Решение Челябинской городской Думы от 24.06.2014 N 52/18 "О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы от 27.08.2013 N 44/30 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры Администрации города Челябинска"
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 52/18
О внесении изменений в решение Челябинской городской Думы
от 27.08.2013 № 44/30 "Об утверждении Положения об оплате
труда работников муниципальных учреждений, подведомственных
Управлению культуры Администрации города Челябинска"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Челябинска Челябинская городская Дума четвертого созыва
РЕШАЕТ:
1. Внести в приложение к решению Челябинской городской Думы от 27.08.2013 № 44/30 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры Администрации города Челябинска" следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Система оплаты труда работников муниципальных учреждений устанавливается с учетом:
1) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
2) тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих;
3) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
4) государственных гарантий по оплате труда;
5) перечня видов выплат компенсационного характера;
6) перечня видов выплат стимулирующего характера;
7) мнения выборного профсоюзного или иного представительного органа работников;
8) настоящего Положения.";
2) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2008 № 870 "Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда".
Конкретные размеры выплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда, устанавливаются по результатам аттестации рабочих мест специальной оценки условий труда или оценки условий труда лицам, непосредственно занятым на работах, предусмотренных Перечнем работ, на которые устанавливаются доплаты за неблагоприятные условия труда работникам, и в соответствии с Типовым положением, установленным постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам и Секретариата Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов от 3 октября 1986 года № 387/22-78 "Об утверждении типового положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядке применения отраслевых перечней работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда".
Работодатели принимают меры по проведению специальной оценки условий труда с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то указанные в подпунктах 1, 2 пункта 19 настоящего Положения выплаты отменяются.
В случае если до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" в отношении рабочего места была проведена аттестация рабочего места по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении такого рабочего места может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев ввода в эксплуатацию вновь организованных рабочих мест.";
3) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. К выплатам стимулирующего характера относятся:
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- выплаты за качество выполняемых работ;
- выплаты за наличие ученой степени, почетного звания;
- премиальные выплаты по итогам работы;
- выплаты, учитывающие особенности деятельности учреждения и отдельных категорий работников, в том числе молодых специалистов.";
4) раздел VI исключить;
5) раздел VII считать разделом VI;
6) разделы V и VI изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему решению;
6) дополнить Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры Администрации города Челябинска, приложениями 12, 13 (соответственно приложение 2, 3 к настоящему решению).
2. Установить, что финансовое обеспечение системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры Администрации города Челябинска, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований ведомственной структуры бюджета города и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
3. Внести настоящее решение Челябинской городской Думы в раздел 9 "Социальная политика" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
4. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию И.В. Лопаткина.
5. Контроль исполнения настоящего решения поручить постоянной комиссии по социальной политике Челябинской городской Думы (Н.А. Баскова).
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Челябинска
(Председатель городской Думы)
С.И.МОШАРОВ
Приложение № 1
к решению
Челябинской городской Думы
от 24 июня 2014 г. № 52/18
V. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ,
ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
39. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений (художественных руководителей, директоров), их заместителей и главных бухгалтеров состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера.
40. Должностной оклад руководителя определяется в зависимости от сложности труда, связанной с масштабами управления, особенностями деятельности и значимости учреждения.
Оценка сложности труда руководителей муниципальных учреждений, масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения осуществляется на основе показателей оценки сложности руководства учреждениями.
Показатели оценки сложности руководства учреждениями приведены в приложении 12 к настоящему Положению и устанавливаются приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления культуры Администрации города Челябинска.
41. Условия оплаты труда руководителей учреждения устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
42. В соответствии с набранным количеством баллов на основе показателей определяется группа по оплате труда руководителей.
Группа по оплате труда руководителям муниципальных учреждений утверждается приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления культуры Администрации города Челябинска.
43. Отнесение к группе по оплате труда по итогам оценки сложности труда на основе показателей в зависимости от набранного количества баллов:
№ п/п
Тип учреждений
Группа по оплате труда руководителей, к которой учреждение относится в зависимости от набранного количества баллов
I
II
III
1
2
3
4
5
1.
Муниципальные учреждения дополнительного образования детей "Детские школы искусств"
свыше 500
от 351 до 499
до 350
2.
Муниципальные учреждения по библиотечному обслуживанию населения (библиотеки)
свыше 400
от 301 до 399
до 300
3.
Муниципальные учреждения по организации отдыха граждан (парки культуры и отдыха)
свыше 500
от 351 до 499
до 350
4.
Муниципальные учреждения культурно-досугового типа (клубы, дворцы культуры, досуговые центры, кинообразовательные центры)
свыше 800
от 501 до 799
до 500
5.
Муниципальные учреждения кинотеатральной направленности (театры, кинотеатры)
свыше 900
от 601 до 899
до 600
6.
Муниципальное учреждение по сохранению историко-культурного наследия (Центр историко-культурного наследия г. Челябинска)
свыше 100
от 81 до 99
до 80
7.
Муниципальное учреждение по сохранению и развитию изобразительного искусства, народных промыслов (Центр искусств г. Челябинска)
свыше 100
от 81 до 99
до 80
8.
Муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр"
свыше 200
от 101 до 199
до 100
9.
Муниципальное учреждение по сохранению и показу диких видов животных (зоопарк)
свыше 850
от 601 до 849
до 600
44. Размеры должностных окладов руководителей по типам муниципальных учреждений и группам оплаты труда установлены в приложении 13 к настоящему Положению.
45. Выплаты компенсационного характера устанавливаются руководителю муниципального учреждения приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления культуры Администрации города Челябинска в соответствии с трудовым законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления, содержащими нормы трудового права, с учетом раздела III настоящего Положения и закрепляются в трудовом договоре.
46. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются руководителю муниципального учреждения приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления культуры Администрации города Челябинска в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления, содержащими нормы трудового права, с учетом приложения 11 к настоящему Положению.
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда казенных учреждений, в объеме расходов, утвержденных в расчете нормативных затрат на оплату труда, предусмотренных в субсидии, предоставляемой автономным и бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом средств от приносящей доход деятельности.
Выплаты стимулирующего характера выплачиваются руководителям учреждений с учетом достижения показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности деятельности учреждения и его руководителя. Размер выплат стимулирующего характера руководителю учреждения за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, не может превышать 50 тысяч рублей в месяц.
47. Оклады (должностные оклады) заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже окладов (должностных окладов) руководителей этих учреждений.
48. Премиальные выплаты руководителю муниципального учреждения выплачиваются по итогам работы за отчетный период до 100 % должностного оклада с учетом показателей эффективности работы муниципального учреждения, определяемых приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления культуры Администрации города Челябинска.
49. Выплаты компенсационного характера заместителям руководителя и главным бухгалтерам муниципальных учреждений устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с трудовым законодательством, нормативными трудовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления города Челябинска, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом раздела III настоящего Положения и закрепляются в трудовом договоре.
50. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя и главным бухгалтерам муниципальных учреждений устанавливаются руководителем учреждения в соответствии с трудовым законодательством, нормативными трудовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, органов местного самоуправления города Челябинска, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом приложения 8 к настоящему Положению и осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда казенных учреждений, в объеме расходов, утвержденных в расчете нормативных затрат на оплату труда, предусмотренных в субсидии, предоставляемой автономным и бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом средств от приносящей доход деятельности.
51. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах или абсолютных размерах к должностным окладам в соответствии с приложением 7 настоящего Положения.
VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
52. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения по согласованию с должностным лицом отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления культуры Администрации города Челябинска и содержит наименование должностей (профессий) и сведения о количестве штатных единиц данного муниципального учреждения и другую информацию, определенную постановлением Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, муниципальное учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, по согласованию с должностным лицом отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления культуры Администрации города Челябинска.
53. Фонд оплаты труда работников муниципального учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников казенных учреждений, размеров субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера.
Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности, в установленном порядке могут направляться на выплаты стимулирующего характера в казенных учреждениях после принятия правового акта Администрации города, в бюджетных и автономных учреждениях - после внесения изменений в расчет нормативных затрат и по согласованию с должностным лицом отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления культуры Администрации города Челябинска.
54. Из фонда оплаты труда учреждения работникам муниципального учреждения может быть оказана материальная помощь. Условия выплаты материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются локальными нормативными актами учреждений.
В случае получения субсидии на указанные цели размер материальной помощи определяется на основании соответствующего нормативного акта органа, принявшего решение о направлении субсидии.
Решение об оказании материальной помощи работнику и ее конкретных размерах принимает руководитель муниципального учреждения на основании письменного заявления работника в пределах экономии фонда оплаты труда.
Решение об оказании материальной помощи руководителю муниципального учреждения принимается на основании приказа должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управления культуры Администрации города Челябинска на основании личного заявления руководителя.
Максимальный размер материальной помощи не может превышать двух должностных окладов в год.
55. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и (или) внебюджетных) финансовых средств руководитель муниципального учреждения вправе приостановить выплату стимулирующих надбавок, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в установленном законодательством порядке.
56. Основной персонал - работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители.
Вспомогательный персонал учреждения - работники учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
Административно-управленческий персонал учреждения - работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
57. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственных учреждений не должна превышать 40 процентов.
58. Перечень должностей, относимых к административно-управленческому и вспомогательному персоналу, находящихся в ведении Управления культуры Администрации города Челябинска, утверждается приказом должностного лица отраслевого (функционального) органа Администрации города Челябинска - Управлением культуры Администрации города Челябинска.
Глава города Челябинска
(Председатель городской Думы)
С.И.МОШАРОВ
Приложение № 2
к решению
Челябинской городской Думы
от 24 июня 2014 г. № 52/18
Приложение 12
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений,
подведомственных Управлению культуры
Администрации города Челябинска
Таблица 1
Показатели
оценки сложности руководства муниципальными учреждениями
дополнительного образования детей "Детские школы искусств"
№ п/п
Наименование показателя
Условия
Количество баллов
1
2
3
4
1.
Количество обучающихся в детских школах искусств
из расчета за каждого обучающегося
0,3
2.
Количество работников в учреждении
за каждого работника, дополнительно за каждого работника, имеющего:
1
первую квалификационную категорию,
0,5
высшую квалификационную категорию
1
3.
Количество детей-инвалидов, обучающихся в образовательном учреждении
из расчета за каждого обучающегося
0,3
4.
Наличие в структуре учреждения отделений по видам искусств (музыкальное, художественное, хореографическое, общеэстетическое)
за каждое
10
5.
Количество реализуемых образовательных программ в детских школах искусств
5
6.
Количество из числа обучающихся в школе лауреатов рейтинговых профессиональных конкурсов международного, всероссийского уровней (с приложением дипломов)
за каждого
5, но не более 20 суммарно
7.
Наличие специально оборудованных в соответствии с профессиональными и современными требованиями и используемых в образовательном процессе классов: хореографии, изо, хорового пения, сольфеджио, музыкальной литературы, истории искусств, скульптуры, ДШИ
за каждый класс
5
8.
Наличие специально оборудованных и соответствующих требованиям хранилищ (отдельных помещений) музыкальных инструментов, методического и натюрмортного фондов
за каждый вид
5
9.
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс
за каждую единицу
20
10.
Наличие котельной, бойлера
за каждый вид
10, но не более 20
Таблица 2
Показатели
оценки сложности руководства муниципальным учреждением
по сохранению и по сохранению и показу диких
видов животных (зоопарк)
№ п/п
Наименование показателя
Условия
Количество баллов
1
2
3
4
1.
Годовое количество посетителей
за каждые 10 тыс. жителей
1
2.
Количество особей животного мира в выставочной коллекции
за каждую особь
0,5
3.
Количество видов животных в выставочной коллекции зоопарка
за каждый вид
0,5
4.
Наличие видов, занесенных в Красную книгу (международную, России, Челябинской области)
за каждый вид
1
5.
Количество культурно-досуговых и просветительских мероприятий (экскурсии, занятия, лекции, выставки), в том числе экологической направленности
за каждое мероприятие
0,5
Таблица 3
Показатели
оценки сложности руководства муниципальными учреждениями
культурно-досугового типа (клубы, дворцы культуры,
досуговые центры, кинообразовательные центры)
№ п/п
Наименование показателя
Условия
Количество
баллов
1
2
3
4
1.
Количество клубных формирований
за одно клубное формирование, действующее:
- в течение года
5
- в течение 6 месяцев
2
- 3 и менее месяцев
1
2.
Сохранение числа участников клубных формирований
да/нет
5
0
3.
Годовое количество культурно-досуговых мероприятий
за каждое мероприятие
1
4.
Количество мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала, здорового образа жизни детей и молодежи, в общем объеме мероприятий учреждения
за каждое мероприятие
1
5.
Годовое количество концертов
за каждый концерт
1
6.
Годовое количество участников на мероприятиях
на каждые 100 человек
1
7.
Количество коллективов, имеющих звание "народный", "образцовый"
за коллектив
5
8.
Участие учреждения в реализации целевых и ведомственных программ (проектах, конкурсах, смотрах, фестивалях):
за каждое участие в
течение года
- федерального уровня;
10
- областного уровня;
5
- городского уровня;
3
- районного уровня
1
9.
Количество сотрудников в учреждении
за каждого сотрудника
1
10.
Годовое количество клубных киносеансов
из расчета 10 киносеансов
1
11.
Годовое количество зрителей на клубных киносеансах
за каждые 100 человек
1
Таблица 4
Показатели
оценки сложности руководства муниципальными учреждениями
кинотеатральной направленности (театр, кинотеатр)
№ п/п
Наименование показателя
Условия
Количество баллов
1
2
3
4
1.
Годовое количество сыгранных спектаклей
за каждый спектакль
1
2.
Годовое количество проведенных театрально-зрелищных и концертных мероприятий, фестивалей либо участие в проведении мероприятий
за каждое мероприятие
0,5
3.
Количество поставленных премьер
за каждую премьеру
5
4.
Годовое количество зрителей на спектаклях
за каждые 100 человек
1
5.
Годовое количество зрителей на других театрально-зрелищных и концертных мероприятиях, фестивалях
за каждые 100 человек
1
6.
Количество спектаклей, номинированных либо удостоенных национальной театральной премии "Золотая маска"
за каждый спектакль
50
7.
Участие в фестивалях, конкурсах, проектах, мероприятиях:
за каждое участие в течение года
- международного уровня;
30
- федерального уровня;
20
- областного уровня;
10
- городского уровня (с приложением дипломов)
5
8.
Годовое количество киносеансов
за каждый киносеанс
0,1
9.
Годовое количество зрителей на киносеансах
за каждые 100 человек
0,5
10.
Годовое количество премьерных фильмов
за каждый премьерный фильм
0,5
Таблица 5
Показатели
оценки сложности руководства муниципальным учреждением
МБУ "Информационно-аналитический центр"
№ п/п
Наименование показателя
Условия
Количество баллов
1
2
3
4
1.
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места сотрудников
5
2.
Оперативное размещение информации на официальных сайтах
2
3.
Количество участников культурно-досуговых мероприятий
10
5
4.
Количество мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала, здорового образа жизни детей и молодежи, в общем объеме мероприятий учреждения
за каждое мероприятие
1
5.
Годовое количество культурно-досуговых мероприятий
за каждое мероприятие
1
6.
Участие учреждения в реализации целевых и ведомственных программ (проектах, конкурсах, смотрах, фестивалях):
за каждое участие в течение года
- федерального уровня;
10
- областного уровня;
5
- городского уровня;
3
- районного уровня
1
7.
Количество сотрудников в учреждении
за каждого сотрудника
1
Таблица 6
Показатели
оценки сложности руководства муниципального бюджетного
учреждения по сохранению историко-культурного наследия
№ п/п
Наименование показателя
Условия
Количество баллов
1
2
3
4
1.
Количество единиц хранения основного фонда и научно-вспомогательного фонда
свыше 60 тыс. единиц
1
2.
Количество проведенных в течение года мероприятий (в т.ч. лекций, экскурсий, выставок, т.д.), популяризирующих историко-культурное наследие города
за каждое мероприятие
0,5
3.
Фотофиксация объектов культурного наследия и значимых исторических событий для города
свыше 300 единиц
1
4.
Количество опубликованных статей
за каждую статью
0,5
5.
Количество выданных из фондов предметов, подготовленных исторических справок
за каждую
0,3
6.
Организация и проведение конференций, круглых столов
- всероссийских
3
- региональных
2
- городских
1
7.
Пополнение фонда движимыми памятниками истории и культуры
не менее 300 единиц
1
8.
Работа со средствами массовой информации (теле- и радиопередачи, выступления в прессе, т.д.)
за каждую
0,5
9.
Использование информационных технологий для совершенствования учета музейных предметов, создания баз данных
300 записей ежегодно
1
10.
Осуществление технического осмотра состояния объектов культурного наследия
не менее 10 штук
1
11.
Разработка технических условий (заданий) на проведение ремонтных работ на объектах культурного наследия муниципального (местного) значения
не менее 5 единиц
1
12.
Разработка охранных зон памятников истории и культуры (за каждый объект)
1 единица
1
Таблица 7
Показатели
оценки сложности руководства муниципальных учреждений
по библиотечному обслуживанию населения (библиотеки)
№ п/п
Наименование показателя
Условия
Количество баллов
1
2
3
4
1.
Количество структурных подразделений (библиотек)
за каждую библиотеку
2
2.
Количество стоящих на балансе помещений (зданий), в которых осуществляется библиотечное обслуживание
за каждое помещение
2
3.
Количество сотрудников, работающих в учреждении
за каждого сотрудника
1
4.
Число посещений муниципальных библиотек (всего)
- не менее 700000
2
- не менее 600000
1
- не менее 500000
0,5
5.
Книговыдача
- более 2000000
20
- более 1500000
10
6.
Охват населения библиотечным обслуживанием
- более 40 процентов
4
- более 30 процентов
3
- более 20 процентов
2
- более 10 процентов
1
7.
Количество проведенных культурно-просветительных мероприятий (всего), из них:
за каждое проведенное мероприятие
- международного уровня
3
- всероссийского уровня
2,5
- областного уровня
2
- городского уровня
1,5
- районного уровня
1
- локального уровня
0,01
8.
Участие в мероприятиях (конкурсах, конференциях, семинарах и т.д.):
за каждое участие в мероприятии
- международного уровня
2
- всероссийского уровня
1,5
- областного уровня
1
- городского уровня
0,5
Таблица 8
Показатели
оценки сложности руководства
муниципального учреждения по сохранению и развитию
изобразительного искусства, народных промыслов
(Центр искусств города Челябинска)
№ п/п
Наименование показателя
Условия
Количество баллов
1
2
3
4
1.
Количество проведенных мероприятий, включая тематические выставки
за каждое мероприятие
1
2.
Количество реализованных работ, включая художественные
за каждую работу
1
3.
Организация работы творческих мастерских, заключение (продление) договоров
за каждую мастерскую
1
4.
Участие в фестивалях, конкурсах, проектах, мероприятиях:
за каждое участие в мероприятии
- международного уровня
3
- федерального уровня
2
- областного уровня
1
- городского уровня (с приложением дипломов)
0,5
Таблица 9
Показатели
оценки сложности руководства муниципальными учреждениями
по организации отдыха граждан (парки культуры и отдыха)
№ п/п
Наименование показателя
Условия
Количество баллов
1
2
3
4
1.
Количество проведенных культурно-массовых мероприятий, из них за счет:
за каждое мероприятие
- собственных средств
1
- сторонних организаций
3
2.
Количество посетителей культурно-массовых мероприятий по сравнению с предыдущим годом
увеличение количества посетителей
1
3.
Количество зданий, закрепленных на балансе учреждения
за каждую единицу
1
4.
Количество сотрудников в учреждении
за каждого работника
1
Глава города Челябинска
(Председатель городской Думы)
С.И.МОШАРОВ
Приложение № 3
к решению
Челябинской городской Думы
от 24 июня 2014 г. № 52/18
Приложение 13
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений,
подведомственных Управлению культуры
Администрации города Челябинска
Размеры
должностных окладов руководителей муниципальных учреждений
по типам муниципальных учреждений и группам по оплате труда
№ п/п
Тип учреждений
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов
I
II
III
1
2
3
4
5
1.
Муниципальные учреждения дополнительного образования ("Детские школы искусств")
16465
13965
10965
2.
Муниципальные учреждения по библиотечному обслуживанию населения
15870
13370
10370
3.
Муниципальные учреждения по организации отдыха граждан (парки культуры и отдыха)
18524
16024
13524
4.
Муниципальные учреждения культурно-досугового типа (клубы, дворцы культуры, досуговые центры)
12439
9939
7439
5.
Муниципальные учреждения кинотеатральной направленности (театры, кинотеатры)
14826
12326
9826
6.
Муниципальное учреждение по сохранению историко-культурного наследия
12993
10493
7993
7.
Муниципальное учреждение по сохранению и развитию изобразительного искусства, народных промыслов
13780
11280
8780
8.
Муниципальное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр"
13104
10604
8104
9.
Муниципальное учреждение по сохранению и показу диких видов животных
15217
12717
10217
Примечания:
<*> Филиалом является обособленное подразделение муниципальной организации, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы организации должны быть указаны в учредительных документах юридического лица.
<**> Отделением является подразделение муниципальной организации, входящее в его состав, расположенное на (вне) территории муниципальной организации и не являющееся филиалом или представительством организации. Отделения должны быть указаны в учредительных документах юридического лица.
При установлении группы по оплате труда руководителей муниципальных организаций расчет показателей производится на 1 января текущего года.
По показателю "количество работников в муниципальной организации" учитывается квалификационная категория работника по основной занимаемой должности.
Глава города Челябинска
(Председатель городской Думы)
С.И.МОШАРОВ
------------------------------------------------------------------