По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 30.12.2014 N 7827 "О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 24.07.2013 года N 4800 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Миасского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 7827

О внесении изменений в постановление Администрации
Миасского городского округа от 24.07.2013 года № 4800
"Об утверждении Административного регламента исполнения
муниципальной функции "Осуществление муниципального
жилищного контроля на территории
Миасского городского округа"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Миасского городского округа от 31.01.2013 № 553 "Об утверждении реестра муниципальных функций и реестра муниципальных услуг в Миасском городском округе, исполняемых и предоставляемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа", на основании протеста прокурора города Миасса от 24.09.2014 № 9/2014, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 24.07.2013 № 4800 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Миасского городского округа".
В административном регламенте, утвержденном указанным постановлением:
1) подпункт 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса РФ, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;";
2) подпункт 3 пункта 6 после слов "устава ТСЖ" дополнить словами "жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива,";
3) в третьем абзаце подпункта "д" части 7 пункта 19 после слов "Подписанное распоряжение руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении плановой проверки регистрируется" дополнить словами "в день подписания распоряжения";
4) подпункт 8 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"8) Организация внеплановой проверки.
а) Проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, является внеплановой.
б) Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
в) Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала внеплановой проверки являются:
Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений требований нормативных правовых актов в области жилищных отношений.
Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о следующих фактах:
- нарушение требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
- нарушение требований к уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
- нарушение требований к порядку внесения изменений в устав товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива;
- нарушение требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом;
- нарушение требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- нарушение требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о заключении договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности;
- нарушение требований к порядку утверждения условий договоров управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества и их заключения с управляющей организацией, договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности и заключения этих договоров;
- нарушение требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме;
- нарушение управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
- нарушение в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
- нарушение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.
г) Для организации и проведения внеплановой выездной проверки осуществляется подготовка распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ, заявления в Прокуратуру г. Миасс о ее согласовании.
д) Заявление о согласовании внеплановой проверки оформляется Комитетом в соответствии с типовой формой, установленной приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
е) Заявление о согласовании внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направляется в Прокуратуру г. Миасс в день подписания распоряжения о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочным. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя (заместителю руководителя) органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Срок административного действия составляет три рабочих дня.
ж) Принятое по результатам рассмотрения Прокуратурой г. Миасса решение об отказе в согласовании внеплановой выездной проверки является основанием для прекращения административных действий по проведению проверки.
з) Принятое по результатам рассмотрения Прокуратурой г. Миасса решение о согласовании внеплановой выездной проверки является основанием для ее проведения.
и) В случаях, предусмотренных ч. 16 ст. 10 Федерального закона № 294-ФЗ, муниципальные жилищные инспекторы не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки обеспечивают уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о начале проведения проверки путем направления копии распоряжения о проведении внеплановой проверки по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу местонахождения (местожительства) лица, в отношении которого проводится проверка, либо путем вручения под роспись руководителю или законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его законному представителю.
к) Результатом административной процедуры является завершение подготовки к проведению проверки.
л) Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 30 дней.";
5) в пункте 28:
во втором абзаце после слов "осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя:" слова "- председателя Комитета; - Первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа;" исключить;
в десятом абзаце после слов "рассматриваются в срок, не превышающий 30" дополнить словом "календарных".

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Кроткову О.Н.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ


------------------------------------------------------------------