По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 25.09.2014 N 5888 "Об утверждении порядка и сроков прохождения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных организаций общего, дошкольного и дополнительного образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 5888

Об утверждении порядка и сроков прохождения аттестации
кандидатов на должность руководителя и руководителей
муниципальных организаций общего, дошкольного
и дополнительного образования

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, частью 4 статьи 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 мая 2014 г. № 32408, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 № 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций", Уставом Миасского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных организаций общего, дошкольного и дополнительного образования, подведомственных муниципальному казенному учреждению Миасского городского округа, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Уполномочить муниципальное казенное учреждение Миасского городского округа "Образование" проводить аттестацию кандидатов на должность руководителя и руководителей муниципальных организаций общего, дошкольного и дополнительного образования.


4. Муниципальному казенному учреждению Миасского городского округа "Образование" довести постановление до сведения подведомственных муниципальных образовательных организаций общего, дошкольного и дополнительного образования в месячный срок со дня его подписания.

5. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Миасского городского округа Миасс.РФ в сети Интернет.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (по социальным вопросам) Васькова Г.А.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 25 сентября 2014 г. № 5888

Порядок и сроки
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя и руководителей муниципальных
организаций общего, дошкольного и дополнительного
образования, подведомственных муниципальному казенному
учреждению Миасского городского округа "Образование"

I. Общие положения


1. Настоящий Порядок и сроки проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и (далее - Порядок) определяют процедуру проведения и сроки аттестации кандидата на должность руководителя и действующего руководителя образовательной организации общего, дошкольного и дополнительного образования, подведомственных муниципальному казенному учреждению на соответствие квалификационным требованиям занимаемой должности в образовательной организации, подведомственной муниципальному казенному учреждению Миасского городского округа "Образование" (далее - МКУ МГО "Образование").
2. Целью аттестации является определение соответствия уровня квалификации кандидатов на должность руководителя и руководителей образовательных организаций общего, дошкольного и дополнительного образования (далее - руководителя образовательной организации) требованиям, предъявляемым к их должностным обязанностям в соответствии с квалификационными характеристиками, на основе оценки их профессиональной деятельности и профессиональной компетентности.
3. Основными задачами аттестации являются:
а) стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации аттестуемых, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных технологий управления образовательным учреждением;
б) повышение эффективности и качества труда;
в) повышение эффективности подбора и расстановки руководящих кадров образовательных организаций.
4. Основными принципами аттестации являются гласность, открытость, коллегиальность, обеспечивающие объективное отношение к аттестуемым, недопустимость субъективизма и любых форм дискриминации при проведении аттестации.
5. Аттестации подлежат:
а) кандидат на должность руководителя образовательной организации;
б) руководитель образовательной организации в процессе трудовой деятельности (плановая и внеплановая аттестация).
6. Плановая аттестация руководителя организации проводится один раз в пять лет.
7. Аттестации не подлежат:
а) руководители образовательных организаций, у которых не истек срок действия имеющихся квалификационных категорий (первая или высшая);
б) вновь назначенные руководители образовательных организаций со стажем работы в должности руководителя менее 1 года (для внеплановой аттестации);
в) руководители образовательных организаций - беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;
г) руководители образовательных организаций, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных руководителей образовательных организаций возможна не ранее, чем через два года после их выхода из указанных отпусков;
д) руководители образовательных организаций в период их временной нетрудоспособности и в период пребывания в отпуске.
8. Кандидаты на должность руководителя организации должны соответствовать квалификационным требованиям, указанным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, в разделе "Квалификационные характеристики должностей работников образования", по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и профессиональным стандартам.

II. Организация и сроки проведения аттестации

9. Аттестация кандидата на должность руководителя (далее - Кандидата) и руководителя образовательной организации проводится аттестационной комиссией (далее - Комиссия).
10. Комиссия в своей деятельности руководствуется Трудовым кодексом Российской Федерации, частью 4 статьи 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 № 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций", Уставом Миасского городского округа и настоящим Порядком.
11. Основанием для проведения аттестации является приказ МКУ МГО "Образование" о проведении аттестации руководителей образовательных организаций и кандидатов на должность руководителей образовательных организаций и заявление, которое представляется в Комиссию.
12. Аттестация Кандидата на должность руководителя образовательной организации предшествует заключению трудового договора.
13. Аттестация руководителя образовательной организации проводится не реже одного раза в пять лет.
14. Сроки прохождения аттестации для Кандидатов устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, утвержденным Комиссией.

III. Функции, полномочия, состав и порядок работы
аттестационной комиссии

15. Аттестационная комиссия:
а) проводит аттестацию Кандидата на должность руководителя образовательной организации, подведомственной МКУ МГО "Образование";
б) проводит аттестацию руководителя образовательной организации, подведомственной МКУ МГО "Образование";
в) осуществляет анализ представленных аттестационных документов Кандидата на должность руководителя образовательной организации и действующего руководителя образовательной организации, в том числе проверяет их соответствие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и (или) профессиональным стандартам.
16. Комиссия имеет право:
а) запрашивать у кандидатов (кандидата) на должность руководителя, образовательной организации, действующего руководителя образовательной организации (далее - Аттестуемый), а также соответствующих образовательных организаций необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
б) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации.
17. Для работы Комиссии ежегодно МКУ МГО "Образование" издает приказ "О проведении аттестации руководителей образовательных организаций", в котором должна быть следующая информация:
- о формировании аттестационной комиссии по аттестации руководителей образовательных организаций и утверждении состава экспертных групп при ней, председателя и ответственного секретаря аттестационной комиссии;
- об утверждении графика проведения очередной аттестации руководителей образовательных организаций;
- об утверждении списка руководителей образовательных организаций, подлежащих аттестации;
- о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии;
- об утверждении теста по общим и специальным вопросам нормативно-правовой базы управления в сфере образования.
Не позднее чем за 1 месяц до аттестации руководителя образовательной организации необходимо в письменном виде ознакомить его с датой аттестации.
18. Состав Комиссии утверждается приказом МКУ МГО "Образование". В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Изменения в составе Комиссии оформляются соответствующим приказом.
19. Комиссия состоит из председателя комиссии, ответственного секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами. В состав Комиссии в обязательном порядке включается представитель муниципальной организации общероссийского профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.
20. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
21. Руководитель образовательной организации, вышедший на аттестацию лично, присутствует на заседании аттестационной комиссии.
22. При неявке Аттестуемого на заседание Комиссии в течение двух дней ответственному секретарю предоставляется объяснительная записка с подтверждающими уважительную причину документами. Аттестация по согласованию сторон переносится на другой срок.
23. Решение Комиссией принимается по итогам определения уровня профессиональной компетенции на основании заполненных членами Комиссии оценочных листов (приложение 8). При прохождении аттестации Аттестуемый, являющийся членом Комиссии, не участвует в заполнении оценочного листа по своей кандидатуре.
24. Комиссия по результатам определения уровня квалификации на основании заполненных оценочных листов принимает решения:
а) по кандидату на должность руководителя образовательной организации:
- соответствует должности руководителя образовательной организации;
- не соответствует должности руководителя образовательной организации;
б) по руководителю образовательной организации:
- уровень квалификации соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации;
- уровень квалификации не соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации.
25. Решение Комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, ответственным секретарем и членами Комиссии, принимавшими участие в заполнении оценочных листов, и заносится в аттестационный лист (приложение 6).

IV. Реализация решений Аттестационной комиссии

26. Результаты аттестации (решение и рекомендации) заносятся в аттестационный лист, также указывается номер протокола с датой принятия решения, который составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и ответственным секретарем Комиссии.
27. В аттестационный лист, в случае необходимости, вносятся рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности аттестуемого, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации. При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций руководитель не позднее чем через год после проведения аттестации представляет в аттестационную комиссию информацию о выполнении рекомендаций.
28. Решение Комиссии о результатах аттестации утверждается приказом МКУ МГО "Образование" в течение 30 дней после принятия решения.
29. Один экземпляр аттестационного листа хранится в личном деле Аттестуемого в случае заключения (продления) с ним трудового договора, а второй экземпляр выдается на руки под персональную подпись Аттестуемого.
30. Результаты аттестации Аттестуемый вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок аттестации Кандидата на должность
руководителя образовательной организации

31. Процедура аттестации Кандидата на должность руководителя образовательной организации на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя образовательной организации, предваряет заключение трудового договора.
32. Основанием для проведения аттестации Кандидата является личное заявление на участие в процедуре аттестации и представление Кандидатом пакета следующих документов:
а) заявление Кандидата в аттестационную комиссию (приложение 1);
б) согласие на обработку персональных данных (приложение 2);
в) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
г) резюме (приложение 3);.
д) копия трудовой книжки Кандидата;
е) копии документов о профессиональном образовании;
ж) копии справки об отсутствии у Кандидата судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданной в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
з) аттестационный лист кандидата на должность руководителя образовательной организации в двух экземплярах (приложение 4) с заполненными графами N: с 1 по 7.
33. Пакет аттестационных документов представляется в Комиссию за 30 дней до даты проведения аттестации.
34. Кандидаты уведомляются ответственным секретарем Комиссии о дате, месте и времени проведения аттестации, но не позднее двух дней до даты проведения аттестации.
35. Аттестация Кандидата проходит в три этапа:
а) первый (заочный) - члены Комиссии проводят экспертизу аттестационных документов Кандидата. В случае полного соответствия аттестационных документов требованиям квалификационных характеристик должностей работников образования, согласно Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих, Кандидат проходит на второй этап аттестации.
б) второй этап (очный) проводится в форме проведения тестирования по общим и специальным вопросам нормативно-правовой базы управления в сфере образования, утвержденного ежегодным приказом МКУ МГО "Образование", при непосредственном контроле членов Комиссии. Результаты тестирования доводятся до Кандидата после проведения процедуры тестирования. В случае успешного прохождения тестирования Кандидат приглашается ответственным секретарем Комиссии на третий этап аттестации и автоматически зачисляется в резерв руководящих работников МКУ МГО "Образование". Кандидат, набравший наибольшее количество баллов по результатам тестирования, проходит на третий этап. Если несколько Кандидатов набрали одинаковое количество баллов, то все они переходят на третий этап аттестации.
в) третий этап (очный) проводится в форме собеседования членов Комиссии с Кандидатом. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов. Решение Комиссии принимается в отсутствие Кандидата открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном количестве голосов членов Комиссии итоговое решение выносится председателем Комиссии, голос которого является решающим.
36. С Кандидатом, признанным по итогам аттестации не соответствующим должности руководителя образовательной организации, трудовой договор не заключается.
37. При последующих выходах Кандидата на аттестацию (в течение последующих двух лет) он освобождается от второго этапа аттестации (тестирования, в случае успешного его прохождения в первый раз).
38. Результаты аттестации Кандидат вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Порядок аттестации руководителя
образовательной организации

39. Основанием для проведения аттестации руководителя образовательной организации является приказ МКУ МГО "Образование" об аттестации руководителей образовательных организаций в текущем учебном году" и заявление Аттестуемого.
40. Основанием для проведения внеплановой аттестации руководителя образовательной организации является:
а) истечение срока полномочий руководителя образовательной организации согласно срочному трудовому договору;
б) наличие рекомендаций аттестационной комиссии, занесенных в аттестационный лист, по совершенствованию профессиональной деятельности, о необходимости повышения квалификации и т.п., по итогам предшествующей аттестации, но не ранее, чем через год;
в) неоднократные грубые нарушения законодательства.
41. Для участия в процедуре аттестации Аттестуемый представляет в Комиссию следующий пакет аттестационных документов:

а) заявление руководителя образовательной организации в аттестационную комиссию (приложение 6);
б) копии справки об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданной в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;
г) копии документов, подтверждающих прохождение курсов повышения квалификации, курсов переподготовки по программам муниципального управления или менеджмента и экономики в сфере образования;
д) лист самоанализа профессиональной компетенции руководителя образовательной организации (Приложение 7);
е) аттестационный лист руководителя образовательной организации в двух экземплярах (Приложение 6) с заполненными графами N: с 1 по 7.
42. Пакет аттестационных документов представляется в Комиссию за 30 дней до даты проведения аттестации.
43. Аттестуемые уведомляются ответственным секретарем Комиссии о дате, месте и времени проведения аттестации, но не позднее двух дней до даты проведения аттестации.
44. Аттестация проходит в три этапа:
а) первый (заочный) - ознакомление с аттестационными документами Аттестуемого. В случае соответствия аттестационных документов требованиям квалификационных характеристик должностей работников образования Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих Аттестуемый проходит на второй этап аттестации.
б) второй этап (очный) - оценка уровня профессиональной компетентности Аттестуемого как руководителя образовательной организации проводится в форме проведения тестирования по общим и специальным вопросам нормативно-правовой базы управления в сфере образования при непосредственном контроле членов Комиссии. Результаты тестирования доводятся до Кандидата после проведения процедуры тестирования. В случае успешного прохождения тестирования Аттестуемый приглашается ответственным секретарем на третий этап аттестации. В случае неудовлетворительного прохождения тестирования Комиссией выносится решение о выходе на повторное тестирование, но не ранее 30 дней после прохождения второго этапа аттестации.
в) третий этап - (очный) - проводится в форме собеседования членов Комиссии с Аттестуемым по результатам заполнения им листа самоанализа. Для объективной оценки уровня профессиональной компетентности Аттестуемого как руководителя образовательной организации каждым членам Комиссии заполняют оценочный лист (приложение 8).
45. Ответственный секретарь Комиссии подсчитывает итоговый балл оценки профессиональной компетентности руководителя, определяя уровень его квалификации, согласно критериям оценивания. Члены Комиссии подписывают оценочный лист.
46. По результатам аттестации Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии Аттестуемого квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя образовательной организации. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, ответственным секретарем и членами аттестационной комиссии, которые присутствовали на Заседании и заполнили оценочный лист, далее издается приказ МКУ МГО "Образование" "Об итогах аттестации руководителей", и в течение 14 дней знакомят с приказом Аттестуемого.
47. С Аттестуемым, признанным по итогам аттестации не соответствующим занимаемой должности руководителя образовательной организации, в срок не более двух месяцев со дня аттестации, при невозможности его перевода на иную вакантную должность в данной организации, трудовой договор расторгается в установленном действующим законодательством порядке, при обязательном согласовании муниципальной организации общероссийского профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.
48. По истечении двух месяцев со дня аттестации перевод Аттестуемого на другую работу или расторжение с ним трудового договора по результатам данной аттестации не допускается.
49. Результаты аттестации Аттестуемый вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных организаций
общего, дошкольного
и дополнительного образования,
подведомственных муниципальному
казенному учреждению
Миасского городского округа
"Образование"

В аттестационную комиссию
МКУ МГО "Образование"
кандидата на должность
руководителя образовательной
организации
____________________________
(фамилия, имя, отчество
полностью
в именительном падеже)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня как кандидата на должность "Руководитель
муниципальной образовательной организации".
С нормативно-правовой базой по аттестации и процедурой проведения
аттестации ознакомлен (а).
Резюме прилагается.

__________________
(личная подпись)
дата





Приложение 2
к Порядку
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных организаций
общего, дошкольного
и дополнительного образования,
подведомственных муниципальному
казенному учреждению
Миасского городского округа
"Образование"

Согласие на обработку персональных данных

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
зарегистрированная (ый) по адресу: _______________________________________,
паспорт _____________, выдан ______________________________________________
дата выдачи __________________, в соответствии с требованиями статьи 9
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных"
подтверждаю свое согласие на обработку аттестационной комиссией МКУ МГО
"Образование" моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество,
дату рождения, образование, должность, место работы, стаж работы - в целях
проведения аттестации.
Предоставляю право Аттестационной комиссии МКУ МГО "Образование"
осуществлять все действия с моими персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование,
обезличивание, блокирование, уничтожение. Аттестационная комиссия МКУ МГО
"Образование" вправе обрабатывать мои персональные данные посредством
внесения в электронную базу данных.
Настоящее согласие дано мной и действует бессрочно.
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес МКУ МГО "Образование" по почте либо лично
ответственному секретарю аттестационной комиссии МКУ МГО "Образование".

__________________
(личная подпись)
дата





Приложение 3
к Порядку
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных организаций
общего, дошкольного
и дополнительного образования,
подведомственных муниципальному
казенному учреждению
Миасского городского округа
"Образование"

РЕЗЮМЕ

Руководитель образовательной организации (директор, начальник, заведующий) (выбрать необходимое)
Фамилия, имя, отчество (полностью)

Адрес проживания

Телефон мобильный

Телефон рабочий

E-mail, факс

Год рождения

Семейное положение

Базовое образование (наименование образовательного учреждения, специальность, год окончания)

Дополнительное образование и повышение квалификации (наименование образовательного учреждения, тема, количество часов, год)

Настоящее место работы

Стаж управленческой деятельности

Педагогический стаж, квалификационная категория

Награды (вид, год награждения)

Профессиональные достижения

Область научно-исследовательской деятельности

Миссия руководителя образовательной организации (по вашему мнению)

Имеются ли заболевания, препятствующие назначению на должность

Ранее выполняемая работа (год, должность на основании записи в трудовой книжке)






Дополнительные сведения:





Приложение 4
к Порядку
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных организаций
общего, дошкольного
и дополнительного образования,
подведомственных муниципальному
казенному учреждению
Миасского городского округа
"Образование"

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
кандидата на должность руководителя
образовательной организации
(на соответствие квалификационным требованиям,
предъявляемым к должности)
_____________________________________
(указать наименование должности)

1. Фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения
___________________________________________________________________________
3. Ранее занимаемая должность (до момента аттестации)
___________________________________________________________________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого
звания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(когда и какое образовательное учреждение окончил (а), специальность и
квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения
аттестации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Стаж работы на руководящих должностях
___________________________________________________________________________
7. Общий трудовой стаж
___________________________________________________________________________
8. Итоговый балл тестирования
___________________________________________________________________________
9. Решение аттестационной комиссии
___________________________________________________________________________
Соответствует /не соответствует должности руководителя образовательной
организации
___________________________________________________________________________
10. Рекомендации аттестационной комиссии
___________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
10. Количественный состав аттестационной комиссии _____ чел.
11. На заседании присутствовало _____ членов аттестационной комиссии
12. Результат голосования: количество голосов: за кандидата ______________,
против кандидата _____
13. Дата принятия решения аттестационной комиссии
14. Дата приказа

Председатель аттестационной комиссии _____________
(подпись) (Ф.И.О.)

Печать

Секретарь аттестационной комиссии ______________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 5
к Порядку
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных организаций
общего, дошкольного
и дополнительного образования,
подведомственных муниципальному
казенному учреждению
Миасского городского округа
"Образование"

В аттестационную комиссию
МКУ МГО "Образование"
________________________________
(фамилия, имя, отчество
полностью в именительном падеже)
________________________________
(должность)
________________________________
(место работы)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в _____году с целью установления соответствия
квалификационным требованиям к занимаемой должности _______________________
В настоящее время имею (или имел) __________ квалификационную категорию
по должности _____________________, срок ее действия до "____" _________ г.
Основанием для аттестации является приказ МКУ МГО "Образование" № _____
от "__" _______ г. "Об аттестации руководителей образовательной организации
в ______________ учебном году".
Сообщаю о себе следующие сведения:
Год, число, месяц рождения ____________________________________________
Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального
образования окончил, полученная специальность и квалификация по диплому)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнительное профессиональное образование (или курсы повышения
квалификации) по направлениям в области государственного или муниципального
управления, менеджмента и экономики _______________________________________
___________________________________________________________________________
Общий трудовой стаж _______ лет, в том числе стаж педагогической работы
________ лет, стаж руководящей работы ________ лет, в должности, по которой
аттестуюсь ___ лет (в данном учреждении _______ лет).
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание, почетные
грамоты:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Основанием для аттестации на соответствие требованиям к должности
__________________________________ считаю следующие результаты и достижения
профессиональной деятельности:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Владение информационно-коммуникационными технологиями могу подтвердить
следующими документами: ___________________________________________________
С порядком и сроком проведения аттестации руководителя образовательной
организации, подведомственной муниципальному казенному учреждению Миасского
городского округа "Образование", ознакомлен (а).

_________________
(личная подпись)
дата

Мобильный телефон ___________________
Служебный телефон ___________________





Приложение 6
к Порядку
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных организаций
общего, дошкольного
и дополнительного образования,
подведомственных муниципальному
казенному учреждению
Миасского городского округа
"Образование"

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
руководителя образовательной организации
(на соответствие квалификационным требованиям,
предъявляемым к должности)
_____________________________________
(указать наименование должности)

1. Фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения
___________________________________________________________________________
3. Наименование образовательной организации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого
звания ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(когда и какое образовательное учреждение окончил (а), специальность и
квалификация по диплому, ученая степень, ученое звание)
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения
аттестации
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Стаж работы в должности руководителя образовательного учреждения
___________________________________________________________________________
7. Общий трудовой стаж
___________________________________________________________________________
8. Рекомендации аттестационной комиссии
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Решение аттестационной комиссии
___________________________________________________________________________
соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности...
___________________________________________________________________________
10. Количественный состав аттестационной комиссии_____ чел.
11. На заседании присутствовало ____________ членов аттестационной комиссии
12. Результат оценивания ___________ баллов, уровень ______________________
13. Дата принятия решения аттестационной комиссии
14. Дата и номер приказа

Председатель аттестационной комиссии
(подпись) (Ф.И.О)

Печать

Секретарь аттестационной комиссии
(подпись) (Ф.И.О)





Приложение 7
к Порядку
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных организаций
общего, дошкольного
и дополнительного образования,
подведомственных муниципальному
казенному учреждению
Миасского городского округа
"Образование"

ЛИСТ САМООЦЕНКИ
профессиональной компетенции руководителя
общеобразовательной организации

N
Показатель
Критерии оценки
Количество баллов по показателю
Итоговый балл самооценки по показателю
Примечания
1.
Эффективность процесса обучения


Значение показателя


1.1
Доля победителей и призеров (от количества участников) всероссийской олимпиады школьников, научно-практических конференций, проводимых МКУ МГО "Образование": муниципальный, областной и федеральный этапы олимпиады; НПК: "Первые шаги в науку", НПК для обучающихся 5 - 7 классов, "Интеллектуалы 21 века"
Муниципальный этап
от 75 % до 100 %
3


от 50 % до 74 %
2

от 25 % до 49 %
1

от 2 % до 24 %
0

Областной этап
от 75 % до 100 %
3


от 50 % до 74 %
2

от 25 % до 49 %
1

от 2 % до 24 %
0

Федеральный уровень
от 75 % до 100 %
3




от 50 % до 74 %
2

от 25 % до 49 %
1

от 2 % до 24 %
0

1.2
Средний балл ГИА 9 классов (для основных ОУ); ЕГЭ 11 классов (для средних ОУ) по русскому языку (в межаттестационный период)
Равен или выше среднего по области
3


Равен или выше среднего по городу
2

Равен среднему показателю по городу
1

Ниже среднего показателя по городу
0

1.3
Средний балл ГИА 9 классов (для основных ОУ); ЕГЭ 11 классов (для средних ОУ) по математике
Равен или выше среднего по области
3


Равен или выше среднего по городу
2

Равен среднему показателю по городу
1

Ниже среднего показателя по городу
0

1.4
Успешность социальной адаптации: доля трудоустроенных или продолжающих очное обучение выпускников
100 %
3



от 95 % до 99 %
2

от 80 % до 95 %
1

менее 80 %
0

2.
Эффективность воспитательной работы
2.1
Организация деятельности школьных средств массовой информации
Ежемесячный выпуск газеты или еженедельная радиопередача
3


Менее 3 выпусков газеты или менее 12 радиопередач в квартал
2

Выпуск газеты или радиопередачи менее двух в учебный год
1

Газеты или радиопередачи не выпускаются
0

2.2
Отсутствие обоснованных правонарушений, отсева, необучающихся
3



2.3
Система в работе с социально-неблагополучными семьями
3

3.
Использование ИКТ в образовательном процессе и административной деятельности
3.1
Наличие соответствующего требованиям и обновляемого не реже 1 раза в неделю сайта общеобразовательного учреждения
3


3.2
Доля учителей, эффективно использующих информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, в общей численности учителей
>= 90 %
3



>= 80 %
2

>= 70 %
1

>= 60 %
0

3.3
Оснащенность учебных кабинетов автоматизированными рабочими местами учителя начального образования
от 60 % и выше
3



от 40 % до 59 %
2

от 30 % до 39 %
1

от 10 % до 29 %
0

3.4
Оснащенность учебных кабинетов автоматизированными рабочими местами учителя основного, среднего образования
от 60 % и выше
3


от 40 % до 59 %
2

от 30 % до 39 %
1

от 10 % до 29 %
0

4.
Эффективность управленческой деятельности
4.1
Ежегодная публичная отчетность в Интернете
3


4.2
Работа со средствами массовой информации
Более трех публикаций в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
3


Две, три публикации в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
2

Одна публикация в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
1

Менее одной или отсутствие публикаций в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
0

4.3
Организация, проведение и участие в муниципальных семинарах, конференций, мастер-классов, открытых мероприятий, конкурсов, предусмотренных планом работы МКУ МГО "Образование", или проводимых с участием МКУ МГО "Образование"
5 и более мероприятий в год
3


3 - 4 мероприятия в год
2

1 - 2 мероприятия в год
1

Отсутствие данных мероприятий
0

4.4
Работа органов самоуправления учреждения, в соответствии с уставом
3


4.5
Наличие действующей системы внутришкольного мониторинга
3


4.6
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
3


5.
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
документа.
------------------------------------------------------------------
4.1
Охват горячим питанием: льготное питание + за средства родителей
>= 90 %
3




>= 80 %
2

>= 75 %
1

менее 75 %
0

4.2
Отсутствие нарушений охраны труда и безопасности образовательного процесса
3


4.3
Наличие лицензированного медицинского кабинета
3


4.4
Обучение учащихся по программам коррекционного образования
3


4.5
Успешное прохождение аккредитации
3


6.
Экспертный критерий оценки деятельности
6.1
Эффективность
Количество обращений, обоснованных жалоб
высокая
нет
3




достаточная
<= 5, устранены в установленные сроки
2

средняя
<= 10, устранены в установленные сроки
1

Низкая или неэффективная
<= 15, устранены в установленные сроки
0

6.2
Итоги проверок деятельности школы

Количество нарушений
нет
3


<= 2, устранены в процессе проверки
2

<= 3, устранены в установленные сроки
1

<= 5 или более
0

7.
Кадровый потенциал
7.1
Уровень квалификации педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями
>= 50 %
3




>= 35 %
2

>= 20 %
1

>= 10 %
0

7.2
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности педагогических работников организации
от 80 % до 100 %
3



от 50 % до 79 %
2

от 10 % до 49 %
1

Менее 10 %
0

7.3
Доля руководящих работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
от 80 % до 100 %
3


от 50 % до 79 %
2

от 10 % до 49 %
1

Менее 10 %
0

7.4
Тиражируемость передового педагогического опыта
Количество публикаций персонала ОУ:
5 и более в год
3


3 - 4 публикаций в год
2

1 - 2 публикации в год
1

публикации отсутствуют
0

Участие педагогов школы в конкурсах профессионального мастерства:
5 и более человек в год
3


3 - 4 человека в год
2

1 - 2 человека в год
1

Участников нет
0

7.5
Организация деятельности школы молодого учителя или наставничества
3


7.6
Наличие вакантных педагогических должностей
вакансий нет
3


1 - 2 вакансии в год
2

2 - 3 вакансии в год
1

4 и более вакансий
0

7.7
Изменение среднемесячной оплаты труда педагогических работников
положительная динамика за предыдущий отчетный период
3


7.8
Коэффициент текучести педагогических кадров: эффективность
снижение
3


высокая
достаточная
без изменений
2

средняя
увеличение <= 5 %
1

Низкая или неэффективная
увеличение 10 - 5 %, >= 10 %
0

7.9
Обеспечение социальных льгот, гарантий и защита прав работников в рамках реализации коллективного договора
Наличие в учреждении первичной профсоюзной организации с долей членов профсоюза от общего количества педагогических работников
от 30 % - до 75 %
3


от 10 % до 30 %
2

от 2 % до 10 %
1

менее 2 %
0

Наличие у директора наград и поощрений профсоюза
Федерального или областного уровня
3


Муниципального уровня
2

Уровня образовательной организации
1

8. Критерии финансово-хозяйственной деятельности
8.1
Изменения финансирования за счет платных услуг и других внебюджетных источников: эффективность
увеличение на >= 30 %
3


высокая
достаточная
увеличение на < 30 %
2

низкая
увеличение на < 20 %
1

отсутствует
отсутствие увеличения
0

8.2
Отсутствие замечаний по предоставлению статистической, бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки
отсутствие
3


наличие
0

8.3
Нарушения бюджетного и налогового законодательства
Количество нарушений
нет
3



<= 3, устранены в процессе проверки
2

<= 3, устранены в установленные сроки
1

Не устранены в установленные сроки
0




ЛИСТ САМООЦЕНКИ
профессиональной компетенции руководителя
дошкольной образовательной организации

№ п/п
Показатель
Критерии оценки
Количество баллов по показателю
Итоговый балл по показателю
Примечание
1.
Эффективность процесса воспитания
1.1
Участие в муниципальных конкурсах, соревнованиях для детей дошкольного возраста
активное участие
3


несистематическое участие
2

разовое участие
1

не участвуют
0

1.2
Мероприятия по формированию представлений и приобщению дошкольников к здоровому образу жизни: взаимодействие с семьей, привлечение родителей к закреплению навыков здорового образа жизни, участие родителей в совместных праздниках и Днях здоровья
3



1.3
Система в работе с социально неблагополучными семьями
3


2.
Использование ИКТ в образовательном процессе и административной деятельности
2.1
Наличие соответствующего требованиям и обновляемого не реже 1 раза в неделю сайта общеобразовательного учреждения
3


2.2
Доля педагогов, эффективно использующих информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, в общей численности учителей
>= 90 %
3



>= 80 %
2

>= 70 %

1

>= 60 %
0

2.3
Материально-техническая оснащенность групп и помещений в соответствии с ФГОС
от 60 % и выше
3



от 40 % до 59 %
2

от 30 % до 39 %
1

от 10 % до 29 %
0

3.
Эффективность управленческой деятельности
3.1
Ежегодная публичная отчетность в Интернете
3


3.2
Работа со средствами массовой информации
более трех публикаций в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
3


две, три публикации в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
2

одна публикация в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
1

менее одной или отсутствие публикаций в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
0

3.3
Организация, проведение и участие в муниципальных семинарах, конференций, мастер-классов, открытых мероприятий, конкурсов, предусмотренных планом работы МКУ МГО "Образование", или проводимых с участием МКУ МГО "Образование"
5 и более мероприятий в год
3


3 - 4 мероприятия в год
2

1 - 2 мероприятия в год
1

отсутствие данных мероприятий
0
3.4
Работа органов самоуправления учреждения в соответствии с уставом
3


3.5
Наличие действующей системы внутриобразовательного мониторинга
3


3.6
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
3


4.
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
4.1
Охват горячим питанием: льготное питание + за средства родителей
>= 90 %
3


>= 80 %
2

>= 75 %
1

менее 75 %
0

4.2
Отсутствие нарушений охраны труда и безопасности образовательного процесса
3


4.3
Наличие лицензированного медицинского кабинета
3


4.4
Успешное прохождение аккредитации
3


5.
Экспертный критерий оценки деятельности
5.1
Эффективность
Количество обращений, обоснованных жалоб
высокая
нет
3


достаточная
<= 5, устранены в установленные сроки
2

средняя
<= 10, устранены в установленные сроки
1

низкая или неэффективная
<= 15, устранены в установленные сроки
0

5.2
Итоги проверок деятельности организации

Количество нарушений
нет
3


<= 2, устранены в процессе проверки
2

<= 3, устранены в установленные сроки
1

<= 5 или более
0

6.
Кадровый потенциал
6.1
Уровень квалификации педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями
>= 50 %
3


>= 35 %
2

>= 20 %
1

>= 10 %
0

6.2
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности педагогических работников организации
от 80 % до 100 %
3


от 50 % до 79 %
2

от 10 % до 49 %
1

менее 10 %
0

6.3
Доля руководящих работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
от 80 % до 100 %
3


от 50 % до 79 %
2

от 10 % до 49 %
1

менее 10 %
0

6.4
Тиражируемость передового педагогического опыта
Количество публикаций персонала ОУ:
5 и более в год
3


3 - 4 публикаций в год
2

1 - 2 публикации в год
1

публикации отсутствуют
0

Участие педагогов школы в конкурсах профессионального мастерства:
5 и более человек в год
3


3 - 4 человека в год
2

1 - 2 человека в год
1

участников нет
0

6.5
Организация деятельности школы молодого воспитателя или наставничества
3


6.6
Наличие вакантных педагогических должностей
вакансий нет
3


1 - 2 вакансии в год
2
2 - 3 вакансии в год
1

4 и более вакансий
0

6.7
Изменение среднемесячной оплаты труда педагогических работников
положительная динамика за предыдущий отчетный период
3


6.8
Коэффициент текучести педагогических кадров: эффективность
высокая
снижение
3


достаточная
без изменений
2

средняя
увеличение <= 5 %
1

Низкая или неэффективная
увеличение 10 - 5 %, >= 10%
0

6.9
Обеспечение социальных льгот, гарантий и защита прав работников в рамках реализации коллективного договора
Наличие в учреждении первичной профсоюзной организации с долей членов профсоюза от общего количества педагогических работников
от 30 % до 75 %
3


от 10 % до 30 %
2
от 2 % до 10 %
1
менее 2 %
0
Наличие у директора наград и поощрений профсоюза
федерального или областного уровня
3


муниципального уровня
2

уровня образовательной организации
1

7. Критерии финансово-хозяйственной деятельности
7.1
Изменения финансирования за счет платных услуг и других внебюджетных источников: эффективность
высокая
увеличение на >= 30 %
3


достаточная
увеличение на < 30 %
2

низкая
увеличение на < 20 %
1

отсутствует
отсутствие увеличения
0

7.2
Отсутствие замечаний по предоставлению статистической, бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки
отсутствие
3


наличие
0

7.3
Нарушения бюджетного и налогового законодательства
Количество нарушений
нет
3


<= 3, устранены в процессе проверки
2

<= 3, устранены в установленные сроки
1

Не устранены в установленные сроки
0






Приложение 8
к Порядку
проведения аттестации кандидатов
на должность руководителя
и руководителей муниципальных организаций
общего, дошкольного
и дополнительного образования,
подведомственных муниципальному
казенному учреждению
Миасского городского округа
"Образование"

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
профессиональной компетенции руководителя
муниципальной общеобразовательной организации и организации
дополнительного образования детей

№ п/п
Показатель
Критерии оценки
Количество баллов по показателю
Итоговый балл эксперта по показателю
1.
Эффективность процесса обучения


Значение показателя


1.1
Доля победителей и призеров (от количества участников) всероссийской олимпиады школьников, научно-практических конференций, проводимых МКУ МГО "Образование": муниципальный, областной и федеральный этапы олимпиады; НПК: "Первые шаги в науку", НПК для обучающихся 5 - 7 классов, "Интеллектуалы 21 века"
Муниципальный этап
от 75 % до 100 %
3

от 50 % до 74 %
2
от 25 % до 49 %
1
от 2 % до 24 %
0
Областной этап
от 75 % до 100 %
3

от 50 % до 74 %
2
от 25 % до 49 %
1
от 2 % до 24 %
0
Федеральный уровень
от 75 % до 100 %
3

от 50 % до 74 %
2
от 25 % до 49 %
1
от 2 % до 24 %
0
1.2
Средний балл ГИА 9 классов (для основных ОУ); ЕГЭ 11 классов (для средних ОУ) по русскому языку (в межаттестационный период)
Равен или выше среднего по области
3

Равен или выше среднего по городу
2
Равен среднему показателю по городу
1
Ниже среднего показателя по городу
0
1.3
Средний балл ГИА 9 классов (для основных ОУ); ЕГЭ 11 классов (для средних ОУ) по математике
Равен или выше среднего по области
3

Равен или выше среднего по городу
2
Равен среднему показателю по городу
1
Ниже среднего показателя по городу
0
1.4
Успешность социальной адаптации: доля трудоустроенных или продолжающих очное обучение выпускников
100 %
3


от 95 % до 99 %
2
от 80 % до 95 %
1
менее 80 %
0
2.
Эффективность воспитательной работы
2.1
Организация деятельности школьных средств массовой информации
Ежемесячный выпуск газеты или еженедельная радиопередача
3

Менее 3 выпусков газеты или менее 12 радиопередач в квартал
2
Выпуск газеты или радиопередачи менее двух в учебный год
1
Газеты или радиопередачи не выпускаются
0
2.2
Отсутствие обоснованных правонарушений, отсева, необучающихся
3

2.3
Система в работе с социально неблагополучными семьями
3

3.
Использование ИКТ в образовательном процессе и административной деятельности
3.1
Наличие соответствующего требованиям и обновляемого не реже 1 раза в неделю сайта общеобразовательного учреждения
3

3.2
Доля учителей, эффективно использующих информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, в общей численности учителей
>= 90 %
3


>= 80 %
2
>= 70 %
1
>= 60 %
0
3.3
Оснащенность учебных кабинетов автоматизированными рабочими местами учителя начального образования
от 60 % и выше
3


от 40 % до 59 %
2
от 30 % до 39 %
1
от 10 % до 29 %
0
3.4
Оснащенность учебных кабинетов автоматизированными рабочими местами учителя основного, среднего образования
от 60 % и выше
3

от 40 % до 59 %
2
от 30 % до 39 %
1
от 10 % до 29 %
0
4.
Эффективность управленческой деятельности
4.1
Ежегодная публичная отчетность в Интернете
3

4.2
Работа со средствами массовой информации
Более трех публикаций в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
3

Две, три публикации в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
2
Одна публикация в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
1
Менее одной или отсутствие публикаций в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
0
4.3
Организация, проведение и участие в муниципальных семинарах, конференций, мастер-классов, открытых мероприятий, конкурсов, предусмотренных планом работы МКУ МГО "Образование", или проводимых с участием МКУ МГО "Образование"
5 и более мероприятий в год
3

3 - 4 мероприятия в год
2
1 - 2 мероприятия в год
1
Отсутствие данных мероприятий
0
4.4
Работа органов самоуправления учреждения в соответствии с уставом
3

4.5
Наличие действующей системы внутришкольного мониторинга
3

4.6
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
3

5.
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4.1
Охват горячим питанием: льготное питание + за средства родителей
>= 90 %
3

>= 80 %
2
>= 75 %
1
менее 75 %
0
4.2
Отсутствие нарушений охраны труда и безопасности образовательного процесса
3

4.3
Наличие лицензированного медицинского кабинета
3

4.4
Обучение учащихся по программам коррекционного образования
3

4.5
Успешное прохождение аккредитации
3

6.
Экспертный критерий оценки деятельности

6.1
Эффективность
Количество обращений, обоснованных жалоб
высокая
нет
3

достаточная
<= 5, устранены в установленные сроки
2
средняя
<= 10, устранены в установленные сроки
1
Низкая или неэффективная
<= 15, устранены в установленные сроки
0
6.2
Итоги проверок деятельности школы
Количество нарушений
нет
3

<= 2, устранены в процессе проверки
2
<= 3, устранены в установленные сроки
1
<= 5 или более
0
7.
Кадровый потенциал
7.1
Уровень квалификации педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями
>= 50 %
3

>= 35 %
2
>= 20 %
1
>= 10 %
0
7.2
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности педагогических работников организации
от 80 % до 100 %
3

от 50 % до 79 %
2
от 10 % до 49 %
1
менее 10 %
0
7.3
Доля руководящих работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
от 80 % до 100 %
3

от 50 % до 79 %
2
от 10 % до 49 %
1
Менее 10 %
0
7.4
Тиражируемость передового педагогического опыта
Количество публикаций персонала ОУ:
5 и более в год
3

3 - 4 публикаций в год
2
1 - 2 публикации в год
1
публикации отсутствуют
0
Участие педагогов школы в конкурсах профессионального мастерства:
5 и более человек в год
3

3 - 4 человека в год
2
1 - 2 человека в год
1
участников нет
0
7.5
Организация деятельности школы молодого учителя или наставничества
3

7.6
Наличие вакантных педагогических должностей
вакансий нет
3

1 - 2 вакансии в год
2
2 - 3 вакансии в год
1
4 и более вакансий
0
7.7
Изменение среднемесячной оплаты труда педагогических работников
положительная динамика за предыдущий отчетный период
3

7.8
Коэффициент текучести педагогических кадров: эффективность
снижение
3

высокая
достаточная
без изменений
2
средняя
увеличение <= 5 %
1
Низкая или неэффективная
увеличение 10 - 5 %, >= 10 %
0
7.9
Обеспечение социальных льгот, гарантий и защита прав работников в рамках реализации коллективного договора
Наличие в учреждении первичной профсоюзной организации с долей членов профсоюза от общего количества педагогических работников
от 30 % - до 75 %
3

от 10 % до 30 %
2
от 2 % до 10 %
1
менее 2 %
0
Наличие у директора наград и поощрений профсоюза
Федерального или областного уровня
3

Муниципального уровня
2
Уровня образовательной организации
1
8. Критерии финансово-хозяйственной деятельности
8.1
Изменения финансирования за счет платных услуг и других внебюджетных источников: эффективность
увеличение на >= 30 %
3

высокая
достаточная
увеличение на < 30 %
2
низкая
увеличение на < 20 %
1
отсутствует
отсутствие увеличения
0
8.2
Отсутствие замечаний по предоставлению статистической, бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки
отсутствие
3

наличие
0
8.3
Нарушения бюджетного и налогового законодательства
Количество нарушений
нет
3


<= 3, устранены в процессе проверки
2
<= 3, устранены в установленные сроки
1
Не устранены в установленные сроки
0

Итоговое количество баллов ____________________



ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
профессиональной компетенции руководителя
муниципальной дошкольной общеобразовательной организации

№ п/п
Показатель
Критерии оценки
Количество баллов по показателю
Итоговый балл эксперта по показателю
1.
Эффективность процесса воспитания
1.1
Участие в муниципальных конкурсах, соревнованиях для детей дошкольного возраста



Активное участие
3

Несистематическое участие
2

Разовое участие
1

Не участвуют
0

1.2
Мероприятия по формированию представлений и приобщению дошкольников к здоровому образу жизни: взаимодействие с семьей, привлечение родителей к закреплению навыков здорового образа жизни, участие родителей в совместных праздниках и Днях здоровья
3

1.3
Система в работе с социально неблагополучными семьями
3

2.
Использование ИКТ в образовательном процессе и административной деятельности
2.1
Наличие соответствующего требованиям и обновляемого не реже 1 раза в неделю сайта общеобразовательного учреждения
3

2.2
Доля педагогов, эффективно использующих информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, в общей численности учителей
>= 90 %
3

>= 80 %
2
>= 70 %
1
>= 60 %
0
2.3
Материально-техническая оснащенность групп и помещений в соответствии с ФГОС
от 60 % и выше
3

от 40 % до 59 %
2
от 30 % до 39 %
1
от 10 % до 29 %
0
3.
Эффективность управленческой деятельности
3.1
Ежегодная публичная отчетность в Интернете
3

3.2
Работа со средствами массовой информации
более трех публикаций в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
3

две, три публикации в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
2
одна публикация в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
1
менее одной или отсутствие публикаций в СМИ в квартал о положительном опыте работы учреждения
0
3.3
Организация, проведение и участие в муниципальных семинарах, конференций, мастер-классов, открытых мероприятий, конкурсов, предусмотренных планом работы МКУ МГО "Образование", или проводимых с участием МКУ МГО "Образование"
5 и более мероприятий в год
3

3 - 4 мероприятия в год
2
1 - 2 мероприятия в год
1
отсутствие данных мероприятий
0
3.4
Работа органов самоуправления учреждения в соответствии с уставом
3

3.5
Наличие действующей системы внутриобразовательного мониторинга
3

3.6
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота
3

4.
Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса
4.1
Охват горячим питанием: льготное питание + за средства родителей
>= 90 %
3

>= 80 %
2
>= 75 %
1
менее 75 %
0
4.2
Отсутствие нарушений охраны труда и безопасности образовательного процесса
3

4.3
Наличие лицензированного медицинского кабинета
3

4.4
Успешное прохождение аккредитации
3

5.
Экспертный критерий оценки деятельности
5.1
Эффективность
Количество обращений, обоснованных жалоб
высокая
нет
3

достаточная
<= 5, устранены в установленные сроки
2
средняя
<= 10, устранены в установленные сроки
1
низкая или неэффективная
<= 15 устранены в установленные сроки
0
5.2
Итоги проверок деятельности организации
Количество нарушений
нет
3

<= 2, устранены в процессе проверки
2
<= 3, устранены в установленные сроки
1
<= 5 или более
0
6.
Кадровый потенциал
6.1
Уровень квалификации педагогических работников с высшей и первой квалификационными категориями
>= 50 %
3

>= 35 %
2
>= 20 %
1
>= 10 %
0
6.2
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности педагогических работников организации
от 80 % до 100 %
3

от 50 % до 79 %
2
от 10 % до 49 %
1
менее 10 %
0
6.3
Доля руководящих работников общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
от 80 % до 100 %
3

от 50 % до 79 %
2
от 10 % до 49 %
1
менее 10 %
0
6.4
Тиражируемость передового педагогического опыта
Количество публикаций персонала ОУ:
5 и более в год
3

3 - 4 публикаций в год
2
1 - 2 публикации в год
1
публикации отсутствуют
0
Участие педагогов школы в конкурсах профессионального мастерства:
5 и более человек в год
3

3 - 4 человека в год
2
1 - 2 человека в год
1
участников нет
0
6.5
Организация деятельности школы молодого воспитателя или наставничества
3

6.6
Наличие вакантных педагогических должностей
вакансий нет
3

1 - 2 вакансии в год
2
2 - 3 вакансии в год
1
4 и более вакансий
0
6.7
Изменение среднемесячной оплаты труда педагогических работников
положительная динамика за предыдущий отчетный период
3

6.8
Коэффициент текучести педагогических кадров: эффективность
высокая
снижение
3

достаточная
без изменений
2
средняя
увеличение <= 5 %
1
Низкая или неэффективная
увеличение 10 - 5 %, >= 10 %
0
6.9
Обеспечение социальных льгот, гарантий и защита прав работников в рамках реализации коллективного договора
Наличие в учреждении первичной профсоюзной организации с долей членов профсоюза от общего количества педагогических работников
от 30 % до 75 %
3

от 10 % до 30 %
2
от 2 % до 10 %
1
менее 2 %
0
Наличие у директора наград и поощрений профсоюза
федерального или областного уровня
3

муниципального уровня
2

уровня образовательной организации
1

7. Критерии финансово-хозяйственной деятельности
7.1
Изменения финансирования за счет платных услуг и других внебюджетных источников: эффективность
высокая
увеличение на >= 30 %
3

достаточная
увеличение на < 30 %
2
низкая
увеличение на < 20 %
1
отсутствует
отсутствие увеличения
0
7.2
Отсутствие замечаний по предоставлению статистической, бухгалтерской отчетности и другой информации в установленные сроки
отсутствие
3

наличие
0
7.3
Нарушения бюджетного и налогового законодательства
Количество нарушений
нет
3

<= 3, устранены в процессе проверки
2
<= 3, устранены в установленные сроки
1
не устранены в установленные сроки
0

Итоговое количество баллов __________________________

Обработка результатов
оценивания для руководителей
общеобразовательных организаций и организаций
дополнительного образования детей

Общее количество набранных баллов
Уровни квалификации
Заключение аттестационной комиссии
до 60 баллов
Низкий
Уровень квалификации не соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации
от 60 до 120
Высокий
Уровень квалификации соответствует должности руководителя образовательной организации

Обработка результатов оценивания
для руководителей дошкольных организаций

Общее количество набранных баллов
Уровни квалификации
Заключение аттестационной комиссии
до 48
Низкий
Уровень квалификации не соответствует занимаемой должности руководителя образовательной организации
от 48 до 96
Высокий
Уровень квалификации соответствует должности руководителя образовательной организации


------------------------------------------------------------------