Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 14.11.2014 N 1048 "О внесении изменений в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 05.02.2014 г. N 92"
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 ноября 2014 г. № 1048
О внесении изменений в постановление администрации
Красноармейского муниципального района
от 05.02.2014 г. № 92
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2014 № 1154 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 05.02.2014 № 92 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" следующие изменения: в наименовании и по всему тексту постановления вместо слов "на 2014 - 2016 годы" читать "на 2014 - 2020 годы".
2. Внести в муниципальную программу "Профилактика терроризма в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 05.02.2014 № 92 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
3. Управлению делами администрации района (Кокшаров Ю.Ф.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на официальном сайте администрации района.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на отдел по делам ГО и ЧС администрации района (Васильев А.В.).
Глава Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
Ю.А.САКУЛИН
Приложение
Паспорт
муниципальной Программы "Профилактика терроризма
в Красноармейском муниципальном районе
на 2014 - 2020 годы"
Наименование программы
Профилактика терроризма в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Красноармейского муниципального района
Соисполнители муниципальной программы
Отдел МВД РФ по Красноармейскому муниципальному району, прокуратура Красноармейского района, управление образования Красноармейского муниципального района, управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации района, отдел по делам ГО и ЧС администрации района, управление культуры, комитет по физической культуре и спорту Красноармейского муниципального района, отдел по делам молодежи администрации района.
Основные цели Программы
Формирование системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Основные задачи муниципальной Программы
Реализация государственной политики в области профилактики терроризма, предупреждение террористических актов:
- осуществление мер организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявлениям терроризма.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной Программы
- Доля жителей Красноармейского района, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами местного самоуправления мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта;
- Количество объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности.
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
2014 - 2020 гг.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования программы за счет средств районного бюджета 1900 тыс. рублей. В том числе:
2014 г. - 0 рублей;
2015 г. - 200 тыс. руб.;
2016 г. - 200 тыс. руб.;
2017 г. - 300 тыс. руб.;
2018 г. - 300 тыс. руб.;
2019 г. - 400 тыс. руб.;
2020 г. - 500 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
В результате реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих результатов:
- минимизация возможности совершения террористических актов на территории Красноармейского муниципального района;
- повышение эффективности системы профилактики терроризма;
- совершенствование системы технической защиты потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей;
- доля жителей Красноармейского района, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами местного самоуправления мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта;
- количество объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей, на которых выполнены мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности.
Повышение информированности населения о принимаемых органами местного самоуправления мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта до повышения уровня антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также мест массового пребывания людей.
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Программа разработана с учетом общего состояния системы профилактики терроризма, направленной на обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения, находящихся на территории Красноармейского муниципального района.
Необходимость решения проблемы программными методами обусловлена наличием в Красноармейском муниципальном районе следующих факторов:
- географическое положение района:
- близость областного центра г. Челябинска, Красноармейский муниципальный район граничит с Курганской, Свердловской областями;
- многонациональный состав населения;
- большой миграционный поток населения, в т.ч. из стран ближнего зарубежья.
На территории района расположено 5 потенциально опасных объектов, 99 объектов жизнеобеспечения населения района, 63 образовательных учреждения.
В рамках муниципальных программ, направленных на укрепление безопасности образовательных учреждений, принимаются меры по оснащению средствами тревожной сигнализации, обеспечения физической защищенности учреждений, восстановлению ограждений.
Действенным средством профилактики терроризма является работа по оснащению мест массового пребывания граждан средствами видеонаблюдения и устройствами экстренного вызова помощи.
В с. Миасское установлены 6 камер видеонаблюдения.
Профилактика терроризма, обеспечение безопасности населения являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Целями программы являются формирование системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Задачи программы:
- реализация политики в области профилактики терроризма;
- предупреждение террористических актов;
- осуществление мер правового, организационного, административного характера, направленных на профилактику терроризма;
- укрепление технической оснащенности органов местного самоуправления и учреждений;
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в сфере противодействия проявления терроризма.
Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2012 годы.
Раздел IV. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Мероприятия Программы реализуются по следующим направлениям:
- организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия;
- профилактика терроризма;
- обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей.
Финансирование программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств районного бюджета. Объем финансирования представлен в таблице:
№ п/п
Наименование ресурсного обеспечения
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Обеспечение антитеррористической защите потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения Установка систем видеонаблюдения
1900 тыс. руб.
-
200 тыс. руб.
200 тыс. руб.
300 тыс. руб.
300 тыс. руб.
400 тыс. руб.
500 тыс. руб.
Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Исполнители программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию программы.
Соисполнители программы анализируют ход исполнения мероприятий программы по направлениям своей деятельности и информируют до 25.01. следующего года о выполнении мероприятий муниципальной программы отдел по делам ГО и ЧС администрации района (Васильев А.В.), а отдел по делам ГО и ЧС администрации района предоставляет сведения в Управление экономического прогнозирования администрации района до 01.02. следующего года.
Раздел VII. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Настоящая методика определяет принцип обоснования результативности и эффективности целевой Программы профилактики терроризма в Красноармейском муниципальном районе.
В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные показатели:
1. Повышение информированности населения (Дн) о применяемых органами местного самоуправления мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта рассчитывается по формуле:
где Д охв. - число жителей Красноармейского района, охваченных мероприятием информационного характера о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта;
Д всего - общая численность населения района.
2. Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также с массовым пребыванием людей рассчитывается на основании данных, представленных организациями о количестве объектов указанной категории, на которых выполнены технические работы по совершенствованию системы их антитеррористической защиты.
Раздел VIII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате реализации мероприятий программы ожидается достижение следующих результатов:
- минимизация возможности совершения террористических актов на территории Красноармейского муниципального района;
- повышение эффективности системы профилактики терроризма;
- совершенствование системы технической защиты потенциально опасных объектов и мест массового пребывания людей.
Повышение информированности населения о принимаемых органами местного самоуправления мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта до повышения уровня антитеррористической защищенности объектов повышенной опасности, а также мест массового пребывания людей.
№ п/п
Индикативный показатель
Базовый показатель 2013 г.
Динамика показателя
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1.
Доля жителей Красноармейского муниципального района, охваченных мероприятиями информационного характера о принимаемых органами власти мерах антитеррористического характера и правилах поведения в случае угрозы возникновения террористического акта
56 %
60 %
65 %
70 %
75 %
80 %
90 %
100 %
2.
Количество объектов повышенной опасности, а также объектов с массовым пребыванием людей, на которых выполняли мероприятия по повышению уровня антитеррористической защищенности
63 %
65 %
70 %
75 %
80 %
85 %
90 %
100 %
Система мероприятий Программы и объем их финансирования
N
Наименование мероприятий
Исполнители
Срок исполнения
Источники финансирования
Финансовые затраты
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Организационные и правовые меры профилактики терроризма, мероприятия по совершенствованию межведомственного взаимодействия
1.
Обучение специалистов организаций, участвующих в ликвидации последствий террористических актов, приемам оказания медицинской помощи пострадавшим
Отдел по делам ГО и ЧС администрации района
2014 - 2020 гг.
Без финансирования
2.
Организация обучения специалистов, задействованных в проведении мероприятий по ликвидации ГО и ЧС
Отдел по делам ГО и ЧС администрации района
2014 - 2020 гг.
Без финансирования
Профилактика терроризма
1.
Размещение наглядной агитации и тематических стендов по профилактике терроризма в районных учреждениях культуры
Управление культуры, отдел МВД РФ по Красноармейскому району
2014 - 2020 гг.
Без финансирования
2.
Проведение семинаров по профилактике терроризма для руководителей и специалистов районных образовательных учреждений
Управление образования, отдел МВД РФ по Красноармейскому району
2014 - 2020 гг.
Без финансирования
3.
Проведение занятий с работниками дошкольных образовательных учреждений по необходимым действиям при возникновении террористической угрозы
Управление образования
2014 - 2020 гг.
Без финансирования
4.
Проведение профилактических занятий по отработке навыков и умений персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с проявлениями терроризма
Управление образования, МУ "Красноармейская центральная районная больница", ОМВД РФ по Красноармейскому району (по согласованию), Отдел по делам ГО и ЧС администрации района
2014 - 2020 гг.
Без финансирования
5.
Организация и проведение с учащимися и сотрудниками образовательных учреждений занятий и бесед по профилактике терроризма
Управление образования, ОМВД РФ по Красноармейскому району
2014 - 2020 гг.
Без финансирования
6.
Информационное содействие органами исполнительной власти правоохранительным органам в деятельности по профилактике терроризма
АНО редакция газеты "Маяк"
2014 - 2020 гг.
Без финансирования
Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения
1.
Обновление и корректировка паспортов антитеррористической защищенности организаций, подведомственных органам исполнительной власти Красноармейского муниципального района
Отдел по делам ГО и ЧС администрации района
2014 - 2020 гг.
Без финансирования
2.
Обеспечение антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры
Управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации района
2014 - 2020 гг.
Без финансирования
3.
Обеспечение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов
Управление строительства и инженерной инфраструктуры, отдел по делам ГО и ЧС администрации района
2014 - 2020 гг.
Без финансирования
4.
Обеспечение охраны, пропускного и внутриобъектового режима в районных учреждениях, учреждениях здравоохранения
МУ "Красноармейская центральная районная больница"
2014 - 2020 гг.
Без дополнительного финансирования
5.
Установка систем видеонаблюдения на объектах жизнеобеспечения населения
Управление строительства и инженерной инфраструктуры администрации района
2014 - 2020 гг.
Районный бюджет
1900 т.р.
200 т.р.
200 т.р.
300 т.р.
300 т.р.
400 т.р.
500 т.р.
6.
Установка кнопок экстренного, тревожного вызова на объектах районного образования, здравоохранения
Управление образования, МУ "Красноармейская центральная районная больница"
Без дополнительного финансирования
Итого:
1900 т.р.
200 т.р.
200 т.р.
300 т.р.
300 т.р.
400 т.р.
500 т.р.
------------------------------------------------------------------