Постановление Правительства Челябинской области от 16.04.2014 N 130-П "О порядке определения объема и условиях предоставления в 2014 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - организациям дополнительного образования субсидий на иные цели для развития дистанционных технологий организации досуга несовершеннолетних в системе дополнительного образования"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2014 г. № 130-П
О порядке определения объема и условиях
предоставления в 2014 году областным государственным
бюджетным и автономным учреждениям - организациям
дополнительного образования субсидий на иные цели
для развития дистанционных (сетевых) технологий
организации досуга несовершеннолетних в системе
дополнительного образования
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. № 334-П "О государственной программе Челябинской области "Дети Южного Урала" на 2014 - 2015 годы" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия предоставления в 2014 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - организациям дополнительного образования субсидий на иные цели для развития дистанционных (сетевых) технологий организации досуга несовершеннолетних в системе дополнительного образования.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 16 апреля 2014 г. № 130-П
Порядок определения объема и условия
предоставления в 2014 году областным государственным
бюджетным и автономным учреждениям - организациям
дополнительного образования субсидий на иные цели
для развития дистанционных (сетевых) технологий
организации досуга несовершеннолетних в системе
дополнительного образования
1. Настоящие порядок и условия разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок предоставления в 2014 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям - организациям дополнительного образования субсидий на иные цели для развития дистанционных (сетевых) технологий организации досуга несовершеннолетних в системе дополнительного образования (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения - организации дополнительного образования, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2014 год Законом Челябинской области от 19.12.2013 г. № 602-ЗО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям для развития дистанционных (сетевых) технологий организации досуга несовершеннолетних в системе дополнительного образования (далее именуется - развитие дистанционных (сетевых) технологий).
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждению при соблюдении следующих условий:
осуществление Учреждением деятельности по проведению мероприятий в сфере образования: областных массовых мероприятий для обучающихся образовательных организаций в Челябинской области (конкурсов, фестивалей, соревнований, конференций, семинаров, выставок, олимпиад, сборов, слетов, походов, экскурсий);
наличие у Учреждения опыта развития дистанционных (сетевых) технологий.
6. Учреждение направляет в срок до 20 мая 2014 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из устава Учреждения, подтверждающая право Учреждения на осуществление деятельности по проведению мероприятий в сфере образования - областных массовых мероприятий для обучающихся образовательных организаций в Челябинской области (конкурсов, фестивалей, соревнований, конференций, семинаров, выставок, олимпиад, сборов, слетов, походов, экскурсий);
план мероприятий по развитию дистанционных (сетевых) технологий;
расчет потребности в средствах для развития дистанционных (сетевых) технологий;
копии документов, подтверждающих наличие у Учреждения опыта развития дистанционных (сетевых) технологий.
Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2014 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 30 мая 2014 года.
8. Объем целевых субсидий Учреждению рассчитывается по формуле:
, где:
С - размер целевых субсидий;
- объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год на предоставление субсидий Учреждениям на иные цели для развития дистанционных (сетевых) технологий.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2014 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных в постановлении Правительства Челябинской области от 23.12.2013 г. № 535-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
порядок возврата Учреждением в областной бюджет не использованных в 2014 году остатков целевых субсидий;
порядок возврата Учреждением целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящих порядка и условий;
значения показателей результативности предоставления целевых субсидий, указанных в пункте 14 настоящих порядка и условий;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2014 году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими порядком и условиями.
12. Учредитель формирует реестры на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 20 рабочих дней со дня подписания приказа Учредителя об утверждении перечня получателей и объема целевых субсидий.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя об утверждении перечня получателей и объема целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значений следующих показателей результативности предоставления целевых субсидий:
1) доля использованной Учреждением целевой субсидии от общего размера целевой субсидии, перечисленной Учреждению;
2) доля выполненных мероприятий по развитию дистанционных (сетевых) технологий от общего количества запланированных мероприятий по развитию дистанционных (сетевых) технологий.
15. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы Учреждения, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в 2014 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет. При наличии потребности получателя в неиспользованной целевой субсидии на 1 января очередного финансового года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий, целей и порядка их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящих порядка и условий и Соглашения Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании целевых субсидий и о достижении показателей результативности предоставления целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
------------------------------------------------------------------