По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 30.12.2014 N 4502-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Копейского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 4502-п

Об утверждении муниципальной программы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Копейского городского округа"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Копейского городского округа".

2. Отменить следующие документы администрации Копейского городского округа Челябинской области:
- от 25.12.2013 № 4283-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Копейского городского округа";
- от 28.04.2014 № 1309-п "О внесении изменений в постановление администрации Копейского городского округа от 25.12.2013 № 4283-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Копейского городского округа".

3. Управлению по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Хасаншин В.Э.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.

4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Коргутлова Г.В.) оплатить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству Приходкина В.Г.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015.

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН





Утверждена
постановлением
администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 30 декабря 2014 г. № 4502-п

Муниципальная программа
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Копейского городского округа"

ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Копейского городского округа"
(далее - муниципальная программа)

1
Ответственный исполнитель муниципальной программы
- отдел городского хозяйства администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - отдел городского хозяйства, городской округ)
2
Соисполнители муниципальной программы
- муниципальное учреждение Копейского городского округа "Городская служба заказчика" (далее - МУ "ГСЗ")
3
Подпрограммы муниципальной программы
- "Содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства" (приложение 1 к муниципальной программе);
- "Ремонт жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств найма" (приложение 2 к муниципальной программе);
- "Подготовка к отопительному периоду" (приложение 3 к муниципальной программе);
- "Содержание и техническое обслуживание сетей наружного освещения" (приложение 4 к муниципальной программе);
- "Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов" (приложение 5 к муниципальной программе)
4
Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы
№ п/п
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.
Обеспечение комфортных социальных условий, повышение качества жизни населения города
1.1.
Обеспечение мероприятий по поддержанию необходимого уровня санитарно-экологического благополучия
1.2.
Снижение числа укусов населения безнадзорными животными
1.2.1.
Количество отловленных бродячих животных (ед.)
1512
1512
1512
1.2.2.
Доля отловленных бродячих животных от общего количества безнадзорных животных на территории городского округа (%)
60
60
60
2.
Обеспечение санитарно-гигиенических требований содержания мест захоронения на территории города
2.1.
Соблюдение соответствия качества содержания мест захоронений требованиям санитарных норм и правил
2.1.1.
Площадь мест захоронений, содержащаяся за счет средств бюджета городского округа (га)
72
72
72
2.1.2.
Доля площади мест захоронений, содержащаяся за счет средств бюджета городского округа от общей площади мест захоронений (%)
60
60
60
3.
Содержание "Вечного огня" (поставка и транспортировка газа)
3.1.
Обеспечение бесперебойной работы "Вечного огня" (ед.)
1
1
1
4.
Приведение объектов внешнего благоустройства в нормативное состояние для улучшения эстетической обстановки (ремонт асфальтового покрытия дорожек в скверах и на территории объектов внешнего благоустройства), ремонт объектов внешнего благоустройства (памятники, плиты, ограждения, малые архитектурные формы)
4.1
Ремонт объектов внешнего благоустройства (ед.)
7
8
8
5.
Обеспечение и сохранение жизненно необходимых условий для проживания в муниципальном жилищном фонде городского округа
5.1.
Создание системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих услуги по ремонту и обследованию жилых помещений
5.2.
Обследование жилых зданий городского округа специализированными организациями для признания домов аварийными и подлежащими сносу
5.3.
Оказание услуг по ремонту жилых помещений для безопасного проживания населения в муниципальном жилищном фонде городского округа
5.1.1.
Количество квадратных метров отремонтированных и пригодных для дальнейшего проживания населения в муниципальном жилищном фонде (кв. метров)
1800
1800
1800
5.1.2.
Доля жилья, отремонтированного и пригодного для дальнейшего проживания, в общем объеме муниципального жилья, необходимого отремонтировать (%)
20
20
20
6.
Повышение эффективности и надежности функционирования муниципальных инженерных объектов коммунальной инфраструктуры Обеспечение безопасности эксплуатации действующих объектов тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения
6.1.
Замена тепловых сетей с высоким уровнем износа, выполнение комплекса работ по восстановлению работоспособности котельного оборудования
6.2.
Снижение уровня износа тепловых, газовых, водопроводных сетей, инженерного оборудования и сооружений коммунальной инфраструктуры
6.2.1.
Снижение уровня износа сетей коммунальной инфраструктуры (%)
1
1
1
6.3.
Восстановительный ремонт участков газопроводов высокого, среднего давления и средств электрохимической защиты
6.3.1.
Протяженность отремонтированных сетей коммунальной инфраструктуры (п. м)
1200
1200
1200
7.
Обеспечение бесперебойного и качественного освещения территории городского округа
7.1.
Совершенствование существующих сетей наружного освещения с применением прогрессивных технологий и источников света
7.2.
Восстановление бесхозяйных сетей наружного освещения города
7.2.1.
Протяженность обслуживаемых сетей наружного освещения (п. м)
165991
165991
165991
7.2.2.
Доля обслуживаемых сетей наружного освещения от общей протяженности сетей наружного освещения, находящихся на территории городского округа (%)
100
100
100
7.3.
Экономное потребление электроэнергии, расходуемой на уличное освещение
7.3.1.
Количество электроэнергии, потребляемой на уличное освещение (кВт/ч)
4118,79
4118,79
4118,79
7.3.2.
Процент экономии электроэнергии в сравнении с предыдущим периодом (%)
3
3
3
8.
Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети проездов к жилым домам, благоустройство вокруг жилых домов и эстетического вида городского округа в целом
8.1.
Проведение комплекса работ по благоустройству придомовых территорий городского округа, включающих в себя планировку и подсыпку территорий, проведение ямочного ремонта и асфальтирования внутридворовых проездов
8.1.1.
Благоустроенные дворовые территории городского округа (ед.)
23
20
17
5
Сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
6
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. руб.)
Год
Источник финансирования
местный бюджет
областной бюджет
всего
2015
36843,6
61293,87
98137, 47
2016
36337,3
50994,9
87332,2
2017
36513,6
47395, 26
83908, 86
всего
109694,5
159684,04
269378, 53
7
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
- улучшение экологических условий городского округа;
- улучшение санитарного состояния мемориалов, кладбищ;
- сокращение численности безнадзорных животных на территории городского округа;
- бесперебойная работа "Вечного огня";
- улучшение эстетического облика объектов внешнего благоустройства;
- снижение физического износа муниципального жилищного фонда;
- увеличение жилой площади, пригодной для проживания, снижение количества населения, нуждающегося в предоставлении жилья;
- снижение количества аварийных домов на территории городского округа, представляющих угрозу обрушений;
- снижение нецелесообразных финансовых затрат на поддерживающий ремонт и восстановление конструктивов зданий;
- стабилизация количества внеплановых отключений на электросетях, уменьшение дефицита мощности электроэнергии;
- снижение уровня износа сетей и инженерного оборудования коммунальной инфраструктуры, и обеспечение надежной и бесперебойной их работы;
- благоустройство 60 дворовых территорий

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Жилищно-коммунальное хозяйство в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью и требует привлечения значительных инвестиций для модернизации и развития.
Деятельность коммунального сектора в городском округе характеризуется:
- неэффективной системой управления;
- отсутствием навыков работы в рыночных условиях;
- отсутствием новых, современных технологий;
- неудовлетворительным качеством коммунальных услуг;
- неоправданными потерями ресурсов.
Работы по благоустройству не приобрели пока комплексного, постоянного характера. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами. Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти Челябинской области.
Необходимость разработки настоящей муниципальной программы обусловлена отсутствием единого перспективного планирующего документа, координирующего мероприятия по содержанию, строительству, реконструкции, ремонту и капитальному ремонту муниципального имущества, объектов благоустройства, коммунальной инфраструктуры, дорожного и городского хозяйства на территории городского округа.
Муниципальная программа направлена на решение актуальных задач по модернизации, реформированию жилищно-коммунального хозяйства городского округа, созданию благоприятных условий для наиболее полного удовлетворения коммунальных, социальных, санитарно-гигиенических потребностей населения, эффективному использованию возможностей современной коммунальной инфраструктуры, обеспечению доступности социальных благ для всех групп населения, улучшению качества жизни населения города, что достигается в результате проведения работ по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, благоустройству территории городского округа, обслуживанию сетей наружного освещения, ремонту жилых помещений, находящихся в собственности городского округа, внедрению и организации средств регулирования дорожного движения, обеспечению рационального использования энергетических ресурсов, ремонту дворовых территорий и проездов к территориям многоквартирных домов.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основные цели муниципальной программы:
- обеспечение комфортных социальных условий, повышение качества жизни населения города;
- обеспечение санитарно-гигиенических требований содержания мест захоронения на территории города;
- содержание "Вечного огня" (поставка и транспортировка газа);
- приведение объектов внешнего благоустройства в нормативное состояние для улучшения эстетической обстановки (ремонт асфальтового покрытия дорожек в скверах и на территории объектов внешнего благоустройства), ремонт объектов внешнего благоустройства (памятники, плиты, ограждения, малые архитектурные формы);
- обеспечение и сохранение жизненно необходимых условий для проживания в муниципальном жилищном фонде городского округа;
- повышение эффективности и надежности функционирования муниципальных инженерных объектов коммунальной инфраструктуры. Обеспечение безопасности эксплуатации действующих объектов тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;
- обеспечение бесперебойного и качественного освещения территории городского округа; улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети проездов к жилым домам, благоустройство вокруг жилых домов и эстетического вида городского округа в целом
Достижение заданных целей возможно в результате решения целого комплекса задач, определенных данной муниципальной программой.
Для достижения поставленной цели определены основные задачи муниципальной программы: обеспечение мероприятий по поддержанию необходимого уровня санитарно-экологического благополучия;
снижение числа укусов населения безнадзорными животными;
соблюдение соответствия качества содержания мест захоронений требованиям санитарных норм и правил;
обеспечение бесперебойной работы "Вечного огня"; ремонт объектов внешнего благоустройства; создание системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих услуги по ремонту и обследованию жилых помещений;
обследование жилых зданий городского округа специализированными организациями для признания домов аварийными и подлежащими сносу;
оказание услуг по ремонту жилых помещений для безопасного проживания населения в муниципальном жилищном фонде городского округа; замена тепловых сетей с высоким уровнем износа, выполнение комплекса работ по восстановлению работоспособности котельного оборудования; снижение уровня износа тепловых, газовых, водопроводных сетей, инженерного оборудования и сооружений коммунальной инфраструктуры;
восстановительный ремонт участков газопроводов высокого, среднего давления и средств электрохимической защиты;
совершенствование существующих сетей наружного освещения с применением прогрессивных технологий и источников света;
восстановление бесхозяйных сетей наружного освещения города;
экономное потребление электроэнергии, расходуемой на уличное освещение;
проведение комплекса работ по благоустройству придомовых территорий городского округа, включающих в себя планировку и подсыпку территорий, проведение ямочного ремонта и асфальтирования внутридворовых проездов.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сроки и реализация муниципальной программы предусмотрены в течение 2015 - 2017 годов.
По результатам оценки эффективности муниципальной программы может быть принято решение о сокращении или перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий, так и подпрограмм муниципальной программы начиная с очередного финансового года путем внесения изменений в соответствующий муниципальный правовой акт.

Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Муниципальная программа состоит из подпрограмм:
- "Содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства" (приложение 1 к муниципальной программе);
- "Ремонт жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств найма" (приложение 2 к муниципальной программе);
- "Подготовка к отопительному периоду" (приложение 3 к муниципальной программе);
- "Содержание и техническое обслуживание сетей наружного освещения" (приложение 4 к муниципальной программе);
- "Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов" (приложение 5 к муниципальной программе).
Программные мероприятия предусматривают организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств муниципального и (или) областного бюджета.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объем затрат на период 2015 - 2017 годов за счет муниципального и областного бюджетов составляет 269378,53 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 98137,47 тыс. рублей;
2016 год - 87332,2 тыс. рублей;
2017 год - 83908,86 тыс. рублей.
Мероприятия муниципальной программы будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием.
Конкретные мероприятия и объемы финансирования муниципальной программы уточняются после принятия бюджета городского округа в течение 2-х месяцев.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Механизм реализации включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств местного и областного бюджетов;
- подготовку отчета о реализации муниципальной программы;
- корректировку муниципальной программы.
Корректировка муниципальной программы включает внесение изменений и дополнений в перечень программных мероприятий, финансируемых из средств местного бюджета и областного бюджета.
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем - отделом городского хозяйства.
Текущее управление, сбор информации и отчеты о выполнении муниципальной программы осуществляет МУ "ГСЗ".
Указанный механизм позволит осуществлять мониторинг и реализовать поставленные муниципальной программой задачи в полном объеме.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С УКАЗАТЕЛЕМ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

В результате реализации муниципальной программы ожидается:
- улучшение экологических условий городского округа;
- улучшение санитарного состояния мемориалов, кладбищ;
- сокращение численности безнадзорных животных на территории городского округа;
- бесперебойная работа "Вечного огня";
- улучшение эстетической обстановки объектов внешнего благоустройства;
- снижение физического износа муниципального жилищного фонда;
- увеличение жилой площади, пригодной для проживания, снижение количества населения, нуждающегося в предоставлении жилья;
- снижение количества аварийных домов на территории городского округа, представляющих угрозу обрушений;
- снижение нецелесообразных финансовых затрат на поддерживающий ремонт и восстановление конструктивов зданий;
- стабилизация количества внеплановых отключений на электросетях, уменьшение дефицита мощности электроэнергии;
- снижение уровня износа сетей и инженерного оборудования коммунальной инфраструктуры, и обеспечение надежной и бесперебойной их работы;
- благоустройство дворовых территорий.

Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Утверждено в муниципальной программе
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1. Количество квадратных метров, отремонтированных и пригодных для дальнейшего проживания населения в муниципальном жилищном фонде
м2
1800
1800
1800
2. Доля жилья, отремонтированного и пригодного для дальнейшего проживания, в общем объеме муниципального жилья, необходимого отремонтировать
%
20
20
20
3. Площадь мест захоронений, содержащаяся за счет средств бюджета городского округа
га
72
72
72
4. Доля площади мест захоронений, содержащаяся за счет средств бюджета городского округа от общей площади мест захоронений
%
60
60
60
5. Количество отловленных бродячих животных
ед.
1512
1512
1512
6. Доля отловленных бродячих животных от общего количества безнадзорных животных на территории городского округа
%
60
60
60
7. Бесперебойная работа "Вечного огня"
ед.
1
1
1
8. Количество отремонтированных объектов внешнего благоустройства (ед.)
ед.
7
8
8
9. Протяженность отремонтированных сетей коммунальной инфраструктуры
п. м
1200
1200
1200
10. Снижение уровня износа сетей коммунальной инфраструктуры
%
1
1
1
11. Протяженность обслуживаемых сетей наружного освещения
п. м
165991
165991
165991
12. Доля обслуживаемых сетей наружного освещения от общей протяженности сетей наружного освещения, находящихся на территории городского округа
%
100
100
100
13. Количество электроэнергии, потребляемой на уличное освещение
тыс. кВт/ч
4118,79
4118,79
4118,79
14. Процент экономии электроэнергии в сравнении с предыдущим периодом
%
3
3
3
15. Количество благоустроенных дворовых территорий муниципального фонда
ед.
23
20
17

Расчет эффективности использования бюджетных средств проводится по двум направлениям:
- оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП);
- оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС).

Фактические индикативные показатели
ДИП = ------------------------------------
Плановые индикативные показатели

Фактическое использование бюджетных средств
ПИБС = --------------------------------------------
Плановые бюджетные ассигнования

Оценка эффективности (О) программы рассчитывается следующим образом:

ДИП
О = --------
ПИБС

Оценка эффективности по муниципальной программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям:
1 - высокая эффективность использования расходов (достижение целевого значения);
от 0,5 до 1 - низкая эффективность расходов (не достигнуто целевое значение);
менее 0,5 - крайне низкая эффективность расходов (целевое значение исполнено менее чем наполовину).
В случае, когда из результата оценки реализации муниципальной программы следует вывод о низкой эффективности расходов, формируется предложение:
- о прекращении реализации муниципальной программы в целом или отдельных мероприятий с исключением в установленном порядке ведомственных расходов на их реализацию;
- о доработке муниципальной программы или ее отдельных мероприятий.

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по социальному развитию
В.Г.БИСЕРОВ





Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие
жилищно-коммунального хозяйства
Копейского городского округа"

Подпрограмма
"Содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства"
муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального
хозяйства Копейского городского округа"
(далее - подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

1
Исполнитель подпрограммы
- МУ "ГСЗ"
2
Задачи и целевые показатели подпрограммы
№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.
Обеспечение мероприятий по поддержанию необходимого уровня санитарно-экологического благополучия
2.
Снижение числа укусов населения безнадзорными животными
2.1.
Количество отловленных бродячих животных (ед.)
1512
1512
1512
2.2.
Доля отловленных бродячих животных от общего количества безнадзорных животных на территории городского округа (%)
60
60
60
3.
Соблюдение соответствия качества содержания мест захоронений требованиям санитарных норм и правил
3.1.
Площадь мест захоронений, содержащаяся за счет средств бюджета городского округа (га)
72
72
72

Доля площади мест захоронений, содержащаяся за счет средств бюджета городского округа от общей площади мест захоронений (%)
60
60
60

4.
Содержание "Вечного огня" (поставка и транспортировка газа) (ед.)
4.1.
Обеспечение бесперебойной работы "Вечного огня" (ед.)
1
1
1

5.
Приведение объектов внешнего благоустройства в нормативное состояние для улучшения эстетической обстановки (ремонт асфальтового покрытия дорожек в скверах и на территории объектов внешнего благоустройства; ремонт объектов внешнего благоустройства (памятники, плиты, ограждения, малые архитектурные формы)

5.1.
Количество отремонтированных объектов внешнего благоустройства
7
8
8
3
Сроки реализации
2015 - 2017 годы
4
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.)
Год
Источник финансирования
местный бюджет
всего
2015
1892,3
1892,3
2016
1886,0
1886,0
2017
2062,3
2062,3
всего
5840,6
5840,6
5
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
- улучшение экологических условий городского округа;
- улучшение санитарного состояния мемориалов, кладбищ и других мест и территорий общего пользования;
- сокращение численности безнадзорных животных на территории городского округа;
- бесперебойная работа "Вечного огня";
- улучшение эстетической обстановки объектов внешнего благоустройства.

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В соответствии с решением Собрания депутатов от 15.06.2012 № 534-МО "Об утверждении правил благоустройства территории Копейского городского округа" и СНиП 111-10-75, ч. 3 г. 10 "Благоустройство территорий" подпрограмма призвана решать проблему улучшения экологической и эстетической обстановки в городском округе, а также привести к уменьшению количества бродячих животных, приведению мест захоронений в надлежащее состояние.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Основные задачи подпрограммы:
обеспечение мероприятий по поддержанию необходимого уровня санитарно-экологического благополучия;
соблюдение соответствия качества содержания мест захоронения требованиям санитарных норм и правил;
снижение числа укусов населения безнадзорными животными;
обеспечение бесперебойной работы "Вечного огня";
ремонт объектов внешнего благоустройства.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Сроки и реализация подпрограммы предусмотрены в течение 2015 - 2017 годов.
По результатам оценки эффективности подпрограммы может быть принято решение о сокращении или перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий, так и подпрограмм муниципальной программы, начиная с очередного финансового года путем внесения изменений в соответствующий муниципальный правовой акт.

Раздел IV. СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N
Наименования мероприятий
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель
Объемы финансирования, тыс. руб.
Источник финансирования
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
Содержание мест захоронения: уборка территории кладбищ; подготовка кладбищ к Дню Поминовения
МУ "ГСЗ"
2015 - 2017
3.1.
3.2.
377,3
377,3
547,3
Местный бюджет
2
Отлов бродячих животных
МУ "ГСЗ"
2015 - 2017
2.1.
2.2.
1000,0
1000,0
1000,0
Местный бюджет
3
Содержание "Вечного огня" (поставка и транспортировка газа)
МУ "ГСЗ"
2015 - 2017
-
515,0
508,7
515,0
Местный бюджет
4
Приведение объектов внешнего благоустройства в нормативное состояние для улучшения эстетической обстановки (ремонт асфальтового покрытия дорожек в скверах и на территории объектов внешнего благоустройства; ремонт объектов внешнего благоустройства (памятники, плиты, ограждения, малые архитектурные формы)
МУ "ГСЗ"
2015 - 2017
4.1
4.2
4.3
4.4
0
0
0
Местный бюджет

ИТОГО:



1892,3
1886,0
2062,3


Мероприятия подпрограммы решают проблемы обеспечения необходимого уровня санитарно-экологического благополучия, снижения числа укусов населения безнадзорными животными, соблюдения соответствия качества содержания мест захоронений, обеспечения бесперебойной работы "Вечного огня", ремонта объектов внешнего благоустройства.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем затрат на период 2015 - 2017 годов за счет муниципального бюджета составляет 5840,6 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 1892,3 тыс. рублей;
2016 год - 1886,0 тыс. рублей;
2017 год - 2062,3 тыс. рублей.
Мероприятия подпрограммы будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием.
Конкретные мероприятия и объемы финансирования подпрограммы уточняются после принятия бюджета городского округа в течение 2-х месяцев.

Раздел VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
С УКАЗАТЕЛЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Реализация подпрограммы позволит обеспечить:
- улучшение экологических условий городского округа, снижение степени износа объектов внешнего благоустройства;
- улучшение санитарного состояния мемориалов, кладбищ и других мест и территорий общего пользования;
- сокращение численности безнадзорных животных на территории городского округа;
- бесперебойную работу "Вечного огня";
- улучшение эстетической обстановки объектов внешнего благоустройства.

Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Утверждено в подпрограмме
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1. Площадь мест захоронений, содержащаяся за счет средств бюджета городского округа
га
72
72
72
2. Доля площади мест захоронений, содержащаяся за счет средств бюджета городского округа от общей площади мест захоронений
%
60
60
60
3. Количество отловленных бродячих животных
ед.
1512
1512
1512
4. Доля отловленных бродячих животных от общего количества безнадзорных животных на территории городского округа
%
60
60
60
5. Бесперебойная работа "Вечного огня"
ед.
1
1
1
6. Улучшение эстетической обстановки объектов внешнего благоустройства
ед.
7
8
8

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по социальному развитию
В.Г.БИСЕРОВ





Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие
жилищно-коммунального хозяйства
Копейского городского округа"

Подпрограмма
"Ремонт жилых помещений, находящихся в муниципальной
собственности, за счет средств найма" муниципальной
программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Копейского городского округа"
(далее - подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

1
Исполнитель подпрограммы
- МУ "ГСЗ"
2
Задачи и целевые показатели подпрограммы
№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.
Создание системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих услуги по ремонту и обследованию жилых помещений
2.
Обследование жилых зданий городского округа специализированными организациями для признания домов аварийными и подлежащими сносу
3.
Оказание услуг по ремонту жилых помещений для безопасного проживания населения в муниципальном жилищном фонде городского округа
1.1.
Количество квадратных метров отремонтированных и пригодных для дальнейшего проживания населения в муниципальном жилищном фонде (кв. метров)
1800
1800
1800
1.2.
Доля жилья, отремонтированного и пригодного для дальнейшего проживания, в общем объеме муниципального жилья, необходимого отремонтировать (%)
20
20
20
3
Сроки реализации
2015 - 2017 годы
4
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.)
Год
Источник финансирования
местный бюджет
всего
2015
1600,0
1600,0
2016
1100,0
1100,0
2017
1100,0
1100,0
всего
3800,0
3800,0
5
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
создание благоприятных условий для проживающих в муниципальном жилищном фонде

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

При передаче городским округом жилого помещения нанимателю для проживания наймодатель обязан предоставить помещение, пригодное для проживания, в котором произведен текущий ремонт, отвечающий требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим и иным требованиям.
В обязанности наймодателя входит осуществление текущего и капитального ремонта помещения.
Для надлежащего исполнения наймодателем своих обязанностей необходима разработка и реализация подпрограммы.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
создание системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих услуги по ремонту и обследованию жилых помещений;
оказание услуг по ремонту жилых помещений для безопасного проживания населения в муниципальном жилищном фонде городского округа;
обследование жилых зданий городского округа специализированными организациями для признания домов аварийными и подлежащими сносу.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Сроки и реализация подпрограммы предусмотрены в течение 2015 - 2017 годов.
По результатам оценки эффективности подпрограммы может быть принято решение о сокращении или перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий, так и подпрограмм муниципальной программы, начиная с очередного финансового года путем внесения изменений в соответствующий муниципальный правовой акт.

Раздел IV. СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для достижения намеченных целей и решения поставленных задач сформированы мероприятия подпрограммы, которые предусматривают:
выполнение текущего и капитального ремонта жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности.

N
Наименования мероприятий
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель
Объемы финансирования, тыс. руб.
Источник финансирования
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
Выполнение текущего и капитального ремонта жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности
МУ "ГСЗ"
2015 - 2017
1.1.
1.2.
1400,0
1100,0
1100,0
Местный бюджет
2
Госэкспертиза сметной документации
МУ "ГСЗ"
2015 - 2017
-
0
0
0
Местный бюджет
3
Обследование жилых домов специализированной организацией
МУ "ГСЗ"
2015 - 2017
-
200,0
0
0
Местный бюджет

ИТОГО:



1600,0
1100,0
1100,0


Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Потребность в необходимых ресурсах определяется в зависимости от площади муниципального жилищного фонда и платы населения за наем этого жилья.
Общий объем затрат на период 2015 - 2017 годов за счет муниципального бюджета составляет 3800,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 1600,0 тыс. рублей;
2016 год - 1100,0 тыс. рублей;
2017 год - 1100,0 тыс. рублей.
Мероприятия подпрограммы будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием.
Конкретные мероприятия и объемы финансирования подпрограммы уточняются после принятия бюджета городского округа в течение 2-х месяцев.

Раздел VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
С УКАЗАТЕЛЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

В результате реализации подпрограммы ожидается:
создание благоприятных условий для проживающих в муниципальном жилищном фонде городского округа.

Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Утверждено в подпрограмме
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1. Количество квадратных метров, отремонтированных и пригодных для дальнейшего проживания населения в муниципальном жилищном фонде
м2
1800
1800
1800
2. Доля жилья, отремонтированного и пригодного для дальнейшего проживания, в общем объеме муниципального жилья, необходимого отремонтировать
%
20
20
20

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по социальному развитию
В.Г.БИСЕРОВ





Приложение 3
к муниципальной программе
"Развитие
жилищно-коммунального хозяйства
Копейского городского округа"

Подпрограмма
"Подготовка к отопительному периоду"
муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального
хозяйства Копейского городского округа"
(далее - подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

1
Исполнитель подпрограммы
- МУ "ГСЗ"
2
Задачи и целевые показатели подпрограммы
№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.
Замена тепловых сетей с высоким уровнем износа, выполнение комплекса работ по восстановлению работоспособности котельного оборудования
2.
Снижение уровня износа тепловых, газовых, водопроводных сетей, инженерного оборудования и сооружений коммунальной инфраструктуры
2.1.
Снижение уровня износа сетей коммунальной инфраструктуры (%)
1
1
1
3.
Восстановительный ремонт участков газопроводов высокого, среднего давления и средств электрохимической защиты
3.1.
Протяженность отремонтированных сетей коммунальной инфраструктуры (п. м)
1200
1200
1200
3
Сроки реализации
2015 - 2017 годы
4
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.)
Год
Источник финансирования
местный бюджет
всего
2015
11318,1
11318,1
2016
11318,1
11318,1
2017
11318,1
11318,1
всего
33954,3
33954,3
5
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
- снижение уровня износа тепловых, газовых, водопроводных, канализационных сетей и инженерного оборудования коммунальной инфраструктуры;
- сокращение в системе теплоснабжения по сравнению с существующим положением затрат на производство и доставку тепловой энергии при одновременном повышении надежности и качества услуг по теплоснабжению, снижение эксплуатационных расходов;
- обеспечение надежной, бесперебойной работы сетей газо-, теплоснабжения;
- обеспечение контроля за рациональным использованием газа;
- повышение степени сохранности приобретенного оборудования и материалов для технического обслуживания и своевременного устранения аварийных ситуаций в системе теплоснабжения

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Качество содержания жилищного фонда и предоставление коммунальных услуг не соответствуют потребностям и ожиданиям населения. Основная причина неэффективности жилищно-коммунального хозяйства - высокий уровень износа инженерных сетей. В настоящее время участки инженерных сетей и оборудование морально и физически устарели, выработали свой ресурс и подлежат замене. В результате отсутствует возможность для рационального ведения хозяйства.
В настоящее время изношенные тепловые сети не способны выполнять свои функции, если давление в них превышает 3,5 - 4 атм., при повышении давления увеличивается число аварийных ситуаций. При общей протяженности муниципальных тепловых сетей 186,508 км (в двухтрубном исполнении) 12 км находятся в аварийном состоянии и требуют замены. Анализ существующего состояния котельного хозяйства показывает, что к настоящему времени в силу объективных причин накопился ряд проблем, требующих безотлагательного решения по износу оборудования, вспомогательных инженерных сооружений, внутренних электрических сетей и устаревших технологий на теплоисточниках.
Протяженность сетей газоснабжения составляет 734,37 км. Для обеспечения безопасного, безаварийного газоснабжения требуется восстановительный ремонт участков газопроводов высокого и среднего давления, средств электрохимической защиты газопроводов.
Решить проблему повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг по теплоснабжению и газоснабжению возможно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на ее исполнение в бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
замена тепловых сетей с высоким уровнем износа, выполнение комплекса работ по восстановлению работоспособности котельного оборудования;
восстановительный ремонт участков газопроводов высокого, среднего давления и средств электрохимической защиты;
снижение уровня износа тепловых, газовых, водопроводных сетей, инженерного оборудования и сооружений коммунальной инфраструктуры.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Сроки и реализация подпрограммы предусмотрены в течение 2015 - 2017 годов.
По результатам оценки эффективности подпрограммы может быть принято решение о сокращении или перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий, так и подпрограмм муниципальной программы, начиная с очередного финансового года путем внесения изменений в соответствующий муниципальный правовой акт.

Раздел IV. СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень основных мероприятий подпрограммы предусматривает решение конкретных задач по ремонту инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры.
Мероприятия приведены в приложении к подпрограмме.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем затрат на период 2015 - 2017 годов за счет муниципального бюджета составляет 33954,3 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 11318,1 тыс. рублей;
2016 год - 11318,1 тыс. рублей;
2017 год - 11318,1 тыс. рублей.
Мероприятия подпрограммы будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием.
Конкретные мероприятия и объемы финансирования подпрограммы уточняются после принятия бюджета городского округа в течение 2-х месяцев.

Раздел VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
С УКАЗАТЕЛЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Реализация подпрограммы позволит:
снизить уровень износа тепловых, газовых, водопроводных, канализационных сетей и инженерного оборудования коммунальной инфраструктуры;
сократить в системе теплоснабжения по сравнению с существующим положением затраты на производство и доставку тепловой энергии при одновременном повышении надежности и качества услуг по теплоснабжению, снижение эксплуатационных расходов;
обеспечить надежную, бесперебойную работу сетей газо-, теплоснабжения;
обеспечить контроль за рациональным использованием газа;
обеспечить повышение степени сохранности приобретенного оборудования и материалов для технического обслуживания и своевременного устранения аварийных ситуаций в системе теплоснабжения.

Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Утверждено в подпрограмме
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1. Протяженность отремонтированных сетей коммунальной инфраструктуры
п. м
1200
1200
1200
2. Снижение уровня износа сетей коммунальной инфраструктуры
%
1
1
1

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по социальному развитию
В.Г.БИСЕРОВ





Приложение
к муниципальной подпрограмме
"Подготовка к отопительному периоду"

Перечень
мероприятий подпрограммы

№ п/п
Наименование объекта
Наименования работ
Стоимость работ, тыс. руб.
Подготовка к отопительному периоду 2015 г.
1
Сети теплоснабжения по ул. Меховова ТК 34 - ТК 36 (МОУ СОШ № 16)
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
1171,54
2
Сети водоснабжения Копейского городского округа
Капитальный ремонт муниципальных сетей водоснабжения
3711,35
3
Сети теплоснабжения от ТК2 до жилого дома № 4 по ул. Социалистическая
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
1274,053
4
Сети теплоснабжения ЦТП 4 до ТК 2 по ул. Голубцова
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
1480,55
5
Сети теплоснабжения от ТК 17 до ТК16 котельной № 5
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
2283,664
6
Сети газоснабжения Копейского городского округа
Капитальный ремонт муниципальных сетей газоснабжения
1397, 018

ИТОГО:

11318,1
Подготовка к отопительному периоду 2016 г.
1
Сети теплоснабжения по ул. Седова, 3 от точки 11 до точки 12 поселок Вахрушево
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
945,265
2
Сети теплоснабжения от ЦТП34 до ТК 2 по ул. Голубцова
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
1482,946
3
Сети теплоснабжения от ЦТП № 5 до ТК 1 по ул. Урицкого
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
4135,154
4
Сети теплоснабжения от ЦТП № 21 до ТК5 по ул. Луначарского
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
2123,554
5
Сети теплоснабжения котельной № 3 теплотрассы от ТК 19 до ТК 22
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
1117, 647
6
Сети теплоснабжения котельной РМЗ теплотрассы ул. Меховая ТК 3 - ТК 6А
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
1513,89

ИТОГО:

11318,1
Подготовка к отопительному периоду 2017 г.
1
Ввод теплотрассы от ТК 33 до ул. 16 лет Октября, 13
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
624,502
2
Сети теплоснабжения от ЦТП № 21 до ТК 8
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
4192,62
3
Сети теплоснабжения от ТК 29 до ТК 16 по ул. 21 Партсъезда
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
2323,554
4
Сети водоснабжения пос. Бажово
Капитальный ремонт муниципальных сетей водоснабжения
1644,534
5
Сети теплоснабжения от ТК29 до ТК 16 по ул. 21 Партсъезда
Капитальный ремонт муниципальных сетей теплоснабжения
2532,89

ИТОГО:

11318,1

ИТОГО по подпрограмме

33954,3

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по социальному развитию
В.Г.БИСЕРОВ





Приложение 4
к муниципальной программе
"Развитие
жилищно-коммунального хозяйства
Копейского городского округа"

Подпрограмма
"Содержание и техническое обслуживание сетей
наружного освещения" муниципальной программы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Копейского городского округа"
(далее - подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

1
Исполнитель программы
МУ "ГСЗ"
2
Задачи и целевые показатели подпрограммы
№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.
Совершенствование существующих сетей наружного освещения с применением прогрессивных технологий и источников света
2.
Восстановление бесхозяйных сетей наружного освещения города
2.1.
Протяженность обслуживаемых сетей наружного освещения (п. м)
165991
165991
165991
2.2.
Доля обслуживаемых сетей наружного освещения от общей протяженности сетей наружного освещения, находящихся на территории городского округа (%)
100
100
100
3.
Экономное потребление электроэнергии, расходуемой на уличное освещение
3.1.
Количество электроэнергии, потребляемой на уличное освещение (кВт/ч)
4118,79
4118,79
4118,79
3.2.
Процент экономии электроэнергии в сравнении с предыдущим периодом (%)
3
3
3
3
Сроки реализации
2015 - 2017 годы
4
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.)
Год
Источник финансирования
местный бюджет
всего
2015
22033,2
22033,2
2016
22033,2
22033,2
2017
22033,2
22033,2
всего
66099,6
66099,6
5
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
- стабилизация количества внеплановых отключений на электросетях (в год);
- уменьшение дефицита мощности электроэнергии;
- проведение уточнения классификации улиц и дорог в соответствии с Нормами освещенности в целях уточнения светотехнических норм их осветительных установок и подготовка предложений по перспективному плану развития сетей наружного освещения, включающего реконструкцию существующих сетей, сетей наружной иллюминации и строительство новых, очередность проведения работ

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Качественное освещение современного города - необходимое условие его жизнедеятельности.
Бурная автомобилизация города, рост деловой активности в вечерние и ночные часы постоянно повышают значимость наружного освещения как одного из важнейших объектов благоустройства.
Состояние наружного освещения городского округа требует значительного улучшения в связи с тем, что физическое и моральное старение оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования.
В настоящее время уровень освещенности более 50 процентов протяженности улиц и дорог ниже норм, предусмотренных СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение", из них одна треть - протяженность магистральных улиц, отнесенных к категории важнейших. Такое положение обусловлено тем, что в наружном освещении города используются светильники, нормативный срок службы которых превышен в два и более раза, а их оптические системы не отвечают современным требованиям.
В связи с этим необходимо обеспечить текущий ремонт существующих сетей наружного освещения, формирующих облик города, его архитектурных ансамблей, зданий, площадей.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Задачи подпрограммы:
- совершенствование существующих сетей наружного освещения с применением прогрессивных технологий и источников света;
- восстановление бесхозяйных сетей наружного освещения города;
- экономное потребление электроэнергии, расходуемой на уличное освещение.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Сроки и реализация подпрограммы предусмотрены в течение 2015 - 2017 годов.
По результатам оценки эффективности подпрограммы может быть принято решение о сокращении или перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий, так и подпрограмм муниципальной программы, начиная с очередного финансового года путем внесения изменений в соответствующий муниципальный правовой акт.

Раздел IV. СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N
Наименования мероприятий
Исполнитель мероприятия
Срок реализации
Целевой показатель
Объемы финансирования,
тыс. руб.
Источник финансирования
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
Техническое обслуживание и содержание сетей наружного освещения:
- обход и осмотр линий наружного освещения;
- осмотр кабельных трасс;
- замена электроламп
МУ "ГСЗ"
2015 - 2017
2.1.
2.2.
8016,6
8016,6
8016,6
Местный бюджет
2
Электроэнергия, потребленная на уличное освещение
МУ "ГСЗ"
2014 - 2016
3.1.
3.2.
14016,6
14016,6
14016,6
Местный бюджет

ИТОГО:



22033,2
22033,2
22033,2


Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем затрат на период 2015 - 2017 годов за счет муниципального бюджета составляет 66099,6 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 22033,2 тыс. рублей;
2016 год - 22033,2 тыс. рублей;
2017 год - 22033,2 тыс. рублей.
Мероприятия подпрограммы будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием.
Конкретные мероприятия и объемы финансирования подпрограммы уточняются после принятия бюджета городского округа в течение 2-х месяцев.

Раздел VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
С УКАЗАТЕЛЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Стабилизация количества внеплановых отключений на электросетях. Уменьшение дефицита мощности электроэнергии. Проведение уточнения классификации улиц и дорог в соответствии с Нормами освещенности в целях уточнения светотехнических норм их осветительных установок и подготовка предложений по перспективному плану развития сетей наружного освещения, включающего реконструкцию существующих сетей, сетей наружной иллюминации и строительство новых, очередность проведения работ.

Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Утверждено в подпрограмме
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1. Протяженность обслуживаемых сетей наружного освещения
п. м
165991
165991
165991
2. Доля обслуживаемых сетей наружного освещения от общей протяженности сетей наружного освещения, находящихся на территории городского округа
%
100
100
100
3. Количество электроэнергии, потребляемой на уличное освещение
тыс. кВт/ч
4118,79
4118,79
4118,79
4. Процент экономии электроэнергии в сравнении с предыдущим периодом
%
3
3
3

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по социальному развитию
В.Г.БИСЕРОВ





Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие
жилищно-коммунального хозяйства
Копейского городского округа"

Подпрограмма
"Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов" муниципальной программы
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства
Копейского городского округа"
(далее - подпрограмма)

Паспорт подпрограммы

1
Исполнитель подпрограммы
- МУ "ГСЗ"
2
Задачи и целевые показатели подпрограммы
№ п/п
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя
Значение целевого показателя по годам
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.
Проведение комплекса работ по благоустройству придомовых территорий городского округа, включающих в себя планировку и подсыпку территорий, проведение ямочного ремонта и асфальтирования внутридворовых проездов
1.1.
Благоустроенные дворовые территории городского округа (ед.)
23
20
17
3
Сроки реализации
2015 - 2017 годы
4
Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.)
Год
Источник финансирования
местный бюджет
областной бюджет
всего
2015
0,0
61293,87
61293,87
2016
0,0
50994,90
50994,90
2017
0,0
47395,26
47395,26
всего
0,0
159684,03
159684,03
5
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Улучшение эстетического состояния 60 дворовых территорий городского округа.

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Настоящая подпрограмма рассчитана на выполнение работ капитального характера по благоустройству дворовых территорий муниципального жилищного фонда городского округа в период 2015 - 2017 годов и включает в себя объекты по принципу объединения жилых домов с учетом населенности микрорайона, а также в обеспечении необходимым комплексом оборудования.
В жилищном фонде городского округа объекты благоустройства дворов за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям. Пришло в негодность асфальтобетонное покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров в связи с тем, что много лет из-за недостаточного финансирования отрасли практически не производился ремонт асфальтобетонного покрытия. Несоблюдение сроков службы дорожных покрытий увеличивает объемы разрушения асфальтобетонного покрытия и не дает необходимого эффекта в сохранении дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов. Дворовые территории являются важнейшей составной частью транспортной системы города. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети дворовых территорий многоквартирных домов и подъездов к дворовым территориям многоквартирных домов, чтобы обеспечить потребности населения городского округа.
Использование подпрограммного метода, увязывающего цель, задачу и мероприятия по срокам и ресурсам, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства.
Реализация муниципальной подпрограммы позволит улучшить эстетическое состояние 60 дворовых территорий.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Главной задачей подпрограммы является проведение комплекса работ по благоустройству придомовых территорий городского округа, включающих в себя планировку и подсыпку территорий, проведение ямочного ремонта и асфальтирования внутридворовых проездов.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Сроки и реализация подпрограммы предусмотрены в течение 2015 - 2017 годов и будет осуществляться в 3 этапа:
1 этап - 2015 год;
2 этап - 2016 год;
3 этап - 2017 год.
По результатам оценки эффективности подпрограммы может быть принято решение о сокращении или перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий, так и подпрограмм муниципальной программы, начиная с очередного финансового года путем внесения изменений в соответствующий муниципальный правовой акт.

Раздел IV. СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Перечень основных мероприятий представлен в табличном виде в приложении к подпрограмме.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

В рамках реализации подпрограммы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на благоустройство дворовых территорий в городском округе. Общий объем затрат на период 2015 - 2017 годов за счет муниципального и областного бюджета составляет 159684,03 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 61293,87 тыс. рублей;
2016 год - 50994,90 тыс. рублей;
2017 год - 47395,26 тыс. рублей.
Мероприятия подпрограммы будут проводиться в объемах, обеспеченных финансированием.
Конкретные мероприятия и объемы финансирования подпрограммы уточняются после принятия бюджета городского округа в течение 2-х месяцев.

Раздел VI. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
С УКАЗАТЕЛЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

В результате реализации подпрограммы к 2018 году планируется благоустроить 60 дворовых территорий муниципального жилищного фонда городского округа, в том числе:

Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Утверждено в подпрограмме
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Благоустроенные дворовые территории городского округа
ед.
23
20
17

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по социальному развитию
В.Г.БИСЕРОВ





Приложение
к муниципальной подпрограмме
"Ремонт дворовых территорий
и проездов к дворовым территориям
многоквартирных домов
Копейского городского округа"

Перечень
мероприятий муниципальной подпрограммы

№ п/п
Наименования объектов
Сумма
Областной бюджет, тыс. руб.
Местный бюджет, тыс. руб.
Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
2015 год
Центр
1
ул. Гастелло, 25 "б", ул. Щербакова, 2, ул. Жданова, 13
3199,68
3199,68
0,0
2
ул. Гастелло, 27, 27 "а", ул. Щербакова, 4
3199,68
3199,68
0,0
3
ул. Бр. Гожевых, 7, 9 "а"
1799,82
1799,82
0,0
4
ул. Сутягина, 2, 2 "а"
1799,82
1799,82
0,0
5
пр. Победы, 33, 33 "а", 33 "б"
3199,68
3199,68
0,0
6
пр. Победы, 36, 36 "а", 38, 40
2499,75
2499,75
0,0
7
пр. Победы, 6, 6 "а"
2799,72
2799,72
0,0
8
пр. Коммунистический, 11 "а", 11 "б", 11 "г", 11 "в"
3599,64
3599,64
0,0
9
пр. Ильича, 11
1199,88
1199,88
0,0
10
ул. Жданова, 29
2299,77
2299,77
0,0
11
ул. Томилова, 8, 10
2999,70
2999,70
0,0
пос. Бажово
12
ул. Мира, 53, 55, ул. 21 Партсъезда, 14, 14 "а", 16, ул. Архангельская, 12, ул. Урицкого, 119 "а"
4999,50
4999,50
0,0
пос. Горняк
13
ул. Васенко, 2, 2 "а", 4, ул. Черняховского, 17
2799,72
2799,72
0,0
14
ул. Чернышевского, 15
1799,82
1799,82
0,0
пос. Вахрушево
15
ул. 22 Партсъезда, 2, 4, 6, 8
3199,68
3199,68
0,0
пос. РМЗ
16
ул. Меховова, 2, 2 "а"
1599,84
1599,84
0,0
пос. Старокамышинск
17
ул. Коммунистическая 17, 19, ул. Ушакова, 12, 14, ул. Комсомольская, 20, 22, 24, 26, ул. Троицкая, 1, 1 "а"
4999,50
4999,50
0,0
18
ул. Комсомольская, 44
1799,82
1799,82
0,0
пос. Потанино
19
ул. Луганская, 2 "а", 2 "б", 4
3999,60
3999,60
0,0
пос. Октябрьский
20
ул. Ленина, 14
1499,85
1499,85
0,0
21
ул. Ленина, 16, 18
2999,70
2999,70
0,0
пос. Железнодорожный
22
ул. Ильфа, 6, 6 "а", ул. Культуры, 15
1499,85
1499,85
0,0
23
ул. Ильфа, 4 "а", ул. Культуры, 11, 13
1499,85
1499,85
0,0
Итого за 2015 год
61293,87
61293,87
0,0
Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
2016 год
Центр
1
пр. Победы, 2, ул. Сутягина, 1
2799,72
2799,72
0,0
2
пр. Славы, 25, 25 "а"
2799,72
2799,72
0,0
3
ул. Борьбы, 19, 21, 23
1999,80
1999,80
0,0
4
ул. Кожевникова, 11, 13
1799,82
1799,82
0,0
5
ул. Темника, 12 "а", 12, 10, 8, ул. Калинина, 3
2999,70
2999,70
0,0
6
ул. Ленина, 46
999,90
999,90
0,0
7
ул. Гастелло, 30, 30 "а", 32, 34, 34 "а"
4999,50
4999,50
0,0
8
ул. Макаренко, 7, 9, 11, 13, 15
4999,50
4999,50
0,0
9
пр. Коммунистический, 24
1199,88
1199,88
0,0
10
ул. Сутягина, 5, 5 "а", 3, 3 "а"
4999,50
4999,50
0,0
пос. Бажово
11
ул. Урицкого, 50, 48
2299,77
2299,77
0,0
пос. Горняк
12
ул. Васенко, 8 "а"
1599,84
1599,84
0,0
пос. РМЗ
13
ул. Меховова, 6, 6 "а", 8
2799,72
2799,72
0,0
пос. Вахрушево
14
ул. 22 Партсъезда, 26
1499,85
1499,85
0,0
пос. Старокамышинск
15
ул. Крымская, 17, 17 "а", 19, ул. Троицкая, 6, 8, 10
3499,65
3499,65
0,0
пос. Потанино
16
ул. Театральная, 6 "а"
1999,80
1999,80
0,0
пос. Октябрьский
17
ул. Северная, 7, 9, 11, 13, ул. Ленина, 3
1499,85
1499,85
0,0
18
ул. Молодежная, 6, 6 "а", 8, 8 "а"
2499,75
2499,75
0,0
пос. Железнодорожный
19
ул. Электровозная, 1, 3
2499,75
2499,75
0,0
20
ул. Репина, 1, 3, 5, 7
1199,88
1199,88
0,0
Итого за 2016 год
50994,90
50994,90
0,0
Ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
2017 год
Центр
1
пр. Славы, 2, 4, 6, пр. Победы, 13
4199,58
4199,58
0,0
2
пр. Славы, 4 "а", 4 "б", пр. Победы, 17 "б"
3199,68
3199,68
0,0
3
пр. Славы, 6 "в", 6 "а"
2499,75
2499,75
0,0
4
ул. Ленина, 47, 49, 51
1499,85
1499,85
0,0
5
ул. Ленина, 31, 33, 35
1799,82
1799,82
0,0
6
ул. Ленина, 38
599,94
599,94
0,0
7
ул. Сутягина, 3, 3 "а", 5, 5 "а"
3999,60
3999,60
0,0
8
ул. Гольца, 16, ул. Макаренко, 1
4199,58
4199,58
0,0
9
пр. Победы, 19, 21
3199,68
3199,68
0,0
10
ул. Кожевникова, 19, 21
1799,82
1799,82
0,0
пос. Горняк
11
ул. Фурманова, 17, 19, ул. 16 Лет Октября 15, 19, 21, ул. Елькина, 1
3899,61
3899,61
0,0
пос. Старокамышинск
12
ул. Коммунистическая, 9, 11, 13, 15, ул. Комсомольская, 12, ул. Ушакова, 21
2499,75
2499,75
0,0
13
ул. Комсомольская, 16, 18, ул. Ушакова, 23
1199,88
1199,88
0,0
пос. Бажово
14
ул. Пузанова, 22, 24, ул. Бажова, 21, 19, 17, ул. Л. Чайкиной, 27, 29
4799,52
4799,52
0,0
пос. Октябрьский
15
ул. Гагарина, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16
4999,50
4999,50
0,0
пос. Железнодорожный
16
ул. Электровозная, 13
1499,85
1499,85
0,0
17
ул. Электровозная, 20
1499,85
1499,85
0,0
Итого за 2017 год
47395,26
47395,26
0,0
Итого за период 2015 - 2017 гг.
159684,03
159684,03
0,0

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по социальному развитию
В.Г.БИСЕРОВ


------------------------------------------------------------------