По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 04.04.2014 N 52 "О внесении изменений в городскую целевую программу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта на 2012 - 2014 годы, утвержденную Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 6 июня 2012 года N 97"



МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 апреля 2014 г. № 52

О внесении изменений в городскую целевую программу
поддержки социально ориентированных некоммерческих
организаций в области физической культуры и спорта
на 2012 - 2014 годы, утвержденную Решением
Магнитогорского городского Собрания депутатов
от 6 июня 2012 года № 97

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Внести в Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 6 июня 2012 года № 97 "Об утверждении городской целевой программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта на 2012 - 2014 годы" (далее - Решение) следующие изменения:
1) в Решении:
наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении городской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2012 - 2016 годы";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2012 - 2016 годы (прилагается).";
2) городскую целевую программу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта на 2012 - 2014 годы изложить в следующей редакции:

"Утверждена
решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 4 апреля 2014 г. № 52

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Развитие физической культуры и спорта
в городе Магнитогорске" на 2012 - 2016 годы

ПАСПОРТ

Полное наименование Программы
городская целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2012 - 2016 годы
Условное (краткое) наименование Программы
Программа
Перечень Подпрограмм
"Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2014 - 2016 годы;
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012 - 2016 годы
Цель Программы
развитие физической культуры и спорта в городе Магнитогорске для формирования культуры здоровья граждан и создание условий для участия жителей города в физкультурно-спортивной деятельности
Муниципальный заказчик Программы
администрация города Магнитогорска,
455044, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72,
Е.Н. Тефтелев, тел. (3519) 28-84-55, факс 27-87-54
Руководитель Программы
начальник управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска Е.П. Кальянова,
455044, город Магнитогорск, ул. Октябрьская, 5/1, тел. 49-85-89
Разработчик и ответственный исполнитель Программы
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска Е.П. Кальянова,
455044, город Магнитогорск, ул. Октябрьская, 5/1, тел. 49-85-89
Сроки реализации Программы
2012 - 2016 годы
Объем финансирования Программы по источникам и срокам
общий объем финансирования Программы составляет 4129521,107 тыс. рублей, в том числе
1) на подпрограмму "Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2014 - 2016 годы в 2014 году за счет средств:
бюджета города - 181884,867 тыс. рублей;
областного бюджета - 205533,3 тыс. рублей;
в 2015 году за счет средств бюджета города - 197351,47 тыс. рублей;
в 2016 году за счет средств бюджета города - 197431,47 тыс. рублей;
2) на подпрограмму "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012 - 2016 годы
в 2012 году за счет средств:
бюджета города - 150000 тыс. рублей;
собственных средств социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНО) - 333392 тыс. рублей;
в 2013 году за счет средств:
бюджета города - 100000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей;
в 2014 году за счет средств:
бюджета города - 50000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей;
в 2015 году за счет средств:
бюджета города - 50000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей;
в 2016 году за счет средств:
бюджета города - 50000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Программы
- увеличение числа жителей города Магнитогорска (далее - город), систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 24 процентов от общего числа населения города Магнитогорска;
- увеличение числа физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня и участвующих в них жителей до 1120 мероприятий и 117 тыс. человек;
- увеличение посещаемости муниципальных спортивных объектов до 257100 посещений в год;
- увеличение числа жителей, посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в муниципальных бюджетных учреждениях, до 28020 человек;
- увеличение количества людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 640 человек;
- сохранение уровня транспортного обеспечения спортсменов на уровне 1248 человек;
- увеличение числа занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности до 7000 занимающихся;
- качественное выступление магнитогорских команд по баскетболу, волейболу и хоккею с шайбой в Чемпионатах России;
- организация работы с детьми, подростками и молодежью в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой) на уровне 500 занимающихся;
- укрепление и развитие материально-технической базы СОНО для организации проведения не менее 120 спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города;
- разработка и выполнение СОНО календарного плана проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города с обеспечением участия не менее 2100 спортсменов и привлечением не менее 220528 зрителей
Целевые индикаторы и показатели
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов;
- количество участников физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, человек;
- количество физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, единиц;
- количество посещений жителями города муниципальных спортивных объектов, посещений;
- численность людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек;
- количество посещений жителями города физкультурно-спортивных занятий в муниципальных бюджетных учреждениях физкультурно-спортивной направленности, посещений;
- количество участников и сопровождающих лиц физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий, доставленных к месту проведения соревнований и обратно транспортными средствами муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности, человек;
- количество занимающихся в бюджетных образовательных учреждениях (детско-юношеские спортивные школы и детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва), человек;
- результаты выступлений магнитогорских команд по баскетболу, волейболу и хоккею с шайбой в Чемпионатах России;
- количество детей, подростков, молодежи в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой), человек;
- количество спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, проводимых СОНО, единиц;
- количество участников спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, проводимых СОНО, человек;
- количество зрителей спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, проводимых СОНО, человек

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Показатели эффективности развития физической культуры и спорта определены в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-Р, в соответствии с которым предусмотрено, что доля населения Российской Федерации, занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году должна составлять не менее 40 процентов. Показатель уровня обеспеченности населения объектами спорта предполагается увеличить до 48 процентов к 2020 году. Также планируется повысить долю детей 6 - 15 лет, занимающихся в специализированных спортивных организациях, в общей численности детей указанной возрастной группы и количество штатных тренеров и тренеров-преподавателей. Реализация данных направлений будет способствовать развитию человеческого потенциала и укреплению здоровья граждан.
2. К числу приоритетных направлений развития физической культуры и спорта как на государственном, так и на городском уровнях в целом относятся:
1) вовлечение населения в регулярные занятия физической культурой и спортом;
2) повышение доступности объектов спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
3) совершенствование системы подготовки спортивного резерва.
3. За последние годы сформирована нормативная правовая база в сфере физической культуры и спорта. Действует Закон Челябинской области "О физической культуре и спорте в Челябинской области", а также иные правовые акты, регулирующие отношения в сфере физической культуры и спорта. Оптимизирована система управления физической культурой и спортом. Повысился уровень социальной защищенности и материального обеспечения спортсменов и тренеров. Реализуется комплекс мер по развитию детско-юношеского, школьного, студенческого, ветеранского и адаптивного спорта. В течение последних лет упорядочена система организации и проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий. Ежегодно в городе проходит более 1000 мероприятий различного уровня, что позволяет привлечь к физкультурным и спортивным занятиям более 100000 жителей города. Возрождено спартакиадное движение, приняты меры по поддержке и развитию спартакиадного движения среди любительских спортивных команд. Ведется работа по укреплению и модернизации инфраструктуры сферы физической культуры и спорта. В городе действуют 747 спортивных сооружений.
4. Вместе с тем для достижения поставленных целей к 2020 году необходимо почти вдвое увеличить число граждан, занимающихся физической культурой и спортом, и особенно остро стоит вопрос охвата спортивными занятиями лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Для решения поставленных задач необходимо повысить эффективность использования ресурсов в сфере физической культуры и спорта.
Для этого следует реализовать комплекс мер по улучшению качества муниципальных услуг и работ в сфере физической культуры и спорта, кадрового обеспечения физкультурной работы с населением.
Для привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом необходимо также принять комплекс дополнительных мер по развитию детско-юношеского спорта, обеспечить дальнейшее совершенствование системы организации и проведения спортивных соревнований.
5. В целях сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта необходимо:
1) обеспечить сохранение и развитие спортивной инфраструктуры, в том числе с учетом потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) провести модернизацию системы подготовки спортивного резерва и обеспечить внедрение стандартов спортивной подготовки;
3) создать условия для подготовки спортивных сборных команд;
4) повысить привлекательность физической культуры и спорта как сферы профессиональной деятельности;
5) повысить эффективность пропаганды физической культуры и спорта.
6. Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни граждан, создания условий жителям города для занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией, преступностью со стороны молодежи, может привести к отрицательным последствиям.
7. Программно-целевой метод имеет следующие основные преимущества:
1) комплексный подход к решению проблем;
2) эффективное планирование, контроль и регулярный мониторинг результатов.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

8. Цель Программы: развитие физической культуры и спорта в городе в интересах формирования культуры здоровья граждан и создание условий для участия жителей города в физкультурно-спортивной деятельности.
9. Задачи Программы:
1) повышение интереса жителей города различного возраста, состояния здоровья и социального положения к занятиям физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни путем создания единой системы физкультурно-оздоровительной работы с населением;
2) создание условий для обеспечения подготовки спортивных сборных команд города;
3) создание условий для деятельности СОНО в сфере физической культуры и спорта.

11. Реализация задач Программы позволит достичь следующих результатов:
1) увеличение числа жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 24 процентов от общего числа населения города;
2) увеличение числа физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня и участвующих в них жителей до 1120 мероприятий и 117 тыс. человек;
3) увеличение посещаемости муниципальных спортивных объектов до 257100 посещений в год;
4) увеличение числа жителей, посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в муниципальных бюджетных учреждениях, до 28020 человек;
5) увеличение количества людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 640 человек;
6) сохранение транспортного обеспечения спортсменов на уровне 1248 человек;
7) увеличение числа занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности до 7000 человек;
8) качественное выступление магнитогорских команд по баскетболу, волейболу и хоккею с шайбой в Чемпионатах России;
9) организация работы с детьми, подростками и молодежью в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой) на уровне 500 человек;
10) укрепление и развитие материально-технической базы СОНО для организации проведения не менее 120 спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города;
11) разработка и выполнение СОНО календарного плана проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города с обеспечением участия не менее 2100 спортсменов и привлечением не менее 220528 зрителей.

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


10. Программа реализуется в 2012 - 2016 годах.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

11. Решение указанных в Программе задач обеспечивается через систему мероприятий (Приложение к городской целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2012 - 2016 годы), предусмотренных в подпрограммах "Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2014 - 2016 годы и "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012 - 2016 годы.
12. Мероприятия Программы подлежат уточнению с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

13. Общий объем финансирования Программы составляет 4129521,107 тыс. рублей, в том числе:
подпрограмма "Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2014 - 2016 годы
в 2014 году за счет средств:
бюджета города - 181884,867 тыс. рублей;
областного бюджета - 205533,3 тыс. рублей;
в 2015 году за счет средств:
бюджета города - 197351,47 тыс. рублей;
в 2016 году за счет средств:
бюджета города - 197431,47 тыс. рублей;
подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012 - 2016 годы:
в 2012 году за счет средств:
бюджета города - 150000 рублей;
собственных средств СОНО - 333392 тыс. рублей;
в 2013 году за счет средств
бюджета города - 100000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей;
в 2014 году за счет средств:
бюджета города - 50000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей;
в 2015 году за счет средств:
бюджета города - 50000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей;
в 2016 году за счет средств:
бюджета города - 50000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

14. Механизм реализации Программы предусматривает отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных Программой, и включает в себя:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города, областного бюджета и иных источников финансирования;
2) подготовку отчетности об исполнении мероприятий Программы;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объема финансирования Программы.

16. Исполнителем программных мероприятий и ответственным в целом за реализацию Программы является управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска, которое в соответствии с возложенными на него функциями:
1) осуществляет взаимодействие и обеспечивает координацию деятельности региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления города, спортивных организаций и иных физических и юридических лиц;
2) разрабатывает календарные планы спортивных мероприятий, устанавливает порядок их проведения и финансирования, обеспечивает их надлежащее исполнение с учетом размера выделяемых на реализацию Программы бюджетных ассигнований, требований законодательства и нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта;
3) обеспечивает формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в соответствии с законодательством;
4) осуществляет мониторинг исполнения Программы и ее отдельных мероприятий, их результативности и эффективности;
5) предоставляет отчеты, иную информацию о ходе реализации настоящей Программы в установленные сроки;
6) вносит предложения по объемам финансирования мероприятий Программы, о внесении изменений и дополнений в Программу;
7) выполняет иные функции обеспечения реализации и эффективного контроля выполнения мероприятий Программы.

15. Ответственный исполнитель Программы анализирует ход исполнения мероприятий Программы и направляет в управление экономики:
1) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе выполнения Программы;
2) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, доклад о ходе выполнения утвержденной Программы.

7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

16. Решение задач, указанных в Программе, позволит достичь следующих результатов реализации Программы:

N
Наименование показателя
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов
-
-
22
23
24
2
Количество участников физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, человек
-
-
115000
116000
117000
3
Количество физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, единиц
-
-
1100
1110
1120
4
Количество часов загрузки спортивных объектов муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности в год, часов
-
-
19090
19460
19500
5
Количество посещений жителями города физкультурно-спортивных занятий в муниципальных бюджетных учреждениях физкультурно-спортивной направленности, посещений
-
-
28000
28000
28020
6
Численность людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом
-
-
740
750
760
7
Количество участников и сопровождающих лиц физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий, доставленных к месту проведения соревнований и обратно транспортными средствами муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности, человек
-
-
1248
1248
1248
8
Количество занимающихся в муниципальных бюджетных образовательных учреждениях (ДЮСШ и СДЮСШОР), человек
-
-
6816
6974
7004
9
Результаты выступления (место) магнитогорских команд:
-
-



- в Чемпионате России по хоккею с шайбой;


1 - 4
1 - 4
1 - 4
- в Чемпионате России по волейболу среди мужских команд Высшей лиги "Б" зона "Восток";


8 - 10
8 - 10
8 - 10
- в Чемпионате России по баскетболу среди мужских команд Первой лиги, Дивизион "Уральский федеральный округ"


5 - 7
5 - 7
5 - 7
10
Количество детей, подростков, молодежи в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой), человек
400
500
500
500
500
11
Количество спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, проводимых СОНО, единиц
34
120
120
120
120
12
Количество участников спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, проводимых СОНО, человек
805
2100
2100
2100
2100
13
Количество зрителей спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, проводимых СОНО, человек
105780
202320
220528
220528
220528

17. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации программы. Для оценки эффективности Программы применяются целевые индикаторы (показатели). Оценка эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год предоставляется в управление экономики администрации города в срок до 15 февраля года.
18. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются:
1) достижение установленных значений целевых индикаторов (показателей);
2) повышение эффективности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы.
19. Общий контроль исполнения Программы осуществляют глава города и Магнитогорское городское Собрание депутатов.
20. Отчет об исполнении мероприятий Программы ежегодно предоставляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов.

ПОДПРОГРАММА
"Обеспечение условий для развития физической культуры
и спорта в городе Магнитогорске" на 2014 - 2016 годы

ПАСПОРТ

Полное наименование Подпрограммы
"Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске" на 2014 - 2016 годы
Условное (краткое) наименование Подпрограммы
Подпрограмма
Цель Подпрограммы
комплексное решение проблем развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске, направленное на создание условий для реализации прав всех категорий населения на занятия физической культурой и спортом
Муниципальный заказчик Подпрограммы
администрация города Магнитогорска,
455044, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72,
Е.Н. Тефтелев, тел. (3519) 28-84-55, факс 27-87-54
Руководитель Подпрограммы
начальник управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска Е.П. Кальянова
455044, город Магнитогорск, ул. Октябрьская, 5/1, тел. 49-85-89
Разработчик и ответственный исполнитель Подпрограммы
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска 455044, город Магнитогорск, ул. Октябрьская, 5/1, тел. 49-85-89 Е.П. Кальянова
Сроки реализации Подпрограммы
2014 - 2016 годы
Объем финансирования Подпрограммы по источникам и срокам
общий объем финансирования Подпрограммы составляет 732201,107 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году:
из бюджета города - 131884,867 тыс. рублей;
из областного бюджета - 205533,3 тыс. рублей;
в 2015 году:
из бюджета города - 197351,47 тыс. рублей;
в 2016 году:
из бюджета города - 197431,47 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
- увеличение числа жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 24 процентов от количества населения города;
- увеличение числа физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня и участвующих в них жителей до 1120 мероприятий и 117 тыс. человек;
- увеличение посещаемости муниципальных спортивных объектов до 257100 посещений в год;
- увеличение числа жителей, посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в муниципальных бюджетных учреждениях, до 28020 человек;
- увеличение количества людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 640 человек;
- сохранение уровня транспортного обеспечения спортсменов на уровне 1248 человек;
- увеличение числа занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности до 7000 человек;
- качественное выступление магнитогорских команд по баскетболу, волейболу и хоккею с шайбой в Чемпионатах России
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы
- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов;
- количество участников физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, человек;
- количество физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, единиц;
- количество посещений жителями города муниципальных спортивных объектов, посещений;
- количество людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек;
- количество посещений жителями города физкультурно-спортивных занятий в муниципальных бюджетных учреждениях физкультурно-спортивной направленности, посещений;
- количество участников и сопровождающих лиц физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий, доставленных к месту проведения соревнований и обратно транспортными средствами муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности, человек;
- количество занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, человек;
- результаты выступлений команд по баскетболу, волейболу и хоккею с шайбой в Чемпионатах России

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Подпрограмма развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".
В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, отмечается, что переход от экспортно-сырьевой к инновационной модели экономического роста связан с формированием нового механизма социального развития, основанного на развитии человеческого потенциала. Среди основных приоритетов социальной и экономической политики на 2-м этапе инновационного развития российской экономики (2013 - 2020 годы) указывается распространение стандартов здорового образа жизни. Важный вклад в формирование здорового образа жизни должно внести создание условий для занятий физической культурой и спортом различных групп населения.
2. На сегодняшний день доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом в городе Магнитогорске (далее - город), составляет 21 процент от общего числа жителей, а Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации требует довести этот показатель к 2020 году до 40 процентов. Всего 24,4 процента от нормы составляет единая пропускная способность спортивных сооружений города. Финансирование сферы физической культуры и спорта города составляет 1425 рублей на 1 жителя, при среднем показателе в Уральской Федеральном округе - 3173,3 рубля на 1 жителя.
3. В ходе реализации ранее принятых программ выявились проблемы, затрудняющие создание устойчивой системы развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне:
1) отсутствие управленческой модели, оптимизирующей действия субъектов управления и потребителей физкультурно-оздоровительной услуги, своевременно реагирующей на формирование спроса и предложения;
2) отсутствие информационно-аналитического обеспечения процесса регулирования и развития физической культуры и спорта;
3) несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития спорта, а также ее моральный и физический износ;
4) отсутствие активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей части здорового образа жизни;
5) отсутствие стройной межведомственной системы развития адаптивного спорта;
6) неопределенность результата деятельности спортивных организаций и факторов, влияющих на его достижение;
7) необходимость повышения ресурсного обеспечения спортивных команд по игровым видам спорта, в том числе с целью поддержки кадрового потенциала команд.
4. Для сохранения положительной динамики и устойчивого развития физической культуры и спорта в городе необходимо:
1) обеспечить развитие спортивной инфраструктуры;
2) провести модернизацию системы подготовки спортивного резерва и внедрение федеральных стандартов спортивной подготовки в учреждениях города, осуществляющих спортивную подготовку;
3) обеспечить комплекс мер по социальной реабилитации людей с ограниченными физическими возможностями и инвалидов с использованием физической культуры и спорта, расширение применения адаптивной физической культуры для оздоровления лиц с отклонением в состоянии здоровья;
4) создать оптимальные условия для деятельности на территории города команд по игровым видам спорта.
5. Сферы деятельности, охватывающие массовую физическую культуру и спорт, детский спорт, формирование и подготовку спортивного резерва, а также подготовку спортсменов спортивных сборных команд (в том числе по игровым видам спорта), образуют единое целое. Особую социальную нишу занимают команды по игровым видам спорта. Аккумулируя в себе лучшие достижения представляемого ими вида спорта, они своим мастерством, примером, социальным статусом, высоким имиджем:
1) вовлекают в ряды занимающихся тысячи детей и подростков, тем самым решая проблемы подростковой неустроенности и преступности;
2) формируют моду на спортивный стиль жизни;
3) способствуют росту престижа города;
4) позволяют зрителям снять стрессовые нагрузки, способствуют психологической разрядке.
Нерешенность проблем отдельных направлений приводит к отсутствию стабильного результата во всей отрасли. Соответственно, решение проблем возможно только на основе комплексных решений по всем соответствующим направлениям.
6. Комплексное решение проблем в вышеперечисленных направлениях развития физической культуры и спорта наиболее эффективно в рамках программно-целевого метода, который обеспечивает ряд преимуществ:
1) комплексный подход к решению проблем;
2) целесообразное распределение полномочий и ответственности;
3) эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Подпрограммы.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

7. Цель Подпрограммы: комплексное решение проблем развития физической культуры и спорта в городе, направленное на создание условий для реализации прав всех категорий населения на занятия физической культурой и спортом.
8. Задачи Подпрограммы:
1) повышение интереса жителей города различного возраста, состояния здоровья и социального положения к занятиям физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни путем создания единой системы физкультурно-оздоровительной работы с населением;
2) создание оптимальных условий для обеспечения подготовки спортивных сборных команд города;
3) развитие командных игровых и технических видов спорта.
9. Выполнение поставленных задач позволит достичь следующих результатов:
1) увеличить число жителей города, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 24 процентов от населения города;
2) увеличить число физкультурно-оздоровительных, спортивных и иных мероприятий городского уровня и участвующих в них жителей до 1120 мероприятий и 117 тыс. человек;
3) увеличить посещаемость муниципальных спортивных объектов до 257100 посещений в год;
4) увеличить число жителей, посещающих занятия физкультурно-спортивной направленности в муниципальных бюджетных учреждениях, до 28020 человек;
5) увеличить количество людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 640 человек;
6) сохранить транспортное обеспечение спортсменов на уровне 1248 человек;
7) увеличить число занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности до 7000 человек;
8) обеспечить качественное выступление команд по баскетболу, волейболу и хоккею с шайбой в Чемпионатах России.

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

10. Подпрограмма реализуется в 2014 - 2016 годы.

4. СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

11. Мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных основных задач.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

12. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 732201,107 тыс. рублей, в том числе в 2014 году:
из бюджета города - 131884,867 тыс. рублей;
из областного бюджета - 205533,3 тыс. рублей;
в 2015 году:
из бюджета города - 197351,470 тыс. рублей;
в 2016 году:
из бюджета города - 197431,470 тыс. рублей.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

13. Муниципальным заказчиком Подпрограммы является администрация города Магнитогорска.

16. Механизм реализации Подпрограммы предусматривает отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, и включают в себя:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города, областного бюджета и иных источников;
2) подготовку отчетности об исполнении мероприятий Подпрограммы;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
17. Исполнителем подпрограммных мероприятий и ответственным в целом за реализацию Подпрограммы является управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска, которое в соответствии с возложенными на него функциями:
1) осуществляет взаимодействие и обеспечивает координацию деятельности заинтересованных в реализации Подпрограммы региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, спортивных организаций и иных физических и юридических лиц;
2) разрабатывает календарные планы спортивных мероприятий, устанавливает порядок их проведения и финансирования, обеспечивает надлежащее и эффективное исполнение Подпрограммы;
3) обеспечивает формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) в установленном законодательством порядке;
4) осуществляет регулярный мониторинг исполнения Подпрограммы и ее отдельных мероприятий, их результативности и эффективности;
5) предоставляет органам местного самоуправления отчеты и иную информацию о ходе реализации настоящей Подпрограммы;
6) вносит предложения по объемам финансирования мероприятий Подпрограммы, о внесении изменений и дополнений в Подпрограмму;
7) выполняет иные функции обеспечения реализации и эффективного контроля выполнения мероприятий Подпрограммы.
18. Ответственный исполнитель Подпрограммы анализирует ход исполнения мероприятий Подпрограммы и направляет в управление экономики:
1) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе выполнения подпрограммы;
2) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, доклад о ходе выполнения утвержденной подпрограммы

7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

19. Решение задач, указанных в Подпрограмме, позволит достичь следующих результатов:

N
Наименование показателя
2014 год
2015 год
2016 год
1
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов
22
23
24
2
Количество участников физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, человек
115000
116000
117000
3
Количество физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий городского уровня, единиц
1100
1110
1120
4
Количество посещений жителями города муниципальных спортивных объектов, посещений
253500
256900
257100
5
Количество посещений жителями города физкультурно-спортивных занятий в муниципальных бюджетных учреждениях физкультурно-спортивной направленности, посещений
28000
28000
28020
6
Численность людей с ограниченными возможностями здоровья, систематически занимающихся физической культурой и спортом, человек
620
630
640
7
Количество участников и сопровождающих лиц физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий, доставленных к месту проведения соревнований и обратно транспортными средствами муниципальных бюджетных учреждений физкультурно-спортивной направленности, человек
1248
1248
1248
8
Количество занимающихся в муниципальных учреждениях дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, человек
6816
6974
7000
9
Результаты выступления (место) магнитогорских команд:



- в Чемпионате России по хоккею с шайбой;
1 - 4
1 - 4
1 - 4
- в Чемпионате России по волейболу среди мужских команд Высшей лиги "Б" зона "Восток";
8 - 10
8 - 10
8 - 10
- в Чемпионате России по баскетболу среди мужских команд Первой лиги, Дивизион "Уральский федеральный округ"
5 - 7
5 - 7
5 - 7

20. Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы. Для оценки эффективности подпрограммы применяются целевые индикаторы (показатели). Оценка эффективности реализации подпрограммы за отчетный финансовый год предоставляется в управление экономики администрации города в срок до 15 февраля года.
21. Критериями оценки эффективности реализации Подпрограммы являются:
1) достижение установленных значений целевых индикаторов (показателей);
2) повышение эффективности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий Подпрограммы.
22. Общий контроль исполнения Подпрограммы осуществляют глава города и Магнитогорское городское Собрание депутатов.
23. Отчет об исполнении мероприятий подпрограммы ежегодно представляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов.

ПОДПРОГРАММА
"Поддержка социально ориентированных некоммерческих
организации в области физической культуры и спорта"
на 2012 - 2016 годы

ПАСПОРТ

Полное наименование Подпрограммы
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта на 2012 - 2016 годы
Краткое (условное) наименование Подпрограммы
Подпрограмма
Цель Подпрограммы
создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНО), направленной на проведение общегородских общественно и социально значимых мероприятий в области физической культуры и спорта с обеспечением равного доступа для всех жителей города Магнитогорска
Муниципальный заказчик Подпрограммы
администрация города Магнитогорска,
455044, город Магнитогорск, пр. Ленина, 72,
Е.Н. Тефтелев, тел. (3519) 28-84-55, факс 27-87-54
Руководитель Подпрограммы
начальник управления по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска Е.П. Кальянова
455044, город Магнитогорск, ул. Октябрьская, 5/1, тел. 49-85-89
Разработчик и ответственный исполнитель Подпрограммы
управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска 455044, город Магнитогорск, ул. Октябрьская, 5/1, тел. 49-85-89
начальник управления Е.П. Кальянова
Сроки реализации Подпрограммы
2012 - 2016 годы
Объем финансирования Подпрограммы по источникам и срокам
общий объем финансирования Подпрограммы составляет 3397320 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году за счет средств
бюджета города - 150000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 333392 тыс. рублей;
в 2013 году за счет средств
бюджета города - 100000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей;
в 2014 году за счет средств
бюджета города - 50000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей;
в 2015 году за счет средств
бюджета города - 50000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей;
в 2016 году за счет средств
бюджета города - 50000 тыс. рублей;
собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
- организация работы с детьми, подростками и молодежью в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой) на уровне 500 занимающихся;
- укрепление и развитие материально-технической базы СОНО для организации проведения не менее 120 спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города;
- разработка и выполнение СОНО календарного плана проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города с обеспечением участия не менее 2100 спортсменов и привлечением не менее 220528 зрителей
Целевые индикаторы и показатели реализации Подпрограммы
- количество детей, подростков, молодежи в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой), человек;
- количество спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, единиц;
- количество участников спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, человек;
- количество зрителей спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, человек;
- полнота использования бюджетных средств

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012 - 2016 годы (далее - Подпрограмма) разработана в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
2. Необходимость принятия Подпрограммы определяется важностью использования потенциала СОНО в целях повышения эффективности и качества выполнения работ (хоккей с шайбой) с детьми, подростками, молодежью и организации проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города за счет:
1) развития конкурентных механизмов выполнения работ по организации проведения городских спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий с соответствующим повышением качества и снижением издержек их выполнения;
2) вовлечения внебюджетных источников для выполнения работ в общественно-полезных целях для формирования культуры здорового образа жизни населения города Магнитогорска (далее - город);
3) развития спортивной инфраструктуры за счет предоставления субсидий на конкурсной основе.
Практика реализации проектов СОНО в регионах России демонстрирует высокую эффективность также и в решении других социальных задач, в частности, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, а также содействию духовному развитию личности и патриотическому воспитанию.
3. Необходимость решения проблемы программно-целевым методом определяется требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации. Общегородские и социально значимые мероприятия, которые предполагается осуществить в рамках Подпрограммы, позволят решить проблему привлечения большего числа детей, подростков и молодежи к занятиям спортом, формирования культуры здорового образа жизни населения города в области физической культуры и спорта, организации спортивного досуга населения независимо от возраста.
4. Вовлечение в систематические занятия спортом детей, подростков и молодежи объявлено Правительством Российской Федерации общегосударственной задачей, так как ведет к уменьшению криминальных происшествий и снижению числа злоупотребляющих наркотиками и алкоголем. Кроме того, хоккей с шайбой, являясь командным видом спорта, прививает умение действовать в коллективе, развивает стремление к достижению поставленной цели и позволяет подросткам более успешно адаптироваться в обществе.
Хоккей - один из самых массовых видов спорта в Челябинской области и традиционно один из самых популярных.
Город на сегодняшний день имеет сложившуюся школу хоккея с шайбой, которая является по своей значимости достоянием не только города, но и России в целом. Существенным условием для повышения интереса населения к занятиям хоккеем, стимулом для повышения мастерства у учащихся спортивных школ является наличие в городе профессиональной команды "Металлург", молодежной команды "Стальные лисы" и их спортивные достижения. Победа национальной сборной России в Чемпионате мира по хоккею 2012 года достигнута с участием трех воспитанников хоккейной школы Магнитки - защитника Евгения Бирюкова и двух нападающих - Николая Кулемина и Евгения Малкина. Поэтому организация работы с детьми, подростками и молодежью физкультурно-спортивной направленности СОНО, которая направлена на удовлетворение потребности в занятиях хоккея с шайбой и подготовки спортивного резерва из наиболее одаренных и перспективных воспитанников, считается важной. Достижения перспективных хоккеистов, которые являются воспитанниками магнитогорской хоккейной школы, определяют направления поддержки таких спортсменов.
5. Важными факторами для организации занятий населения города физической культурой и спортом и проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города являются техническое состояние спортивных объектов, соблюдение действующих норм противопожарной безопасности, выполнения мероприятий, направленных на предупреждение террористических акций, особенно в местах массового пребывания посетителей.
6. Актуальными проблемами развития хоккея остаются состояние материально-технической базы СОНО, обеспечение занимающихся физической культурой и спортом спортивным инвентарем, экипировкой в достаточном объеме. Решение данной проблемы позволит привлечь к занятиям хоккеем детей, подростков и молодежи из разных социальных слоев общества, в том числе детей, подростков из малоимущих семей, увеличить количество и повысить качественный уровень организации проведения в городе спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, способствующий популяризации физической культуры и спорта и приобщению различных слоев населения города к занятиям физической культурой и спортом.

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

7. Целью Подпрограммы является создание условий для деятельности СОНО, направленной на проведение общегородских общественно и социально значимых мероприятий в области физической культуры и спорта с обеспечением равного доступа для всех жителей города Магнитогорска.
8. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1) формирование экономических стимулов создания благоприятной среды для обеспечения деятельности СОНО;
2) создание необходимых условий для распространения лучшей практики деятельности СОНО в области физической культуры и спорта через механизм конкурсного предоставления в рамках Подпрограммы субсидий;
3) проведение общегородских и социально значимых мероприятий с обеспечением равного доступа для всех жителей города, содействующих решению социальных проблем.
9. Подпрограмма рассчитана на использование потенциала СОНО в решении основных социальных проблем и активизацию деятельности СОНО в области физической культуры и спорта.

3. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

10. Подпрограмма реализуется в 2012 - 2016 годы.

4. СИСТЕМА ПОДПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

11. Мероприятия Подпрограммы направлены на реализацию поставленных основных задач.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

12. Мероприятия Подпрограммы реализуются за счет средств бюджета города и собственных средств СОНО.
13. Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 3397320 тыс. рублей, в том числе:
в 2012 году
из бюджета города - 150000 тыс. рублей;
из собственных средств СОНО - 333392 тыс. рублей;
в 2013 году
из бюджета города - 100000 тыс. рублей;
из собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей;
в 2014 году
из бюджета города - 50000 тыс. рублей;
из собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей;
в 2015 году
из бюджета города - 50000 тыс. рублей;
из собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей;
в 2016 году:
из бюджета города - 50000 тыс. рублей;
из собственных средств СОНО - 665982 тыс. рублей.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

14. Муниципальным заказчиком подпрограммы является администрация города.
15. Механизм реализации Подпрограммы предусматривает отработку управленческих, финансовых, правовых и коммуникационных схем обеспечения системы мероприятий, предусмотренных подпрограммой, и включает в себя:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств бюджета города, областного бюджета и иных источников;
2) подготовку отчетности об исполнении мероприятий Подпрограммы;
3) корректировку Подпрограммы;
4) уточнение объема финансирования Подпрограммы.
16. Координатором и исполнителем подпрограммных мероприятий и ответственным в целом за реализацию Подпрограммы является управление по физической культуре, спорту и туризму администрации города Магнитогорска, которое в соответствии с возложенными на него функциями:
1) осуществляет взаимодействие и обеспечивает координацию деятельности заинтересованных в реализации настоящей подпрограммы федеральных региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, спортивных организаций и иных физических и юридических лиц;
2) с учетом настоящей Подпрограммы, размера выделяемых на ее реализацию бюджетных ассигнований, требований законодательства и нормативно-правовых актов в сфере физической культуры и спорта разрабатывает календарные планы спортивных мероприятий, устанавливает порядок их проведения и финансирования, обеспечивает их надлежащее и эффективное исполнение;
3) в установленном законодательством порядке обеспечивает формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ);
4) осуществляет регулярный мониторинг исполнения Подпрограммы и ее отдельных мероприятий, их результативности и эффективности;
5) в установленных нормативными правовыми актами порядке и сроки предоставляет органам местного самоуправления отчеты, анализы и иную информацию о ходе реализации настоящей подпрограммы;
6) вносит предложения по объемам финансирования мероприятий Подпрограммы, о внесении изменений и дополнений в Подпрограмму;
7) выполняет иные функции обеспечения успешной реализации и эффективного контроля выполнения мероприятий Подпрограммы.
17. Ответственный исполнитель Подпрограммы анализирует ход исполнения мероприятий Подпрограммы и направляет в управление экономики:
1) ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе выполнения Подпрограммы;
2) ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, доклад о ходе выполнения утвержденной Подпрограммы.

7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
С УКАЗАНИЕМ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

18. Решение задач, указанных в Подпрограмме, позволит достичь следующих результатов:

№ п/п
Наименование показателя
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
1
Количество детей, подростков, молодежи в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой), человек
400
500
500
500
500
2
Количество спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, единиц
34
120
120
120
120
3
Количество участников спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, человек
805
2100
2100
2100
2100
4
Количество зрителей спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий, человек
105780
202320
220528
220528
220528

19. Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации Подпрограммы. Для оценки эффективности Подпрограммы применяются целевые индикаторы (показатели). Оценка эффективности реализации Подпрограммы за отчетный финансовый год предоставляется в управление экономики администрации города в срок до 15 февраля года.
20. Критериями оценки эффективности реализации Подпрограммы являются:
1) достижение установленных значений целевых индикаторов (показателей);
2) повышение эффективности использования бюджетных средств на реализацию мероприятий Подпрограммы.
21. Общий контроль исполнения Подпрограммы осуществляют глава города Магнитогорска и Магнитогорское городское Собрание депутатов.
22. Отчет об исполнении мероприятий Подпрограммы ежегодно представляется в Магнитогорское городское Собрание депутатов.





Приложение
к городской целевой программе
"Развитие физической культуры и
спорта в городе Магнитогорске"
на 2012 - 2016 годы

Система
программных мероприятий и объем их финансирования

N
п/п
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования по годам (тыс. рублей)
Финансовые затраты, всего (тыс. рублей)
2012
2013
2014
2015
2016
1. Подпрограмма "Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске на 2014 - 2016 годы
1.1. Нормативно-правовая и организационная деятельность
1
Организация контроля за выполнением норм Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", законов Челябинской области в целях обеспечения эффективной их реализации в муниципальном образовании
без финансирования
-
-
-
-
-
-
2
Внесение предложений об изменении и дополнении нормативных правовых актов, регулирующих деятельность организаций физкультурно-спортивной направленности
без финансирования
-
-
-
-
-
-
3
Анализ основных требований, предъявляемых к техническому обслуживанию и эксплуатации физкультурно-спортивных объектов и сооружений, подготовка экономических расчетов по затратам
без финансирования
-
-
-
-
-
-
4
Проведение оптимизации сети муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности
без финансирования
-
-
-
-
-
-
5
Обеспечение функционирования Общественного совета по физической культуре и спорту
без финансирования
-
-
-
-
-
-
1.2. Ресурсное и материально-техническое обеспечение
6
Подготовка заявок в адресные целевые федеральные, областные и городские программы
без финансирования
-
-
-
-
-
-
7
Подготовка экономического обоснования затрат на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) с учетом содержания имущества
без финансирования
-

-
-
-
-
8
Предоставление целевых субсидий на текущий и капитальный ремонты имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным бюджетным учреждениям
БГ
-
-
0,0
0,0
0,0
0,0
9
Предоставление целевых субсидий на приобретение основных средств, не включенных в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
БГ
-
-
0,0
0,0
0,0
0,0
10
Предоставление субсидий на иные цели
БГ
-
-
419,187
0,0
0,0
419,187
11
Организация контроля эффективного использования физкультурно-оздоровительных и спортивных объектов и сооружений
без финансирования
-
-
-
-
-
-
12
Содержание имущества организаций
БГ
-
-
13216,383
23620,766
23620,766
60457,915
1.3. Организация физкультурно-массовой работы с населением
13
Совершенствование системы организации массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий
без финансирования
-
-
-
-
-
-
14
Изучение передового опыта организации работы физкультурно-спортивной направленности с целью последующего его внедрения в муниципальном образовании
без финансирования
-
-
-
-
-
-
15
Определение ежегодной потребности города в специалистах по физической культуре и спорту и подготовка их в специализированных образовательных учреждениях
без финансирования
-
-
-
-
-
-
16
Работа по подготовке активистов-общественников для физкультурно-массовой и спортивной деятельности в городе
без финансирования
-
-
-
-
-
-
17
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий в соответствии с календарным планом, в том числе:
БГ
-
-
12287,882
16865,182
16865,182
46018,246
ОБ
-
-
172,400
0,0
0,0
172,400
введение ставок руководителей спортивных секций и организаторов физкультурно-оздоровительной работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
ОБ
-
-
172,400
0,0
0,0
172,400
18
Организация доставки транспортом участников и сопровождающих лиц физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий к месту проведения мероприятия и обратно
ГБ
-
-
2180,512
3351,096
3351,096
8882,704
19
Организация и проведение занятий физкультурно-спортивной направленности с жителями города
ГБ
-
-
2035,477
3125,945
3125,945
8287,367
20
Предоставление муниципальных спортивных объектов для проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих мероприятий
БГ
-
-
21415,023
30573,067
30554,548
82542,638
21
Создание и размещение наружной социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни
без финансирования
-
-
-
-
-
-
22
Подготовка регулярной информации в средствах массовой информации
без финансирования
-
-
-
-
-
-
23
Работа официального сайта администрации города Магнитогорска с размещением официальной информации управления по физической культуре, спорту и туризму
без финансирования
-
-
-
-
-
-
24
Разработка предложений по эффективному использованию рекламного пространства на спортивных объектах и сооружениях
без финансирования
-
-
-
-
-
-
25
Сохранение традиций по проведению смотров-конкурсов:
- на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы;
- на лучшее учреждение дополнительного образования спортивной направленности
без финансирования
-
-
-
-
-
-
26
Организация проведения радио-, телепередач, других форм пропаганды по теме "Физическая культура и спорт в городе Магнитогорске"
без финансирования
-
-
-
-
-
-
1.4. Подготовка спортивного резерва и организация деятельности спортивных сборных команд
27
Организация перехода муниципальных бюджетных образовательных учреждений на реализацию общеразвивающих, предпрофессиональных программ и программ спортивной подготовки
без финансирования
-
-
-
-
-
-
28
Организация контроля за исполнением в муниципальных образовательных учреждениях физкультурно-спортивной направленности требований Федерального стандарта спортивной подготовки
без финансирования
-
-
-
-
-
-
29
Организация работы по повышению квалификации специалистов по физической культуре и спорту с учетом их направления на семинары и курсы повышения квалификации
без финансирования
-
-
-
-
-
-
30
Привлечение квалифицированных тренеров из других регионов для работы со сборными командами города и в детско-юношеских спортивных школах
без финансирования
-
-
-
-
-
-
31
Реализация программ дополнительного образования физкультурно-спортивной направленности, том числе:
БГ
-
-
68237,567
101250,030
101348,549
270836,146
БГ
-
-
2860,900
0,0
0,0
2860,900
оплата ставок руководителей спортивных секций в физкультурно-спортивных организациях, детских спортивных клубах, спортивных школах и образовательных организациях с целью увеличения охвата детей и подростков
ОБ
-
-
390,500
0,0
0,0
390,500
создание отделений и групп для детей-инвалидов в детско-юношеских спортивных школах
ОБ
-
-
430,400
0,0
0,0
430,400
содержание, развитие и поддержка, включая оснащение спортивным инвентарем и оборудованием, физкультурно-спортивных организаций, обеспечивающих внедрение инновационных технологий, в том числе по подготовке резерва в сборные команды России
ОБ
-
-
500,000
0,0
0,0
500,0
содержание, развитие и поддержка ведущих команд (клубов) по игровым видам спорта, участвующих в чемпионатах и первенствах Челябинской области и России
ОБ
-
-
1540,000
0,0
0,0
1540,0
32
Подготовка спортивных сборных команд города и обеспечение их участия в официальных спортивных соревнованиях
БГ
-
-
2295,538
3523,975
3523,975
9343,488
33
Формирование сборных команд в игровых видах спорта, обеспечение их целевой подготовки и выступлений в игровом сезоне, в том числе:
БГ
-
-
9797,298
15041,409
15041,409
39880,116
ОБ
-
-
202500,000
0,0
0,0
202500,0
содержание, развитие и поддержка ведущих команд (клубов) по игровым видам спорта, участвующих в чемпионатах и первенствах Челябинской области и России
ОБ
-
-
202500,000
0,0
0,0
202500,0
ИТОГО по подпрограмме "Обеспечение условий для развития физической культуры и спорта в городе Магнитогорске на 2014 - 2016 годы"
БГ
-
-
131884,867
197351,470
197431,470
526667,807
ОБ
-
-
205533,3
0,0
0,0
205533,3
2. Подпрограмма "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012 - 2016 годы
34
Организация работы с детьми, подростками и молодежью, занимающимися в сфере физической культуры и спорта (вид спорта - хоккей с шайбой)
БГ
40019
40805
16200
16200
16200
129424
СС
0,0
14466
14466
14466
14466
57864
35
Укрепление и развитие материально-технической базы СОНО для организации проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города
БГ
30905
17672
8000
8000
8000
72577
СС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
36
Организация подготовки и проведения спортивных и спортивно-зрелищных мероприятий для населения города
БГ
79076
41523
25800
25800
25800
197999
СС
333392
651516
651516
651516
651516
2939456
ИТОГО по подпрограмме "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в области физической культуры и спорта" на 2012 - 2016 годы
БГ
150000
100000
50000
50000
50000
400000
СС
333392
665982
665982
665982
665982
2997320
ВСЕГО по Программе
БГ
150000
100000
181884,867
247351,470
247431,470
926,667,807
ОБ
0,0
0,0
205533,3
0,0
0,0
205533,3
СС
333392
665982
665982
665982
665982
2997,320

В Программе используются следующие сокращения:
БГ - бюджет города
ОБ - областной бюджет
СС - собственные средства СОНО".

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ


------------------------------------------------------------------