По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Челябинской городской Думы от 29.04.2014 N 51/3 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 21.10.2008 N 36/12 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений"



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
четвертого созыва

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 51/3

О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы
от 21.10.2008 № 36/12 "О новых системах оплаты труда
работников муниципальных учреждений и органов местного
самоуправления, оплата труда которых в настоящее время
осуществляется на основе Единой тарифной сетки
по оплате труда работников муниципальных учреждений"

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва
РЕШАЕТ:

1. Внести в приложение к решению Челябинской городской Думы от 21.10.2008 № 36/12 "О новых системах оплаты труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений" следующие изменения:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Системы оплаты труда работников устанавливаются с учетом:
1) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
2) тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих;
3) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
4) государственных гарантий по оплате труда;
5) перечня видов выплат компенсационного характера;
6) перечня видов выплат стимулирующего характера;
7) положений об оплате труда работников муниципальных учреждений по видам экономической деятельности;
8) рекомендаций Челябинской областной и городской трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений;
9) мнения представительного органа работников.";
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Работодатели принимают меры по проведению специальной оценки условий труда с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то указанные в абзаце 2 пункта 8 выплаты отменяются.
В случае если до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" в отношении рабочего места была проведена аттестация рабочего места по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении такого рабочего места может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев ввода в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест.";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. К выплатам стимулирующего характера относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за наличие ученой степени, почетного звания;
выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы;
выплаты, учитывающие особенности деятельности муниципального учреждения и отдельных категорий работников, в том числе молодых специалистов.";
4) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
Должностной оклад руководителя учреждения определяется в зависимости от сложности труда, связанной с масштабами управления, особенностями деятельности и значимости учреждения.
Условия оплаты труда руководителя учреждения устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений устанавливается соответствующим органом Администрации города в кратности от 1 до 5, в соответствии с показателями оценки сложности руководства учреждением.
Показатели оценки сложности руководства учреждениями устанавливаются соответствующими органами Администрации города.";
5) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников учреждений, формируемой за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"Соответствующие органы Администрации города могут устанавливать руководителям учреждений выплаты стимулирующего характера. Размеры выплат стимулирующего характера определяются с учетом результата деятельности учреждения.
Выплаты стимулирующего характера выплачиваются руководителям учреждений по решению соответствующих органов Администрации города с учетом достижения показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности деятельности учреждения и его руководителя.";

8) дополнить раздел V "Порядок и условия оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров" пунктом 22 в следующей редакции:
"22. Размер выплат стимулирующего характера руководителю учреждения за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, не может превышать 50 тысяч рублей в месяц.";
9) раздел VI изложить в следующей редакции:

"VI. Заключительные положения

23. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, по согласованию с соответствующим органом Администрации города, также за счет средств государственных внебюджетных фондов.
24. Фонд оплаты труда в муниципальных учреждениях формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников казенных учреждений, размеров субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), объемов средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера. Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности, в установленном порядке могут направляться на выплаты стимулирующего характера в казенных учреждениях после принятия правового акта Администрации города, в бюджетных и автономных учреждениях - после внесения изменений в расчет нормативных затрат.
25. Основной персонал - работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители.
Вспомогательный персонал учреждения - работники учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
Административно-управленческий персонал учреждения - работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
26. Соответствующие органы Администрации города устанавливают предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственных учреждений в размере не более 40 процентов, а также перечень должностей, относимых к административно-управленческому и вспомогательному персоналу.";
10) раздел VII "Заключительные положения" исключить.

2. Внести настоящее решение Челябинской городской Думы в раздел 3 "Экономика, финансы, бюджет города" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.

3. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Н.П. Котову.

4. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии Челябинской городской Думы по экономике, муниципальному имуществу и городской инфраструктуре (А.Е. Вышегородцев).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Челябинска
(Председатель городской Думы)
С.И.МОШАРОВ


------------------------------------------------------------------