Решение Собрания депутатов Красноармейского муниципального района Челябинской области от 26.06.2014 N 71 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Красноармейском муниципальном районе", утвержденное решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального района от 25.01.2008 г. N 3"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРАСНОАРМЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 71
О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе
в Красноармейском муниципальном районе",
утвержденное решением Собрания депутатов
Красноармейского муниципального района от 25.01.2008 г. № 3
В соответствии с Законом Челябинской области от 30.05.2013 № 493-ЗО и Законом Челябинской области от 26.03.2014 № 671-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" Собрание депутатов Красноармейского муниципального района
РЕШАЕТ:
1. Принять изменения в Положение "О бюджетном процессе в Красноармейском муниципальном районе", утвержденное решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального района от 25.01.2008 № 3.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законодательству, местному самоуправлению, мандатам, регламенту и депутатской этике.
4. Решение направить главе Красноармейского муниципального района Сакулину Ю.А. для подписания и обнародования.
Председатель
Собрания депутатов
Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
А.А.КАЗАНЦЕВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
от 26 июня 2014 г. № 71
О внесении
изменений в Положение "О бюджетном процессе
в Красноармейском муниципальном районе"
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в Красноармейском муниципальном районе", утвержденное решением Собрания депутатов Красноармейского муниципального района от 25.01.2008 № 3, следующие изменения:
1.1. Статью 6 изложить в новой редакции:
"Статья 6. Бюджетные полномочия Главы района
Глава района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) вносит на рассмотрение Собрания депутатов района проект решения района о внесении изменений в решение о районном бюджете;
2) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
3) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами местного самоуправления района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя;
4) осуществляет иные полномочия, возложенные на него или отнесенные к его ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные Уставом Красноармейского муниципального района".
1.2. дополнить статьей 6.1 следующей редакции:
"Статья 6.1. Бюджетные полномочия администрации района
Администрация района обладает следующими бюджетными полномочиям:
1) устанавливает порядок составления и исполнения районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами;
2) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств района;
3) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Красноармейского муниципального района;
4) устанавливает порядок принятия решений о разработке муниципальных программ района и их формирования и реализации;
5) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
6) утверждает муниципальные программы района;
7) принимает решения об осуществлении муниципальных заимствований в пределах дефицита бюджета и (или) суммы средств на погашение муниципальных долговых обязательств, указанных в решении о районном бюджете;
8) предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий, предусмотренной решением о районном бюджете, и заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению району в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии;
9) устанавливает порядок предоставления средств, предоставление которых в соответствии с решением о районном бюджете осуществляется при выполнении определенных условий;
10) устанавливает порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района и осуществления бюджетных инвестиций в указанные объекты;
11) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из районного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района, а также предоставления указанных субсидий;
12) определяет случаи и порядок предоставления сельским бюджетам иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
13) определяет порядок установления и исполнения расходных обязательств сельских поселений района, подлежащих исполнению за счет межбюджетных трансфертов из районного бюджета;
14) вносит изменения в структуру расходов районного бюджета, в том числе осуществляет перемещение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
15) при наличии оснований, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, для приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов дает поручение финуправлению района о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) дает поручение финуправлению района, главным распорядителям бюджетных средств, главным администраторам доходов районного бюджета, главным администраторам источников финансирования дефицита районного бюджета об обеспечении составления бюджетной отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
17) утверждает распределение иных межбюджетных трансфертов в случае, если такое распределение не установлено решением о районном бюджете;
18) определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов от имени района, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
19) определяет порядок принятия решений о заключении муниципальных контрактов, предметами которых являются поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, и принимает такие решения;
20) определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств районного бюджета и принимает такие решения;
21) утверждает перечень расходных обязательств сельских поселений, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из районного бюджета, целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения;
22) определяет в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок принятия решений, предусматривающих случаи, в которых концессионные соглашения от имени района заключаются на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, и принимает такие решения;
23) принимает решения о предоставлении юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий;
24) принимает решения о предоставлении некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых органами местного самоуправления района по результатам проводимых ими конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых указанные органы не осуществляют функции и полномочия учредителя, а также определяет порядок предоставления указанных субсидий;
25) устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов районного бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита районного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
26) определяет порядок осуществления полномочий районными органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
27) устанавливает порядок проведения проверки годового отчета об исполнении бюджета органами муниципального финансового контроля, являющимися органами местного самоуправления района, в случаях, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
28) определяет муниципальный орган, уполномоченный на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного району нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в случаях, установленных статьей 270-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
29) устанавливает порядок принятия решений о предоставлении получателям средств районного бюджета права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий, и принимает такие решения;
30) устанавливает условия передачи на безвозмездной основе на основании соглашений органами местного самоуправления района, являющимися муниципальными заказчиками, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени района муниципальных контрактов от лица указанных органов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности района (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности района) районным бюджетным учреждениям и районным автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или районным унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества района, и порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
31) устанавливает порядок предоставления межбюджетных трансфертов сельским бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из сельских бюджетов;
32) устанавливает требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств районного бюджета;
33) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ее ведению нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные Уставом Красноармейского муниципального района".
1.3. В статье 7:
1.3.1. Дополнить пунктом 13-2 следующего содержания:
"13-2) устанавливает порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии и поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств перед районом в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и осуществляет указанную оценку";
1.3.2. Пункт 33 исключить;
1.3.3. В пункте 35 слово "субсидии" заменить словом "средства", слова "пунктом 5 статьи 79" заменить словами "статьей 78.2";
1.3.4. В пункте 35-2 слово "субсидии" заменить словом "средства", слова "пунктом 5 статьи 79" заменить словами "статьей 78.2";
1.3.5. Пункт 42-11 изложить в следующей редакции:
"42-11) определяет порядок взыскания в доход районного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из районного бюджета";
1.3.6. Дополнить пунктом 42-17 следующего содержания:
"42-17) устанавливает порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, предусмотренной статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности района и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность района, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии";
1.4. Пункт 1 части 1 статьи 14-1 после слов "по расходам," дополнить словами "включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд,";
1.5. Часть 8 статьи 30 исключить;
1.6. Часть 2 статьи 31 дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"Прогноз кассовых выплат из районного бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.";
абзац второй считать абзацем третьим;
1.7. Часть 5 статьи 33 дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта".;
абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
1.8. Часть 2 статьи 37 дополнить новым вторым абзацем следующего содержания:
"Бюджетная смета районного казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и четвертым;
1.9. Часть 1 статьи 49 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4) контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками".
2. Настоящие изменения вступают в силу со дня официального опубликования.
Глава Красноармейского
муниципального района
Челябинской области
Ю.А.САКУЛИН
------------------------------------------------------------------