По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 06.05.2014 N 408 "О внесении изменений в муниципальную Программу "Развитие здравоохранения в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2014 г. № 408

О внесении изменений в муниципальную Программу
"Развитие здравоохранения в Красноармейском
муниципальном районе на 2014 - 2016 годы"

На основании ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу "Развитие Здравоохранения в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 год", утвержденную Постановлением администрации № 1405 от 29.11.2013:
а) в Паспорте программы, в пункте "Объемы и источник финансирования" читать: "Сумма финансирования на 2014 год - 2150,0 тыс. руб.";
б) в разделе 4 "Система мероприятий программы": пункт 2 "Реализация национального проекта "Здоровье" в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 гг.", подпункт 1 "Мероприятия по укреплению материально-технической базы" дополнить словами: "проведение ремонта основных средств на 2014 г. - 450,0 тыс. руб.";
в) в разделе 5 "Ресурсное обеспечение программы": в пункте 2 "Реализация национального проекта Здоровье"
- общий объем финансирования вместо "2163,0 тыс. руб." читать "2613,0 тыс. руб. - 2014 г.", вместо "721,0 тыс. руб." читать "1171,0 тыс. руб.".

2. Управлению делами администрации района (Кокшаров Ю.Ф.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на МУ "Красноармейская ЦРБ" (Балабанов Д.С.).

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, руководителя аппарата администрации района С.Ф. Яценко.

Глава Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
Ю.А.САКУЛИН


------------------------------------------------------------------