По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 16.01.2014 N 173 "О внесении изменений в постановление Администрации Миасского городского округа от 28.03.2013 г. N 1904 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Миасского городского округа в 2013 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2014 г. № 173

О внесении изменений в постановление
Администрации Миасского городского округа
от 28.03.2013 г. № 1904 "Об утверждении муниципальной
целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов
на территории Миасского городского округа в 2013 году"

Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Миасского городского округа от 28.03.2013 № 1904 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Миасского городского округа в 2013 году", изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Миасского городского округа Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте www.g-miass.ru в сети Интернет.

3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Кроткову О.Н.

Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 16 января 2014 г. № 173

Муниципальная целевая программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов
на территории Миасского городского округа в 2013 году"

I. Паспорт программы

1
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Миасского городского округа в 2013 году" (далее - Программа).
2
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд).
3
Заказчик Программы
Администрация Миасского городского округа
4
Разработчик Программы
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа
5
Цели Программы
1) Приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий.
2) Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах.
6
Задачи Программы
1) Реализация Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", оказание финансовой помощи собственникам помещений многоквартирных домов на проведение капитального ремонта.
2) Организация адресной поддержки товариществам собственников жилья (далее - ТСЖ), управляющим компаниям и собственникам помещений в многоквартирных домах за счет средств областного и местного бюджетов и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
3) Привлечение средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, для финансирования проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов.
4) Реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и собственников помещений в многоквартирном доме.
7
Целевые индикаторы и показатели
1) Снижение доли многоквартирных домов с высоким уровнем износа до 25 %.
2) Увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья до 21 %.
8
Сроки реализации Программы
Программу планируется реализовать в 2013 году.
9
Исполнитель Программы
Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа.
10
Участники Программы
- Управляющие компании;
- ТСЖ;
- Собственники помещений в многоквартирных домах.
11
Объемы и источники финансирования Программы
Объем финансирования программы определяется при формировании заявки по результатам прохождения государственной экспертизы сметной документации.
Выделение средств из федерального бюджета будет производиться в соответствии с порядком предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, утвержденным Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Источниками финансирования являются все виды бюджетов (Фонд, областной бюджет, местный бюджет) и средства собственников в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
12
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Конечными результатами Программы являются:
- улучшение технического состояния многоквартирных домов;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья;
- сохранность общего имущества в многоквартирном доме;
- внедрение ресурсосберегающих технологий.
13
Организация контроля за реализацией Программы
Контроль за исполнением реализации Программы осуществляет Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа

II. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

1. В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории Миасского городского округа должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.
2. Наиболее значимым препятствием при выборе способа управления многоквартирными домами является неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним недофинансированием на мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов. Отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами, привело к повышенному уровню износа многоквартирных домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда.
3. Программные мероприятия, связанные с финансированием за счет бюджетных средств, направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств местного бюджета, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий, обеспечивающих безопасность проживания граждан.
4. Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией.
5. В связи с вышеизложенным, необходима разработка программы капитального ремонта многоквартирных домов.

III. Основные цели и задачи программы

6. Приведение в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий.
7. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах.
8. Реализация Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" оказание финансовой помощи собственникам помещений многоквартирных домов на проведение капитального ремонта.
9. Организация адресной поддержки товариществам собственников жилья (далее - ТСЖ), управляющим компаниям и собственникам помещений в многоквартирных домах за счет средств областного и местного бюджетов и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
10. Привлечение средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, для финансирования проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов.
11. Реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, формируемых в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и собственников помещений в многоквартирном доме.

IV. Критерии отбора многоквартирных домов,
включаемых в муниципальную целевую программу

12. Критериями отбора многоквартирных домов, включаемых в муниципальную целевую программу, для формирования Областной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов являются:
1) Технические критерии:
- уровень износа многоквартирного дома, подтвержденного данными БТИ;
- техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан), подтвержденное актами Государственной жилищной инспекции Челябинской области (далее - ГЖИ);
- комплексность капитального ремонта, то есть включение в него всех или части установленных Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" следующих видов работ при условии объективной потребности в их проведении:
а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
б) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
в) ремонт крыш;
г) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
д) утепление и ремонт фасадов;
е) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта, путем проведения на каждом доме работ по энерго-, ресурсосбережению:
- установка систем регулирования теплопотребления в многоквартирном доме;
- установка индивидуальных тепловых пунктов;
- применение при проведении работ по капитальному ремонту многоквартирных домов энергосберегающих материалов;
- необходимость проведения капитального ремонта внутридомового газового оборудования многоквартирного дома;
- наличие предписаний ГЖИ об устранении выявленных в ходе проверки нарушений в содержании жилищного фонда.
2) Организационные критерии:
- уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом:
а) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом, и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией (финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме);
б) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме принято решение об участии в муниципальной адресной программе капитального ремонта (согласно части 4 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства");
в) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пятнадцать процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (согласно пункту 2 части 6 статьи 20 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства");
- максимальная готовность многоквартирного дома к капитальному ремонту: обязательное наличие дефектных ведомостей, проектной и сметной документации и положительного заключения областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области" (далее - ОГАУ "Главгосэкспертиза");
- наличие кадастрового номера земельного участка под многоквартирным домом, подтвержденного кадастровым паспортом земельного участка либо кадастровой выпиской о земельном участке, либо справкой из территориального органа, отвечающего за кадастровый учет;
- проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, подтвержденного энергетическим паспортом.
3) Финансовые критерии:
- доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (приоритет отдается многоквартирным домам, где наибольшая доля прямых инвестиций собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками).
13. Основанием для включения в план по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в рамках настоящей Программы являются следующие документы:
1) сводный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в соответствующем году;
2) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о выборе способа управления многоквартирным домом;
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым решением о проведении капитального ремонта, составе работ и перечне объектов общего имущества, подлежащих капитальному ремонту, общей стоимости капитального ремонта, размере доли софинансирования капитального ремонта в размере не менее чем пятнадцать процентов от общего объема средств, порядке и сроках сбора средств на финансирование капитального ремонта, порядке расчетов за выполненные работы;
4) заявка управляющей организации (ТСЖ, управляющей компании) на включение в сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту и претендующих на получение средств государственной поддержки в 2013 году;
5) заключение ОГАУ "Главгосэкспертиза" о сметной стоимости ремонтно-строительных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома в текущих ценах;
6) справка о постановке на учет в налоговые органы и Устав управляющей организации, которая оказывает услуги по управлению в данном многоквартирном доме, или свидетельство о регистрации и Устав товарищества собственников жилья, созданного в данном многоквартирном доме;
7) энергетический паспорт многоквартирного дома;
8) кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным домом или кадастровая выписка на земельный участок.

V. Ресурсное обеспечение программы

14. Необходимый объем финансирования программы на 2013 год определяется на основании прошедшей государственную экспертизу сметной документации (средства федерального бюджета будут выделяться на основании порядка принятия решений о предоставлении финансовой поддержки за счет Фонда в соответствии с реализацией положений Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"). Реестр многоквартирных домов по видам ремонта приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
15. Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
16. Объем средств областного и местного бюджета, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах указывается в соглашениях между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и Администрацией Миасского городского округа после утверждения перечня многоквартирных домов, требующих капитального ремонта на 2013 год.

VI. Механизм реализации программы,
контроль за ходом ее выполнения

17. Заказчиком программы является Администрация Миасского городского округа. Администрация Миасского городского округа в срок до 1 апреля 2013 года представляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявку на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, включающую в себя наряду с другими документами муниципальную целевую программу, обоснование объема средств долевого финансирования и документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий предоставления финансовой поддержки за счет средств, подписанные главой муниципального образования, с указанием по каждому многоквартирному дому:
- адрес, год постройки;
- общая площадь дома, площадь помещений в доме;
- процент износа здания по данным БТИ;
- протокол решения общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом, в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- протокол решения общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и долевом финансировании данных видов работ за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пятнадцать процентов от общего объема средств, указанных в заключении ОГАУ "Главгосэкспертиза", предусматривающего порядок оплаты собственниками капитального ремонта многоквартирного дома;
- заключение ОГАУ "Главгосэкспертиза" сметной стоимости ремонтно-строительных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома в текущих ценах;
- справку о постановке на учет в налоговые органы и Устав управляющей организации, которая оказывает услуги по управлению в данном многоквартирном доме, или свидетельство о регистрации и Устав товарищества собственников жилья, созданного в данном многоквартирном доме;
- гарантийное письмо Главы муниципального образования о софинансировании работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет средств местного бюджета, выписка из местного бюджета, подтверждающая наличие в доходной и расходной части бюджета муниципального образования средств на софинансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- энергетический паспорт многоквартирного дома;
- кадастровый паспорт земельного участка под многоквартирным домом.
Вместе с заявкой и муниципальной целевой программой для включения многоквартирных домов в Областную программу муниципальное образование предоставляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области резервный перечень многоквартирных домов для возможного включения в Областную программу на 2013 год. В процессе проведения капитального ремонта многоквартирных домов при образовании неизрасходованных денежных средств в результате уменьшения стоимости работ, предусмотренной Областной программой, или отказа собственников помещений в многоквартирных домах от участия в проведении капитального ремонта многоквартирные дома из резервного перечня могут включаться в Областную программу.
18. Администрация Миасского городского округа в течение четырнадцати дней со дня получения средств областного бюджета, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, принимает решение о распределении полученных средств и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, и управление которыми осуществляется товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах.
19. В течение семи дней со дня принятия решения, указанного в пункте 11, Администрация Миасского городского округа обязана уведомить товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, управляющие организации, которые осуществляют управление многоквартирными домами, в отношении которых принято такое решение, о принятии такого решения с указанием объема средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома.
20. В течение тридцати дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 12, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в отношении которого принято решение, указанное в пункте 11, открывают отдельные банковские счета и направляют в Администрацию муниципального образования:
1) уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пятнадцать процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
21. Оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома за счет размещенных на банковских счетах средств производится на основании актов приемки работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласованных с Администрацией Миасского городского округа и подписанных лицами, которые уполномочены действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации.
22. Ежемесячно Администрация Миасского городского округа предоставляет в установленном Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области порядке отчет об использовании средств федерального, областного и местного бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов или собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, и реализации указанных проектов.

VII. Ожидаемые результаты реализации программы

23. Выполнение мероприятий программы позволит обеспечить в 2013 году:
- снижение доли износа многоквартирных домов;
- увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья.
24. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых предоставлена финансовая поддержка в рамках муниципальной целевой программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории Миасского городского округа в 2013 году" по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.





Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов
Миасского городского округа
в 2013 году"

Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта

№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Стоимость капитального ремонта, всего
Ремонт внутридомовых инженерных систем
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета и узлов управления
Ремонт крыши
Ремонт или замена лифтового оборудования
Ремонт подвальных помещений
Утепление и ремонт фасадов
Ремонт фундаментов
Энергетическое обследование дома
рублей
рублей
рублей
кв. метров
рублей
единиц
рублей
кв. метров
рублей
кв. метров
рублей
куб. метров
рублей
рублей
1
Город Миасс, бульвар Мира, 8
4032346,00
2601486,00
270497,00
861,00
992650,00




36,00
137713,00


30000,00
2
Город Миасс, переулок Автомеханический, 7
4814127,00
3193343,00

1760,00
1590784,00








30000,00
3
Город Миасс, 60 лет Октября, 20
3581717,00
3395360,00







26,50
156357,00


30000,00
4
Город Миасс, 8 Марта, 148
1783184,00




1
1600000,00


360,00
153184,00


30000,00
5
Город Миасс, Кирова, 93
3731119,00
3192964,00
6329,00






800,00
501826,00


30000,00
6
Город Миасс, Первомайская, 9
3750774,00
1935931,00

1264,00
1784843,00








30000,00
7
Город Миасс, Циолковского, 2
3004973,00
205514,00

1240,00
1354000,00




1200,00
1415459,00


30000,00
Итого по Миасскому городскому округу
24698240,00
14524598,00
276826,00
5125,00
5722277,00
1
1600000,00


2422,50
2364539,00


210000,00





Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов
Миасского городского округа
в 2013 году"

Перечень
многоквартирных домов

№ п/п
Адрес многоквартирного дома
Год
Материал стен
Количество этажей
Количество подъездов
Общая площадь многоквартирного дома, всего
Площадь помещений в многоквартирном доме
Количество жителей, зарегистрированных в многоквартирном доме на дату утверждения Программы
Виды ремонта
Стоимость капитального ремонта
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. метра общей площади помещений многоквартирного дома
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. метра общей площади помещений многоквартирного дома
Плановая дата завершения работ
ввода в эксплуатацию
завершения последнего капитального ремонта
всего
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан
всего
в том числе
за счет средств Фонда
за счет средств бюджета Челябинской области
за счет средств местного бюджета
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме
кв. метров
кв. метров
кв. метров
человек
рублей
рублей
рублей
рублей
рублей
рублей/
кв. метр
рублей/кв. метр
1
Город Миасс, бульвар Мира, 8
1965

каменные, кирпичные
5
3
3062,50
2880,80
2759,30
76
ЧАСТ
4032346,00
1877220,00
1317703,00
232536,00
604887,00
1399,73
6000,00
12.2013
2
Город Миасс, переулок Автомеханический, 7
1988

панельные
5
8
8885,20
8240,40
8240,40
259
ЧАСТ
4814127,00
2241172,00
1573178,00
277620,00
722157,00
584,21
6000,00
12.2013
3
Город Миасс, 60 лет Октября, 20
1975

каменные, кирпичные
5
6
5247,50
4775,20
4173,90
156
ЧАСТ
3581717,00
1667432,00
1170447,00
206549,00
537289,00
750,07
6000,00
12.2013
4
Город Миасс, 8 Марта, 148
1979

панельные
9
1
1983,10
1677,60
1525,50
71
ЧАСТ
1783184,00
830144,00
582715,00
102832,00
267493,00
1062,94
6000,00
12.2013
5
Город Миасс, Кирова, 93
1981

панельные
5
4
3303,40
3138,80
3027,20
149
ЧАСТ
3731119,00
1736986,00
1219268,00
215165,00
559700,00
1188,71
6000,00
12.2013
6
Город Миасс, Первомайская, 9
1989

каменные, кирпичные
5
6
6519,50
6094,20
6094,20
199
ЧАСТ
3750774,00
1746137,00
1225691,00
216298,00
562648,00
615,47
6000,00
12.2013
7
Город Миасс, Циолковского, 2
1982

панельные
5
6
5391,10
4873,70
4873,70
198
ЧАСТ
3004973,00
1398936,00
981975,00
173290,00
450772,00
616,57
6000,00
12.2013
Итого по Миасскому городскому округу





34392,30
31680,70
30694,20
1108

24698240,00
11498027,00
8070977,00
1424290,00
3704946,00
779,60
6000,00






Приложение 3
к муниципальной целевой программе
"Капитальный ремонт
многоквартирных домов
Миасского городского округа
в 2013 году"

Планируемые показатели
выполнения Программы

№ п/п
Наименование муниципального образования
Общая площадь многоквартирных домов, всего
Количество жителей, зарегистрированных в многоквартирном доме на дату утверждения Программы
Количество многоквартирных домов
Стоимость капитального ремонта
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
всего
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
всего
кв. метров
человек
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
рублей
рублей
рублей
рублей
рублей
1
Итого по программе
34392,30
1108



1
1



24698240,00
24698240,00
1
Миасский городской округ
34392,30
1108



7
7



24698240,00
24698240,00


------------------------------------------------------------------