМВД РФ по г. Копейску, УО, УК, УСЗН, ОДМ, УФК, С и Т, КДН и ЗП
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.5




9.
Приобрести необходимую литературу, выпуск буклетов, брошюр по вопросам профилактики наркопатологии
УО, УК, УЗ, ОДМ

УО
2015 - 2017 годы
1.1.5
15,0
15,0
15,0
45,0
10.
Организовать публичные акции к Дню борьбы со СПИДом, наркоманией, курением
УЗ, ОДМ

ОДМ
2015 - 2017 годы
1.1.5
10,0
10,0
10,0
30,0
11.
Установить рекламные щиты о здоровом образе жизни
Администрация округа


2015 - 2017 годы
1.1.5
20,0
20,0
20,0
60,0
III. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов
12.
Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания
Администрация округа, ФСБ, ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.1




13.
Продолжить проведение специализированных профилактических мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению преступлений террористической и экстремистской направленности
ФСБ, ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.2.1




14.
Контролировать мероприятия антитеррористической устойчивости объектов, а также жизнеобеспечения особо важных объектов
ФСБ, ОМВД РФ по г. Копейску руководители предприятий и организаций
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.2.1




IV. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
15.
Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства
ФМС, ФСБ, ОМВД РФ по г. Копейску, УСЗН
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.3.1




V. Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков
16.
Продолжить практику участия Русской Православной Церкви и иных конфессий в реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, оказание помощи данной категории граждан при монастырях, храмах, мечетях
Администрация округа, представители религиозных конфессий, УЗ, УСЗН
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.2.1




17.
Продолжить практику проведения оперативно-профилактических мероприятий "Мак", "Канал", "Допинг", "Притон"
ФСКН, ФСБ, ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.2.1




18.
Организовать проведение межведомственных семинаров-совещаний по проблемам борьбы с алкоголизацией населения и распространения наркотических средств, пропаганде здорового образа жизни с освещением в СМИ
ФСКН, ФСБ, ОМВД РФ по г. Копейску, УО, УК ОДМ, СМИ
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.4




VI. Предупреждение рецидивной преступности, профилактика правонарушений среди лиц с нарушенными социальными связями
19.
Продолжить практику обмена информацией и контроля по прибытию лиц, освобожденных из мест лишения свободы, к месту назначения или проживания
ФСИН, ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.3




20.
Продолжить практику своевременного информирования органов внутренних дел и органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы
ФСИН, ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.3




VII. Профилактика правонарушений в общественных местах
21.
Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, активизировать работу внештатных сотрудников полиции
Администрация округа. ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.2.1




22.
Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных правонарушениях, за оказание активной помощи правоохранительным органам и участие в деятельности общественных формирований правоохранительной направленности
Администрация округа, ОМВД РФ по г. Копейску
Местный бюджет
Администрация округа
ежеквартально
1.2.1
50,0
50,0
50,0
150,0
23.
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование)
Администрация округа, руководители предприятий и организаций, ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.2.1




24.
Принять меры по предупреждению преступлений, связанных с торговлей людьми, организацией и вовлечением в занятия проституцией, незаконным усыновлением, торговлей человеческими органами и тканями, в том числе с использованием СМИ
Прокуратура г. Копейска, ФСБ, ФСКН ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

ежеквартально
1.2.1




25.
Организовать цикл передач в СМИ по вопросам профилактики правонарушений, детского дорожно-транспортного травматизма, а также пропаганде патриотизма, здорового образа жизни и повышения духовных ценностей
ОМВД РФ по г. Копейску, УО, УК, УЗ, УСЗН, ОДМ, УФК, С и Т
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.2.1




VIII. Профилактика правонарушений на административных участках
26.
Продолжить практику проведения отчетов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением, коллективами предприятий и учреждений, КТОС
Администрация округа, ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

ежеквартально
1.1.2




27.
Продолжить профилактическую работу по предотвращению насилия в семье
Администрация округа, ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.2




IX. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений

29.
Продолжить работу по формированию банка данных о выявленных фактах насилия в сфере семейно-бытовых отношений
Администрация округа, ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.2




30.
Продолжить оказание психологической помощи по "телефону доверия" лицам, подвергнувшимся насилию в семье
ОМВД РФ по г. Копейску, УСЗН
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.2




31.
Организовать прием граждан участковыми уполномоченными полиции совместно с психологами
ОМВД РФ по г. Копейску, УСЗН, Центр "Доверие"
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.2




X. Профилактика в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью
32.
Продолжить практику проведения оперативно-розыскных мероприятий по выявлению экономической контрабанды, хищений нефтепродуктов, различных сырьевых ресурсов
ФСБ, ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.1




33.
Продолжить практику реализации комплекса мер по усилению защиты государственных закупок товаров и услуг от посягательств со стороны криминальных структур
ФСБ, ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.1




34.
Продолжить практику проведения проверок хозяйствующих субъектов на предмет выявления и пресечения деятельности организованных преступных групп, связанных с коррумпированными должностными лицами
Прокуратура г. Копейска, ФСБ, ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.1




35.
Организовать работу по обмену всеми видами информации с заинтересованными ведомствами в отношении юридических лиц, организаций, преступных формирований осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, на предмет выявления нарушений в сфере соблюдения налогового законодательства, незаконного оборота наркотических средств, незаконной миграции
Прокуратура г. Копейска, ФСБ, ОМВД РФ по г. Копейску, ФСКН
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.1




XI. Профилактика терроризма
36.
Применять средства массовой информации в работе совместно с правоохранительными органами и органами власти с населением, с целью профилактики борьбы с терроризмом, формирования в общественном сознании активного неприятия идеологии и практики терроризма
Администрация округа, ОМВД РФ по г. Копейску, СМИ
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.1




37.
Проведение на территории городского округа мероприятий по противодействию незаконному обороту оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, используемых в качестве основных средств совершения диверсионных террористических актов и организация мероприятий по контролю за их хранением, транспортировкой и расходованием на предприятиях и организациях
ОМВД РФ по г. Копейску, ФСБ
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.1




38.
Активизация работы и взаимодействие структур по противодействию терроризму с целью предупреждения преступлений и правонарушений, в т.ч. террористической направленности, нелегальной миграции иностранных граждан и лиц без гражданства
ОФПС, ИФНС ОМВД РФ по г. Копейску
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.1




39.
Мероприятия по установке и оборудованию инженерно-технической укрепленности и оснащения техническими средствами охраны, физической охране, разработке паспортов антитеррористической защищенности предприятий и организаций, находящихся на территории городского округа и осуществление контроля за выполнением мероприятий
Управление по взаимодействию с правоохранительными органами, руководители предприятий, муниципальные учреждения
Без дополнительного финансирования

2015 - 2017 годы
1.1.1




40.
Установка системы видеонаблюдения в образовательном учреждении
Администрация округа, УО
Местный бюджет
УО
2015 - 2017 годы
1.1.1
850,0
850,0
850,0
2550,0
Итого
955,0
955,0
955,0
2865,0

Начальник управления
по взаимодействию
с правоохранительными органами
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
В.В.ШИРШИКОВ


------------------------------------------------------------------