По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района Челябинской области от 19.06.2014 N 564 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 20.10.2011 года N 253"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОРКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 июня 2014 г. № 564

О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Коркинского муниципального района от 20.10.2011 года № 253

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Коркинского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Внести изменения в решение Собрания депутатов Коркинского муниципального района от 20.10.2011 № 253 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Контрольно-счетной палаты Коркинского муниципального района", с изменениями (от 21.06.2012 № 335):
приложение 1 изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему решению.

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Горняцкая правда".

Председатель
Собрания депутатов
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
И.А.ХОДЫКИН





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
от 19 июня 2014 г. № 564

"Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
от 20 октября 2011 г. № 253

Положение
о Контрольно-счетной палате
Коркинского муниципального района

I. Общие положения

1. Контрольно-счетная палата Коркинского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Коркинского муниципального района (далее - Собрание депутатов) и подотчетна ему.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Коркинского муниципального района, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Коркинского муниципального района.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
6. Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Коркино.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, и иных законов и нормативных правовых актов Челябинской области, Устава и нормативных правовых актов Коркинского муниципального района, настоящего Положения.
8. Основными целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются выявление, недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального района и объектов муниципальной собственности.
9. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

II. Состав Контрольно-счетной палаты

10. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
11. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими и замещают муниципальные должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате.
12. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет шесть лет.
13. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы-ревизоры и иные штатные работники. На инспекторов-ревизоров Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля. Инспекторы-ревизоры являются муниципальными служащими и замещают муниципальные должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате.
14. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются настоящим Положением, законодательством Российской Федерации, Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", трудовым законодательством и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
15. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждаются решением Собрания депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
16. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
17. Форма служебных удостоверений председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты утверждается решением Собрания депутатов.

III. Порядок назначения на должность председателя,
заместителя председателя и аудиторов
Контрольно-счетной палаты

18. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Собрания депутатов.
19. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:
1) председателем Собрания депутатов;
2) депутатами Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
3) Главой Коркинского муниципального района (далее - Глава района).
20. Предложение о кандидатуре на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляется в Собрание депутатов, не позднее чем за три месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
21. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов председателем Контрольно-счетной палаты.
22. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается регламентом Собрания депутатов.

IV. Требования к кандидатурам на должности председателя,
заместителя председателя, аудиторов и инспекторов-ревизоров
Контрольно-счетной палаты

23. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
для заместителя председателя и аудиторов - не менее трех лет.
На должность инспектора-ревизора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие среднее и (или) высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, не менее 1 года.
24. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от Прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
25. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Собрания депутатов, Главой района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Коркинского муниципального района.
26. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
27. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Коркинского муниципального района.

V. Гарантии статуса должностных лиц
Контрольно-счетной палаты

28. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
29. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
30. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
31. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
32. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
6) достижения ими возраста 65 лет;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 24 - 25 настоящего Положения.

VI. Полномочия Контрольно-счетной палаты

33. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Коркинского муниципального района по объему, структуре, целевому назначению и эффективному использованию;
2) экспертиза проектов бюджета Коркинского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Коркинского муниципального района, включающая внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Коркинского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Коркинского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за законностью и своевременностью движения денежных средств бюджета Коркинского муниципального района в банках, иных кредитных организациях и органах, обеспечивающих кассовое обслуживание;
6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Коркинского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Коркинскому муниципальному району;
7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Коркинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Коркинского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Коркинского муниципального района;
8) финансово-экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов Коркинского муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Коркинского муниципального района, а также муниципальных программ;
9) анализ бюджетного процесса в Коркинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
10) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Коркинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и Главе района;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Коркинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Коркинского муниципального района;
12) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Коркинского муниципального района, в соответствии с соглашениями, заключенными Собранием депутатов с Советами депутатов поселений;
13) анализ данных реестра расходных обязательств Коркинского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Коркинского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Коркинского муниципального района;
14) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Коркинского муниципального района;
15) мониторинг исполнения бюджета Коркинского муниципального района;
16) анализ социально-экономической ситуации в Коркинском муниципальном районе;
17) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительно-распорядительных органах Коркинского муниципального района;
18) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
19) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом Коркинского муниципального района и иными нормативными правовыми актами Собрания депутатов;
20) осуществление полномочий по аудиту в сфере закупок в Коркинском муниципальном районе.
34. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов администрации Коркинского муниципального района, муниципальных учреждений Коркинского муниципального района и муниципальных унитарных предприятий Коркинского муниципального района, а также иных организаций вне зависимости от форм собственности, если они используют имущество, находящееся в собственности Коркинского муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Коркинского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Коркинского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Коркинского муниципального района.

VII. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой
муниципального финансового контроля

35. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
36. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет. Формы и требования к составлению акта (актов) определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, стандартами внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты.
37. Отчет Контрольно-счетной палаты направляется в Собрание депутатов, Главе района. К отчету прилагаются копии предписаний и представлений Контрольно-счетной палаты, направленных по результатам контрольных мероприятий. При выявлении нарушения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, влекущего за собой уголовную ответственность, соответствующие материалы передаются в правоохранительные органы в течение семи календарных дней после их рассмотрения.
38. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

VIII. Стандарты внешнего муниципального
финансового контроля

39. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Челябинской области, настоящим Положением и стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
40. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов администрации Коркинского муниципального района, муниципальных учреждений Коркинского муниципального района и муниципальных унитарных предприятий Коркинского муниципального района в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Челябинской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
41. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
42. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Челябинской области.

IX. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

43. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
44. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
45. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов, предложения и запросы Главы района, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
46. Предложения Собрания депутатов, Главы района по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

X. Регламент Контрольно-счетной палаты

47. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между работниками, порядок ведения дел, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым председателем.

XI. Полномочия председателя, заместителя председателя
и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации
деятельности Контрольно-счетной палаты

48. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает годовой план и текущие планы работы Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
5) утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Коркинского муниципального района;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
9) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата Контрольно-счетной палаты;
10) издает приказы, распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
11) подписывает предписания и представления Контрольно-счетной палаты;
12) направляет в Собрание депутатов и Главе района ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, отчеты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
13) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Челябинской области и органами местного самоуправления Коркинского муниципального района;
14) представляет в Собрание депутатов предложения о кандидатурах для назначения на должности аудиторов и согласовывает кандидатуры для назначения на должности инспекторов-ревизоров;
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и Уставом Коркинского муниципального района.
49. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, в случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его обязанности.
50. Аудиторы Контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результаты. При отсутствии в штате должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, на время отсутствия председателя исполняет его обязанности назначенный приказом аудитор.

XII. Обязательность исполнения требований должностных лиц
Контрольно-счетной палаты

51. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Коркинского муниципального района, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и отраслевыми (функциональными) органами администрации Коркинского муниципального района, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
52. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

XIII. Права, обязанности и ответственность должностных лиц
Контрольно-счетной палаты

53. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления Коркинского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов администрации Коркинского муниципального района, организаций Коркинского муниципального района;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных.
54. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 53 настоящего Положения, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты в порядке, установленном законом Челябинской области.
55. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
56. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
57. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
58. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Коркинского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов администрации Коркинского муниципального района, координационных и совещательных органов при Главе района.

XIV. Предоставление информации по запросам
Контрольно-счетной палате

59. Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица не позднее 14 календарных дней со дня получения запроса Контрольно-счетной палаты обязаны представить Контрольно-счетной палате информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
60. При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий сроки ответов на запросы Контрольно-счетной палаты определяются Контрольно-счетной палатой и составляют не более трех календарных дней.
61. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, определяется решениями Собрания депутатов, Регламентом Контрольно-счетной палаты.
62. При осуществлении Контрольно-счетной пала той контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Коркинского муниципального района, использованием собственности Коркинского муниципального района, информационными системами, используемыми проверяемыми органами и организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
63. Нормативные правовые акты администрации Коркинского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Коркинского муниципального района, изменении количества акций и долей Коркинского муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Коркинского муниципального района направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
64. Финансовое управление администрации Коркинского муниципального района направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Коркинского муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
65. Главные администраторы бюджетных средств Коркинского муниципального района направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
66. Отраслевые (функциональные) органы администрации Коркинского муниципального района ежегодно направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Коркинского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
67. Непредставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

XV. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

68. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Коркинскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
69. Представление Контрольно-счетной палаты предписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
70. Проверяемые органы и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
71. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
72. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
73. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
74. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
75. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
76. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения предписаний Контрольно-счетной палаты о возмещении причиненного ущерба, выявленного в ходе проверок, подтвержденного актами, Контрольно-счетная палата вправе от имени Коркинского муниципального района выступать в суде в защиту прав и законных интересов Коркинского муниципального района.
77. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Коркинского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

XVI. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

78. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания (разногласия) руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок до семи рабочих дней со дня получения акта, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. Аудитор Контрольно-счетной палаты обязан провести совместное совещание с указанными лицами и принять решение по существу заявленных разногласий.
79. Результаты проводимых Контрольно-счетной палатой контрольно-ревизионных экспертно-аналитических мероприятий не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде актов (справки) и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки.
80. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание депутатов. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

XVII. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты
с территориальными и муниципальными органами

81. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Челябинской области, Коркинского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами. Органы прокуратуры, внутренних дел, другие правоохранительные органы на территории Коркинского муниципального района оказывают содействие должностным лицам Контрольно-счетной палаты при осуществлении ими своих полномочий в соответствии с действующим законодательством.
82. Контрольно-счетная палата при осуществлении контрольно-ревизионной и экспертно-аналитической деятельности взаимодействует с органами, осуществляющими кассовое обслуживание бюджета Коркинского муниципального района, которые в свою очередь обязаны предоставлять доступ к базе данных по исполнению бюджета Коркинского муниципального района.
83. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой Челябинской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации).
84. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата может создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
85. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Челябинской области.
86. Обращаться в Контрольно-счетную палату Челябинской области с целью проведения анализа деятельности Контрольно-счетной палаты, с целью получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
87. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
88. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

XVIII. Обеспечение доступа к информации
о деятельности Контрольно-счетной палаты

89. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Коркинского муниципального района информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
90. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию депутатов до 10 февраля года, следующего за отчетным годом. Указанный отчет размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием депутатов.
91. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.


IX. Финансовое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

92. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
93. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Коркинского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
94. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется Собранием депутатов.

XX. Материальное и социальное обеспечение
Работников Контрольно-счетной палаты

95. Оплата труда муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в Контрольно-счетной палате, производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законами Челябинской области, нормативным правовым актом Собрания депутатов.
96. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются нормативным правовым актом Собрания депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
97. Размеры и условия оплаты труда лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, устанавливаются председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с нормативным правовым актом Собрания депутатов.
98. На работников аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающих должности муниципальной службы, распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные Законом Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", Федеральным законом "О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов", иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.

Председатель
Контрольно-счетной палаты
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
Е.В.КАШЛАКОВ".

Глава Коркинского
муниципального района
Челябинской области
Г.Н.УСЕНКО


------------------------------------------------------------------