По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 30.12.2014 N 4488-п "Об утверждении муниципальной программы "Разграничение государственной собственности на землю в Копейском городском округе Челябинской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 4488-п

Об утверждении муниципальной программы
"Разграничение государственной собственности на землю
в Копейском городском округе Челябинской области"

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Копейского городского округа от 26.02.2014 № 862-МО "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Копейском городском округе" администрация Копейского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Разграничение государственной собственности на землю в Копейском городском округе Челябинской области".

Постановления администрации Копейского городского округа Челябинской области от 23.12.2013 № 4214-п "Об утверждении муниципальной программы "Разграничение государственной собственности на землю в Копейском городском округе Челябинской области", от 30.10.2014 № 3716-п "О внесении изменений в муниципальную программу "Разграничение государственной собственности на землю в Копейском городском округе Челябинской области" отменить.

Финансовому управлению администрации Копейского городского округа Челябинской области (Николаус Т.В.) предусмотреть финансирование муниципальной программы "Разграничение государственной собственности на землю в Копейском городском округе Челябинской области" за счет средств местного бюджета.

Управлению по связям с общественностью администрации Копейского городского округа Челябинской области (Хасаншин В.Э.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа Челябинской области (Коргутлова Г.В.) оплатить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.

Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя Главы администрации Копейского городского округа Челябинской области по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству Приходкина В.Г.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН





Утверждена
постановлением
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 30 декабря 2014 г. № 4488-п

Муниципальная программа
"Разграничение государственной собственности на землю
в Копейском городском округе Челябинской области"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Разграничение государственной
собственности на землю в Копейском городском округе
Челябинской области"
(далее - Программа)

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации.

2. Участники муниципальной программы:
Управление архитектуры и градостроительства администрации;
управление жилищно-коммунального хозяйства администрации.

3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

N
п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2015
2016
2017
1.
Цель 1
Развитие социально-экономической инфраструктуры округа, повышение эффективности использования земель округа, развитие округа в результате улучшения инвестиционной привлекательности территории
1.1.
Задача 1
межевание и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, расположенных на территории округа, для целей регистрации права муниципальной собственности на данные земельные участки
1.1.1.
Количество земельных участков (ед.)
20
20
20
1.2.
Задача 2
межевание и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, занимаемых многоквартирными жилыми домами
1.2.1.
Количество земельных участков (ед.)
391
0
0
2.
Цель 2
приведение в нормативное состояние муниципальных линейных объектов
2.1.
Задача 1
проведение инвентаризации (в том числе технической) линейных объектов
2.1.1.
Протяженность линейных объектов, в отношении которых проведена инвентаризация (километры)
299,785
300
300
2.2.
Задача 2
межевание и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, занимаемых линейными объектами, с целью приведения в нормативное состояние муниципальных дорог общего пользования, транзитной дорожно-уличной сети
2.2.1.
Протяженность линейных объектов, в отношении которых проведены кадастровые работы (километры)
299,785
300
300


5. Сроки реализации муниципальной программы: 2015 - 2017 годы.
6. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):

Год
Источник финансирования
Местный бюджет
областной бюджет
федеральный бюджет
внебюджетные средства
всего
2015
700
-
-
-
700
2016
700
-
-
-
700
2017
700
-
-
-
700
Всего
2100
-
-
-
2100

7. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
1) регистрация права муниципальной собственности на земельные участки в границах округа;
2) актуализация данных о границах линейных объектов, расположенных на территории округа;
3) снижение расходов местного бюджета на содержание линейных объектов;
4) актуализация сведений о земельных участках, включенных в реестр муниципальной собственности;
5) пополнение доходной части местного бюджета за счет поступлений земельного налога, арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования;
6) вовлечение в гражданский оборот ранее неучтенных и неиспользуемых земельных участков на территории округа;
7) проведение мероприятий, направленных на содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

I. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программным методом

1. Местное самоуправление ставит главной целью повышение качества жизни людей на территории муниципального образования "Копейский городской округ" (далее - муниципальное образование) и играет существенную роль в повышении уровня материального благосостояния людей и развития социально-экономической инфраструктуры муниципального образования.
Экономическую основу местного самоуправления составляют правоотношения, связанные с муниципальной собственностью. При этом процесс разграничения прав на имущество между различными уровнями публичной власти, в том числе муниципальной, не может считаться полноценным, если он не касается земли как важнейшего объекта собственности.
Земля - один из важнейших ресурсов муниципального образования и требует эффективного распоряжения и управления. Именно эффективное управление данным имущественным ресурсом в наибольшей степени определяет инвестиционную привлекательность округа и является значительным потенциалом в пополнении доходов местного бюджета.
Одной из важнейших стратегических задач муниципальной политики в области создания условий устойчивого экономического развития округа является эффективное использование земельных участков, относящихся ко всем формам собственности.
В соответствии с действующим законодательством к собственности округа отнесены: земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в муниципальной собственности; земельные участки, предоставленные органам местного самоуправления, казенным предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям и некоммерческим организациям, созданным органами местного самоуправления; иные земельные участки, предоставленные муниципальному образованию в соответствии с федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Челябинской области.
Названные правила отнесения земельных участков к муниципальной собственности не исчерпывают всего перечня процедур по разграничению государственной собственности на землю и предполагают принятие в дополнение к действующему законодательству нормативных правовых актов органов местного самоуправления, направленных на наиболее полное решение вопросов разграничения собственности на землю, что дает возможность активного участия органов местного самоуправления в данном процессе.
Разработка Программы предполагает выполнение ряда мероприятий по проведению межевания и кадастровых работ с целью государственной регистрации права муниципальной собственности на земли, занимаемыми муниципальными объектами недвижимости, актуализации сведений о земельных участках, включенных в реестр муниципальной собственности, актуализации данных о границах линейных объектов, расположенных на территории округа, вовлечением в гражданский оборот ранее неучтенных и неиспользуемых земельных участков на территории округа, проведением мероприятий, направленных на содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

II. Основные цели и задачи муниципальной программы

2. Цели Программы - развитие социально-экономической инфраструктуры округа; повышение эффективности использования земель Копейского городского округа; развитие округа в результате улучшения инвестиционной привлекательности территории; приведение в нормативное состояние муниципальных линейных объектов.
3. Основными задачами Программы являются:
1) межевание и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, расположенных на территории округа, для целей регистрации права муниципальной собственности на данные земельные участки;
2) межевание и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, занимаемых многоквартирными жилыми домами;
3) разграничение государственной собственности на землю в целях вовлечения в налогообложение ранее неучтенных земельных участков;
4) проведение инвентаризации (в том числе технической) линейных объектов;
5) межевание и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, занимаемых линейными объектами, с целью приведения в нормативное состояние муниципальных дорог общего пользования, транзитной дорожно-уличной сети и установления категорий дорог общего пользования.

III. Сроки реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы: 2015 - 2017 годы.

IV. Система программных мероприятий

Наименования мероприятий
Ответственный за выполнение
Срок реализации
Целевой показатель
Объемы финансирования по годам
2015
2016
2017
Подготовка и согласование перечня земельных участков, на которых расположены объекты муниципального недвижимого имущества
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации
2015 - 2017
1.1.1



Подготовка технического задания для организации и проведения конкурсных процедур на заключение муниципального контракта на межевание земельных участков под объектами муниципального недвижимого имущества
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации
2015 - 2017
1.1.1



Проведение конкурсных процедур на заключение муниципального контракта на межевание земельных участков под объектами муниципального недвижимого имущества
Отдел муниципального заказа администрации
2015 - 2017
1.1.1



Организация проведения межевания земельных участков под объектами муниципального недвижимого имущества
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации
2015 - 2017
1.1.1
100
100
100
Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков под объектами муниципального недвижимого имущества
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации
2015 - 2017
1.1.1



Регистрация права муниципальной собственности на земельные участки под объектами муниципального недвижимого имущества
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации
2015 - 2017
1.1.1



Подготовка и согласование уточненного перечня многоквартирных жилых домов, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации
2015
1.2.1



Управление по имуществу и земельным отношениям администрации



Составление графика выполнения работ по межеванию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков под многоквартирными жилыми домами
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации
2015
1.2.1



Подготовка технического задания для организации и проведения конкурсных процедур на заключение муниципального контракта на межевание земельных участков под многоквартирными жилыми домами
Отдел муниципального заказа администрации
2015
1.2.1



Проведение конкурсных процедур на заключение муниципального контракта на межевание земельных участков под многоквартирными жилыми домами
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации
2015
1.2.1



Организация проведения межевания земельных участков под многоквартирными жилыми домами
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации
2015
1.2.1
300
0
0
Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков под многоквартирными жилыми домами
Управление архитектуры и градостроительства администрации; Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации
2015
1.2.1



Инвентаризация (в том числе техническая) линейных объектов в границах округа, составление уточненного перечня линейных объектов в границах округа
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации
2015 - 2017
2.1.1
100
100
100
Составление графика выполнения работ по межеванию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, занимаемых линейными объектами
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации
2015 - 2017
2.2.1



Подготовка технического задания для организации и проведения конкурсных процедур на заключение муниципального контракта на межевание земельных участков, занимаемых линейными объектами
Отдел муниципального заказа администрации
2015 - 2017
2.2.1



Проведение конкурсных процедур на заключение муниципального контракта на межевание земельных участков, занимаемых линейными объектами
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации
2015 - 2017
2.2.1



Организация проведения межевания земельных участков, занимаемых линейными объектами
Управление по имуществу и земельным отношениям администрации
2015 - 2017
2.2.1
200
500
500
Постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, занимаемых линейными объектами
Управление архитектуры и градостроительства администрации; Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации
2015 - 2017
2.2.1




ИТОГО


700
700
700

4. Основной целью мероприятий по межеванию, постановке на государственный учет и регистрации права муниципальной собственности на земельные участки под объектами муниципального недвижимого имущества является разграничение государственной собственности на землю, формирование подреестра 1.5 "Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности", формирование налогооблагаемой базы для исчисления земельного налога и расчета арендной платы за землю с целью увеличения доходов местного бюджета.
5. Основными целями мероприятий по межеванию, постановке на государственный учет земельных участков, занимаемых многоквартирными жилыми домами являются реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств финансовой поддержки из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, формирование налогооблагаемой базы для исчисления земельного налога за земельные участки, занятые многоквартирными жилыми домами с целью увеличения доходов местного бюджета.
6. Инвентаризация линейных объектов проводится в целях обеспечения органов местного самоуправления округа оперативной и точной информацией о состоянии и использовании сети линейных объектов.
7. Паспортизация линейных объектов проводится с целью получения сведений о техническом и транспортно-эксплуатационном состоянии линейных объектов. При паспортизации составляется технический паспорт линейного объекта, являющийся обязательным нормативно-техническим документом, используемым при эксплуатации инженерного сооружения, содержащий сведения о техническом, транспортно-эксплуатационном состоянии линейных объектов и дорожных сооружений и используемый при определении затрат на их содержание.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется ежегодно за счет средств местного бюджета в зависимости от ежегодного объема работ. Прогнозные объемы финансирования определяются в соответствии с действующими нормативами и ценами на межевание земельных участков, техническую инвентаризацию и паспортизацию линейных объектов составляют в целом на реализацию Программы 2100 тыс. рублей. Уточненные объемы финансирования на текущий финансовый год утверждаются ежегодно Собранием депутатов округа.
Финансирование предполагает выполнение следующих видов работ:
межевание земельных участков под объектами муниципального недвижимого имущества;
межевание земельных участков под многоквартирными жилыми домами;
межевание земельных участков, занимаемых линейными объектами;
техническая инвентаризация и паспортизация линейными объектами.
Прогнозный план финансирования:

Показатели
2015 год
2016 год
2017 год
Финансовое обеспечение мероприятий Программы (тыс. рублей)
700
700
700

VI. Организация управления и механизм
реализации муниципальной программы

Реализация Программы осуществляется ее разработчиком - управлением по имуществу и земельным отношениям администрации при участии исполнителей - управления архитектуры и градостроительства администрации и управления жилищно-коммунального хозяйства администрации.
При необходимости в Программу могут вноситься изменения и уточнения.
Контроль исполнения Программы осуществляется в порядке, установленном для контроля реализации муниципальных программ.

VII. Ожидаемые результаты реализации
муниципальной программы с указанием
целевых индикаторов и показателей

Реализация Программы позволит создать условия для планомерного и последовательного проведения муниципальной политики в сфере разграничения государственной собственности на землю, усилить роль органов местного самоуправления в данном процессе и повысить эффективность управления земельным ресурсом, что в наибольшей степени определяет инвестиционную привлекательность округа и является значительным потенциалом в пополнении местного бюджета.
При реализации Программы ожидается достижение следующих результатов:
1) регистрация права муниципальной собственности на земельные участки в границах округа;
2) актуализация данных о границах линейных объектов, расположенных на территории округа;
3) снижение расходов местного бюджета на содержание линейных объектов;
4) актуализация сведений о земельных участках, включенных в реестр муниципальной собственности;
5) пополнение доходной части местного бюджета за счет поступлений земельного налога, арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования;
6) вовлечение в гражданский оборот ранее неучтенных и неиспользуемых земельных участков на территории округа;
7) проведение мероприятий, направленных на содействие реформированию жилищно-коммунального хозяйства, получение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на реализацию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

VIII. Оценка эффективности исполнения
мероприятий муниципальной программы

Оценка эффективности исполнения мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) осуществляется на основании мониторинга и сравнительного анализа фактического и планового значений целевых индикаторов по коэффициентам достижения индикативного показателя (ДИП) = Фактические индикативные показатели / Плановые индикативные показатели.
Коэффициент достижения индикативного показателя исчисляется по состоянию на 1 июля текущего года и 1 января года, следующего за отчетным.
Целевые индикаторы и показатели Программы:
количество свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельные участки, на которых расположены объекты муниципального недвижимого имущества;
количество земельных участков под многоквартирными жилыми домами, в отношении которых осуществлены работы по межеванию и проведению государственного кадастрового учета;
количество земельных участков под линейными объектами, в отношении которых осуществлены работы по межеванию и проведению государственного кадастрового учета.
Оценка эффективности использования бюджетных средств по мероприятиям программы (подпрограммы) (О):

Значение ДИП

Эффективность исполнения мероприятий Программы

более 1,4
Очень высокая эффективность (значительно превышает целевое значение)
от 1 до 1,4
Высокая эффективность (превышение целевого значения)
1
Базовая эффективность (достижение целевого значения)
от 0,5 до 1
Низкая эффективность (не достигнуто целевое значение)
менее 0,5
Крайне низкая эффективность (целевое значение исполнено менее чем наполовину).

Начальник
управления по имуществу
и земельным отношениям
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
Д.А.КУРИЛКИН


------------------------------------------------------------------