Распоряжение Губернатора Челябинской области от 26.12.2014 N 380-р "О внесении изменений в распоряжение Губернатора Челябинской области от 01.07.2011 г. N 640-р"
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 380-р
О внесении изменений в распоряжение Губернатора
Челябинской области от 01.07.2011 г. № 640-р
1. Внести в распоряжение Губернатора Челябинской области от 01.07.2011 г. № 640-р "О Порядке исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области" (Южноуральская панорама, 28 июля 2011 г., № 186; 26 ноября 2011 г., № 286, спецвыпуск № 65; с изменениями от 19.08.2013 г.; Южноуральская панорама, 12 сентября 2013 г., № 136), следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"О Порядке исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области";
2) в пункте 1 слова "Аппарате Правительства Челябинской области" заменить словами "Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области";
3) Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области, утвержденный указанным распоряжением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утвержден
распоряжением
Губернатора
Челябинской области
от 1 июля 2011 г. № 640-р
(в редакции
распоряжения
Губернатора
Челябинской области
от 26 декабря 2014 г. № 380-р)
Порядок
исполнения поручений и указаний
Президента Российской Федерации в Аппарате
Губернатора и Правительства Челябинской области
и органах исполнительной власти Челябинской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - Порядок) определяет процедуру и сроки исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области.
2. Организация исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года № 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" (далее именуется - Указ № 352).
3. Персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации в пределах своей компетенции несут заместители Губернатора Челябинской области (далее именуются - заместители Губернатора).
4. Ответственным за организацию контроля исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации является руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области (далее именуется - руководитель аппарата).
5. Контроль за надлежащим и своевременным исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации в пределах своей компетенции обеспечивает Управление организационной и контрольной работы Правительства Челябинской области (далее именуется - Управление организационной и контрольной работы).
6. Вопросы, касающиеся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины, подлежат рассмотрению на заседаниях Правительства Челябинской области.
Решение о рассмотрении указанных вопросов на заседании Правительства Челябинской области принимает Губернатор Челябинской области (далее именуется - Губернатор) по предложению руководителя аппарата.
II. Организация исполнения поручений и указаний
Президента Российской Федерации
7. Документы, содержащие поручения или указания Президента Российской Федерации, поручения от имени Президента Российской Федерации, запросы во исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации (далее именуются - поручения), представляются Губернатору в день поступления (регистрации) для незамедлительного рассмотрения, определения ответственных исполнителей и установления контрольного срока, до наступления которого необходимо обеспечить подготовку и отправку отчетности (докладов или информации) о результатах исполнения поручения.
В случае если указано несколько ответственных исполнителей, то основным следует считать ответственного исполнителя, выделенного словом "свод" или указанного первым.
По решению Губернатора основными исполнителями можно считать каждого из указанных ответственных исполнителей в пределах своей компетенции.
8. Каждый ответственный исполнитель несет персональную ответственность за своевременное и надлежащее исполнение конкретного поручения, а также за своевременное направление необходимой отчетности (докладов или информации) о его исполнении.
9. Ответственный исполнитель:
в течение десяти календарных дней от даты регистрации поручения определяет порядок исполнения поручения и разрабатывает план мероприятий по выполнению поручения, за исключением поручений, содержащих указание "Срочно" или "Оперативно";
организует работу по выполнению поручения и обеспечивает сбор, обработку, обобщение поступающей информации;
обеспечивает подготовку всех требуемых документов, включая документы, которыми оформляется завершение исполнения поручения, и представление копий докладов, писем (информации), ответов на запросы об исполнении поручений в Управление организационной и контрольной работы в течение рабочего дня, дата которого соответствует дате исходящего документа.
10. Завершение исполнения поручения, данного Губернатору (далее именуется - прямое поручение), оформляется в виде доклада на имя Президента Российской Федерации за подписью Губернатора (далее именуется - доклад).
В докладе должны быть отражены конкретные результаты исполнения прямого поручения. В случае надлежащего и полного исполнения прямого поручения в докладе должно быть отражено предложение о снятии прямого поручения с контроля.
Ход достижения конкретных результатов исполнения прямого поручения отражается в приложении к докладу.
К докладу прилагаются копии правовых актов, принятых во исполнение прямого поручения.
11. Проект доклада представляется на подпись Губернатору не позднее пяти календарных дней до истечения срока, установленного Губернатором, с приложением копии документа, содержащего прямое поручение.
12. При наличии обстоятельств, препятствующих своевременному исполнению прямого поручения в установленный срок, ответственный исполнитель представляет на подпись Губернатору проект обоснованных предложений по корректировке срока исполнения прямого поручения на имя Президента Российской Федерации не позднее, чем по истечении половины установленного срока.
В случае если в ходе исполнения прямого поручения возникли обстоятельства, препятствующие его надлежащему исполнению в установленный срок, ответственный исполнитель представляет на имя Президента Российской Федерации доклад с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения прямого поручения.
13. Порядок принятия решений о продлении срока исполнения поручения или указания Президента Российской Федерации установлен порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденным Указом № 352.
14. При продлении срока исполнения прямого поручения доклад об итогах его исполнения на имя Президента Российской Федерации направлять не требуется.
Информация об исполнении поручения представляется в форме ответа полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее именуется - полномочный представитель) за подписью Губернатора.
15. Завершение исполнения поручения, данного нескольким исполнителям, когда Губернатор, органы исполнительной власти Челябинской области не являются ответственными исполнителями (далее именуется - соисполнительское поручение), оформляется письмом (информацией) ответственному исполнителю либо ответом на запрос исполнителя, определенного ответственным исполнителем.
16. Письма (информацию) об исполнении поручений на имя Председателя Правительства Российской Федерации и полномочного представителя подписывает Губернатор.
III. Сроки исполнения поручений
17. Исполнение прямого поручения и представление отчетности (докладов и информации) о результатах его исполнения осуществляются:
не позднее даты, указанной в поручении;
в месячный срок со дня подписания поручения, если в поручении не определен срок его исполнения;
в 3-дневный срок со дня подписания поручения, содержащего указание "Срочно";
в 10-дневный срок со дня подписания поручения, содержащего указание "Оперативно";
до 20 января, следующего за отчетным годом, если срок исполнения установлен "постоянно";
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом или месяцем, если срок исполнения установлен "ежеквартально" или "ежемесячно";
не более чем в двухнедельный срок (для подготовки предложений при дополнительной проработке докладов на имя Президента Российской Федерации).
Исполнение соисполнительского поручения и представление отчетности (предложений) осуществляются до истечения половины срока, указанного в поручении, если запросами или рекомендациями исполнителя, определенного ответственным на федеральном уровне, не установлен иной срок.
18. Срок исполнения поручения, не содержащего конкретной даты исполнения, исчисляется в календарных днях с даты подписания поручения или с даты резолюции, оформленной в виде указания.
19. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий рабочий день.
IV. Организация контроля исполнения поручений
20. Поручения (указания) Президента Российской Федерации, касающиеся деятельности органов исполнительной власти Челябинской области, в обязательном порядке ставятся на контроль.
21. Управление организационной и контрольной работы осуществляет следующие функции:
устанавливает для соисполнителей промежуточные контрольные сроки исполнения поручения;
запрашивает план мероприятий по исполнению прямых поручений, срок по которым превышает четыре месяца (далее именуется - план);
запрашивает план мероприятий по исполнению отдельных поручений;
контролирует соблюдение сроков и выполнение мероприятий, утвержденных планом;
проводит проверки (документарные и/или выездные) качества и полноты исполнения поручения;
запрашивает проекты докладов, писем (информации), ответов на запросы;
по решению руководителя аппарата дает оценку достаточности усилий исполнителя по исполнению поручения;
осуществляет взаимодействие с аппаратом полномочного представителя по вопросам организации контроля исполнения поручений, в том числе по вопросам их учета и сверки;
обеспечивает представление копий докладов на имя Президента Российской Федерации в аппарат полномочного представителя;
представляет руководителю аппарата и по его решению готовит для представления Губернатору:
информацию о ходе исполнения поручений;
информацию о предварительной оценке хода исполнения поручений и о фактических или возможных причинах, препятствующих своевременному и надлежащему исполнению поручений;
информацию о фактах, причинах несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручений и предложения о применении мер ответственности к виновным лицам;
информацию о фактах нарушения исполнительской дисциплины и предложения о мерах дисциплинарного взыскания к виновным лицам.
22. В случае несвоевременного или ненадлежащего исполнения поручения руководитель аппарата вносит Губернатору предложения о привлечении к ответственности должностных лиц за нарушение сроков исполнения поручений либо за их ненадлежащее исполнение.
V. Снятие поручений и указаний Президента
Российской Федерации с контроля
23. Порядок принятия решения о снятии с контроля поручения или указания Президента Российской Федерации установлен порядком исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденным Указом № 352.
------------------------------------------------------------------