По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Челябинской области от 10.09.2014 N 451-П "О Порядке предоставления в 2014 году субсидий местным бюджетам на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2014 г. № 451-П

О Порядке предоставления в 2014 году субсидий
местным бюджетам на завершение работ по созданию
сети многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 17.12.2014 № 722-П)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2014 г. № 36 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2014 - 2015 годах иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 1058-р Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2014 году субсидий местным бюджетам на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 10 сентября 2014 г. № 451-П

Порядок
предоставления в 2014 году субсидий местным бюджетам
на завершение работ по созданию сети многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Челябинской области
от 17.12.2014 № 722-П)

1. Настоящий Порядок предоставления в 2014 году субсидий местным бюджетам на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2014 г. № 36 "Об утверждении Правил распределения и предоставления в 2014 - 2015 годах иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2014 г. № 1058-р и определяет механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Челябинской области.
2. Субсидии местным бюджетам на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в муниципальных образованиях Челябинской области (далее именуются - субсидии местным бюджетам) предоставляются местным бюджетам в пределах средств межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Челябинской области на 2014 год.
3. Субсидии местным бюджетам предоставляются в целях софинансирования расходов местных бюджетов на завершение работ по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - МФЦ), включающих в себя реализацию мероприятий, направленных на:
1) достижение такого количества окон обслуживания МФЦ, которое обеспечит выполнение в Челябинской области положения подпункта "б" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и предусмотрено утвержденной председателем Правительства Челябинской области схемой размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с положениями методики проведения мониторинга значения показателя "доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг", утвержденной протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30 октября 2012 года № 135 (далее именуется - Схема размещения МФЦ);
2) обеспечение соответствия деятельности МФЦ Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее именуются - Правила организации деятельности МФЦ).
4. Средства субсидий местным бюджетам могут быть направлены:
1) на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, приобретение зданий и помещений для размещения МФЦ;
2) на оснащение рабочих мест сотрудников МФЦ и помещений, в которых производится прием граждан, а также на обеспечение уровня комфортности в соответствии с Правилами организации деятельности МФЦ;
3) на разработку, внедрение, организационное и методическое сопровождение функционирования автоматизированной информационной системы МФЦ, соответствующей положениям Правил организации деятельности МФЦ, а также иных информационных систем, направленных на обеспечение организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
4) на создание и обеспечение работы каналов связи (за исключением их текущего содержания), используемых МФЦ, защищенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты информации;
5) на обучение сотрудников МФЦ организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ;
6) на иные расходы, направленные на завершение работ по созданию МФЦ.
5. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам являются:
1) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в 2014 году, на исполнение которого предоставляется субсидия местному бюджету;
2) наличие в местном бюджете объема ассигнований на создание, развитие или содержание МФЦ в муниципальных образованиях в 2014 году;
3) софинансирование из местных бюджетов расходов на создание, развитие или содержание МФЦ в объеме не менее 10 процентов от общей запланированной на средства субсидии местному бюджету стоимости работ;
4) соответствие работ, которые планируется провести на субсидию местному бюджету, целям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;
5) своевременное и достоверное представление отчетов по освоению субсидий на аналогичные цели, полученных ранее.
6. Размер субсидии местным бюджетам рассчитывается по формуле:



С - размер субсидии местному бюджету;
- стоимость работ по каждому предусмотренному мероприятию;
k - коэффициент софинансирования - 0,9.
7. Субсидии местным бюджетам предоставляются при условии предоставления следующих документов:
1) заявки на предоставление субсидии, подписанной главой муниципального образования, содержащей следующую информацию:
о нормативном правовом акте муниципального образования, устанавливающем расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия местному бюджету;
о сумме запрашиваемой субсидии;
о перечне работ, которые планируется провести на субсидию местному бюджету, с указанием расчетов по проводимым работам;
об объеме софинансирования за счет средств местного бюджета расходов на проведение работ;
2) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2014 год о бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий по созданию, развитию или содержанию МФЦ, заверенной финансовым органом муниципального образования.
При наличии в заявке мероприятий по приобретению вычислительной техники, оргтехники, сетевого оборудования, программного обеспечения и иных компонентов информационно-коммуникационных технологий за счет средств субсидии необходимо наличие спецификации на вышеуказанные закупки.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам проводит Управление государственной службы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление государственной службы) на основании документов, указанных в настоящем пункте.
8. Управление государственной службы осуществляет сбор документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня перечисления соответствующего межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджету Челябинской области на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, о чем Управление государственной службы размещает информацию на сайте Правительства Челябинской области. В течение 10 календарных дней со дня окончания подачи заявок Управление государственной службы организует рассмотрение поступивших заявок на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области, созданной постановлением Губернатора Челябинской области от 04.03.2010 г. № 67 "О Комиссии по проведению административной реформы в Челябинской области" (далее именуется - Комиссия по проведению административной реформы).
Рекомендации по отбору муниципальных образований для предоставления субсидии утверждаются протоколом Комиссии по проведению административной реформы.
9. Управление государственной службы по истечении 7 календарных дней со дня получения рекомендаций Комиссии по проведению административной реформы формирует перечень получателей субсидий в соответствии с критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, на основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам.
10. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам, в течение 10 календарных дней со дня утверждения Правительством Челябинской области распределения субсидий местным бюджетам заключают с Правительством Челябинской области соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам (далее именуются - Соглашения).
11. Соглашение должно содержать следующие положения:
наименование сторон Соглашения;
целевое назначение субсидии местному бюджету;
размер и сроки предоставления субсидии местному бюджету;
права и обязанности сторон Соглашения;
срок действия Соглашения;
перечень МФЦ и территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ с указанием месторасположения и количества окон обслуживания, которые планируется открыть по результатам реализации субсидий местным бюджетам в соответствии со Схемой размещения МФЦ;
значения показателей результативности предоставления субсидии местному бюджету, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения, в том числе последствия недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии местному бюджету и нецелевого использования субсидии местному бюджету;
порядок и сроки представления отчетности о реализации субсидии местному бюджету;
условие об осуществлении контроля за соблюдением муниципальным образованием условий Соглашения, установленных при предоставлении субсидии местному бюджету;
основания и условия внесения изменений в Соглашение и расторжения Соглашения;
случаи, сроки и порядок возврата субсидии местному бюджету в бюджет Челябинской области;
основания для внесения изменений в Соглашение.
12. В течение 10 календарных дней с даты заключения Соглашений Правительство Челябинской области перечисляет денежные средства на лицевые счета муниципальных образований, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Челябинской области.
(п. 12 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 17.12.2014 № 722-П)
13. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Контроль и оценка эффективности расходования субсидий местным бюджетам осуществляется Управлением государственной службы и Бухгалтерской службой (комитетом) Правительства Челябинской области на основе следующих показателей результативности предоставления субсидий местным бюджетам:
1) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания в МФЦ;
2) количество окон обслуживания МФЦ, созданных в установленные Соглашением сроки, которые соответствуют требованиям Правил организации деятельности МФЦ и в которых организовано предоставление государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Управление государственной службы и Бухгалтерскую службу (комитет) Правительства Челябинской области до 15 января 2015 года отчеты о выполненных работах, о расходах местных бюджетов, а также отчет о достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии местному бюджету по форме, прилагаемой к Соглашению.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.


------------------------------------------------------------------