По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Челябинской области от 21.05.2014 N 237-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.08.2013 г. N 253-П"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № 237-П

О внесении изменений в постановление Правительства
Челябинской области от 22.08.2013 г. № 253-П

Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Челябинской области от 22.08.2013 г. № 253-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" (Южноуральская панорама, 18 сентября 2013 г., № 139, спецвыпуск № 31) следующие изменения:
1) в наименовании и в пунктах 1, 2 цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016";
2) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2013 - 2015 годах субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденном указанным постановлением:
в наименовании и в пунктах 1, 6, в абзаце 5 пункта 10 цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016";
пункт 11 признать утратившим силу;
в пункте 12:
подпункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2) отсутствие у получателя субсидии задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством и подлежащих возврату на основании вступившего в законную силу судебного решения. При наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, данное условие применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения получателем субсидии;
3) обеспечение получателем субсидии сохранения посевных площадей, обрабатываемых в Челябинской области по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по сравнению с посевными площадями, обрабатываемыми в Челябинской области на 1 января года выдачи субсидии, установленными в соглашении, заключаемом между Министерством и получателем субсидии;
4) представление в Министерство отчетности за текущий год и год, предшествующий текущему (в случае если отчетность не была представлена ранее в Министерство), в срок, установленный приказом Министерства.
Контроль сохранения посевных площадей у получателя субсидии производится путем сверки данных отчетности за год получения субсидии с данными отчетности за год, предшествующий году получения субсидии.";
в пункте 13:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"13. Для получения субсидий необходимы следующие документы:";
в подпункте 1:
цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016";
дополнить словами "(далее именуется - Порядок);";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) справку-расчет на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства по форме согласно приложению 3 к Порядку;";
подпункт 3 признать утратившим силу;
подпункты 4 - 5 изложить в следующей редакции:
"4) отчетность за предыдущий год и год, предшествующий предыдущему году, по формам, утвержденным Министерством в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (в случае если отчетность не представлена ранее в Министерство);
5) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя крестьянские (фермерские) хозяйства - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 пункта 13 настоящего Административного регламента, представляются заявителем в Министерство с 26 февраля по 24 марта текущего года.
Сведения о постановке на учет в налоговом органе крестьянского (фермерского) хозяйства запрашиваются Министерством в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Документ, предусмотренный подпунктом 5 пункта 13 настоящего Административного регламента, может быть представлен заявителем самостоятельно по собственной инициативе.";
пункт 18 после слова "документов" дополнить словами "и приостановления предоставления государственной услуги";
в пункте 19:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) непредставление либо несвоевременное представление (позже установленного срока) полного пакета документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;";
дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) неподтверждение получателем субсидии статуса сельскохозяйственного производителя, указанного в пункте 5 настоящего Административного регламента;
5) неисполнение (ненадлежащее исполнение) получателем субсидии условий мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, о возврате субсидии, предоставленной ранее Министерством.";
абзац второй подпункта 10 пункта 23 изложить в следующей редакции:
"в управлении по развитию растениеводства и в отделе по финансированию целевых программ Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;";
пункты 26 и 27 изложить в следующей редакции:
"26. Прием и проверка документов.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение получателя субсидии с комплектом документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства, ответственный за прием документов (далее именуется - специалист, ответственный за прием и проверку документов), который устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление и передает документы для проверки и согласования специалистам, ответственным за проверку и согласование документов управлений и отделов Министерства, которые в течение 3 рабочих дней со дня представления документов проверяют представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, принимается решение о предоставлении государственной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, получателю субсидии отказывается в предоставлении государственной услуги. Об указанном решении получатель субсидии уведомляется в письменной форме не позднее 10 рабочих дней со дня окончания сроков рассмотрения документов.
Специалист отдела по финансированию целевых программ Министерства оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства, в котором указываются:
адрес Министерства;
исходящий номер и дата уведомления;
адрес, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется получателю субсидии почтой, при наличии адреса электронной почты получателя субсидии ему также направляется электронная копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и документы, поступившие и сформированные при предоставлении государственной услуги, помещаются в дело.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня представления документов.
27. Заключение соглашения с получателями субсидий и формирование сводного реестра получателей субсидий, реестра получателей субсидий.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и проверку документов.
В случае соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента, а также соблюдения получателем субсидий условий их предоставления специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов заключает с получателями субсидий соглашения и составляет в пределах доведенных в установленном законодательством порядке предельных объемов финансирования на указанные цели реестр получателей субсидий на выплату первого транша (далее именуется - реестр на выплату первого транша) из расчета 100 рублей на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур в предыдущем году.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 20 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, заполняет графы 7 - 10 справки-расчета субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку и осуществляет расчет причитающегося размера субсидий по каждому получателю субсидий в порядке, определенном пунктом 4 Порядка, составляет сводный реестр получателей субсидий.
На основании сводного реестра получателей субсидий специалист, ответственный за прием и проверку документов, в течение 3 рабочих дней со дня его составления формирует реестр получателей субсидий на выплату второго транша (далее именуется - реестр на выплату второго транша), который составляет разницу между причитающимися размерами субсидий, рассчитанными в соответствии с пунктом 4 Порядка, и размерами субсидий, рассчитанными в соответствии с абзацем пятым пункта 27 настоящего Административного регламента.
В случае увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства в областном бюджете на текущий год, в период после перечисления в текущем году субсидий выделенные средства распределяются специалистом, ответственным за прием и проверку документов, между получателями субсидии. Распределение выделенных средств осуществляется в соответствии с пунктом 4 Порядка на основании документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.
Размер субсидии с учетом дополнительного распределения в соответствии с настоящим пунктом не должен превышать 80 процентов затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв за предыдущий год.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, размещает информацию о дополнительных лимитах бюджетных обязательств на официальном сайте Министерства в течение 2 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.
Специалист, ответственный за прием и проверку документов, производит перерасчет субсидий по каждому получателю субсидии в течение 15 рабочих дней со дня доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств, составляет дополнительный сводный реестр для перечисления дополнительных средств по итогам перерасчета субсидий и организует их перечисление на расчетные счета получателей субсидий, указанные в заявлениях.
Результатом административной процедуры является составление реестра на выплату первого транша и на выплату второго транша получателей субсидий и заключение соглашения с получателем субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 23 рабочих дней со дня окончания сроков подачи документов.";
в пункте 28:
в абзаце втором после слов "составление реестра" дополнить словами "на выплату первого транша и на выплату второго транша";
в абзаце четвертом после слов "на основании реестра" дополнить словами "на выплату первого транша и на выплату второго транша";
дополнить пунктом 28-1 следующего содержания:
"28-1. Государственная услуга в электронной форме и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.";
в грифе приложения к указанному Административному регламенту цифры "2013 - 2015" заменить цифрами "2014 - 2016".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ


------------------------------------------------------------------