По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Администрации города Челябинска от 10.10.2014 N 6688 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 20.12.2013 N 7983"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 6688

О внесении изменения в распоряжение
Администрации города Челябинска от 20.12.2013 № 7983

В соответствии с решением Челябинской городской Думы от 10.12.2013 № 46/5 "О бюджете города Челябинска на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 № 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":

1. Внести изменение в муниципальную программу "Оздоровление окружающей среды города Челябинска на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа), утвержденную распоряжением Администрации города Челябинска от 20.12.2013 № 7983, изложив Программу в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 22.05.2014 № 2777 "О внесении изменения в распоряжение Администрации города Челябинска от 20.12.2013 № 7983".

3. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города по городскому хозяйству Любимова А.Р.

Глава Администрации
города Челябинска
С.В.ДАВЫДОВ





Приложение
к распоряжению
администрации
города Челябинска
от 10 октября 2014 г. № 6688

Муниципальная программа
"Оздоровление окружающей среды города Челябинска
на 2013 - 2016 годы"

Паспорт
муниципальной программы

Наименование субъектов бюджетного планирования
(главных распорядителей бюджетных средств
бюджета города Челябинска)

Заместитель Главы Администрации города по городскому хозяйству, заместитель Главы Администрации города по вопросам градостроительства (Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска, Управление капитального строительства Администрации города Челябинска)

Наименование, дата утверждения и номер правового акта

Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Оздоровление окружающей среды города Челябинска на 2013 - 2016 годы" от 20.12.2013 № 7983

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа "Оздоровление окружающей среды города Челябинска на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа)

Цели и задачи Программы

Цели Программы:
1) улучшение качества окружающей среды и здоровья населения;
2) формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов, обеспечивающих устойчивое существование и развитие природного комплекса города.
Задачи Программы:
1) совершенствование системы сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов производства и потребления;
2) организация мероприятий по охране и содержанию зеленых насаждений в пределах городского округа;
3) информирование населения о состоянии окружающей среды города;
4) обеспечение соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды;
5) организация неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) организация мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, на территории города Челябинска.

Целевые индикаторы и показатели

1. Сбор твердых бытовых отходов и отходов производства, образованных в местах, не соответствующих санитарным и экологическим требованиям: в 2013 году - 27043 куб. м; в 2014 году - 28058 куб. м; в 2015 году - 24389 куб. м; в 2016 году - 23182 куб. м.
2. Приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов объемом 0,6 куб. м: в 2014 году - 127 штук; в 2015 году - 130 штук; в 2016 году - 130 штук.
3. Посадка деревьев на территории города: в 2013 году - 340 штук; в 2015 году - 340 штук; в 2016 году - 340 штук.
4. Омолаживающая обрезка деревьев: в 2013 году - 880 штук, в 2014 году - 1700 штук; в 2015 году - 1200 штук; в 2016 году - 1200 штук.
5. Очистка озелененных территорий от кустарника и мелколесья: в 2014 году - 45000 кв. м; в 2015 году - 45000 кв. м; в 2016 году - 45000 кв. м.
6. Поддержание режима особой охраны памятника ландшафтной архитектуры: 2014 год - 1 объект; 2015 год - 1 объект; 2016 год - 1 объект.
7. Издание доклада о состоянии окружающей среды на территории города Челябинска: в 2013 году - 1 доклад.
8. Осуществление наблюдений за состоянием окружающей среды на территории города Челябинска: в 2013 году - 6050 замеров; в 2014 году - 6050 замеров; в 2015 году - 6050 замеров; в 2016 году - 6050 замеров.
9. Ликвидация пожаров: 2015 году - 1 ед.; в 2016 году - 1 ед.
10. Обеспечение отлова безнадзорных животных: в 2013 году - 7300 голов; в 2014 году - 6800 голов; в 2015 году - 6800 голов; в 2016 году - 6800 голов.

Характеристика программных мероприятий

1. Совершенствование системы управления обращением с отходами производства и потребления.
2. Развитие природного комплекса, охрана и содержание зеленых насаждений, функционирование особо охраняемых природных территорий местного значения.
3. Информирование населения и органов местного самоуправления о состоянии окружающей среды.
4. Организация и проведение мероприятий по обеспечению соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды.
5. Мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных на территории города Челябинска.

Сроки реализации Программы

2013 - 2016 годы.

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 231062,3 тыс. рублей, в том числе:
1) 2013 год - 63308,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 55250,4 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 8058,0 тыс. рублей;
2) 2014 год - 53816,1 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 53320,1 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 496,0 тыс. рублей;
3) 2015 год - 56970,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 56474,40 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 496,0 тыс. рублей;
4) 2016 год - 56967,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 56471,4 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 496,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

1. Снижение количества отходов производства и потребления, размещение которых не соответствует санитарным и экологическим требованиям.
2. Улучшение качества зеленых насаждений и состояния озелененных территорий города Челябинска.
3. Снижение численности безнадзорных животных на территории города Челябинска.

I. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

1. Совершенствование системы управления обращением с отходами производства и потребления.
Состояние экологически полноценной жилой среды в городских условиях напрямую зависит от состояния системы санитарной очистки города от отходов производства и потребления.
В городе Челябинске ежегодно образуется более 550000 тонн отходов производства и потребления.
Несмотря на принимаемые меры по совершенствованию сбора отходов потребления с территорий жилой застройки, в силу социальных и иных причин, в городе имеет место регулярное образование несанкционированных свалок бытовых и промышленных отходов. В связи с этим возникает потребность в проведении мероприятий по санитарной очистке территории города. Ситуация ежегодно обостряется в весенний период после завершения снеготаяния. Мероприятия по санитарной очистке территории жилой застройки и водосборных площадей также необходимо проводить в осенний период с целью предотвращения смыва бытовых отходов в водоемы города с поверхностным стоком в период снеготаяния.
На территории многоквартирной жилой застройки города имеются отдельные муниципальные контейнерные площадки, на которых норма накопления твердых бытовых отходов превышает среднюю норму накопления по городу Челябинску. Действующие санитарные нормы и правила запрещают установку более пяти контейнеров на одной контейнерной площадке, а плотность городской застройки не позволяет обустроить дополнительные контейнерные площадки в таких местах. Чтобы соблюсти санитарные нормы и правила необходимо заменить существующие стандартные контейнеры для сбора твердых бытовых отходов и мусора объемом 0,6 куб. метров на контейнеры большей вместимости. В связи с этим, существует потребность в приобретении контейнеров объемом 1,1 куб. метров.
Во исполнение решения Советского районного суда города Челябинска от 14 февраля 2012 года по делу № 2-330/2012 по иску прокурора города Челябинска к Администрации города Челябинска о принятии мер по ликвидации несанкционированных свалок на территории Челябинского городского округа Администрации города Челябинска необходимо ликвидировать 9 несанкционированных свалок в Советском, Тракторозаводском, Ленинском районах города Челябинска.
2. Развитие природного комплекса, охрана и содержание зеленых насаждений, функционирование особо охраняемых природных территорий местного значения.
В городе Челябинске насчитывается 5 городских и районных парков, 3 сада, 128 скверов, 19 бульваров на общей площади 703 га.
Зеленый фонд города Челябинска занимает площадь в 12215 га и представлен в основном старовозрастными деревьями. Массовое озеленение городской территории началось в 50 - 60-е годы прошлого века. Специализированные питомники по выращиванию посадочного материала для озеленения городов на территории Челябинской области в то время отсутствовали. В стихийном порядке и без проектного обеспечения, особенно в период проведения субботников, производилась высадка малоценных быстрорастущих пород. В результате в настоящее время на территории города Челябинска произрастает свыше 30000 штук деревьев породы "тополь бальзамический", "вяз мелколистный" и "клен ясенелистный". Все жилые зоны застройки периода 30 - 70-х годов озеленены деревьями этих малоценных пород, имеющими очень хрупкую древесину, широкую крону и большую высоту. С целью устранения связанных с этим аварийных ситуаций и продления срока жизни таких деревьев проводится их омолаживающая обрезка. В перспективе необходимо полностью заменить их более декоративными и безаварийными породами деревьев, такими как "липа мелколистная", "рябина", "яблоня сибирская", "ясень", "дуб", "ель", "лиственница".
На территории города имеются озелененные территории общего пользования - участки естественных лесных массивов и лесопарков, несущие защитные функции. Растительность этих территорий представлена смесью ценных пород деревьев и поросли малоценных быстрорастущих пород. Ввиду большой плотности порослевых насаждений и их высокой способности к самовоспроизводству за вегетативный период, необходимо периодически проводить мероприятия по обрезке излишне разросшихся крон деревьев, обрезке сухих ветвей крон и вырезке постоянно образующейся поросли. Выполнение этих мероприятий позволит избежать возникновения пожаров на озелененных территориях в весенне-летний пожароопасный период и сохранить ценные зеленые насаждения.
Решением Челябинской городской Думы от 24.04.2007 № 21/3 "Об образовании особо охраняемой природной территории местного значения - памятника ландшафтной архитектуры "Центральный парк культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина" в Центральном районе города Челябинска" образована особо охраняемая природная территория местного значения и центрального парка культуры и отдыха им. Ю.А. Гагарина. Для сохранения уникального природного комплекса, находящегося в историческом центре города Челябинска, необходимо предусмотреть мероприятия по поддержанию режима его особой охраны.
3. Информирование населения и органов местного самоуправления о состоянии окружающей среды.
Для учета экологической составляющей при выработке стратегии развития города Челябинска необходимо ежегодно проводить комплексный анализ состояния и тенденций изменения окружающей среды.
4. Организация и проведение мероприятий по обеспечению соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанных с обращением с отходами, обязаны проводить экологический мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов, в связи с чем необходимо проведение указанных мероприятий на территории, занятой городской свалкой, являющейся муниципальным объектом размещения (хранения) отходов.
Состояние атмосферного воздуха в городе Челябинске определяет деятельность промышленных предприятий города. С целью ведения оперативного контроля за качеством атмосферного воздуха необходимо проводить мероприятия по лабораторному контролю за загрязнением атмосферного воздуха в зоне влияния промышленных предприятий.
5. Мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В пожароопасный период существует вероятность возникновения возгораний на территории городской свалки и на озелененных территориях города Челябинска. В связи с этим необходимо предусматривать финансирование для организации неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных.
На территории Челябинской области сохраняется неблагополучная эпизоотическая обстановка по бешенству животных. Огромную роль в распространении вируса бешенства играют безнадзорные собаки и кошки.
Несмотря на принимаемые меры, популяция безнадзорных животных из-за наличия несанкционированных свалок, социальных и иных причин, влияющих на их численность, существенно не уменьшилась, и случаи нападения безнадзорных животных на людей имеют место. Количество лиц, пострадавших от укусов безнадзорных животных, в городе Челябинске достаточно высоко.
В целях предупреждения и ликвидации болезней животных, их лечения, защиты населения города Челябинска от болезней, общих для человека и животных, необходимо проведение комплекса мероприятий, включающих отлов безнадзорных животных и регулирование их численности.

Во исполнение Закона Челябинской области от 28.03.2013 № 468-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации и проведению на территории Челябинской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для населения и животных" бюджету Челябинского городского округа, начиная с 2013 года, выделены субвенции на осуществление переданных государственных полномочий по организации и проведению на территории города Челябинска мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для населения и животных.

II. Основные цели и задачи Программы

Основными целями разработки Программы являются формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов, обеспечивающих устойчивое существование и развитие природного комплекса города Челябинска, улучшение качества окружающей среды и здоровья населения.
Основными задачами Программы являются:
1) совершенствование системы сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов производства и потребления;
2) увеличение площади природного комплекса и озелененных территорий города;
3) информирование населения о состоянии окружающей среды города;
4) обеспечение соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды;
5) организация неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) проведение комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы
с указанием целевых индикаторов и показателей

Реализация программных мероприятий позволит снизить количество отходов производства и потребления, размещение которых не соответствует санитарным и экологическим требованиям, увеличить площадь природного комплекса и озелененных территорий города, уменьшить количество безнадзорных животных на территории города Челябинска.
Целевые индикаторы и показатели:
1. Сбор твердых бытовых отходов и отходов производства, образованных в местах, не соответствующих санитарным и экологическим требованиям: в 2013 году - 27043 куб. м; в 2014 году - 28058 куб. м; в 2015 году - 24389 куб. м; в 2016 году - 23182 куб. м.
2. Приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов объемом 0,6 куб. м: в 2014 году - 127 штук; в 2015 году - 130 штук; в 2016 году - 130 штук.
3. Посадка деревьев на территории города: в 2013 году - 340 штук; в 2015 году - 340 штук; в 2016 году - 340 штук.
4. Омолаживающая обрезка деревьев: в 2013 году - 880 штук, в 2014 году - 1700 штук; в 2015 году - 1200 штук; в 2016 году - 1200 штук.
5. Очистка озелененных территорий от кустарника и мелколесья: в 2014 году - 45000 кв. м; в 2015 году - 45000 кв. м; в 2016 году - 45000 кв. м.
6. Поддержание режима особой охраны памятника ландшафтной архитектуры: 2014 год - 1 объект; 2015 год - 1 объект; 2016 год - 1 объект.
7. Издание доклада о состоянии окружающей среды на территории города Челябинска: в 2013 году - 1 доклад.
8. Осуществление наблюдений за состоянием окружающей среды на территории города Челябинска: в 2013 году - 6050 замеров; в 2014 году - 6050 замеров; в 2015 году - 6050 замеров; в 2016 году - 6050 замеров.
9. Ликвидация пожаров: 2015 году - 1 ед.; в 2016 году - 1 ед.
10. Обеспечение отлова безнадзорных животных: в 2013 году - 7300 голов; в 2014 году - 6800 голов; в 2015 году - 6800 голов; в 2016 году - 6800 голов.

IV. План мероприятий Программы

Мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных задач. План мероприятий Программы приведен в приложении к Программе.

V. Сроки реализации Программы

2013 - 2016 годы.

VI. Описание социальных, экономических
и экологических последствий реализации Программы,
общая потребность в необходимых финансовых ресурсах

Результатом реализации настоящей Программы является улучшение качества окружающей среды, формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов, обеспечивающих устойчивое существование и развитие природного комплекса города.
Финансирование данной Программы осуществляется в объемах утвержденных на текущий финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований.
Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, определены в соответствии с приказом Комитетом финансов города Челябинска от 08.08.2014 № 168 "Об утверждении Положения о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "города Челябинск" на очередной финансовый 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов".
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2013 - 2016 годах, составляет по годам и уровням бюджета 231062,3 тыс. рублей, в том числе:
1) 2013 год - 63308,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 55250,4 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 8058,0 тыс. рублей;
2) 2014 год - 53816,1 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 53320,1 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 496,0 тыс. рублей;
3) 2015 год - 56970,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 56474,40 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 496,0 тыс. рублей;
4) 2016 год - 56967,4 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 56471,40 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 496,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей бюджетов всех уровней, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

VII. Описание системы оценки вклада Программы
в достижение соответствующей стратегической цели

В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие и исполнение муниципальных программ.
Использование программного метода обеспечит больший уровень эффективности использования бюджетных ассигнований, лучшую согласованность их объемов с достижением ожидаемых результатов.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение нескольких стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска.
Программный подход обеспечивает решение одновременно комплекса задач: улучшение качества окружающей среды и здоровья населения; формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов, обеспечивающих устойчивое существование и развитие природного комплекса города; обеспечение соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды.
Регулярная проводимая оценка эффективности реализации данной Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения программных показателей, степенью приближения к цели Программы, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

Контроль исполнения Программы и общую координацию реализации программных мероприятий осуществляет заместитель Главы Администрации города по городскому хозяйству.
Главные распорядители бюджетных средств по Программе: Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска, Управление капитального строительства Администрации города Челябинска.
Главный распорядитель бюджетных средств:
1) несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
2) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
3) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
4) определяет формирование организационно-финансового плана реализации Программы;
5) ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;
6) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на поставку продукции для муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Главный распорядитель бюджетных средств на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году.

Заместитель
Главы Администрации
города Челябинска
по городскому хозяйству
А.Р.ЛЮБИМОВ





Приложение
к муниципальной программе
"Оздоровление окружающей среды
города Челябинска
на 2013 - 2016 годы"

План мероприятий
муниципальной программы "Оздоровление окружающей среды
города Челябинска на 2013 - 2016 годы"

№ п/п
Наименование объекта, мероприятия
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей)
Код главного распорядителя бюджетных средств
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета
Примечание
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
бюджет города
внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
I. Совершенствование системы управления обращением с отходами производства и потребления
1.
Разработка проекта строительства полигона для захоронения твердых бытовых отходов города Челябинска
2013 год
7590,0

7590,0
(неиспользованный остаток 2012 года)


472
0602
5221400
441
310
226

2.
Реализация мероприятий по санитарной очистке территории города от отходов производства и потребления, их размещение, в том числе:
2013 год
39546,3


39546,3

468
0605
7950178
244
226

2014 год
40558,7
40558,7
2015 год
36621,1
36621,1
2016 год
35661,7
35661,7
2.1
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов, их размещение с мест, не соответствующих санитарным и экологическим требованиям, в период проведения весенних субботников
2013 год
17808,4


17808,4

468
0605
7950178
244
226

2014 год
18513,9
18513,9
2015 год
19709,1
19709,1
2016 год
20635,4
20635,4
2.2
Ликвидация несанкционированных свалок (сбор, вывоз и размещение твердых бытовых отходов производства и потребления, образованных в местах, не соответствующих санитарным и экологическим требованиям)
2014 год
0,0


0,0

468
0605
7950178
244
226

2015 год
1,0
1,0
2016 год
1,0
1,0
2.3
Ликвидация несанкционированных свалок с рекультивацией земель во исполнение решения Советского районного суда города Челябинска от 14.02.2012 по делу № 2-330/2012 (сбор, вывоз и размещение отходов производства и потребления, образованных в местах, не соответствующих санитарным и экологическим требованиям, рекультивация земель)
2013 год
9999,2


9999,2

468
0605
7950178
244
226

2014 год
11300,5
11300,5
2015 год
3548,3
3548,3
2016 год
1034,4
1034,4
2.4
Сбор, вывоз и размещение твердых бытовых отходов, накапливаемых в контейнерах емкостью 0,6 куб. м на контейнерных площадках, расположенных в местах общего пользования
2013 год
178,8


178,8

468
0605
7950178
244
226

2014 год
97,2
97,2
2015 год
239,1
239,1
2016 год
250,3
250,3
2.5
Вывоз жидких бытовых отходов от многоквартирного жилищного фонда, не обеспеченного централизованным водоотведением
2013 год
11559,9


11559,9

468
0605
7950178
244
226

2014 год
10647,1
10647,1
2015 год
13123,6
13123,6
2016 год
13740,6
13740,6
3.
Приобретение контейнеров для сбора твердых бытовых отходов объемом 0,6 куб. м, 5 куб. м и 1,1 куб. м
2013 год
1660,3


1660,3

468
0605
7950178
244
310

2014 год
1421,5
1421,5
2015 год
1652,9
1652,9
2016 год
1730,6
1730,6
4.
Разработка Генеральной схемы санитарной очистки территории муниципального образования Челябинский городской округ
2013 год
100,0


100,0

468
0605
7950178
244
226

2014 год
0,0
0,0
2015 год
0,0
0,0
2016 год
0,0
0,0

Итого по разделу
2013 год
41306,6


41306,6





2014 год
41980,2
41980,2
2015 год
38274,0
38274,0
2016 год
37392,3
37392,3
II. Развитие природного комплекса, охрана и содержание зеленых насаждений, функционирование особо охраняемых природных территорий местного значения
5.
Развитие и содержание озелененных территорий
2013 год
2316,5


2316,5

468
0605
7950178
244
226

2014 год
2056,5
2056,5
2015 год
5651,8
5651,8
2016 год
5917,3
5917,3
5.1
Омолаживающая обрезка
2013 год
2041,6


2041,6

468
0605
7950178
244
226

2014 год
2056,5
2056,5
2015 год
3655,4
3655,4
2016 год
3827,2
3827,2
5.2
Посадка деревьев
2013 год
274,9


274,9

468
0605
7950178
244
226

2014 год
0,0
0,0
2015 год
1996,4
1996,4
2016 год
2090,1
2090,1
6.
Противопожарные мероприятия на озелененных территориях города
2013 год
585,6


585,6

468
0605
7950178
244
226

2014 год
296,4
296,4
2015 год
865,4
865,4
2016 год
906,1
906,1
7.
Поддержание режима особой охраны памятника ландшафтной архитектуры ЦПКиО им. Ю.А. Гагарина
2013 год
523,2


523,2

468
0605
7950178
244
226

2014 год
492,2
492,2
2015 год
550,0
550,0
2016 год
576,0
576,0

Итого по разделу
2013 год
3425,3


3425,3





2014 год
2845,1
2845,1
2015 год
7067,2
7067,2
2016 год
7399,4
7399,4
III. Информирование населения и органов местного самоуправления о состоянии окружающей среды
8.
Формирование и издание доклада о состоянии окружающей среды города Челябинска
2013 год
180,5


180,5

468
0605
7950178
244
226

2014 год
0,0
0,0
2015 год
0,0
0,0
2016 год
0,0
0,0

Итого по разделу
2013 год
180,5


180,5





2014 год
0,0
0,0
2015 год
0,0
0,0
2016 год
0,0
0,0
IV. Организация и проведение мероприятий по обеспечению соблюдения законодательства в сфере охраны окружающей среды
9.
Проведение экологического мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территории, занятой городской свалкой
2013 год
1884,3


1884,3

468
0605
7950178
244
226

2014 год
1653,6
1653,6
2015 год
2069,0
2069,0
2016 год
2166,2
2166,2
10.
Оперативный контроль за качеством атмосферного
воздуха
2013 год
11,0


11,0

468
0605
7950178
244
226

2014 год
0
0
2015 год
0
0
2016 год
0
0

Итого по разделу
2013 год
1895,3


1895,3





2014 год
1653,6
1653,6
2015 год
2069,0
2069,0
2016 год
2166,2
2166,2
V. Мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
11.
Неотложные мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2013 год
1670,6


1670,6

468
0605
7950178
244
226

2014 год
0
0
2015 год
1848,8
1848,8
2016 год
1935,7
1935,7

Итого по разделу
2013 год
1670,6


1670,6





2014 год
0
0
2015 год
1848,8
1848,8
2016 год
1935,7
1935,7
VI. Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, на территории города Челябинска
12.
Организация мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных
2013 год
7240,1

468,0
6772,1

468


0605
7950178
244
226



2014 год
7337,2
496,0
6841,2
2015 год
7711,4
496,0
7215,4
468
0605
5210291
244
226
2016 год
8073,8
496,0
7577,8

Итого по разделу
2013 год
7240,1

468,0
6772,1





2014 год
7337,2
496,0
6841,2
2015 год
7711,4
496,0
7215,4
2016 год
8073,8
496,0
7577,8

Всего по Программе
2013 год
63308,4

8058,0
55250,4





2014 год
53816,1
496,0
53320,1
2015 год
56970,4
496,0
56474,4
2016 год
56967,4
496,0
56471,4

В том числе:
2013 год
55718,4

468,0
55250,4

468



2014 год
53816,1
496,0
53320,1
2015 год
56970,4
496,0
56474,4
2016 год
56967,4
496,0
56471,4
2013 год
7590,0

7590,0


472




Заместитель
Главы Администрации
города Челябинска
по городскому хозяйству
А.Р.ЛЮБИМОВ


------------------------------------------------------------------