По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 24.09.2014 N 5846 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Миасского городского округа, и муниципальными служащими Администрации Миасского городского округа, и соблюдения муниципальными служащими Администрации Миасского городского округа требований к служебному поведению"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2014 г. № 5846

Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими
на замещение должностей муниципальной службы Администрации
Миасского городского округа, и муниципальными служащими
Администрации Миасского городского округа, и соблюдения
муниципальными служащими Администрации Миасского
городского округа требований к служебному поведению

В соответствии с Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указами Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" и Постановлением Губернатора Челябинской области от 25.11.2009 № 312 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Челябинской области, и государственными гражданскими служащими Челябинской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Челябинской области требований к служебному поведению", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Миасского городского округа, и муниципальными служащими Администрации Миасского городского округа, и соблюдения муниципальными служащими Администрации Миасского городского округа требований к служебному поведению, приложение.

2. Начальнику отдела Референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф.

3. Начальнику Управления организационной, контрольной и кадровой работы Куйдиной Н.К. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (руководителя аппарата) Кирсанова Д.Ф.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 24 сентября 2014 г. № 5846

ПОЛОЖЕНИЕ
о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими
на замещение должностей муниципальной службы Администрации
Миасского городского округа, и муниципальными служащими
Администрации Миасского городского округа, и соблюдения
муниципальными служащими Администрации Миасского
городского округа требований к служебному поведению

1. Настоящее Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации Миасского городского округа (далее - Администрации МГО), и муниципальными служащими Администрации МГО, и соблюдения муниципальными служащими Администрации МГО требований к служебному поведению (далее - Положение) определяет порядок осуществления проверки:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и постановлением Губернатора Челябинской области от 27.07.2009 № 186 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Челябинской области, и государственными гражданскими служащими Челябинской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера":
- гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации МГО (далее - граждане), на отчетную дату;
- муниципальными служащими Администрации МГО, обязанными представлять вышеуказанные сведения в соответствии с действующим законодательством (далее - муниципальные служащие) за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
2) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу в Администрацию МГО в соответствии с действующим законодательством (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с действующим законодательством);
3) соблюдения муниципальными служащими в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, Положением "О муниципальной службе в Миасском городском округе" (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами 2) и 3) пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы Администрации МГО, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы Администрации МГО.
3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению Главы Администрации МГО либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены Главой Администрации МГО.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
4. Должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений по решению Главы Администрации осуществляет проверку:
1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Администрации МГО, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами;
2) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими;
3) соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
5. Основанием для проведения проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) работниками кадровой службы, либо должностными лицами, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий, их региональных отделений и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации;
5) Общественной палатой Челябинской области.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
8. Должностные лица Администрации МГО, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляют проверку:
1) самостоятельно;
2) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 1) пункта 8 настоящего Положения, должностные лица Администрации МГО, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, вправе:
1) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
2) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
4) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее именуются - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
6) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. В запросе, предусмотренном подпунктом 4) пункта 9 настоящего Положения, указываются:
1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа, органа местного самоуправления или организации, в которые направляется запрос;
2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
5) срок представления запрашиваемых сведений;
6) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
7) другие необходимые сведения.
11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 10 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
12. Запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и организации направляются Главой Администрации МГО либо должностным лицом, которому такие полномочия предоставлены Главой Администрации МГО.
13. Должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений обеспечивает:
1) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 2) настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
2) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
14. По окончании проверки должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений, обязано ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
15. Муниципальный служащий вправе:
1) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 2) пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться к должностному лицу кадровой службы, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 2) пункта 13 настоящего Положения.
16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
18. Должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных правонарушений представляет Главе Администрации МГО доклад о ее результатах.
19. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившему муниципального служащего на должность муниципальной службы, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:
1) о назначении гражданина на должность муниципальной службы;
2) об отказе гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
4) о применении к муниципальному служащему мер юридической ответственности;
5) о представлении материалов проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации МГО и урегулированию конфликта интересов.
20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных правонарушений, с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, органам, организациям, общественным объединениям и должностным лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 19 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
1) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
2) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
3) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
4) представить материалы проверки в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации МГО и урегулированию конфликта интересов.
23. Материалы проверки хранятся в кадровой службе Администрации МГО в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.


------------------------------------------------------------------