По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 22.04.2014 N 386 "Об утверждении порядка взаимодействия муниципальных заказчиков Чебаркульского городского округа и уполномоченного органа администрации Чебаркульского городского округа при определении поставщика "



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2014 г. № 386

Об утверждении порядка
взаимодействия муниципальных заказчиков
Чебаркульского городского округа и уполномоченного органа
администрации Чебаркульского городского округа
при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь статьями 36, 37 Устава Чебаркульского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Наделить полномочиями по определению поставщика (подрядчика исполнителя) для муниципальных заказчиков отдел контрактной службы администрации Чебаркульского городского округа.

2. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Чебаркульского городского округа и уполномоченного органа администрации Чебаркульского городского округа при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд Чебаркульского городского округа (приложение 1).

3. Утвердить состав единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципальных заказчиков (приложение 2).

4. Считать утратившими силу:
- Положение "Об отделе муниципального заказа" от 19.11.2010;
- постановление администрации Чебаркульского городского округа от 13.05.2011 № 437 "О мерах по совершенствованию системы муниципального заказа";
- постановление администрации Чебаркульского городского округа от 29.06.2011 № 606 "О применении методики определения начальной (максимальной) цены товаров и услуг при заключении государственных контракта к гражданско-правовому договору, а также при размещении муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг бюджетными учреждениями";
- постановление администрации Чебаркульского городского округа от 17.08.2011 № 413-р "О порядке исполнения постановления главы Чебаркульского городского округа от 29.06.2011 № 606";
- постановление администрации Чебаркульского городского округа от 17.01.2012 № 24/1 "О внесении изменений в постановление главы Чебаркульского городского округа от 13.05.2011 № 437 "О мерах по совершенствованию системы муниципального заказа";
- постановление администрации Чебаркульского городского округа от 01.02.2013 № 82 "О внесении изменений в приложение 2 к постановлению администрации Чебаркульского городского округа от 13.05.2011 № 437";
- постановление администрации Чебаркульского городского округа от 04.03.2013 № 167 "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению администрации Чебаркульского городского округа от 13.05.2011 № 437";
- постановление администрации Чебаркульского городского округа от 21.06.2013 № 529/1 "О внесении изменений в постановление администрации Чебаркульского городского округа от 13.05.2011 № 437".

5. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

6. Старшему программисту отдела ИКТ администрации Чебаркульского городского округа (Тараторин Е.В.) разместить настоящее постановление на сайте администрации Чебаркульского городского округа в сети Интернет.

7. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
А.В.ОРЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Чебаркульского
городского округа
от 22 апреля 2014 г. № 386

Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков
Чебаркульского городского округа и уполномоченного органа
администрации Чебаркульского городского округа
при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
для муниципальных нужд Чебаркульского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет организацию деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов администрации Чебаркульского городского округа и подведомственных им муниципальных учреждений в сфере муниципальных закупок (далее - Порядок).
Порядок регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок.
1.2. В Порядке определяются механизмы эффективного использования средств бюджета городского округа, бюджета государственного внебюджетного фонда, внебюджетных и иных источников финансового обеспечения, определения наилучших поставщиков товаров, работ, услуг (исполнителей, подрядчиков) для муниципальных нужд, совершенствования деятельности органов местного самоуправления, отраслевых органов администрации и подведомственных им муниципальных учреждений по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлению муниципальных закупок Чебаркульского городского округа, обеспечения открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок на территории Чебаркульского городского округа, профессионализма муниципальных заказчиков, ответственности за результативность, стимулирования инноваций в сфере закупок Чебаркульского городского округа.
1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контрактная система в сфере закупок) - совокупность участников контрактной системы в сфере закупок (федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по регулированию контрактной системы в сфере закупок, иные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление нормативно-правового регулирования и контроля в сфере закупок, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", заказчики, участники закупок, в том числе признанные поставщиками (подрядчиками, исполнителями), уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации, операторы электронных площадок) и осуществляемых ими, в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок (за исключением случаев, если использование такой единой информационной системы не предусмотрено настоящим Федеральным законом), в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок действий, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
- закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;
- участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя;
- муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
- заказчик - муниципальный заказчик либо бюджетное учреждение, осуществляющее закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона;
- муниципальный контракт (договор) - договор, заключенный от имени муниципального образования (муниципальный контракт/договор) муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд;
- единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт);
- уполномоченный орган - муниципальный орган, осуществляющий полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;
- контрольный орган в сфере закупок - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, а также федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее - контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа);
- мониторинг закупок - представляет собой систему наблюдений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. Осуществляется на постоянной основе путем сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков
- эксперт, экспертная организация - обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
- единая информационная система в сфере закупок (далее - единая информационная система) - совокупность информации, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) <1>
--------------------------------
<1> До введения единой информационной системы в сфере закупок официальным сайтом для размещения информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) считать официальный сайт Российской Федерации http://zakupki.gov.ru

- документация на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме и иная документация, разработанная уполномоченным органом на основании заявок муниципального заказчика в сфере размещения муниципального заказа;
- методические правила - правила к оформлению документации в сфере размещения муниципального заказа, утвержденные уполномоченным органом;
- конкурсная (аукционная, котировочная) комиссия - коллегиальный орган, осуществляющий вскрытие конвертов с заявками, оценку заявок, предложений и принятие решения о признании победителем участника и условиях муниципального контракта по итогам соответствующей процедуры размещения муниципального заказа (в случае оценки технически сложных предложений комиссия принимает решение на основании заключений заказчиков).
Понятия и термины, используемые в Порядке, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации

2. Полномочия органов местного самоуправления
и их структурных подразделений в сфере осуществления закупок

2.1. Формирование, размещение и исполнение муниципальных закупок Чебаркульского городского округа органами местного самоуправления, отраслевыми органами администрации и подведомственными им муниципальными учреждениями, являющимися муниципальными заказчиками, осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Уполномоченный орган:
1) является структурным подразделением администрации Чебаркульского городского округа, уполномоченным на проведение конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс),
аукцион (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион),
запрос котировок, запрос предложений,
совместные торги;
2) создает комиссию по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков, определяет ее состав и утверждает регламент, назначает председателя в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, настоящим Порядком;
3) в соответствии с заявками муниципальных заказчиков разрабатывает извещение и документацию для проведения конкурентных способов определения поставщика в рамках действующего законодательства и размещает данные документы в единой информационной системе/официальном общероссийском сайте, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, при осуществлении муниципальными заказчиками закупки у единственного поставщика, в установленный законодательством срок, размещает извещение об осуществлении такой закупки;
4) участвует в единой комиссии по рассмотрению заявок участников при проведении конкурентных способов определения поставщика (подрядчика исполнителя);
5) проводит вскрытие конвертов с заявками участников в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
6) осуществляет рассмотрение и оценку заявок участников при проведении конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) размещает на официальном общероссийском сайте протоколы, необходимые после проведении закупок, а также на электронных торговых площадках;
8) обеспечивает соблюдение в процессе проведения закупок экономических интересов Чебаркульского городского округа;
9) обеспечивает оптимизацию муниципальных закупок Чебаркульского городского округа путем совершенствования организации процедуры торгов;
10) обеспечивает открытость и гласность процедуры проведения торгов;
11) обеспечивает соблюдение законных прав и интересов участников закупок;
12) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
2.3. Органы местного самоуправления, отраслевые органы администрации и подведомственные им муниципальные учреждения (муниципальные заказчики) не имеют права производить расчеты по муниципальным контрактам без их регистрации в Сводном реестре муниципальных контрактов.
2.4. Отдел информационных и коммуникационных технологий администрации Чебаркульского городского округа:
1) обеспечивает техническую помощь при работе с официальным сайтом Российской Федерации - http://zakupki.gov.ru.
2) при возникновении технических неполадок в работе программного обеспечения сотрудников уполномоченного органа в кратчайшие сроки устраняет такие неполадки, а также при внедрении в работу новых программных продуктов или новых технологий оказывает необходимую помощь.
2.5. Муниципальные заказчики:
1) осуществляют планирование закупок:
- разрабатывают и размещают в единой информационной сети/общероссийском официальном сайте план-график не позднее одного календарного месяца после принятия закона (решения) о бюджете;
- осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график;
2) в случае внесения изменений в планы-графики размещают такие изменения в единой информационной системе/официальном общероссийском сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения таких изменений;
3) направляют в электронном виде в уполномоченный орган копию плана-графика, а также изменения, вносимые в такой план-график;
4) определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком, посредством применения метода или нескольких методов согласно действующему законодательству в сфере закупок;
5) самостоятельно осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
6) принимают решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с действующим законодательством;
7) при проведении совместных торгов разрабатывают соглашение согласно действующему законодательству;
8) взаимодействуют с уполномоченным органом в сфере осуществления закупок в соответствии с настоящим Порядком;
9) в соответствии с законодательством формируют условия заявки на закупку товаров, работ, услуг, а также разрабатывают технические требования, приложения и направляют такие заявки в уполномоченный орган;
10) участвуют в единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципальных заказчиков;
11) проводят вскрытие конвертов с заявками участников в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
12) осуществляют рассмотрение и оценку заявок участников при проведении конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
13) заключают и исполняют муниципальные контракты и договоры;
14) заключают и исполняют дополнительные соглашения к ранее заключенным муниципальным контрактам в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Порядком;
15) в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта (его изменения) направляют через официальный сайт сведения о контракте (его изменении) по утвержденной форме для включения их в реестр контрактов;
16) в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта (исполнения этапа контракта), расторжения контракта направляют через официальный сайт сведения об исполнении (расторжении) контракта по утвержденной форме для включения их в реестр контрактов;
17) осуществляют контроль за исполнением муниципальных контрактов;
18) для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта проводят экспертизу;
19) осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
2.6. Решение о наделении муниципальных заказчиков отдельными полномочиями (полностью или частично) по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков Чебаркульского городского округа, а также об изъятии указанных полномочий (полностью или частично) и лишении статуса муниципального заказчика принимается и оформляется постановлением или распоряжением Главы Чебаркульского городского округа.
Копия постановления, распоряжения Главы городского округа о наделении муниципальных заказчиков отдельными полномочиями (полностью или частично) по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков, а также об изъятии указанных полномочий (полностью или частично) направляется муниципальным заказчиком в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу указанного постановления.

3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

3.1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также настоящим Порядком.
3.2. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется заказчиком самостоятельно.
3.3. Муниципальные контракты, а также дополнительные соглашения к ним направляются на регистрацию в единый реестр государственных и муниципальных контрактов в течение трех дней со дня их заключения.
3.4. Все муниципальные контракты, а также дополнительные соглашения к ним, заключаемые по итогам проведения закупки для муниципальных нужд Чебаркульского городского округа, подлежат обязательной регистрации в Сводном реестре муниципальных контрактов в течение трех рабочих дней с момента получения их для регистрации.

4. Функции муниципальных заказчиков и уполномоченного органа
при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

4.1. Уполномоченный орган при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных заказчиков:
1) принимает и рассматривает предложения муниципальных заказчиков, заявки муниципальных заказчиков на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), в срок до семи рабочих дней;
2) возвращает муниципальным заказчикам заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам органов местного самоуправления Чебаркульского городского округа в срок до двух рабочих дней;
3) вносит корректировки в поданные заявки на организацию и проведение процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя), согласованные с муниципальными заказчиками;
4) принимает решение об объединении заявок нескольких муниципальных заказчиков на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в единую процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) принимает решение о проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений и обеспечивает их хранение;
7) составляет и утверждает текст извещения о проведении открытого конкурса и извещения о проведении аукциона в электронной форме, конкурсную документацию и документацию об аукционе, а также извещение о проведении котировки цен, запроса предложений в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ;
8) на основании официального ответа, представленного в уполномоченный орган муниципальным заказчиком, на запрос дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме, а также ответ на запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок цен и размещает такие разъяснения на официальном сайте;
9) на основании заявления муниципального заказчика вправе отказаться от проведения конкурса, аукциона в электронной форме или внести изменения в условия конкурсной и иной документации, а также в извещение о проведении запроса котировки цен в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ;
10) обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе, до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
11) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, котировке цен, запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, котировке цен, запросе предложений;
12) ведет и подписывает совместно с членами конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок и размещает его на официальном сайте;
13) организует, с привлечением муниципальных заказчиков, проверку заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок, запросе предложений на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством;
14) ведет и подписывает совместно с членами конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, котировке цен, запросе предложений и размещает его в единой информационной системе/общероссийском официальном сайте;
15) обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов и аукционов в электронной форме, в том числе закрытых конкурсов и аукционов, в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ;
16) ведет и подписывает совместно с членами комиссии протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, размещает его в единой информационной системе/общероссийском официальном сайте;
17) ведет и подписывает совместно с членами комиссии протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, запроса предложений и размещает его в единой информационной системе/общероссийском официальном сайте;
18) ведет и подписывает протокол рассмотрения первых и вторых частей заявок участников аукциона в электронной форме и размещает их на электронной торговой площадке;
19) хранит протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона в электронной форме и запроса котировок цен, запроса предложений;
заявки на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме и котировочные заявки, заявки для участия в запросе предложений;
конкурсную документацию, документацию об аукционе в электронной форме и документацию по проведению запроса котировок, запроса предложений; изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме, запрос котировок;
разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе в электронной форме, результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, запросе котировок и запросе предложений;
20) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Чебаркульского городского округа.
4.2. Муниципальные заказчики при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для муниципальных нужд:
1) после утверждения решения Собрания депутатов Чебаркульского городского округа "О принятии бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период" разрабатывают и размещают план-график в единой информационной системе/официальном общероссийском сайте в установленный законодательством срок;
2) разрабатывают и направляют в уполномоченный орган пакет необходимых документов для организации и проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В обязательный пакет документов, направляемых муниципальным заказчиком уполномоченному органу, входят:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем муниципального заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями;
- заявка на проведение конкурентных процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) на бумажном носителе, утвержденная руководителем муниципального заказчика либо его заместителем в соответствии с полномочиями;
- проект муниципального контракта, соответствующий всем условиям заявки (в том числе электронный вариант);
- техническая документация (смета, спецификация, планы, чертежи, фотографии, эскизы), утвержденная руководителем муниципального заказчика (либо его заместителем) (в том числе электронный вариант).
Сопроводительное письмо должно содержать следующие сведения:
- обоснование выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- обоснование необходимости разделения однотипной продукции на отдельные лоты;
- сведения о необходимости обеспечения заявки, обеспечения исполнения муниципального контракта по каждому лоту конкурсной (аукционной) документации, предлагаемый размер обеспечения, срок и порядок его предоставления;
- перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;
- фамилия и телефон должностного лица/контрактного управляющего, ответственного за подготовку заявки.
3) устанавливают требования обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе в электронной форме и обеспечения исполнения муниципального контракта участниками процедур по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - требование обеспечения заявки (исполнения контракта) на участие в конкурсе и аукционе в электронной форме);
4) направляют информацию в уполномоченный орган для внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе электронной форме, а также запросе котировок вместе с проектом таких изменений;

6) запрашивают по поручению уполномоченного органа у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
7) участвуют в деятельности конкурсной (аукционной, котировочной, запроса предложений) комиссии, образованных в установленном законом порядке для рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок цен, запросе предложений;
8) готовят экспертные заключения по итогам проверки заявок на участие в конкурсе, аукционе в электронной форме, запросе котировок цен, запроса предложений и направляют их уполномоченному органу;
9) возвращают внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе денежные средства участнику конкурса в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
10) передают победителям экземпляры протоколов и проекты муниципальных контрактов по всем предусмотренным процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
11) согласовывают с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, возможность заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае, если конкурс, аукцион в электронной форме или запрос котировок цен признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен;
12) заключают муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
13) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости проведения повторного конкурса, аукциона в электронной форме и запроса котировок цен, запроса предложений;
14) подписывают протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона в электронной форме, или котировки цен в соответствии с законодательством Российской Федерации;
15) выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Исполнение муниципального заказа

5.1. Заказчики обязаны принимать меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.
5.2. Заказчики самостоятельно принимают решение о заключении дополнительных соглашений к ранее заключенным муниципальным контрактам.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Чебаркульского
городского округа
от 22 апреля 2014 г. № 386

Состав
единой комиссии по осуществлению
закупок для муниципальных нужд

Председатель
-
руководитель уполномоченного органа
Заместитель председателя
-
руководитель муниципального заказчика
Члены комиссии:
-

специалист уполномоченного органа, отвечающий за размещение закупки;
-



специалист муниципального заказчика, отвечающий за разработку заявки на проведение закупки/контрактный управляющий;
-

представитель Собрания депутатов Чебаркульского городского округа;
-


сотрудник ОЭБ и ПК МО МВД России "Чебаркульский" капитан полиции А.В. Щапин;
-
специалист финансового управления администрации Чебаркульского городского округа


------------------------------------------------------------------