Постановление Правительства Челябинской области от 29.10.2014 N 547-П "О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 338-П"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2014 г. № 547-П
О внесении изменений в постановление Правительства
Челябинской области от 22.10.2013 г. № 338-П
Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. № 338-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы" (Южноуральская панорама, 2 декабря 2013 г., № 183, спецвыпуск № 43; 14 июня 2014 г., № 87, спецвыпуск № 24; 2 сентября 2014 г., № 133, спецвыпуск № 36).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утверждены
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 29 октября 2014 г. № 547-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу
Челябинской области "Развитие образования
в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы
1. В паспорте государственной программы Челябинской области "Развитие образования в Челябинской области" на 2014 - 2015 годы (далее именуется - Программа):
1) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей государственной программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Челябинской области (в процентах)";
2) позицию, касающуюся объемов бюджетных ассигнований государственной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы
-
общий объем финансирования государственной программы составит 298885,1 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 233052,2 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 133052,2 тыс. рублей;
в 2015 году - 100000,0 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 65832,9 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 65832,9 тыс. рублей";
3) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации государственной программы, дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение доли базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Челябинской области до 20 процентов".
2. В пункте 14 раздела V Программы:
1) в абзаце первом:
цифры "279241,0" заменить цифрами "298885,1"; слова "в ценах 2013 года" исключить;
2) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Общий объем финансирования
государственной программы
№ п/п
Направление реализации мероприятий государственной программы
Объем финансирования по годам, тыс. рублей
Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
Задача "Модернизация образования как института социального развития"
1.
Развитие инфраструктуры образовательных организаций
0
2014 год - 5100,00
2015 год - 3900,00
всего по годам: 9000,00
9000,00
2.
Обучение и повышение квалификации руководящих и педагогических работников образовательных организаций по вопросам развития системы образования
2014 год - 52082,00
всего по годам: 52082,00
2014 год - 33341,30
2015 год - 6182,30
всего по годам: 39523,6
91605,6
3.
Поддержка и развитие профессионального мастерства педагогических работников
0
2014 год - 29835,40
2015 год - 35635,10
всего по годам: 65470,50
65470,50
4.
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи
0
2014 год - 26108,60
2015 год - 24957,60
всего по годам: 51066,2
51066,2
5.
Повышение доступности образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
2014 год - 13750,90
всего по годам: 13750,90
2014 год - 21088,20
2015 год - 14775,00
всего по годам: 35863,20
49614,10
6.
Формирование здоровьесберегающих и безопасных условий организации образовательного процесса
0
2014 год - 250,0
2015 год - 250,0
всего по годам: 500,00
500,00
Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг"
7.
Развитие системы оценки качества образования
0
2014 год - 17328,70
2015 год - 14300,00
всего по годам: 31628,70
31628,70
Всего
2014 год - 65832,90
всего по годам: 65832,90
2014 год - 133052,20
2015 год - 100000,00
всего по годам: 233052,2
298885,10
".
3. В разделе VII Программы:
1) пункт 20 дополнить подпунктом 15-1 следующего содержания:
"15-1) увеличить долю базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Челябинской области до 20 процентов;";
2) раздел V таблицы 2 пункта 21 дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"
15-1.
Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Челябинской области (в процентах)
2,5
5
12,8
20
".
4. В приложении 1 к Программе:
1) в разделе I:
дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
"
2-1.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - общеобразовательным организациям с круглосуточным пребыванием обучающихся (школам-интернатам) на иные цели для оснащения материально-технической базы
Министерство образования и науки Челябинской области
2014 год
0
2014 год - 1200,00
всего по годам: 1200,00
1200,00
";
строку
"
Итого по направлению
0
2014 год - 3900,00
2015 год - 3900,00
всего по годам: 7800,00
7800,00
"
изложить в следующей редакции:
"
Итого по направлению
0
2014 год - 5100,00
2015 год - 3900,00
всего по годам: 9000,00
9000,00
";
2) в разделе III:
в пункте 14:
слова "2014 год - 350,00" заменить словами "2014 год - 170,00";
цифры "700,00" в обоих случаях заменить цифрами "520,00";
в пункте 15:
слова "2014 год - 25036,70" заменить словами "2014 год - 18617,00";
цифры "50073,40" в обоих случаях заменить цифрами "43653,70";
строку
"
Итого по направлению
0
2014 год - 36435,10
2015 год - 35635,10
всего по годам: 72070,20
72070,20
"
изложить в следующей редакции:
"
Итого по направлению
0
2014 год - 29835,40
2015 год - 35635,10
всего по годам: 65470,50
65470,50
";
3) в разделе IV:
в пункте 25:
слова "2014 год - 300,00" заменить словами "2014 год - 251,00";
цифры "600,00" в обоих случаях заменить цифрами "551,00";
дополнить пунктом 36-1 следующего содержания:
"
36-1.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для организации работы региональной очно-заочной подготовки олимпиадного резерва
Министерство образования и науки Челябинской области
2014 год
0
2014 год - 2000,00
всего по годам: 2000,00
2000,00
";
строку
"
Итого по направлению
0
2014 год - 24157,60
2015 год - 24957,60
всего по годам: 49115,20
49115,20
"
изложить в следующей редакции:
"
Итого по направлению
0
2014 год - 26108,60
2015 год - 24957,60
всего по годам: 51066,20
51066,20
";
4) в разделе V:
дополнить пунктами 44-1, 44-2 следующего содержания:
"
44-1.
Предоставление субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию на территориях муниципальных образований сети базовых общеобразовательных организации, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов
Министерство образования и науки Челябинской области
2014 год
2014 год - 13750,90
всего по годам: 13750,90
2014 год - 5893,20
всего по годам: 5893,20
19644,10
44-2.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для апробации проектов федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Министерство образования и науки Челябинской области
2014 год
0
2014 год - 420,00
всего по годам: 420,00
420,00
";
строку
"
Итого по направлению
0
2014 год - 14775,00
2015 год - 14775,00
всего по годам: 29550,00
29550,00
"
изложить в следующей редакции:
"
Итого по направлению
2014 год - 13750,90
всего по годам:
13750,90
2014 год - 21088,20
2015 год - 14775,00
всего по годам: 35863,20
49614,10
";
5) в разделе VII:
дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:
"
47-1.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для проведения комплекса мероприятий, связанных с подготовкой регионального центра обработки информации к проведению единого государственного экзамена
Министерство образования и науки Челябинской области
2014 год
0
2014 год - 2678,70
всего по годам: 2678,70
2678,70
";
дополнить пунктом 49-1 следующего содержания:
"
49-1.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для организации сбора данных для электронного мониторинга
региональной системы образования
Министерство образования и науки Челябинской области
2014 год
0
2014 год - 350,00
всего по годам: 350,00
350,00
";
в пункте 51:
слова "2014 - 2015 годы" заменить словами "2014 год";
слова "2015 год - 6300,00" исключить;
цифры "12600,00" в обоих случаях заменить цифрами "6300,00";
дополнить пунктом 51-1 следующего содержания:
"
51-1.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Министерство образования и науки Челябинской области
2015 год
0
2015 год - 6300,00
всего по годам: 6300,00
6300,00
";
строку
"
Итого по направлению
0
2014 год - 14300,00
2015 год - 14300,00
всего по годам: 28600,00
28600,00
"
изложить в следующей редакции:
"
Итого по направлению
0
2014 год - 17328,70
2015 год - 14300,00
всего по годам: 31628,70
31628,70
";
6) строку
"
Всего по государственной программе
2014 - 52082,00
всего по годам: 52082,00
2014 год - 127159,00
2015 год - 100000,00
всего по годам: 227159,00
279241,00
"
изложить в следующей редакции:
"
Всего по государственной программе
2014 - 65832,90
всего по годам: 65832,90
2014 год - 133052,20
2015 год - 100000,00
всего по годам: 233052,20
298885,10
".
5. В приложении 2 к Программе:
1) раздел I дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
"
2-1.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям общеобразовательным организациям с круглосуточным пребыванием обучающихся (школам-интернатам) на иные цели для оснащения материально-технической базы
Министерство образования и науки Челябинской области
2014 год
в 2014 году за счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии областным государственным бюджетным учреждениям общеобразовательным организациям с круглосуточным пребыванием обучающихся (школам-интернатам) на иные цели для оснащения материально-технической базы в соответствии с порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, изложенными в приложении 4 к настоящей государственной программе.
Общий объем субсидий в 2014 году составит 1200,00 тыс. рублей
";
2) в разделе III:
в пункте 10 слова "Общий объем средств составит 700,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 350,0 тыс. рублей;" заменить словами "Общий объем средств составит 520,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 170,0 тыс. рублей;";
в пункте 11 слова "Общий объем субсидий местным бюджетам составит 50073,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 25036,7 тыс. рублей;" заменить словами "Общий объем субсидий местным бюджетам составит 43653,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 18617,0 тыс. рублей;";
3) в разделе IV:
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"
21.
Проведение областного фестиваля детского творчества в порядке, установленном Губернатором Челябинской области
Министерство образования и науки Челябинской области
2014 - 2015 годы
в 2014 году по итогам областного фестиваля детского творчества будут определяться победители, которые получат денежное вознаграждение:
гран-при - 120,0 тыс. рублей;
в номинации "Вокал" - 54,450 тыс. рублей;
в номинации "Инструментальное исполнение" - 25,70 тыс. рублей;
в номинации "Художественное слово" - 18,0 тыс. рублей;
в номинации "Хореография" - 32,850 тыс. рублей.
В 2015 году по итогам областного фестиваля детского творчества будут определяться победители, которые получат денежное вознаграждение:
гран-при - 120,0 тыс. рублей;
в номинации "Вокал" - 54,0 тыс. рублей;
в номинации "Инструментальное исполнение" - 36,0 тыс. рублей;
в номинации "Художественное слово" - 18,0 тыс. рублей;
в номинации "Хореография" - 72,0 тыс. рублей.
Общий объем средств на проведение указанного фестиваля составит 551,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 251,0 тыс. рублей (с учетом отчислений во внебюджетный фонд);
2015 год - 300,0 тыс. рублей (с учетом отчислений во внебюджетный фонд)
";
дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:
"
32-1.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для организации работы региональной очно-заочной подготовки олимпиадного резерва
Министерство образования и науки Челябинской области
2014 год
в 2014 году за счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для организации работы региональной очно-заочной подготовки олимпиадного резерва, в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, изложенными в приложении 4 к настоящей государственной программе.
Общий объем субсидий в 2014 году составит 2000,0 тыс. рублей
";
4) раздел V дополнить пунктами 40-1, 40-2 следующего содержания:
"
40-1.
Предоставление субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию на территориях муниципальных образований сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов
Министерство образования и науки Челябинской области
2014 год
в 2014 году за счет средств федерального и областного бюджетов будут предоставлены субсидии местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию на территориях муниципальных образований сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета указанных субсидий, изложенными в приложении 3 к настоящей государственной программе.
Общий объем субсидий местным бюджетам в 2014 году составит 19644,1 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 13750,9 тыс. рублей; средства областного бюджета - 5893,2 тыс. рублей
40-2.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для апробации проектов федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Министерство образования и науки Челябинской области
2014 год
в 2014 году за счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для апробации проектов федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, изложенными в приложении 4 к настоящей государственной программе.
Общий объем субсидий в 2014 году составит 420,0 тыс. рублей
";
5) в разделе VII:
дополнить пунктом 43-1 следующего содержания:
"
43-1.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для проведения комплекса мероприятий, связанных с подготовкой регионального центра обработки информации к проведению единого государственного экзамена
Министерство образования и науки Челябинской области
2014 год
в 2014 году за счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для проведения комплекса мероприятий, связанных с подготовкой регионального центра обработки информации к проведению единого государственного экзамена, в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, изложенными в приложении 4 к настоящей государственной программе.
Общий объем субсидий в 2014 году составит 2678,7 тыс. рублей
";
дополнить пунктом 45-1 следующего содержания:
"
45-1.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для организации сбора данных для электронного мониторинга региональной системы образования
Министерство образования и науки Челябинской области
2014 год
в 2014 году за счет средств областного бюджета будут предоставлены субсидии областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для организации сбора данных для электронного мониторинга региональной системы образования, в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, изложенными в приложении 4 к настоящей государственной программе.
Общий объем субсидий в 2014 году составит 350,0 тыс. рублей
";
в пункте 47:
слова "2014 - 2015 годы" заменить словами "2014 год";
слова "Общий объем субсидий составит 12600,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 6300,0 тыс. рублей; 2015 год - 6300,0 тыс. рублей" заменить словами "Общий объем субсидий в 2014 году составит 6300,0 тыс. рублей";
дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:
"
47-1.
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования
Министерство образования и науки Челябинской области
2015 год
в 2015 году за счет областного бюджета средств будут предоставлены субсидии областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления указанных субсидий, изложенными в приложении 4 к настоящей государственной программе.
Общий объем субсидий в 2015 году составит 6300,0 тыс. рублей
".
6. Приложение 3 к Программе дополнить условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию на территориях муниципальных образований сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов, следующего содержания:
"Условия предоставления и методика расчета субсидий
местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию
на территориях муниципальных образований сети базовых
общеобразовательных организаций, в которых созданы условия
для инклюзивного образования детей-инвалидов
1. Настоящие условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию на территориях муниципальных образований сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются - местные бюджеты) на проведение мероприятий по формированию на территориях муниципальных образований Челябинской области сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.
2. Субсидии местным бюджетам предоставляются с целью проведения мероприятий по формированию на территориях муниципальных образований Челябинской области сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов и которые подведомственны органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, осуществляющим управление в сфере образования (далее именуются - базовые общеобразовательные организации), в целях создания в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, предусматривающих универсальную безбарьерную среду и оснащение специальным, в том числе учебным, реабилитационным и компьютерным оборудованием и автотранспортом (в целях обеспечения физической доступности общеобразовательных организаций) для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов.
3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию на территориях муниципальных образований сети базовых общеобразовательных организаций (далее именуются - мероприятия по формированию БОО) являются:
1) наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на проведение мероприятий по формированию БОО;
2) наличие в местном бюджете объема ассигнований на проведение мероприятий по формированию БОО;
3) наличие на территории муниципального образования муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов.
4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО осуществляется при условии представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство в срок до 5 ноября 2014 года следующих документов:
1) заявки на предоставление субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО, содержащей информацию о количестве детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов и на базе которых планируется создание базовых общеобразовательных организаций;
2) копии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на проведение мероприятий по формированию БОО;
3) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2014 год о бюджетных ассигнованиях на проведение мероприятий по формированию БОО.
6. Министерство в срок до 15 ноября 2014 года формирует перечень получателей субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО между муниципальными образованиями.
7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год, в том числе поступивших из федерального бюджета, на реализацию государственной программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
8. Размер субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО рассчитывается по формуле:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО;
Ц - количество муниципальных общеобразовательных организаций на территории i-го муниципального образования;
- количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов и на базе которых планируется создание базовых общеобразовательных организаций;
- общая потребность всех муниципальных образований на проведение мероприятий по формированию БОО.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО (далее именуются - Соглашения).
10. Соглашение должно содержать:
1) сведения о размере субсидии местному бюджету на проведение мероприятий по формированию БОО;
2) сведения о целевом назначении субсидии местному бюджету на проведение мероприятий по формированию БОО;
3) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия местному бюджету на проведение мероприятий по формированию БОО, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;
4) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по представлению отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения;
5) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии местному бюджету на проведение мероприятий по формированию БОО;
6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.
12. Министерство формирует заявки на перечисление субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО в течение 30 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО и представляет их в Министерство финансов Челябинской области.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО и сформированных Министерством заявок на перечисление субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство до 20 января 2015 года отчет о расходовании субсидий местным бюджетам на проведение мероприятий по формированию БОО по форме, утвержденной Министерством.
15. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
7. В приложении 4 к Программе:
1) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - общеобразовательным организациям с круглосуточным пребыванием обучающихся (школам-интернатам) на иные цели для оснащения материально-технической базы следующего содержания:
"Порядок
определения объема и условия предоставления
субсидий областным государственным бюджетным
учреждениям - общеобразовательным организациям
с круглосуточным пребыванием обучающихся
(школам-интернатам) на иные цели для оснащения
материально-технической базы
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям общеобразовательным организациям с круглосуточным пребыванием обучающихся (школам-интернатам) на иные цели для оснащения материально-технической базы (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2014 году областным государственным бюджетным учреждениям - общеобразовательным организациям с круглосуточным пребыванием обучающихся (школам-интернатам) субсидий из областного бюджета на иные цели для оснащения материально-технической базы (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные учреждения - общеобразовательные организации с круглосуточным пребыванием обучающихся (школы-интернаты), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях модернизации и приобретения учебно-производственного и учебно-лабораторного оборудования для Учреждений.
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
в Учреждении организовано круглосуточное пребывание обучающихся;
наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и свидетельства о государственной аккредитации Учреждения;
достижение значения показателя результативности предоставления целевых субсидий в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
6. Учреждения направляют в срок до 5 ноября 2014 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из устава Учреждения, подтверждающая право Учреждения на осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ основного общего и среднего общего образования и организацию в Учреждении круглосуточного пребывания обучающихся, заверенная руководителем Учреждения;
расчет потребности Учреждения в средствах.
Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2014 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 15 ноября 2014 года.
8. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:
С - размер целевых субсидий;
- объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год на предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - общеобразовательным организациям с круглосуточным пребыванием обучающихся (школам-интернатам) на иные цели для оснащения материально-технической базы;
- потребность i-го Учреждения в денежных средствах для оснащения материально-технической базы;
- общая потребность Учреждений в денежных средствах для оснащения материально-технической базы.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2014 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2013 г. № 535-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2014 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значение показателя результативности предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2014 году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий: доля модернизированного и приобретенного учебно-производственного и учебно-лабораторного оборудования для Учреждения от общего количества учебно-производственного и учебно-лабораторного оборудования, задействованного в реализации образовательных программ основного общего и среднего общего образования, должна составить не менее 20 процентов.
15. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в 2014 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной целевой субсидии на 1 января 2015 года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в 2015 году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения представляют Учредителю до 15 января 2015 года отчет о расходовании целевых субсидий и о достижении показателя результативности предоставления целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";
2) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для организации работы региональной очно-заочной подготовки олимпиадного резерва следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления
субсидий областным государственным бюджетным учреждениям -
организациям дополнительного профессионального образования
на иные цели для организации работы региональной
очно-заочной подготовки олимпиадного резерва
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для организации работы региональной очно-заочной подготовки олимпиадного резерва (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2014 году областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования субсидий из областного бюджета на иные цели для организации работы региональной очно-заочной подготовки олимпиадного резерва (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные учреждения - организации дополнительного профессионального образования, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях организации работы региональной очно-заочной подготовки олимпиадного резерва для участия школьников в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
осуществление Учреждением деятельности по методическому, организационному, информационному обеспечению проведения олимпиад школьников по общеобразовательным предметам;
наличие у Учреждения опыта организации и проведения олимпиад школьников по общеобразовательным предметам;
достижение значения показателя результативности предоставления целевых субсидий в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
6. Учреждения направляют в срок до 5 ноября 2014 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из устава Учреждения, подтверждающая право Учреждения на осуществление деятельности по методическому, организационному и информационному обеспечению проведения олимпиад школьников по общеобразовательным предметам, заверенная руководителем Учреждения;
расчет потребности Учреждения в средствах.
Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2014 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 15 ноября 2014 года.
8. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:
С - размер целевых субсидий;
- объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год на предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для организации работы региональной очно-заочной подготовки олимпиадного резерва.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2014 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2013 г. № 535-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2014 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значения показателя результативности предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2014 году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий: доля участников очно-заочной подготовки олимпиадного резерва для участия школьников в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам от общего количества школьников, приглашенных для участия в очно-заочной подготовке олимпиадного резерва, должна составить не менее 80 процентов.
15. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в 2014 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной целевой субсидии на 1 января 2015 года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в 2015 году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения представляют Учредителю до 15 января 2015 года отчет о расходовании целевых субсидий и о достижении показателя результативности предоставления целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";
3) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для апробации проектов федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления
субсидий областным государственным бюджетным учреждениям -
организациям дополнительного профессионального образования
на иные цели для апробации проектов федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего
образования и примерных адаптированных образовательных
программ начального общего образования для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для апробации проектов федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2014 году областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования субсидий из областного бюджета на иные цели для апробации проектов федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные учреждения - организации дополнительного профессионального образования, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях:
осуществления научно-методической, опытно-экспериментальной, консультационной деятельности по апробации проектов федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
повышения квалификации педагогических работников областных государственных и муниципальных общеобразовательных организаций по вопросам апробации проектов федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
осуществление Учреждением деятельности по повышению квалификации педагогических работников, научно-методической, опытно-экспериментальной, консультационной работы;
достижение значения показателя результативности предоставления целевых субсидий в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
6. Учреждения направляют в срок до 5 ноября 2014 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из устава Учреждения, подтверждающая право Учреждения осуществлять деятельность по повышению квалификации педагогических работников, научно-методическую, опытно-экспериментальную, консультационную работу, заверенная руководителем Учреждения;
расчет потребности Учреждения в средствах.
Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2014 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 15 ноября 2014 года.
8. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:
С - размер целевой субсидии;
- объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год на предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям - организациям дополнительного профессионального образования на иные цели для апробации проектов федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- потребность i-го Учреждения в денежных средствах для апробации проектов федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- общая потребность Учреждений в денежных средствах для апробации проектов федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2014 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2013 г. № 535-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2014 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значение показателя результативности предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2014 году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий: доля общеобразовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья, расположенных на территории Челябинской области, принявших участие в апробации проектов федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования и примерных адаптированных образовательных программ начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества общеобразовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья, расположенных на территории Челябинской области, должна составить не менее 10 процентов.
15. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в 2014 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной целевой субсидии на 1 января 2015 года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в 2015 году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения представляют Учредителю до 15 января 2015 года отчет о расходовании целевых субсидий и о достижении показателя результативности предоставления целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";
4) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для проведения комплекса мероприятий, связанных с подготовкой регионального центра обработки информации к проведению единого государственного экзамена, следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления
субсидий областным государственным бюджетным учреждениям
на иные цели для проведения комплекса мероприятий, связанных
с подготовкой регионального центра обработки информации
к проведению единого государственного экзамена
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для проведения комплекса мероприятий, связанных с подготовкой регионального центра обработки информации к проведению единого государственного экзамена (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2014 году областным государственным бюджетным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели для проведения комплекса мероприятий, связанных с подготовкой регионального центра обработки информации к проведению единого государственного экзамена (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются с целью проведения комплекса мероприятий, связанных с подготовкой регионального центра обработки информации к проведению единого государственного экзамена.
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
Учреждение является региональным центром оценки качества и информатизации образования;
осуществление Учреждением деятельности по организационному и технологическому обеспечению проведения единого государственного экзамена;
осуществление Учреждением функций регионального центра обработки информации;
достижение значения показателя результативности предоставления целевых субсидий в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
6. Учреждения направляют в срок до 5 ноября 2014 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из устава Учреждения, подтверждающая право Учреждения осуществлять деятельность по организационному и технологическому обеспечению проведения единого государственного экзамена, заверенная руководителем Учреждения;
расчет потребности Учреждения в средствах.
Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2014 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 15 ноября 2014 года.
8. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:
С - размер целевой субсидии;
- объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год на предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для проведения комплекса мероприятий, связанных с подготовкой регионального центра обработки информации к проведению единого государственного экзамена;
- потребность i-го Учреждения в денежных средствах для проведения комплекса мероприятий, связанных с подготовкой регионального центра обработки информации к проведению единого государственного экзамена;
- общая потребность Учреждений в денежных средствах для проведения комплекса мероприятий, связанных с подготовкой регионального центра обработки информации к проведению единого государственного экзамена.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2014 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2013 г. № 535-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2014 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значение показателя результативности предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2014 году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий: готовность регионального центра обработки информации к проведению единого государственного экзамена в 2015 году в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования".
15. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в 2014 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной целевой субсидии на 1 января 2015 года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в 2015 году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения представляют Учредителю до 15 января 2015 года отчет о расходовании целевых субсидий и о достижении показателя результативности предоставления целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";
5) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для организации сбора данных для электронного мониторинга региональной системы образования следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления
субсидий областным государственным бюджетным учреждениям
на иные цели для организации сбора данных для электронного
мониторинга региональной системы образования
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для организации сбора данных для электронного мониторинга региональной системы образования (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2014 году областным государственным бюджетным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели для организации сбора данных для электронного мониторинга региональной системы образования (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляется с целью организации сбора данных от органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, осуществляющих управление в сфере образования, и от областных государственных образовательных организаций и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области, для электронного мониторинга региональной системы образования на информационной платформе http://www/kpmo.ru.
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
осуществление Учреждением деятельности по организационно-техническому и научно-методическому сопровождению мониторинга региональной системы образования;
достижение значения показателя результативности предоставления целевых субсидий в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
6. Учреждения направляют в срок до 5 ноября 2014 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из устава Учреждения, подтверждающая право Учреждения осуществлять деятельность по организационно-техническому и научно-методическому сопровождению мониторинга региональной системы образования, заверенная руководителем;
расчет потребности Учреждения в средствах.
Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2014 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 15 ноября 2014 года.
8. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:
С - размер целевых субсидий;
- объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год на предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для организации сбора данных для электронного мониторинга региональной системы образования;
- потребность i-го Учреждения в денежных средствах для организации сбора данных для электронного мониторинга региональной системы образования;
- общая потребность Учреждений в денежных средствах для организации сбора данных для электронного мониторинга региональной системы образования.
9. Целевые субсидии предоставляется на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2014 году Учреждению целевой субсидии (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевой субсидии;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2013 г. № 535-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2014 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значение показателя результативности предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2014 году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2014 год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевой субсидии в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированной Учредителем заявки на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Эффективность использования Учреждением целевой субсидии оценивается Учредителем исходя из достижения следующего значения показателя результативности предоставления целевой субсидии: доля органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, осуществляющих управление в сфере образования, и областных государственных образовательных организаций и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области, разместивших информацию в рамках мониторинга региональной системы образования на информационной платформе http://www/kpmo.ru, от общего количества органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, осуществляющих управление в сфере образования, и областных государственных образовательных организаций и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Челябинской области, должна составить 100 процентов.
15. Предоставление целевой субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы Учреждения, источником финансирования которых является целевая субсидия, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в 2014 году остатки целевой субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной целевой субсидии на 1 января 2015 года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в 2015 году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
19. Контроль за целевым использованием средств целевой субсидии, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевой субсидии.
В случае установления факта нецелевого использования целевой субсидии Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевой субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения представляют Учредителю до 15 января 2015 года отчет о расходовании целевых субсидий и о достижении показателя результативности предоставления целевых субсидии по форме, установленной Учредителем.
21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.";
6) дополнить Порядком определения объема и условиями предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления
субсидий областным государственным бюджетным учреждениям
на иные цели для организационного и технологического
обеспечения проведения государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее именуются - Порядок) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливают порядок определения объема и условия предоставления в 2015 году областным государственным бюджетным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели для организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее именуются - целевые субсидии).
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2015 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются в целях организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
осуществление Учреждением деятельности по созданию и ведению информационных баз, информационных ресурсов, обработке данных, в том числе для организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования;
достижение значения показателя результативности предоставления целевых субсидий в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка,
6. Учреждения направляют в срок до 10 февраля 2015 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из устава Учреждения, подтверждающая право Учреждения осуществлять деятельность по созданию и ведению информационных баз, информационных ресурсов, обработке данных, в том числе для организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, заверенная руководителем Учреждения;
расчет потребности Учреждения в средствах.
Заявки, поступившие по истечении срока или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2015 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 28 февраля 2015 года.
8. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:
С - размер целевых субсидий;
- объем средств, предусмотренных в областном бюджете на 2015 год на предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям на иные цели для организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования;
- потребность i-го Учреждения в денежных средствах для организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования;
- общая потребность Учреждения в денежных средствах для организационного и технологического обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении в 2015 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении государственных контрактов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения областных государственных нужд в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами Челябинской области;
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2015 году остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значение показателя результативности предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены Учредителем в 2015 году в следующих случаях:
1) изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2015 год на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня утверждения предельного объема финансирования.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий: соблюдение правил формирования и ведения региональной информационной системы обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2013 г. № 755 "О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования".
15. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в 2015 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
При наличии потребности получателя в неиспользованной целевой субсидии на 1 января 2016 года остатки целевой субсидии по решению Учредителя могут быть использованы в 2016 году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставленной целевой субсидии.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходовании целевых субсидий и о достижении показателя результативности предоставления целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.
21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.".
8. Раздел V приложения 5 к Программе дополнить пунктом 15-1 следующего содержания:
"
15-1.
Доля базовых общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций в Челябинской области (Дбоо) (в процентах)
ОУ (БОО) - количество базовых общеобразовательных организаций в Челябинской области, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов;
ОУ (всего) - общее количество общеобразовательных организаций в Челябинской области
".
------------------------------------------------------------------