Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 18.11.2014 N 1064 "О внесении изменений в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 29.11.2013 г. N 1404"
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 1064
О внесении изменений в постановление
администрации Красноармейского муниципального района
от 29.11.2013 г. № 1404
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 10.10.2013 № 1154 "О Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формированию и реализации"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Красноармейского муниципального района от 29.11.2013 № 1404 "О муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" следующие изменения: в наименовании и по всему тексту постановления вместо слов "на 2014 - 2016 годы" читать "на 2014 - 2017 годы".
2. Внести в муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы", утвержденную постановлением администрации Красноармейского муниципального района от 29.11.2013 № 1404 "О муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы", изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).
3. Управлению делами администрации района (Кокшаров Ю.Ф.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации района и разместить на сайте администрации района.
4. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на Комитет по физической культуре и спорту администрации района (Субеева Г.Н.).
Глава Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
Ю.А.САКУЛИН
Утверждена
постановлением
администрации
Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
от 29 ноября 2013 г. № 1404
(в редакции
постановления
администрации
Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
от 18 ноября 2014 г. № 1064)
Муниципальная программа
"Развитие физической культуры и спорта
в Красноармейском муниципальном районе
на 2014 - 2017 годы"
ПАСПОРТ
муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта
в Красноармейском муниципальном районе
на 2014 - 2017 годы"
Ответственный исполнитель Программы
-
Комитет по физической культуре и спорту администрации Красноармейского муниципального района (далее именуется - Комитет ФиС)
Соисполнители Программы
-
Муниципальное учреждение Красноармейского муниципального района "Физкультура и спорт";
Управление образования района;
Главы сельских поселений
Основные цели Программы
-
Обеспечение благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом на селе; поддержка развития спорта высших достижений как важного источника популяризации массового спорта; организация деятельности объединений физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности на регулярной основе в сельских поселениях.
Основные задачи Программы
-
Повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом, совершенствование пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни, создание оптимальных условий для подготовки спортсменов высокого класса и резерва спортивных сборных команд Красноармейского района
Целевые индикаторы и показатели Программы
-
Доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом (%);
- количество медалей, завоеванных красноармейскими спортсменами на официальных областных и всероссийских соревнованиях (ед.);
- численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения
Этапы и сроки реализации Программы
-
2014 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования Программы
-
источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2017 гг. составит 600 тыс. рублей.
2014 году - 150 тыс. руб.
2015 году - 150 тыс. руб.
2016 году - 150 тыс. руб.
2017 году - 150 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
-
- увеличение доли населения Красноармейского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом:
2014 год - 31 %
2015 год - 31,1 %
2016 год - 31,2 %
2017 год - 31,3 %
- количество медалей, завоеванных красноармейскими спортсменами на официальных областных и всероссийских соревнованиях.
2014 год - 100 ед.
2015 год - 102 ед.
2016 год - 104 ед.
2017 год - 108 ед.
- численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения:
2014 год - 122 чел.
2015 год - 126 чел.
2016 год - 130 чел.
2017 год - 136 чел.
Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1.1. Основополагающей задачей социально-экономического Красноармейского района на предстоящие годы является создание оптимальных условий для роста благосостояния населения и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Физическая культура и спорт как специфическая отрасль вносит существенный вклад в развитие человеческого потенциала, сохранение и укрепление здоровья граждан, воспитание подрастающего поколения.
За последние годы меры, осуществляемые органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Красноармейского района, общественными объединениями, позволили обеспечить динамичное развитие физкультурно-спортивного движения на селе.
В результате реализации ведомственной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском муниципальном районе на 2014 год" и муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2017 годы" достигнуты позитивные тенденции по основным показателям развития отрасли. Число систематически занимающихся физической культурой и спортом возросло до 13300 тыс. человек, или до 31,0 процента от общей численности населения Красноармейского района, количество плоскостных спортивных сооружений увеличилось до 80 единиц, единовременная пропускная способность увеличилась, но только в крупных сельских поселениях.
Повышению эффективности и качества учебного процесса, внедрению различных эффективных форм организации внеклассной работы по физической культуре и досуга учащейся молодежи способствует ежегодное предоставление субсидий из областного бюджета и выделение средств местных бюджетов на дополнительные ставки руководителей спортивных секций в общеобразовательные учреждения, детские клубы и спортивные школы. Проблема занятости и досуга детей и подростков решалась также и путем привлечения их к занятиям в секциях физкультурно-спортивных клубов по месту жительства, число которых достигло 14 единиц.
Сборные команды Красноармейского района регулярно занимают призовые места на областных летних сельских играх "Золотой колос", областной зимней сельской Спартакиаде "Уральская метелица", во всероссийских и международных соревнованиях.
В целях повышения эффективности работы по развитию спорта высших достижений приняты меры в части материального поощрения спортсменов и тренеров по итогам их выступлений на официальных соревнованиях, в течение 2014 года завоевано 100 медалей на областных и всероссийских соревнованиях и этот показатель будет расти. Адаптивной физической культурой и спортом занимаются 120 инвалидов, что составляет чуть более 10 процентов от их общего количества. В клубах по месту жительства проходят соревнования и турниры, создаются оздоровительные группы, проводятся областные фестивали.
Сформирована многоуровневая система проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спартакиад среди социальных групп и категорий населения. В течение 2014 года на территории Красноармейского района организовано около 200 спортивных соревнований по 19 видам спорта, в том числе комплексные мероприятия - районные спартакиады учащихся, районные спартакиады среди производственных коллективов.
1.2. Таким образом, реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Красноармейском муниципальном районе на 2014 - 2017 годы" создаст предпосылку и основу для более активного привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом.
1.3. Вместе с тем уровень развития физической культуры и спорта еще не соответствует предъявляемым требованиям и обусловлен следующими проблемами.
Недостаточное количество собственной базы для обеспечения тренировочной, восстановительной и организационно-методической работы, недостаточный уровень оснащения конкурентоспособным спортивным оборудованием и спортинвентарем. Не снята проблема строительства ФОКа, реконструкции центрального стадиона, капитального ремонта СОК "Колос" с. Миасское, много нерешенных проблем в сельских поселениях по ремонту и оснащению физкультурных клубов по месту жительства, не имеет собственной базы и своего здания детско-юношеская спортивная школа. Обеспеченность населения объектами спорта остается недостаточной.
Реализация перечисленных мероприятий и решение некоторых проблем позволит укрепить системное развитие видов спорта в районе, улучшит качество и условия для занятий физической культурой и спортом.
Для многих видов спорта в Красноармейском районе отсутствуют оптимальные условия подготовки и выступления спортсменов на официальных соревнованиях.
Несовершенство системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для спортивных сборных команд Красноармейского района и области не способствует достижению ощутимых результатов в спорте высших достижений.
Сдерживающими факторами развития физической культуры и спорта также являются:
недостаточное развитие сети спортивных клубов в образовательных учреждениях, на предприятиях и в организациях;
отсутствие активной пропаганды физической культуры и спорта и здорового образа жизни;
не в полной мере реализована система мотивации, основанная на материальном стимулировании спортсменов высокого класса и тренерского состава;
недостаточное количество тренеров-преподавателей, спортивных организаторов на предприятиях, в организациях, по месту жительства населения.
1.4. Без комплексного решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения и социальной демографией еще более усугубится.
Можно выделить следующие основные преимущества программно-целевого метода:
комплексный подход к решению проблемы;
распределение полномочий и ответственности между исполнителями и участниками Программы;
эффективное планирование, контроль и мониторинг результатов реализации Программы.
Неэффективное управление Программой может привести к недостижению цели и невыполнению задач Программы.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск применения программно-целевого метода заключается в неисполнении в полном объеме программных обязательств органами местного самоуправления Красноармейского муниципального района (далее именуются - органы местного самоуправления) и организациями, что приведет к неравномерному развитию сферы физической культуры и спорта.
Способами ограничения данных рисков являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего выполнение принятых обязательств;
своевременная корректировка мероприятий Программы;
эффективный контроль выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы.
Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
2.1. Основной целью Программы является создание условий, обеспечивающих возможность населению Красноармейского района вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, а также повысить уровень спорта высших достижений.
Для достижения основной цели необходимо комплексное решение следующих задач:
повышение интереса различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом;
создание и развитие доступной для жителей Красноармейского района инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;
модернизация системы физического воспитания различных категорий и групп населения;
создание оптимальных условий для подготовки спортсменов высокого класса и резерва спортивных сборных команд Красноармейского района и Челябинской области;
совершенствование пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;
развитие организационно-управленческого, кадрового, научно-методического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.
Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
3.1. Программа предусматривает сроки реализации - 2014 - 2017 годы.
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случае необоснованного и недостижения целевых индикативных показателей.
Раздел IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
4.1. Система программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям:
совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения Красноармейского района;
совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва;
информационно-пропагандистская деятельность;
развитие организационно-управленческого, научно-методического, кадрового и медико-биологического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности;
развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта.
Система программных мероприятий с указанием срока их реализации и объем финансирования представлены в приложении 1 к Программе.
Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется в пределах средств, предусмотренных из бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Программы, а также в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
5.1. Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований. Общий объем финансирования Программы - 600000 тыс. руб.
в 2014 году - 150 тыс. руб.
в 2015 году - 150 тыс. руб.
в 2016 году - 150 тыс. руб.
в 2017 году - 150 тыс. руб.
Финансовое экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2 к Программе.
Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
6.1. Организацию и координацию работы соисполнителей по реализации Программы осуществляет Комитет ФиС.
Комитет ФиС в рамках реализации Программы выполняет следующие функции:
осуществляет общее руководство реализацией мероприятий Программы, межведомственную координацию и контроль над обеспечением программных мероприятий исполнителями;
несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы, достижение целевых индикаторов и показателей;
принимает решение о внесении изменений в Программу в соответствии с установленными требованиями;
организует размещение в сети Интернет текста Программы, информации о ходе реализаций Программы, результатах мониторинга реализации Программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
6.2. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Комитет ФиС раз в полгода направляет в Управление экономического прогнозирования администрации района целевые индикативные показатели по достигнутым результатам выполнения мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность, и сведения по финансированию Программы в целом.
6.3. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, оценка достижения плановых индикативных показателей и оценка полноты использования бюджетных средств проводятся в соответствии с приложением 3 к постановлению администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 10.10.2013 № 1154-П "Об Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Красноармейского муниципального района, их формировании и реализации".
6.4. Комитет ФиС на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году в Управление экономического прогнозирования администрации района и вносит соответствующее изменение в Программу.
6.6. МУ Красноармейского муниципального района "Физкультура и спорт", являющееся ответственным за выполнение соответствующих мероприятий, анализирует ход исполнения программных мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информирует Комитет ФиС в срок до 25 января и до 25 июля каждого года.
6.7. Комитет ФиС в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, разрабатывает и представляет в управление экономического прогнозирования администрации района годовой отчет.
Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
7.1. Важнейшим результатом реализации Программы станет увеличение численности населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом и ведущего здоровый образ жизни, увеличение численности лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, количество медалей, завоеванных красноармейскими спортсменами на областных и всероссийских соревнованиях.
Совокупность программных мероприятий при их полной реализации позволит существенным образом повысить интерес населения к занятиям физической культурой и спортом. Социально ориентированная физкультурно-спортивная работа среди учащихся и юных спортсменов, направленная на профилактику асоциального поведения, будет способствовать предотвращению вовлечения молодежи в преступную деятельность. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется Комитетом ФиС по годам в течение всего срока действия Программы путем использования целевых индикаторов и показателей.
Оценка эффективности реализации Программы должна содержать общую оценку вклада Программы в экономическое развитие района, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Общая оценка вклада Программы в экономическое развитие района должна включать оценку социальных и экономических последствий от реализации Программы.
Решение проблем, обозначенных в Программе, позволит достичь следующих результатов:
улучшение состояния здоровья, физической подготовленности и физического развития населения Красноармейского района;
формирование у жителей Красноармейского района устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом;
увеличение удельного веса населения Красноармейского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе детей, подростков, студентов, лиц с ограниченными возможностями здоровья;
рост количества спортсменов, включенных в состав спортивных сборных команд района, области по видам спорта;
повышение показателя обеспеченности населения объектами спортивной инфраструктуры;
создание позитивного имиджа красноармейского спорта на областных и всероссийских соревнованиях.
Основные целевые индикаторы эффективности реализации Программы представлены в таблице.
Таблица
№ п/п
Наименование целевого индикатора
Ед. измерения
Значение целевого показателя в 2012 году
Значение целевого показателя в 2013 году
Значение целевых показателей
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Доля населения Красноармейского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности жителей
%
30,8
31,0
31,0
31,1
31,2
31,3
2.
Численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения
чел.
36
120
122
126
130
136
3.
Количество медалей, завоеванных красноармейскими спортсменами на официальных областных и всероссийских соревнованиях
единиц
90
98
100
102
104
108
Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансово-экономическое обоснование затрат на мероприятия Программы представлено в Приложении 2.
Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
9.1. Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки фактической эффективности в процессе и по итогам реализации муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится с использованием показателей выполнения муниципальной программы, позволяющих анализировать ход ее реализации и принимать правильные управленческие решения.
Методика расчета целевых индикаторов производится по следующей формуле:
СЗДН - доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности жителей;
ЗЧН - численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
ОЧН - общая численность населения.
Источник информации целевых показателей - статистический отчет по форме 1-ФК.
Методика оценки эффективности Программы включает проведение оценок:
степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета;
степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов, их реализации).
Эффективность выполнения Программы оценивается как степень достижения запланированных результатов при условии предусмотренного Программой объема расходов.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта"
в Красноармейском
муниципальном районе
на 2014 - 2017 годы"
Система
программных мероприятий
№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнители
Срок исполнения
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. рублей)
Финансовые затраты всего (тыс. рублей)
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
I. Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения
1.
Увеличение охвата детей в дошкольных образовательных учреждениях обязательными и дополнительными занятиями физической культурой
Управление образования района,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
-
2.
Создание в образовательных учреждениях, на предприятиях и по месту жительства спортивных клубов как организационной основы физкультурно-спортивного движения на селе
Комитет ФиС, Управление образования района, физкультурно-спортивные организации (по согласованию)
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
-
3.
Внедрение в систему образовательных учреждений мониторинга состояния здоровья, физического развития и физической подготовленности учащейся молодежи
Управление образования района,
Комитет ФиС, органы местного самоуправления (по согласованию)
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
-
4.
Реализация мер по физической реабилитации и социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами физической культуры и спорта
Комитет ФиС, Управление социальной защиты населения района,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
5.
Внедрение новых форм физкультурно-спортивных технологий, направленных на физическую подготовку допризывной молодежи
Комитет ФиС, Управление образования района
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
6
Мероприятия по внедрению "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"
Комитет ФиС, Управление образования, органы местного самоуправления (по согласованию)
2014 - 2017 годы
местный бюджет
100,0
100,0
100,0
300,0
2015 - 2017 годы
областной
2015 - 2017 годы
федеральный
7.
Организация районных круглогодичных комплексных мероприятий, спартакиад, соревнований среди различных возрастных групп населения в соответствии с единым календарным планом, утверждаемым постановлением Главы Красноармейского муниципального района; Организация областной зимней сельской спартакиады "Уральская метелица"
Комитет ФиС, органы местного самоуправления (по согласованию)
2014 - 2017 годы
Местный бюджет
150,0
50,0
50,0
50,0
300,0
8.
Организация районных конкурсов:
на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в сельских поселениях;
на лучшую постановку работы в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности; на лучшую организацию спортивно-массовой работы в образовательных учреждениях
Комитет ФиС, Управление образования района
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
-
Итого по разделу:
Местный бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
150,0
150,0
150,0
150,0
600,0
II. Совершенствование подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва
9.
Модернизация системы управления процессом подготовки спортсменов высокого класса в состав спортивных сборных команд района и области
Комитет ФиС, физкультурно-спортивные организации (по согласованию)
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
10.
Разработка и внедрение эффективной системы мониторинга развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва
Комитет ФиС, физкультурно-спортивные организации (по согласованию)
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
-
III. Информационно-пропагандистская деятельность
11.
Реализация мер по повышению эффективности информационной поддержки населения в организации самостоятельных занятий физической культурой и спортом средствами массовой информации
Комитет ФиС, органы местного самоуправления (по согласованию)
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
-
-
12.
Организация регулярных районных информационно-пропагандистских кампаний в рамках общероссийского движения "Спорт для всех"
Комитет ФиС, физкультурно-спортивные организации (по согласованию)
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
-
-
IV. Развитие организационно-управленческого, кадрового и медико-биологического обеспечения физкультурно-спортивной деятельности
13.
Совершенствование системы управления сферой физической культуры и спорта на всех уровнях
Комитет ФиС, органы местного самоуправления (по согласованию), физкультурно-спортивные организации (по согласованию)
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
-
-
14.
Совершенствование системы показателей оценки эффективности деятельности учреждений спортивной направленности
Комитет ФиС, физкультурно-спортивные организации (по согласованию)
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
-
-
15.
Организация районного конкурса на лучшего учителя физической культуры, спортсмена, тренера
Комитет ФиС, Управление образования района
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
-
-
16.
Формирование многоуровневой системы непрерывной подготовки тренерско-преподавательского состава, стажировки и переподготовки спортивных специалистов
Комитет ФиС, Управление образования района,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
-
-
V. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта
17.
Совершенствование показателей эффективности использования спортивных сооружений
Комитет ФиС, физкультурно-спортивные организации (по согласованию)
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
-
-
18.
Организация мониторинга состояния и эффективности использования спортивных объектов всех видов собственности
Комитет ФиС, Управление образования района,
органы местного самоуправления (по согласованию)
2014 - 2017 годы
без дополнительного финансирования
-
-
-
-
Итого по Программе
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие физической
культуры и спорта"
в Красноармейском
муниципальном районе
на 2014 - 2017 годы"
Финансовое экономическое обоснование
№ п/п
Наименование мероприятия
Направление и сумма расходов
I. Совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения
1.
Мероприятия по поэтапному внедрению "Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" на период 2014 - 2017 годов
2014 год - без дополнительного финансирования
2015 год - 100,0 тыс. рублей;
2016 год - 100,0 тыс. рублей.
2017 год - 100,0 тыс. рублей.
Итого: 300,0 тыс. рублей.
2.
Организация районных круглогодичных комплексных мероприятий, спартакиад, соревнований среди различных возрастных групп населения в соответствии с единым календарным планом, утвержденным постановлением Главы Красноармейского муниципального района;
организация и проведение областной сельской зимней Спартакиады "Уральская метелица - 2014"
2014 год - 150,0.
2015 год - 50,0 тыс. рублей.
2016 год - 50,0 тыс. рублей.
2017 год - 50,0 тыс. рублей.
Итого: 300,0 тыс. рублей.
Итого по разделу:
2014 год - 150,0 тыс. рублей;
2015 год - 50,0 тыс. рублей;
2016 год - 50,0 тыс. рублей;
2017 год - 50,0 тыс. рублей.
Итого: 600,0 тыс. рублей
Итого по Программе
2014 год - 150,0 тыс. рублей;
2015 год - 150,0 тыс. рублей;
2016 год - 150,0 тыс. рублей;
2017 год - 150,0 тыс. рублей.
Итого: 600 тыс. рублей
------------------------------------------------------------------