По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 22.09.2014 N 5736 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории МГО, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения МГО"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 5736

Об утверждении Административного регламента исполнения
муниципальной функции "Создание, развитие и обеспечение
охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов
местного значения на территории МГО, а также осуществление
муниципального контроля в области использования и охраны
особо охраняемых природных территорий местного значения МГО"

В соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Миасского городского округа от 18.06.2012 № 3078 "Об утверждении в новой редакции реестров муниципальных услуг, предоставляемых на территории Миасского городского округа, в области охраны окружающей среды", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом РФ, Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории МГО, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения МГО" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте www.g-miass.ru.

3. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Кроткову О.Н.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 22 сентября 2014 г. № 5736

Административный регламент
исполнения муниципальной функции
"Создание, развитие и обеспечение охраны
лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории МГО, а также осуществление
муниципального контроля в области использования и охраны
особо охраняемых природных территорий местного значения МГО"

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной функции - "Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории МГО, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения МГО" (далее - муниципальная функция).
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется Муниципальным казенным учреждением "Управление по экологии и природопользованию Миасского городского округа" (далее по тексту - МКУ "УЭП МГО").
3. Исполнение данной муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
а) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса РФ";
в) Лесной кодекс РФ;
г) Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 № 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
д) Закон Челябинской области "Об особо охраняемых природных территориях Челябинской области" от 14 мая 2002 года № 81-ЗО;
е) Устав Миасского городского округа;
ж) Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 26.10.2012 № 6 "Об утверждении Правил благоустройства территории Миасского городского округа";
з) Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 03.03.2006 № 2 14 "Об утверждении Положения об охране окружающей среды на территории Миасского городского округа";
и) Решение Собрания депутатов МГО от 31.08.2012 № 20 "Об утверждении положения об особо охраняемой природной территории местного значения - Городской парк";
к) Устав Муниципального казенного учреждения "Управление по экологии и природопользованию Миасского городского округа";
л) Правила внутреннего трудового распорядка Муниципального казенного учреждения "Управление по экологии и природопользованию Миасского городского округа". Утверждены приказом директора от 14.01.2008.
4. Получателями результатов исполнения муниципальной функции являются население Миасского городского округа (далее по тексту - МГО), юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели.
5. Регламент устанавливает порядок взаимодействия МКУ "УЭП МГО" с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами в области охраны окружающей среды на особо охраняемых природных территориях местного значения.
6. Предметом муниципального контроля является соответствие осуществляемой деятельности МКУ "УЭП МГО" видам основной деятельности, целям, задачам, определенным Уставом, Соблюдение требований, установленных нормативно-правовыми актами МГО, Челябинской области, Российской Федерации.
7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора), права и лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю и надзору определяются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
8. Показатель конечного эффекта исполнения муниципальной функции - количество выявленных нарушений и обязательных требований законодательства в области охраны окружающей среды на особо охраняемых природных территориях местного значения.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

9. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции.
1) Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно по месту нахождения МКУ "УЭП МГО": Челябинская область, г. Миасс, ул. Вернадского, д. 30, в том числе по телефону: тел./факс (3513)53-92-27, тел. (3513)53-63-22, а также с использованием электронного информирования посредством размещения на сайте Администрации МГО, электронной почты МКУ "УЭП МГО": ecologia-mgo@mail.ru, посредством федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Почтовый адрес для направления обращений и документов: 456318, Челябинская область, город Миасс, улица Вернадского, дом 30.
График работы МКУ "УЭП МГО": с понедельника по пятницу - с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00; четверг неприемный день. График работы МКУ "УЭП МГО" устанавливается в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка.
2) При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники МКУ "УЭП МГО" подробно в вежливой (корректной) форме предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о месте нахождения, почтовом и электронном адресах и графике работы МКУ "УЭП МГО";
- об основных функциях, полномочиях и услугах МКУ "УЭП МГО";
- о нормативных правовых актах по вопросам организации мероприятий по охране окружающей среды на территории МГО;
- входящий номер, под которым зарегистрировано письменное обращение в системе делопроизводства;
- сведения о должностном лице, ответственном за рассмотрение обращения и ориентировочные сроки исполнения;
- принятое решение по конкретному обращению.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, переадресовывает его на другого специалиста или же сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Иная информация по исполнению муниципальной функции предоставляется при личном или письменном обращениях.
3) Ответы на письменные обращения готовятся и предоставляются в течение 20 дней со дня регистрации, а исполнение документации, требующей дополнительных проверок, осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней. Ответы на обращения, содержащие вопросы методического характера или требующие внешнего согласования, направляются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Ответы на письменные обращения направляются почтой (а также электронной почтой, в случае поступления электронного запроса) в адрес обратившегося либо выдаются на руки с соблюдением вышеуказанного срока.
Ответ на письменное обращение подписывается Главой Администрации МГО (при наличии согласований), либо Заместителем Главы Администрации МГО, директором МКУ "УЭП МГО" в зависимости от того, кому было адресовано обращение.
Конечным результатом рассмотрения письменных обращений являются письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо уведомление получателю результатов исполнения муниципальной функции о направлении его обращения на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
4) При осуществлении индивидуального устного информирования о порядке исполнения муниципальной функции принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. При невозможности ответить на вопросы сразу, заинтересованному лицу предлагается обратиться за информацией о порядке исполнения муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
Конечным результатом рассмотрения устных обращений является устный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5) МКУ "УЭП МГО" вправе приостановить или отказать в выполнении процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.
Основанием для приостановления или отказа в исполнении процедур являются случаи, предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
10. Сроки исполнения муниципальных функций.
Муниципальная функция исполняется постоянно.
11. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры
по исполнению муниципальной функции

12. Блок-схема осуществления муниципальной функции приведена в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
13. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующую административную процедуру: осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Миасского городского округа.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является приказ руководителя МКУ "УЭП МГО" об утверждении графика патрулирования и принципах охраны особо охраняемой природной территории местного значения - "Городской парк" (далее по тексту - городской парк) на текущий календарный год.
Руководитель МКУ "УЭП МГО" определяет должностное лицо, ответственное за исполнение административного действия.
Должностное лицо, ответственное за исполнение административного действия, обеспечивает реализацию профилактических мер и выявление нарушений режима ООПТ местного значения.
В соответствии с утвержденным графиком дежурств должностное лицо организует патрулирование и проведение разъяснительных профилактических бесед с гражданами с целью информирования населения об ответственности за нарушение режима ООПТ.
Патрулирование включает в себя обход территории в течение рабочего дня с периодичностью один раз в 2 часа. Дежурный посредством мобильной связи, а также при помощи рации сообщает должностному лицу о кол-ве обходов, рекреационной нагрузке, о выявлении нарушения.
Дежурный при проведении разъяснительной работы руководствуется Решением Собрания депутатов МГО от 31.08.2012 № 20 "Об утверждении положения об особо охраняемой природной территории местного значения - Городской парк".
В рамках выявления и пресечения нарушений должностное лицо осуществляет разработку и внедрение систем фиксации нарушений с помощью фотоловушек (в том числе видеонаблюдения). В зимний период - с 12 декабря до 31 декабря с целью пресечения незаконных рубок елей. В летний сезон фотоловушки устанавливаются в режиме видеозаписи по усмотрению и в местах по согласованию с руководителем МКУ "УЭП МГО". Информация о видеосъемке размещается на табличках в местах отдыха.
С момента оповещения дежурным о выявленном нарушении режима ООПТ, должностное лицо в течение рабочего дня составляет акт осмотра территории на предмет выявления незаконных рубок, размещения палаток, разведения костров и других запрещенных действий, утвержденных Решением Собрания депутатов МГО от 31.08.2012 № 20 "Об утверждении положения об особо охраняемой природной территории местного значения - Городской парк". В течение 3-х рабочих дней акт направляется для расследования в органы УВД г. Миасса. В акте указываются дата нарушения, номер акта, фамилия, имя, отчество, подпись лица проводившего обследование территории, участвовавшего и присутствовавшего при обследовании территории, характер нарушения; фото- и видеоматериалы на электронном носителе в соответствии с приложением 2 к настоящему регламенту.
Должностное лицо осуществляет учет выявленных нарушений на территории ООПТ местного значения в журнале регистрации.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

14. Внешний контроль за соблюдением последовательности действий, перечисленных в разделе III настоящего Регламента, осуществляется Главой Администрации Миасского городского округа и Первым заместителем Главы Администрации Миасского городского округа.
15. Внутренний контроль за надлежащим исполнением муниципальной функции осуществляется директором МКУ "УЭП МГО".
16. Контроль за надлежащим исполнением муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение обращений (жалоб) граждан и сотрудников организаций (далее - заявители), на решения, действия (бездействие) должностных лиц МКУ "УЭП МГО" в ходе исполнения муниципальной функции.
17. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МКУ "УЭП МГО" положений настоящего Регламента;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МКУ "УЭП МГО" положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы, Первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
18. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
- Главой Администрации МГО либо должностным лицом, уполномоченным Главой Администрации МГО;
- директором МКУ "УЭП МГО".
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяются:
- знания специалистами МКУ "УЭП МГО" требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
19. Должностные лица МКУ "УЭП МГО", виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
сотрудников МКУ "УЭП МГО"

20. Нормативные документы, регламентирующие обжалование действий (бездействия) и решений сотрудников МКУ "УЭП МГО":
1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Конституция Российской Федерации;
3) Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
4) Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
5) Гражданский кодекс Российской Федерации;
6) Федеральный закон от 24.07.2002 № 95-ФЗ "Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".
21. Граждане и юридические лица, обратившиеся в МКУ "УЭП МГО", имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МКУ "УЭП МГО" в досудебном и судебном порядке.
22. Граждане и юридические лица вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
23. Директор или иное уполномоченное им на то должностное лицо проводят личный прием граждан и юридических лиц. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись граждан и юридических лиц проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
При этом заявитель информируется о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
24. В письменном обращении граждане или юридические лица указывают свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
а) обстоятельства, на основании которых граждане и юридические лица считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
б) иные сведения, которые граждане или юридические лица считают необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов гражданин или юридическое лицо прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
25. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, МКУ "УЭП МГО" вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину или юридическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину или юридическим лица, направившим обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
26. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация в МКУ "УЭП МГО" письменного обращения заявителя либо запись на личный прием директора.
27. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения обращения директором принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной функции либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ "УЭП МГО" или специалиста МКУ "УЭП МГО" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
28. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели округа имеют право на обжалование решений, действий или бездействия сотрудников МКУ "УЭП МГО" в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 12.05.1993, № 89; 26.12.1995, № 245) устанавливаются следующие сроки:
а) три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
б) один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Управления в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
29. Жалобы на действия (бездействие) сотрудниками МКУ "УЭП МГО" в ходе исполнения муниципальной функции рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.





Приложение 1
к административному регламенту
муниципальной функции
"Создание, развитие
и обеспечение охраны
лечебно-оздоровительных
местностей и курортов
местного значения
на территории МГО,
а также осуществление
муниципального контроля
в области использования
и охраны особо охраняемых
природных территорий
местного значения МГО"

Блок-схема
исполнения муниципальной функции
"Создание, развитие и обеспечение охраны
лечебно-оздоровительных местностей и курортов
местного значения на территории МГО, а также осуществление
муниципального контроля в области использования и охраны
особо охраняемых природных территорий
местного значения МГО"


Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных
местностей и курортов местного значения на территории МГО, а также
осуществление муниципального контроля в области использования и охраны
особо охраняемых природных территорий местного значения МГО

\/

Осуществление муниципального контроля в области использования и охраны
особо охраняемых природных территорий местного значения Миасского
городского округа


\/ \/

Профилактические Выявление
меры в области нарушений
охраны и в области охраны
использования окружающей
ООПТ местного среды на ООПТ
значения Миасского местного значения
городского округа

\/ \/

Оповещение Осуществление рейдов на
информации территории ООПТ, фиксация
о соблюдении нарушений с помощью
режима ООПТ фотоловушек
населению МГО
в средствах массовой
информации, \/
через Интернет,
агитационные плакаты Выявление нарушения и
составление акта осмотра
территории. Направление
акта в 3-дневный срок
в органы УВД г. Миасса
для расследования

\/ \/

Разъяснительные Ведение учета
беседы в рамках в журнале нарушений
патрулирования
территории






Приложение 2
к административному регламенту
муниципальной функции
"Создание, развитие
и обеспечение охраны
лечебно-оздоровительных
местностей и курортов
местного значения
на территории МГО,
а также осуществление
муниципального контроля
в области использования
и охраны особо охраняемых
природных территорий
местного значения МГО"


Герб


Муниципальное казенное учреждение
"Управление по экологии и природопользованию
Миасского городского округа"

___________________________________________________________________________
Исх. № ___от

АКТ N
по результатам осмотра территории ООПТ
местного значения

___________________ "____" _________ 20 г.
(место составления) (дата составления)

________________________________________
(наименование обследования)

Проверка произведена: _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица,
проводившего обследование)
При участии: ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
В присутствии: ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
Основание для обследования территории: ____________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
Характер нарушения: _______________________________________________________
Осмотр проводился в период времени с ______________________________________
Фото- и видеоматериал: ____________________________________________________
В ходе осмотра территории установлено: ____________________________________
___________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, подпись лица, проводившего обследование
территории, участвовавшего и присутствовавшего при обследовании территории)


------------------------------------------------------------------