По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 12.11.2014 N 1039 "О внесении изменений в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 28.11.2013 г. N 1393"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2014 г. № 1039

О внесении изменений в постановление
администрации Красноармейского муниципального района
от 28.11.2013 г. № 1393

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 № 1154 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 28.11.2013 № 1393 о муниципальной программе "Повышение безопасности дорожного движения в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" следующие изменения: в наименовании и по тексту постановления вместо слов "на 2014 - 2016 годы" читать: "на 2014 - 2020 годы".

2. Внести в муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

3. Управлению делами администрации района (Кокшаров Ю.Ф.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района.

4. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы района по ЖКХ и строительству О.В. Диндиберина.

Глава Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
Ю.А.САКУЛИН






Утверждена
постановлением
администрации
Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
от 12 ноября 2014 г. № 1039
(в редакции
постановления
администрации
Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
от 12 ноября 2014 г. № 1039)

Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения
в Красноармейском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"

Паспорт
муниципальной программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Красноармейском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"

Наименование программы
Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Красноармейского муниципального района, заместитель главы района по ЖКХ и строительству
Соисполнители муниципальной программы
Отдел МВД РФ по Красноармейскому муниципальному району;
Администрации поселений;
Управление образования Красноармейского муниципального района;
Управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации Красноармейского муниципального района
Основные цели муниципальной программы
Создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Красноармейского муниципального района
Основные задачи муниципальной программы
- Снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими;
- Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
- Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности; повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения;
- Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- Повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
- Обеспечение разработки и применения эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- Ликвидация и профилактика возникновения очагов аварийности;
- Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы, в том числе:
1 этап - 2014 год;
2 этап - 2015 год;
3 этап - 2016 год;
4 этап - 2017 год;
5 этап - 2018 год;
6 этап - 2019 год;
7 этап - 2020 год.
Целевые индикаторы и показатели
Основными индикаторами и показателями программы являются:
- Количество зарегистрированных ДТП;
- Количество ДТП по вине водителя;
- Количество ДТП по вине пешехода
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной Программы - 168 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год -
2015 год - 168 тыс. рублей;
2016 год -
2017 год -
2018 год -
2019 год -
2020 год -
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
- Сокращение количества ДТП с пострадавшими в 2014 - 2020 годах на 3 - 5 процентов;
- Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП в 2014 - 2020 годах, на 13 - 15 процентов;
- Сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП в 2014 - 2020 годах, на 5 - 7 процентов;
- Снижение транспортного риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств) на 8 - 10 процентов;
- Снижение социального риска (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) на 8 - 10 процентов;
- Снижение тяжести последствий ДТП (количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) на 2 - 5 процентов

Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. По данным статистического учета ДТП, в период с 2006 по 2012 годы на улично-дорожной сети Красноармейского района было совершено 3 тыс. ДТП, в результате чего погибли 138 человек и получили ранения около 400 человек. Наблюдается устойчивая тенденция роста основных показателей аварийности - количества ДТП, количества погибших и пострадавших в них людей. Так, в 2006 году на улично-дорожной сети района погибло 12 человек и получили ранения 39 человек, к 2013 году количество лиц, погибших в ДТП, составило 153 человека (рост показателя на 30 процентов), раненых - 470 человек (рост более 50 процентов).
Начиная с 2006 года Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД) Отдела МВД России по Красноармейскому району Челябинской области зафиксирован рост относительных показателей аварийности - количества лиц, погибших в результате ДТП, в расчете на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количества лиц, погибших в результате ДТП, в расчете на 100 тыс. населения (социальный риск). Если в 2006 году транспортный риск составил 8,8 погибших на 10 тыс. единиц транспортных средств, то к 2013 году этот показатель увеличился до 10,6 погибших, социальный риск за эти годы увеличился с 18,1 до 21,9 погибших на 100 тыс. населения. Около 60 процентов погибших составляют люди в возрасте от 16 до 40 лет, обладающие высоким трудовым потенциалом.
Особую тревогу вызывает детский травматизм: за период с 2006 по 2013 годы в ДТП на дорогах Красноармейского района пострадали около 30 детей, из них погибли 4 ребенка, получили травмы по собственной неосторожности около 12 детей, погиб 1 ребенок.
Одной из наиболее уязвимых групп участников дорожного движения являются пешеходы. В 2013 году, по сравнению с 2006 годом, количество пешеходов, погибших в результате ДТП, возросло на 30,5 процентов. Всего за указанный период погибли 15 пешеходов, получили ранения 32 пешехода.
Около трех четвертей всех ДТП связано с нарушениями водителями транспортных средств Правил дорожного движения, каждое пятое ДТП совершается по вине пешеходов.
Сложная аварийная ситуация и наличие тенденций к дальнейшему ее ухудшению во многом объясняются следующими причинами:
- снижением транспортной дисциплины граждан;
- возрастающей мобильностью населения, увеличением количества перевозок с использованием личного автомобильного транспорта;
- нарастающей диспропорцией между увеличением количества автомобилей и пропускной способностью улично-дорожной сети.
2. Сохраняющаяся напряженная обстановка по обеспечению безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по следующим направлениям:
- повышение уровня правового сознания граждан;
- повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
- улучшение технического оснащения подразделения ГИБДД;
- совершенствование организации дорожного движения.
Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Для повышения уровня транспортной дисциплины участников дорожного движения и формирования документационной базы противоправных действий в программу включены мероприятия, направленные на оснащение подразделения ГИБДД современной техникой видеофиксации и контроля.
Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, ликвидация мест концентрации ДТП.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.
3. Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение долгосрочных мероприятий, в том числе по улучшению материально-технического оснащения подразделения ГИБДД.

Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

4. Целью программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Красноармейского района.
5. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1) сокращение количества ДТП с пострадавшими;
2) сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
3) сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности;
4) повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения;
5) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
6) повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
7) обеспечение разработки и применения эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
8) ликвидация и профилактика возникновения очагов аварийности;
9) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Глава III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

6. Реализация программы рассчитана на 2014 - 2020 годы и будет осуществляться в три этапа:
1) на 1 этапе - в 2014 году - планируется осуществление следующих мероприятий:
- обеспечение информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в области дорожного движения;
- проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, в том числе на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
- техническое оснащение подразделения ГИБДД;
- развитие системы организации движения транспорта и пешеходов, включающей в себя ликвидацию мест концентрации ДТП, предотвращение дорожных заторов, оптимизацию скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных инженерных схем организации дорожного движения и технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и так далее);
2) на 2 этапе - в 2015 году - предусматривается реализация следующих мероприятий:
- дальнейшее совершенствование системы организации движения транспорта и пешеходов;
- продолжение проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, в том числе на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
- продолжение работ по техническому оснащению подразделения ГИБДД;
- совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;
3) на 3 этапе - в 2016 году - предусматривается реализация следующих мероприятий:
- 2016 - 2020 гг. - продолжение совершенствования системы организации движения транспорта и пешеходов;
- продолжение проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, в том числе на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
- продолжение работ по техническому оснащению подразделения ГИБДД;
- совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения

Глава IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

7. В программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1) повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения;
2) совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения;
3) совершенствование организации дорожного движения.
Система мероприятий программы представлена в приложении 1.

Глава V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

8. Финансирование программы осуществляется в 2014 - 2020 годах за счет средств районного бюджета с общим объемом 168 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год -
2015 год - 168 тыс. рублей;
2016 год -
2017 год -
2018 год -
2019 год -
2020 год -
Из общего объема финансирования программы за счет средств районного бюджета планируется финансирование мероприятий:
- по повышению уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения - обеспечение производится без дополнительного финансирования;
- по совершенствованию организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения, - тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год -
2015 год - 168 тыс. рублей;
2016 год -
2017 год -
2018 год -
2019 год -
2020 год -
9. Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий программы в 2014 - 2020 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год.

Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

10. Исполнителем программы является администрация Красноармейского муниципального района в лице заместителя главы района по ЖКХ и строительству.
Он же организует и координирует работу по реализации программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет администрация Красноармейского муниципального района.
11. Исполнитель программы является ответственным за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию программы.
12. Исполнители мероприятий программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
13. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы управление строительства и инженерной инфраструктуры Красноармейского района ежегодно согласовывает с управлением экономического прогнозирования Красноармейского района уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.
14. Управление строительства и инженерной инфраструктуры Красноармейского района на основе анализа выполнения мероприятий программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке в управление экономического прогнозирования Красноармейского района заявку на финансирование программы за счет средств районного бюджета в очередном финансовом году.
15. По истечении срока действия программы управление строительства и инженерной инфраструктуры Красноармейского района при необходимости вносит в установленном порядке предложения о необходимости разработки новой муниципальной программы повышения безопасности дорожного движения в Красноармейском районе.
16. Соисполнители программы анализируют ход исполнения мероприятий программы по своим направлениям деятельности и информируют управление строительства и инженерной инфраструктуры Красноармейского района.
17. Управление строительства и инженерной инфраструктуры Красноармейского района в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе реализации программы и эффективности использования финансовых средств в управление экономического прогнозирования Красноармейского района и управление финансов Красноармейского района.
18. Ход и результаты реализации мероприятий программы могут быть рассмотрены на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Глава VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

19. Динамика основных и индикативных показателей по отношению к 2006 году представлена в таблице.

Таблица

№ п/п
Показатели
2013 год
2014 год (отчет)
2015 год (прогноз)
2016 - 2020 (прогноз)
Снижение показателей за 2013 - 2020 годы
Количественный
В процентах
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Количество ДТП с пострадавшими
48
46 - 45
сниж. на 1 - 2 %
сниж. на 2 - 3,5 %
4
3 - 5
2
Количество лиц, погибших в результате ДТП
15
17
17 - 16
сниж. на 1 - 1,5 %
2
13 - 15
3
Количество детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности
2
1
0
0
1
100
4
Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств)
11
10,3
9,8
9,5
0,8
8 - 10
5
Социальный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)
22
21,9
21,0 - 20,9
20,1 - 19,7
1,8 - 2,2
8 - 10
6
Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших)
11
11,0
10,9 - 10,8
10,8 - 10,6
0,2 - 0,4
2 - 4

Методика
оценки эффективности муниципальной программы

Настоящая методика определяет принципы и обоснования результативности программы.
Под результатами реализации программы понимается обеспечение безопасности граждан среди участников дорожного движения на территории Красноармейского района за счет совершенствования условий движения, профилактики нарушений ПДД, а также осуществление мероприятий, направленных на снижение количества дорожно-транспортных происшествий.
Оценка обеспечения безопасности участников дорожного движения осуществляется исходя из уровня решения следующего комплекса задач:
1. Осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП).
2. Снижение уровня ДТП за счет:
- повышения уровня правового сознания граждан в области безопасности дорожного движения;
- совершенствования организационного и технического оснащения госорганов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области безопасности дорожного движения;
- совершенствования организации дорожного движения.
Под результативностью мероприятий программы понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации программы поставленной цели.
Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса мероприятий программы, реализуемых за счет бюджетных средств.
В Программе для оценки эффективности ее реализации используются следующие основные индикативные показатели:
1. Снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
2. Снижение ДТП по вине водителей.
3. Снижение ДТП по вине пешеходов.
4. Снижение количества пострадавших в результате ДТП.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Красноармейском
муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"

Система
мероприятий муниципальной Программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Красноармейском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнители
Срок исполнения
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. рублей
Всего
в том числе по годам
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
I. Повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения
1
Проведение районных массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)
ОГИБДД (по согласованию),
УО
2014 - 2020 годы
без дополнительного финансирования








2
Разработка и издание методических рекомендаций по преподаванию ПДД в образовательных учреждениях Красноармейского района
УО
2014 год
без дополнительного финансирования








3
Оборудование методических кабинетов и уголков безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях Красноармейского района
УО
2014 - 2020 годы
без дополнительного финансирования








4
Издание печатных учебных пособий по безопасности дорожного движения для общеобразовательных учреждений Красноармейского района
ОГИБДД (по согласованию),
УО
2014 - 2020 годы
без дополнительного финансирования








5
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов общеобразовательных учреждений Красноармейского района
ОГИБДД (по согласованию)
2014 - 2020 годы
без дополнительного финансирования








Итого
местный бюджет








II. Совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения
6
Оснащение подразделения ГИБДД, осуществляющего контрольно-надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения:












- передвижным комплексом видеофиксации нарушений ПДД "Крис"
ОГИБДД (по согласованию)
2014 - 2020 годы
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0

- мобильным комплектом для ограждения мест ДТП
ОГИБДД (по согласованию)
2014 - 2020 годы
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0

Изготовление и установка макетов патрульных машин и инспекторов ДПС, макетов приборов видеофиксации скоростного режима транспортных средств





0






а/д Челябинск - Новосибирск (22 км - 30 км)












а/д Миасское - Шадринск (9 км, 21 км)












а/д Восточных обход г. Челябинск 15 км












а/д Вахрушево - Долгодеревенское 4 км












Выделить место для размещения социальной рекламы безопасности дорожного движения на щитах, расположенных возле дорог




0
0
0
0
0
0
0
Итого
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
III. Совершенствование организации дорожного движения

8
Оборудование линиями искусственного освещения мест концентрации ДТП на автомобильных дорогах Красноармейского района
Администрации сельских поселений
2014 - 2020 годы
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0
9
Установка и замена дорожных знаков, создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения на автомобильных дорогах Красноармейского района
Администрации сельских поселений
2014 - 2020 годы
местный бюджет
168
0
168
0
0
0
0
0
11
Оборудование наиболее опасных участков улично-дорожной сети пешеходными дорожными ограждениями
Районный бюджет
2014 - 2020 годы
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0

Строительство тротуаров ул. Ленина с. Миасское (от ул. Советской до СОШ № 1) ул. Вострецова с. Миасское
Районный бюджет
2014 - 2020 годы
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0

Построить пешеходный переход из цветного асфальтобетона на ул. Советская (дом № 26) ул. Ленина (возле СОШ № 1) с. Миасское
Районный бюджет


0
0
0
0
0
0
0
0

Восстановить пешеходные ограждения по ул. Советская - Кирова
Районный бюджет


0
0
0
0
0
0
0
0

Пешеходные переходы
Районный бюджет
2014 - 2020 годы
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
0

Обустроить пешеходный переход ул. Вострецова с. Миасское (возле детского сада) с искусственным освещением
Районный бюджет



0







Установить дорожные знаки на желтом фоне 1,23 - 4 шт. 82,1 - 2 шт. на ул. Вострецова возле детского сада
Районный бюджет



0







Освещение пешеходных переходов
Районный бюджет



0
0
0
0
0
0
0

Нанести горизонтальную дорожную разметку на пешеходном переходе (56 переходов)
Районный бюджет










Итого
местный бюджет
168
0
168
0
0
0
0
0
Всего по Программе

168
0
168
0
0
0
0
0


------------------------------------------------------------------