По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 30.09.2014 N 5933 "Об утверждении муниципальной программы "Организация мероприятий и создание условий для обеспечения жизнедеятельности Миасского городского округа в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2014 г. № 5933

Об утверждении муниципальной программы
"Организация мероприятий и создание условий для обеспечения
жизнедеятельности Миасского городского округа в 2014 году"

Для устойчивого функционирования систем энергоснабжения, обеспечения стабильной, надежной подачи энергоресурсов потребителям, уменьшения непроизводительных потерь энергоносителей в Миасском городском округе, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Организация мероприятий и создание условий для обеспечения жизнедеятельности Миасского городского округа в 2014 году" в соответствии с приложением 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Порядок предоставления поддержки в форме субсидий организациям жилищно-коммунального комплекса в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.

3. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Спиридоновой М.В. опубликовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Администрации МГО миасс.рф в сети Интернет.

4. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа Кроткову О.Н.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 30 сентября 2014 г. № 5933

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА В 2014 ГОДУ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Миасского городского округа (посредством Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа)
Соисполнители муниципальной программы
-
Программно-целевые инструменты
-
Основные цели муниципальной программы
Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию систем энергоснабжения Миасского городского округа, обеспечение стабильной и надежной подачи энергоресурсов потребителям, сокращение непроизводительных потерь энергоносителей
Основные задачи муниципальной программы
Реализация комплекса мероприятий, которые должны обеспечить снижение непроизводительных потерь энергоносителей;
выполнение неотложных мероприятий в целях безаварийного прохождения отопительного периода 2014 года;
обеспечение теплоснабжения потребителей на территории Миасского городского округа.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры на 0,25 %;
сокращение непроизводительных потерь энергоносителей (на 1 %);
реализация перечня неотложных мероприятий в рамках подготовки к отопительному периоду 2014 - 2015 годов;
обеспечение теплоснабжением потребителей на территории Миасского городского округа (100 %).
Этапы и сроки реализации
муниципальной
программы
2014 год
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы
Общий объем финансирования программы - 14426480,00 рублей, в том числе:
для субсидии на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов - 11058960,00 рублей;
реализация неотложных мероприятий в рамках подготовки к зимнему отопительному периоду 2014 - 2015 гг. - 3367520,00 руб. - средства тарифной составляющей.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Достижение индикативных показателей.

I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Обеспечение теплом и горячей водой населения и организаций Миасского городского округа осуществляется от 26 котельных, из них 13 муниципальных. Протяженность тепловых сетей составляет - 187,248 км, сетей водоснабжения - 275,91 км, сетей водоотведения - 242,13 км, электрических сетей - 608,62 км, газораспределительных сетей - 491,955 км. Общий износ сетей и оборудования объектов энергоснабжения составляет свыше 80 %.
Обеспечение надежности функционирования объектов инженерной инфраструктуры, снижение количества аварийных ситуаций и тяжести их последствий имеют важное значение для обеспечения комфортной жизни населения, стабильной работы объектов социальной сферы и предприятий городского округа.
Основными причинами возникновения аварийных ситуаций на объектах энергоснабжения и сетях, являются высокий уровень износа сетей, эксплуатация морально и технически устаревшего оборудования. Из-за отсутствия или неисправности запорной арматуры на водопроводных и тепловых сетях при ликвидации аварийных ситуаций опорожнение труб сопровождается большим объемом потери воды, что приводит к непроизводительным потерям энергоресурсов.

В результате анализа непроизводительных потерь установлено, что средний показатель потерь находится на недопустимо высоком уровне и в направлении их снижения предстоит выполнить значительный объем работ, обозначенный в приложении.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель программы - комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию систем энергосбережения Миасского городского округа, обеспечение стабильной и надежной подачи энергоресурсов потребителям, сокращение непроизводственных потерь энергоносителей.
Для достижения этих целей Программа предусматривает решение следующих задач:
Реализация комплекса мероприятий, которые должны обеспечить снижение непроизводительных потерь энергоносителей;
Выполнение неотложных мероприятий в целях безаварийного прохождения зимнего отопительного периода 2014 - 2015 гг.
В настоящее время в условиях проведения социально-экономических преобразований, вопросы стабильности работы энергоснабжающих предприятий, обеспечения надежности предоставления населению энергоресурсов на территории Миасского городского округа имеют приоритетное значение. При этом поддержка и развитие предприятий коммунального комплекса в части улучшения их деятельности по предоставлению услуг населению остаются актуальными и требуют комплексного решения с помощью программно-целевого метода.
Основными причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа систем инженерной инфраструктуры, технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики.
Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников. Системы инженерной инфраструктуры в сегодняшнем их состоянии характеризуются низкой инвестиционной привлекательностью.

III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Достижение ожидаемых результатов реализации мероприятий и целевых индикаторов планируется в 2014 году.

IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
НА 2014 ГОД

№ п/п
Наименование мероприятия
Адрес объекта
Ед. изм.
Объем работ
Сметная стоимость, руб.
Источник финансирования
1
2
3
4
5
6
7
1
Замена трубопровода теплоснабжения на Кирова, 74 Ду50
Сети теплоснабжения п. Первомайский
м
60
113721
Средства тарифной составляющей
2
Замена и ревизия запорной арматуры
шт.
200
100000
3
Обустройство тепловых камер и колодцев
шт.
4
40000
4
Замена участка трубопровода Ду100 от ТК3 до ШК № 3
м
16
40952
5
Промывка, опрессовка системы теплоснабжения п. Первомайский
м
9969
516227
6
Замена участка теплотрассы от котельной до ТК1 Ду200
м
16
122860
7
Шурфовка участка теплотрассы под дорогой (ул. Кирова, 82)
м
2
45300
8
Замена участка трубопровода от ТУ-3 до Кирова, 93 Ду200
м
6
12500
Итого по сетям
991560

1
Поверка манометров и датчиков загазованности
Котельная п. Первомайский
шт.
22
11000
Средства тарифной составляющей
2
Изменение схемы подпитки системы теплоснабжения


200000
3
Замена и ревизия запорной арматуры
шт.
30
15000
4
Замена трансформаторов тока на вводах в ТП139 и ТП142
шт.
6
6600
5
Замена участка пластикового водопровода холодного водоснабжения котельной
п. м
12
122860
6
Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов


667750
Средства Бюджета МГО
Итого по котельной
1023210

Итого:
2014770

В т.ч.:

Средства тарифной составляющей
1347020
Средства Бюджета МГО
667750
1
Котлы Факел-Г
Котельная п. Н. Атлян
шт.
6
170000
Средства тарифной составляющей
Дымосос № 1, 2, 3
шт.
3
30000
Насосы (сетевые № 1, 2, подпиточный № 1, 2)
шт.
4
40000
Электрооборудование и КИПиА


45000
Другое оборудование


65000
Итого по котельной п. Н. Атлян
350000

2
Котлы НР-18
Котельная с. Смородинка
шт.
4
300000
Средства тарифной составляющей
Насосы (сетевые № 1, 4, 5, 6, подпиточный № 2, 3)
шт.
6
100000
Электрооборудование и КИПиА


50000
Другое оборудование


60000
Итого по котельной с. Смородинка
510000

3
Текущий ремонт котлов
школьная котельная с. Черновское
шт.
2
5500
Средства тарифной составляющей
Итого по школьной котельной с. Черновское
5500

4
Ремонт системы теплоснабжения и ГВС, в т.ч. ремонт и замена запорной арматуры, очистка и ремонт тепловых камер, ремонт насосного оборудования ТП
т/с, ЦТП п. Н. Атлян
шт.
36
45000
Средства тарифной составляющей
т/с с. Смородинка
шт.
25
45000
т/с, ЦТП Южной части
шт./м
170/40
870000
т/с, ЦТП п. Ленинск
шт.
30
75000
т/с п. Хребет
шт.
30
65000
Итого по тепловым сетям
1100000

5
Ремонт сетей водоснабжения, канализации в т.ч. ремонт и замена запорной арматуры, ремонт оборудования сетей и скважин
сети ХВС с. Черновское, с. Смородинка, Устиново, Ленинск, Атлян
шт.
30
55000
Средства тарифной составляющей
Итого по сетям ХВС
55000

6
Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов
Котельная п. Н. Атлян, котельная с. Смородинка, передача тепловой энергии в п. Ленинск


1654010
Средства Бюджета МГО
Итого по котельным п. Н. Атлян, котельная с. Смородинка, передача тепловой энергии в п. Ленинск
1654010

Итого:
3674510

В т.ч.:

Средства тарифной составляющей
2020500
Средства Бюджета МГО
1654010
1
Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов
Котельная п. Ленинск


1012180
Средства Бюджета МГО
Итого по котельной
1012180

Итого:
1012180

В т.ч.:


Средства тарифной составляющей


Средства Бюджета МГО
1012180

1
Субсидия на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов
Котельная п. Динамо


7725020
Средства Бюджета МГО
Итого по котельной
7725020

Итого:
7725020

В т.ч.:


Средства тарифной составляющей


Средства Бюджета МГО
7725020


Всего по программе: 14426480 рублей
В т.ч.:
Средства тарифной составляющей: 3367520 рублей
Средства Бюджета МГО: 11058960 рублей

V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы осуществляется в 2014 году за счет средств бюджета Миасского городского округа и средств тарифной составляющей в объеме 14426480,00 рублей, в том числе:
Для субсидии на возмещение дополнительных расходов и выпадающих доходов - 11058960,00 рублей.
Реализация неотложных мероприятий в рамках подготовки к зимнему отопительному периоду 2014 - 2015 гг. - 3367520,00 руб. - средства тарифной составляющей.

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Заказчиком Программы является Администрация Миасского городского округа.
Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Миасского городского округа по реализации Программы осуществляет Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту, контроль за ее исполнением осуществляет Администрация Миасского городского округа.
Ответственный исполнитель Программы является ответственным за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа уточняет целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации Программы, характеризующие ее эффективность.

VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий данной Программы позволит увеличить надежность функционирования объектов инженерной инфраструктуры Миасского городского округа, а именно снизить уровень износа сетей и объектов инженерной инфраструктуры на 0,25 %, обеспечить бесперебойную подачу энергоресурсов потребителям, снизить количество аварийных ситуаций и тяжести их последствий, что создаст условия для комфортного проживания населения округа, стабильной работы объектов социальной сферы и предприятий городского округа. Снижение непроизводительных потерь энергоносителей при ликвидации аварийных ситуаций и внеплановых отключениях, приведет к экономии денежных средств предприятий, направленных на возмещение незапланированных затрат.

VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Для комплексного решения проблемы перехода к устойчивому функционированию систем энергосбережения Миасского городского округа, обеспечения стабильной и надежной подачи энергоресурсов потребителям, сокращения непроизводственных потерь энергоносителей необходимо финансовое обеспечение в объеме 14426480,00 рублей.

IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности Программы должна основываться на анализе фактических конечных (годовых) результатов реализации программных мероприятий и ожидаемых результатов и осуществляться в соответствии с порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Миасского городского округа, их формировании и реализации (Постановление Администрации МГО от 18.10.2013 № 6596).





Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 30 сентября 2014 г. № 5933

Порядок
предоставления поддержки в форме субсидий организациям
жилищно-коммунального комплекса Миасского городского округа

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления поддержки предприятиям и организациям жилищно-коммунального комплекса (далее - Порядок) определяет условия оказания поддержки в форме субсидии и порядок возврата при нарушении условий ее предоставления.
1.2. Целью оказания поддержки в форме субсидии является реализация перечня неотложных мероприятий для создания условий по обеспечению жизнедеятельности округа в 2014 году.

II. Основные понятия

2.1. Под предприятиями жилищно-коммунального комплекса понимаются специализированные организации, занимающиеся обслуживанием объектов, обеспечивающих жизнедеятельность округа.
2.2. Поддержка в форме субсидии (далее - субсидия) - целевое бюджетное финансирование на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, произведенных организациями, на цели, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка, в пределах выделенных на очередной финансовый год бюджетных средств.
2.3. Субсидия предоставляется для возмещения дополнительных расходов и выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, в том числе в части расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы с поставщиками топливно-энергетических ресурсов.

III. Общие условия предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе для возмещения дополнительных расходов и выпадающих доходов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
- представление полного пакета документов, предусмотренного пунктом 5.1 настоящего Порядка, не содержащего недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, искажений в содержании представленных для получения поддержки документов.
3.3. Поддержка не может оказываться в отношении организаций:
- сообщивших о себе недостоверные сведения;
- не представивших полный перечень документов в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка.

IV. Порядок предоставления субсидии

4.1. Предоставление субсидии осуществляется предприятиям жилищно-коммунального комплекса, вошедшим в муниципальную программу "Организация мероприятий и создание условий для обеспечения жизнедеятельности Миасского городского округа в 2014 году".
4.2. Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО осуществляет прием и проверку документов, поступивших от организаций жилищно-коммунального комплекса, на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка.
4.3. Предприятия жилищно-коммунального комплекса, претендующие на получение субсидии (далее - Заявитель), представляют пакет документов в Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО, руководствуясь перечнем, установленным настоящим Порядком.

V. Перечень документов и порядок включения
мероприятий в программу

5.1. Документы, предоставляемые в Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО для включения мероприятий в программу:
- письменное подтверждение Государственного Комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" суммы образовавшихся дополнительных расходов и выпадающих доходов;
- решение Собрания депутатов Миасского городского округа о признании дополнительных расходов и выпадающих доходов.

VI. Финансирование предоставления поддержки
в форме субсидии

6.1. Финансирование осуществляется за счет средств бюджета, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы "Организация мероприятий и создание условий для обеспечения жизнедеятельности Миасского городского округа в 2014 году".
6.2. Заявитель предоставляет в Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО заявление на имя Главы Администрации МГО с указанием реквизитов, подписанное руководителем предприятия или иным уполномоченным лицом, скрепленное печатью организации, и счет-фактуру (счет) на сумму субсидии, или заявление с указанием реквизитов поставщика топливно-энергетических ресурсов, подписанное руководителем предприятия или иным уполномоченным лицом, скрепленное печатью организации, с указанием суммы для перечисления субсидии в части расчетов за потребленные топливно-энергетические ресурсы и с приложением заверенной в установленном порядке копии договора поставки топливно-энергетических ресурсов.
6.3. Пакет документов согласовывается Комитетом по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО и направляется в Управление учета и отчетности Администрации МГО, которое в установленном порядке оформляет заявку на финансирование и передает ее в Финансовое управление Администрации Миасского городского округа.

VII. Порядок возврата субсидии
в случае нарушения условий предоставления

7.1. В случае нарушения условий предоставления поддержки или выявления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, после предоставления субсидии Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет Заявителю уведомление о возврате субсидии в полном объеме.
7.2. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО уведомляет об этом Заявителя в течение 5 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого использования бюджетных средств.
7.3. При выявлении факта нецелевого использования бюджетных средств Заявитель субсидии обязан в течение 30 рабочих дней со дня его уведомления возвратить бюджетные средства в части их нецелевого использования.
7.4. В случае невозврата бюджетных средств Заявителем субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
7.5. Контроль целевого использования средств бюджета осуществляет Комитет по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО.


------------------------------------------------------------------