По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Еманжелинского муниципального района Челябинской области от 23.04.2014 N 421 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Еманжелинского муниципального района от 19.12.2012 г. N 302 "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Еманжелинского муниципального района"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2014 г. № 421

О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Еманжелинского муниципального района от 19.12.2012 г.
№ 302 "Об утверждении Положения о Контрольном управлении
Еманжелинского муниципального района"

В соответствии с решением Собрания депутатов Еманжелинского муниципального района от 26.03.2014 № 416 о наделении Контрольного управления Еманжелинского муниципального района полномочиями на осуществление контроля исполнения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Собрание депутатов Еманжелинского муниципального района
РЕШАЕТ:

Внести следующие изменения в Положение о Контрольном управлении Еманжелинского муниципального района:
Статью 1 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Контрольное управление является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля и проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
Пункт 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"Председатель, аудиторы, инспекторы и главные специалисты в соответствии с Законом Челябинской области от 28.06.2007 № 153-ЗО "О Реестре должностей муниципальной службы в Челябинской области" и нормативным правовым актом Собрания депутатов замещают должности муниципальной службы и являются муниципальными служащими.
Порядок прохождения, прекращения муниципальной службы, а также ограничения и запреты в период прохождения муниципальной службы устанавливаются Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" и нормативными правовыми актами Собрания депутатов".
В пункте 4 статьи 4 после слова "председатель" слово "аудитор" исключить. В данном пункте после слова "председатель" добавить слова аудиторы и специалисты.
Пункт 4 статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания: "Компетенция и порядок работы Коллегии определяются Регламентом Контрольного управления".
В названии статьи 6 после слова "председателя" слово "аудитора" заменить на слово "аудиторов", добавить слова "инспекторов, главных специалистов".
Пункт 4 статьи 6 изложить в следующей редакции:
"4. Председатель, аудиторы, инспекторы, главные специалисты Контрольного управления обязаны соблюдать ограничения и запреты, установленные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Еманжелинского муниципального района, а также требования к муниципальным служащим, установленные Законом РФ "О противодействии коррупции".
В пункте 5 статьи 6 после слова "председатель и" слово "аудитор" заменить на слово "аудиторы", добавить слова "инспекторы, главные специалисты".
После слов "нормативными правовыми актами" добавить слова "Собрания депутатов".
Статью 6 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в Контрольном управлении, обязан представлять работодателю сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, нормативными правовыми актами Собрания депутатов".
Из статьи 13 исключить п. 2.
Положение дополнить "статьей 6-1". Статью 13 перенести в статью 6-1.
В названии статьи слова "и аудитора" и слова "по организации деятельности Контрольного управления" исключить.
Положение дополнить "статьей 6-2. Аудиторы Контрольного управления" следующего содержания:
"1. Аудиторы Контрольного управления выполняют должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией и Регламентом Контрольного управления.
2. Каждый из аудиторов Контрольного управления возглавляет одно из направлений деятельности палаты.
3. Аудиторы Контрольного управления самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольного управления, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий".
Положение дополнить "статьей 6-3. Инспекторы, главные специалисты Контрольного управления" следующего содержания:
"1. Инспекторы, главные специалисты Контрольного управления назначаются на должность председателем Контрольного управления.
2. Инспектором, главным специалистом Контрольного управления может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое или юридическое образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов, юриспруденции и отвечающий квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, установленным в соответствии с положениями Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", нормативными правовыми актами Челябинской области и органов местного самоуправления Еманжелинского муниципального района.
3. На инспекторов, главных специалистов Контрольного управления возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, осуществлению контроля и аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах компетенции Контрольного управления.
4. Инспектор, главный специалист проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольного управления.
5. Права, обязанности и ответственность инспекторов, главных специалистов Контрольного управления определяются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Еманжелинского муниципального района, настоящим Положением, должностной инструкцией и Регламентом Контрольного управления".
В название статьи 7 после слова "Гарантии" добавить слово "правового".
В п. 1 статьи 7 слово "аудитор" заменить на слово "аудиторы", после слова "инспекторы" добавить слова "главные специалисты", п. 5 статьи 7 отменить.
Статью 7 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Муниципальные служащие Контрольного управления имеют право на предоставление социальных льгот, гарантий и пенсионное обеспечение в соответствии с Положениями, утвержденными Собранием депутатов для муниципальных служащих Еманжелинского муниципального района".
Изменить название статьи 8, назвав ее "Основные цели и задачи деятельности Контрольного управления". Статью 8 дополнить подпунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1) Осуществление контроля и аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и иными юридическими и физическими лицами, которым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, предоставляются средства из бюджета муниципального образования, в случаях, предусмотренных действующим законодательством".
Положение дополнить "статьей 8-1. Контроль исполнения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок)" следующего содержания:
"1. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций.
2. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении:
- заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
- автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, которым в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, предоставляются средства из местного бюджета при планировании и осуществлении закупок за счет указанных средств;
- юридических лиц, не являющихся муниципальным учреждением или муниципальным унитарным предприятием, при предоставлении им в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций для реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства при осуществлении ими закупок за счет указанных средств, в случаях и в пределах, которые определены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в рамках договоров об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.
3. Контроль осуществляется в части:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг, в т.ч. их обоснование;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в т.ч. предоставление преимуществ, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
3) заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
4) особенностей исполнения контрактов;
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
6) информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок, в т.ч. установленного администрацией Порядка функционирования и использования муниципальных информационных систем.
4. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки должны проводиться не чаще чем один раз в шесть месяцев.
5. Плановые проверки проводятся в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки (за исключением постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов) не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
6. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд.
Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ и административным регламентом Контрольно-счетной палаты.
В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
Информация о поданных жалобах и решениях, принятых по результатам рассмотрения жалоб, включается в реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. При этом согласие на обработку персональных данных, содержащихся в поступивших жалобах, для размещения в единой информационной системе не требуется;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания, исполнение которого контролируется.
7. Решения Контрольного управления, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.
8. В случае если Контрольным управлением, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по результатам проведенных плановых и (или) внеплановых проверок выданы связанные с одной и той же закупкой решения в отношении одних и тех же действий (бездействия) субъектов контроля, выполняется решение, принятое федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
9. Информация о проведении плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в Порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации.
10. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Контрольное управление вправе:
1) направлять материалы, содержащие признаки административных правонарушений в части нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в уполномоченные органы государственной власти в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
2) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
11. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица Контрольного управления в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения председателя Контрольного управления о проведении таких проверок, имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, для получения необходимых документов и информации о закупках.
12. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Контрольное управление обязано передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
13. Полученные Контрольным управлением при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
14. Контрольное управление обязано обеспечивать возможность осуществления общественного контроля соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок".
Положение дополнить "статьей 8-2. Аудит в сфере закупок" следующего содержания:
"1. Контрольное управление в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ осуществляет аудит в сфере закупок (далее - орган аудита в сфере закупок).
2. Контрольное управление в пределах своих полномочий осуществляет анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок, определенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
3. Для достижения целей, указанных в части 2 настоящей статьи, Контрольное управление осуществляет экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам.
4. Контрольное управление обобщает результаты осуществления деятельности, указанной в части 3 настоящей статьи, в том числе устанавливает причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливает предложения, направленные на их устранение и на совершенствование контрактной системы в сфере закупок, систематизирует информацию о реализации указанных предложений и размещает в единой информационной системе обобщенную информацию о таких результатах".
Положение дополнить "статьей 9-1. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий" следующего содержания:
"Контрольное управление систематически анализирует итоги проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета Еманжелинского муниципального района и городских поселений, нарушений законодательства в сфере закупок.
На основе полученных данных Контрольное управление разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов Еманжелинского муниципального района по бюджетным вопросам, в сфере закупок и представляет их на рассмотрение в Собрание депутатов в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством".
В пункт 1 статьи 17 после слова "контроль" добавить слова "и контроль в сфере закупок". В пункт 3 статьи 17 после слова "пунктом 9" добавить "15.1". Пункт 3 статьи 17 дополнить абзацем следующего содержания: "Запросы направляются за подписью председателя Контрольного управления".
В пункт 1 статьи 21 после слова "сайте" добавить слова "органов местного самоуправления". В пункт 1 статьи 21 после слов "далее - сеть Интернет" добавить слова "и опубликовывает в средствах массовой информации".

Председатель
Собрания депутатов
Еманжелинского
муниципального района
Челябинской области
В.Б.ЕФИМОВ

Глава Еманжелинского
муниципального района
Челябинской области
Е.В.СВЕТЛОВ


------------------------------------------------------------------