По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 14.11.2014 N 1049 "О внесении изменений в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 26.08.2014 г. N 800"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 1049

О внесении изменений в постановление
администрации Красноармейского муниципального района
от 26.08.2014 г. № 800

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 № 1154 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 26.08.2014 № 800 "Об утверждении в новой редакции муниципальной программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" следующие изменения: в наименовании и по всему тексту постановления вместо слов "на 2014 - 2016 годы" читать "на 2014 - 2020 годы".

2. Внести в муниципальную программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 26.08.2014 № 800 "Об утверждении в новой редакции муниципальной программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

3. Управлению делами администрации района (Кокшаров Ю.Ф.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района, руководителя аппарата администрации (Яценко С.Ф.).

Глава Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
Ю.А.САКУЛИН





Утверждена
постановлением
администрации
Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
от 26 августа 2014 г. № 800
(в редакции
постановления
администрации
Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
от 14 ноября 2014 г. № 1049)

Муниципальная программа
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг
на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2020 гг."

ПАСПОРТ
муниципальной Программы
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг
на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы"

Наименование Программы
Муниципальная программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" (далее именуется - Программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Красноармейского муниципального района
Соисполнители муниципальной программы
Многофункциональный центр Красноармейского муниципального района
Основные цели муниципальной программы
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг
Основные задачи муниципальной программы
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе принципа "одного окна";
повышение удобства и комфорта получателей государственных и муниципальных услуг;
сокращение рынка "посреднических услуг";
оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;
оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, предоставляемых получателями государственных и муниципальных услуг;
создание информационной инфраструктуры центра обслуживания на основе типовых технических решений, обеспечивающей комплексную модель информационного обеспечения центра;
стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг;
организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, региональными государственными органами и органами местного самоуправления Челябинской области (далее именуются - органы власти).
Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %;
- количество услуг, предоставляемых через МФЦ, - ед.;
- количество принятых документов - ед.;
- количество консультаций - ед.
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы
2014 - 2020 годы
Объем бюджетных ассигнований муниципальной Программы
Программа финансируется за счет средств областного бюджета
и средств местного бюджета.
Общий объем финансирования 2014 - 2020 гг. - 900 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета <*>;
за счет средств местного бюджета - 900 тыс. рублей.
В 2014 году общий объем - 0 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета <*>;
за счет средств местного бюджета - 0;
В 2015 году общий объем - 900 тыс. рублей;
за счет средств местного бюджета: - 900 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета <*>;
2016 г. - 0;
за счет средств областного бюджета <*>;
2017 г. - 0;
за счет средств областного бюджета <*>;
2018 г. - 0;
за счет средств областного бюджета <*>;
2019 г. - 0;
за счет средств областного бюджета <*>;
2020 г. - 0;
за счет средств областного бюджета <*>
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы и показатели социально-экономической эффективности
- количество услуг, предоставляемых через МФЦ:
2014 год - 20 шт.,
2015 год - 25 шт.,
2016 год - 35 шт.,
2017 год - 40 шт.,
2018 год - 48 шт.,
2019 год - 58 шт.,
2020 год - 68 шт.,
- количество пакетов принятых документов (за месяц):
2014 год - 2800 шт.,
2015 год - 3360 шт.,
2016 год - 4000 шт.,
2017 год - 4560 шт.,
2018 год - 5120 шт.,
2019 год - 5680 шт.,
2020 год - 6240 шт.,
- количество консультаций в месяц;
2014 год - 800 шт.,
2015 год - 1000 шт.,
2016 год - 1200 шт.,
2017 год - 1400 шт.,
2018 год - 1600 шт.,
2019 год - 1800 шт.,
2020 год - 2000 шт.,
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг:
2014 год - 40 %,
2015 год - 52 %,
2016 год - 68 %,
2017 год - 72 %,
2018 год - 80 %,
2019 год - 95 %,
2020 год - 100 %.

--------------------------------
<*> - Объем финансирования из средств областного бюджета корректируется с учетом условий софинансирования мероприятий программы в рамках Порядка предоставления в 2014 - 2020 годах субсидий местным бюджетам на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. В настоящее время предоставление государственных и муниципальных услуг в Красноармейском муниципальном районе характеризуется следующими проблемами.
Работа различных ведомств и организаций по обслуживанию заявителей обычно осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом графики работы органов власти не синхронизированы между собой.
Период оформления заявителями своих прав на получение государственных и муниципальных услуг может составлять длительное время, что приводит к экономически необоснованным затратам не только для каждого работодателя, но и для района в целом.
2. Задача повышения качества государственных и муниципальных услуг, сокращения затрат, которые несет заявитель, требует реализации стратегии интеграции усилий органов власти при предоставлении ими государственных и муниципальных услуг заявителю.
Работа органов власти, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должна быть синхронизирована по времени, внутренним административным процедурам, процедурам межведомственного взаимодействия.
3. Наряду с синхронизацией деятельности органов власти необходимо коренным образом повысить комфортность предоставления услуг, привести существующую инфраструктуру предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствие с современными требованиями.
4. Ключевой формой предоставления любых публичных услуг на территории Красноармейского муниципального района должен стать многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Многофункциональный центр должен стать единственной точкой приема заявителей и предоставления им конечного результата государственной или муниципальной услуги - справки, договора, акта сверки, выписки из Реестра муниципальной собственности.
5. Программа направлена на создание МФЦ по принципу "одного окна". Получатель государственных и муниципальных услуг предоставляет в многофункциональный центр заявление на оказание ему услуг и минимально необходимый пакет документов. Подготовка пакета документов для предоставления услуги, согласование пакета документов с органами исполнительной власти (организациями), включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, является функцией МФЦ.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

6. Целью Программы является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг.
7. Для достижения поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
- открытие МФЦ;
- увеличение количества и спектра предоставляемых услуг;
- переход на предоставление государственных и муниципальных услуг преимущественно на основе принципа "одного окна";
- повышение удобства и комфорта получателей государственных и муниципальных услуг;
- сокращение рынка "посреднических услуг";
- оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- оптимизация (сокращение) количественного и качественного состава видов документов, выдаваемых заявителям государственных и муниципальных услуг;
- внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;
- создание информационной инфраструктуры центра обслуживания на основе типовых технических решений, обеспечивающей комплексную модель информационного обеспечения центра;
- стандартизация и регламентация государственных и муниципальных услуг;
- организация информационного обмена данными между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления Красноармейского муниципального района.
8. Задачу кардинального повышения качества государственных и муниципальных услуг предлагается решить также за счет реализации комплексного проекта информатизации многофункционального центра и использования интегрированной системы информирования заявителей в рамках схемы "Интернет-портал - информационные киоски".
9. В результате реализации Программы должны сократиться временные и денежные затраты юридических и физических лиц на получение государственных и муниципальных услуг, на получение информации о государственных и муниципальных услугах, а также должны улучшиться условия работы сотрудников, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг. В результате осуществления указанных мероприятий ожидается сокращение социальной напряженности в отношениях граждан и организаций с органами власти Красноармейского муниципального района и улучшение оценки их деятельности.

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

10. Сроки реализации Программы - 2014 - 2020 годы.
11. Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей Программы.

Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

12. Программа реализуется в 2014 и в 2020 годах и нацелена на:
- проведение инвентаризации текущего материально-технического, имущественного и аппаратно-программного обеспечения внедрения интегрированной системы предоставления государственных и муниципальных услуг;
- создание нормативного правового обеспечения перехода на преимущественное предоставление государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
- обеспечение развития МФЦ в Красноармейского муниципальном районе.
13. К моменту завершения реализации Программы предполагается создать в Красноармейского муниципальном районе многофункциональный центр, предоставляющий государственные и муниципальные услуги.
14. Система основных мероприятий, сроки реализации мероприятий Программы и объем финансирования Программы приведены в приложении 1 к настоящей Программе.

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

15. Общий объем финансирования Программы - 900000 тыс. рублей. Источниками финансирования являются областной бюджет (ОБ) и местный бюджет (МБ). Объемы и источники финансирования Программы представлены в таблице 1.

Таблица 1

Год
ОБ (рублей) <*>
МБ (рублей)
Итого
2014
-
-
-
2015
-
900000
900000
2016
-
-
-
2017
-
-
-
2018
-
-
-
2019
-
-
-
2020
-
-
-
Итого:
1900000

--------------------------------
<*> - Объем финансирования из средств областного бюджета корректируется с учетом условий софинансирования мероприятий программы в рамках Порядка предоставления в 2014 - 2020 годах субсидий местным бюджетам на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению, исходя из реальных условий формирования районного бюджета на очередной финансовый год.
Финансово-экономическое обоснование затрат средств областного бюджета Программы приведено в приложении 2 к Программе.

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

16. Реализацию Программы осуществляет исполнитель Программы - администрация Красноармейского муниципального района, которая:
- осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий;
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимые для выполнения Программы;
- готовит предложения по уточнению перечня и содержания программных мероприятий Программы в очередном финансовом году, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
- на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняют объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году в Финансовое управление Красноармейского муниципального района;
- согласовывает с основными исполнителями отдельных мероприятий Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
- обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
- ежегодно, в срок до 1 февраля представляет информацию о ходе реализации Программы главе Красноармейского муниципального района.
17. Реализация Программы осуществляется:
- на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд Красноармейского муниципального района, заключаемых администрацией Красноармейского муниципального района в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- путем предоставления субсидий из областного бюджета.
Исполнитель организует размещение на официальном сайте администрации Красноармейского муниципального района информации о ходе и результатах реализации Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
И ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

18. Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.
19. Оценку социально-экономической эффективности Программы необходимо проводить в соответствии с системой показателей и индикаторов по следующим направлениям:
- выполнение плана мероприятий Программы по открытию МФЦ;
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Система показателей и их целевых значений приведена в таблице 2.

Таблица 2

Наименование индикатора
Ед. изм.
Целевое (плановое) значение показателя
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
K1 - количество услуг, предоставляемых через МФЦ
шт.
20
35
45
50
55
60
68
K2 - количество пакетов принятых документов (за месяц)
шт.
2800
3300
4000
4560
5120
5680
6240
K3 - количество консультаций в месяц
шт.
800
1000
1200
1400
1600
1800
2000
U1 - доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг <1>
%
40
52
68
72
80
95
100

--------------------------------
<1> Определяется по данным социологического опроса.
<2> Определяется на основе данных книг учета входящих документов (электронного делопроизводства).
Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации Программы в текущем году.
Эффективность реализации программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями.



Qудовл - количество заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
20. Общая оценка эффективности реализации программы определяется по формуле:

E = (K1 + K2 + K3 + U1) / 4,

где E - эффективность реализации программы (%).
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации программы составляет 80 % и более.
В случае если эффективность реализации программы попадает в пределы от 60 % до 79 %, программа требует уточнения и корректировки.
Если эффективность реализации Программы менее 60 %, действие программы подлежит прекращению.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Повышение качества
государственных и муниципальных услуг
на базе многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в Красноармейском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"

Система
основных мероприятий муниципальной программы
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг
на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг
в Красноармейском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"

№ п/п
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Ответственные исполнители
Объем финансирования тыс. рублей
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
I. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ
1.
Подготовка типовой модели межведомственного взаимодействия по каждой публичной услуге, планируемой к оказанию на базе МФЦ, и проектов соглашений с участниками предоставления услуг
2014 - 2020 годы
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Красноармейского муниципального района;
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района;
Красноармейский отдел ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Челябинской области;
Управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района
-
-
-
-
-
-
-
2.
Разработка проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, регламента МФЦ, адаптация типовых административных регламентов, решение вопроса о совместимости услуг, различных баз данных
2014 - 2015 годы
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Красноармейского муниципального района;
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района;
Управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района
-
-
-
-
-
-
-
3.
Проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечение внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг
2014 - 2015 годы
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Красноармейского муниципального района;
Отдел архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района;
Красноармейский отдел ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Челябинской области;
Управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района
-
-
-
-
-
-
-
4.
Обучение сотрудников МФЦ
2015 год
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Красноармейского муниципального района;
отдел архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района;
Красноармейский отдел ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Челябинской области;
Управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района
-
-
-
-
-
-
-
Местный бюджет
-
-
-
-
-
-
-
Областной бюджет <*>
-
-
-
-
-
-
-
II. Информационное обеспечение создания МФЦ
5.
Установка и настройка автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
2014 - 2016 годы
Управление государственной службы Правительства Челябинской области;
Администрация Красноармейского муниципального района;
Многофункциональный центр Челябинской области
-
-
-
-
-
-
-
6.
Реализация мероприятий по внедрению в многофункциональном центре единого бренда "Мои документы".
Проведение рекламной кампании, выпуск печатной продукции
2015 - 2016 годы
Администрация Красноармейского муниципального района;
Многофункциональный центр Челябинской области;
Многофункциональный центр Красноармейского муниципального района
-
100
-
-
-
-
-
Местный бюджет

100
-
-
-
-
-
Областной бюджет <*>

-
-
-
-
-
-
III. Создание и материально-техническое обеспечение МФЦ
7.
Подготовка пакета документов, необходимого для получения субсидии из областного бюджета, на приобретение помещения и оснащения для многофункционального центра в Красноармейском муниципальном районе Челябинской области
2014 - 2016 годы
Администрация Красноармейского муниципального района;
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Красноармейского муниципального района;
отдел архитектуры и градостроительства администрации Красноармейского муниципального района;
Красноармейский отдел ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Челябинской области;
Управление социальной защиты населения Красноармейского муниципального района


-
-
-
-
-
8.
Оснащение рабочих мест сотрудников МФЦ и помещений, в которых производится прием граждан, а также на обеспечение уровня комфортности в соответствии с правилами
(монтаж окон приема граждан, мебель сотрудников МФЦ, мебель для граждан)
2015 - 2016 годы
Администрация Красноармейского муниципального района;
Многофункциональный центр Красноармейского муниципального района
-
300
-
-
-
-
-
9.
Приобретение оргтехники, компьютерного оборудования, программного обеспечения для МФЦ, систем климат-контроля
2015 - 2016 годы
Администрация Красноармейского муниципального района;
Многофункциональный центр Красноармейского муниципального района

250
-
-
-
-
-
10.
Создание и обеспечение работы каналов связи, используемых МФЦ и удаленных пунктах МФЦ в Красноармейском муниципальном районе, защищенных в соответствии с законодательством РФ в сфере защиты информации
2015 - 2016 годы
Многофункциональный центр Красноармейского муниципального района
-
-
-
-
-
-
-
11.
Организация работы удаленных пунктов МФЦ в Красноармейском муниципальном районе
2015 - 2016 годы
Многофункциональный центр Красноармейского муниципального района
-
200
-
-
-
-
-
12.
Установка, настройка и отладка оборудования и программного обеспечения
2015 - 2016 годы
Многофункциональный центр Красноармейского муниципального района
-
50
-
-
-
-
-



Местный бюджет
-
800
-
-
-
-
-



Областной бюджет <*>
-
-
-
-
-
-
-



Всего по Программе
-
900
-
-
-
-
-



Местный бюджет
-
900
-
-
-
-
-



Областной бюджет <*>






-

--------------------------------
<*> - Объем финансирования из средств областного бюджета корректируется с учетом условий софинансирования мероприятий программы в рамках Порядка предоставления в 2014 - 2015 годах субсидий местным бюджетам на завершение работ по созданию сети много функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.





Приложение 2
к муниципальной программе
"Повышение качества
государственных и муниципальных услуг
на базе многофункционального центра
предоставления государственных
и муниципальных услуг
в Красноармейском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"

Финансово-экономическое обоснование
Муниципальной программы "Повышение качества
государственных и муниципальных услуг
на базе многофункционального центра
предоставления государственных и муниципальных услуг
в Красноармейском муниципальном районе
на 2014 - 2016 годы"

№ п/п
Наименование мероприятия
Направление и сумма расходов
1.
Подготовка пакета документов, необходимого для получения субсидии из областного бюджета, на приобретение помещения и оснащения для многофункционального центра в Красноармейском муниципальном районе Челябинской области
2014 год:
0 тыс. рублей,
из них:
МБ - 0 тыс. рублей,
ОБ <*> -.
Необходимые денежные средства определены в соответствии с методикой, изложенной в Постановлении Правительства Челябинской области от 29.06.2011 № 205-П. Точная стоимость ремонтных работ будет определена окончательно после разработки проектно-сметной документации.
2.
Оснащение рабочих мест сотрудников МФЦ и помещений, в которых производится прием граждан, а также на обеспечение уровня комфортности в соответствии с правилами (монтаж окон приема граждан, мебель сотрудников МФЦ, мебель для граждан)
2015 г.:
300 тыс. рублей,
из них:
МБ - 300 тыс. рублей,
ОБ <*>.
Необходимые денежные средства определены в соответствии с методикой, изложенной в Постановлении Правительства Челябинской области от 29.06.2011 № 205-П.
3.
Приобретение оргтехники, компьютерного оборудования, программного обеспечения для МФЦ, систем климат-контроля
2014 - 2015 г.:
450 тыс. рублей,
из них:
МБ - 450 тыс. рублей,
ОБ.
Необходимые денежные средства определены в соответствии с методикой, изложенной в Постановлении Правительства Челябинской области от 29.06.2011 № 205-П. Точная стоимость на приобретение оргтехники, компьютерного оборудования и программного обеспечения будет определена окончательно после разработки проектно-сметной документации.
5.
Установка, настройка и отладка оборудования и программного обеспечения
2015 г.:
50 тыс. рублей,
из них:
МБ - 50 тыс. рублей,
ОБ <*>.
Необходимые денежные средства предусмотрены на прокладку кабелей ЛВС, телефонной сети, подключение телефонных точек, установку и настройку сетевого оборудования, рабочих ПК и программного обеспечения.
6.
Реализация мероприятий по внедрению в многофункциональном центре единого бренда "Мои документы".
Проведение рекламной кампании, выпуск печатной продукции
2015 г.:
100 тыс. рублей,
из них:
МБ - 100 тыс. рублей,
ОБ <*>.
Необходимые денежные средства предусмотрены на реализацию мероприятий по внедрению в многофункциональном центре единого бренда "Мои документы". Проведение рекламной кампании, выпуск печатной продукции.
Итого по Программе
900 тыс. рублей:
МБ - 900 тыс. рублей,
ОБ <*>.

--------------------------------
<*> - Объем финансирования из средств областного бюджета корректируется с учетом условий софинансирования мероприятий программы в рамках Порядка предоставления в 2014 - 2020 годах субсидий местным бюджетам на завершение работ по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.


------------------------------------------------------------------