По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 02.10.2014 N 806 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 806

Об утверждении Положения о конкурсной комиссии
по отбору управляющих организаций
для управления многоквартирными домами

В целях создания конкурентной среды в сфере управления и обслуживания жилищного фонда в Южноуральском городском округе, во исполнение пункта 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать конкурсную комиссию по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами и утвердить ее состав (прилагается).

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (прилагается).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Управляющему делами администрации городского округа Трапезниковой Д.Б. опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании "Официальный Южноуральск" и на официальном сайте администрации Южноуральского городского округа.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по строительству и городскому хозяйству Антонову Т.Н.

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 2 октября 2014 г. № 806

Состав
конкурсной комиссии по отбору управляющих организаций
для управления многоквартирными домами

Антонова Т.Н.
-
заместитель Главы Южноуральского городского округа по строительству и городскому хозяйству, председатель комиссии
Боровский А.И.
-
депутат Южноуральского городского округа (по согласованию)
Демин А.А.
-
депутат Южноуральского городского округа (по согласованию)
Нестерчик А.И.
-
директор Муниципального казенного учреждения "Управление по делам единой диспетчерской службы и городского хозяйства" (по согласованию)
Шабунина Е.С.
-
инженер Муниципального казенного учреждения "Управление по делам единой диспетчерской службы и городского хозяйства" (по согласованию).

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ





Утверждено
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 2 октября 2014 г. № 806

Положение
о конкурсной комиссии по отбору управляющих организаций
для управления многоквартирными домами

1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции и состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (далее - Конкурсная комиссия).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами (далее - Правила проведения конкурса), утвержденными постановлением Представительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75, и настоящим Положением.
3. Конкурсная комиссия создается в целях проведения конкурсов и определения победителей конкурсов на право заключения договоров управления многоквартирными домами.
Конкурс проводится, если:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, в том числе в следующих случаях:
- собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято;
- по истечении 2 месяцев после вступления в законную силу решения суда о признании несостоявшимся общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом повторное общее собрание не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято;
2) принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе в следующих случаях:
- большинство собственников помещений в многоквартирном доме не заключили договоры, предусмотренные статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- собственники помещений в многоквартирном доме не направили в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, необходимые для государственной регистрации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;
- не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;
4) в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке выдано разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
4. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.
5. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Южноуральского городского округа.
6. В состав Конкурсной комиссии входит пять человек: председатель конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. В состав комиссии входят два депутата Собрания депутатов Южноуральского городского округа по согласованию.
7. Членами конкурсной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса (в том числе лица, являющиеся претендентами, участниками конкурса или состоящие в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса, а также родственники претендента (участника конкурса) - физического лица (физических лиц), состоящего в трудовых отношениях с организациями, являющимися претендентами, участниками конкурса, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние претенденты, участники конкурса (в том числе лица, являющиеся участниками (акционерами) указанных организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса). В случае выявления таких лиц Организатор конкурса обязан незамедлительно исключить их из состава конкурсной комиссии и назначить иных лиц в соответствии с настоящими Правилами.
8. Задачами Конкурсной комиссии являются:
1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;
2) создание условий для эффективного использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;
3) обеспечение доступности информации о проведении конкурса и открытости его проведения.
9. Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
1) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
2) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
3) определение победителя конкурса;
4) ведение протокола процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и протокола конкурса.
10. Конкурсная комиссия обязана:
1) проверять соответствие претендентов предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
2) не допускать претендента к участию в проведении конкурса в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;
3) не проводить переговоров с претендентами до проведения конкурса и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
11. Конкурсная комиссия вправе:
1) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией, отстранить участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения;
2) обратиться к соответствующему структурному подразделению Организатора конкурса за разъяснениями положений по предмету конкурса;
3) обратиться к соответствующему структурному подразделению Организатора конкурса с предложением изменить условия, изложенные в конкурсной документации, в случаях, если не подана ни одна заявка на участие в конкурсе;
4) при необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
12. Члены Конкурсной комиссии обязаны:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
2) лично присутствовать на заседаниях Конкурсной комиссии, отсутствие на заседании Конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
3) соблюдать правила рассмотрения и оценки конкурсных заявок;
4) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13. Члены Конкурсной комиссии вправе:
1) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе;
2) выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Конкурсной комиссии;
3) проверять правильность изложения своего выступления в протоколе вскрытия заявок на участие в конкурсе и протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Члены Конкурсной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к протоколу вскрытия заявок или к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.
14. Члены Конкурсной комиссии:
1) присутствуют на заседаниях Конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации;
2) осуществляют рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
3) подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол конкурса и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4) принимают участие в определении победителя конкурса;
5) осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
15. Руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, назначаемый Организатором конкурса, а в его отсутствие - заместитель, назначаемый председателем конкурсной комиссии.
16. Председатель Конкурсной комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии и обеспечивает исполнение настоящего Положения;
2) утверждает график проведения заседаний Конкурсной комиссии;
3) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;
4) открывает и ведет заседания Конкурсной комиссии;
5) объявляет состав Конкурсной комиссии;
6) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
7) назначает члена Конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
8) объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
9) в случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
10) подписывает протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
11) объявляет победителя конкурса;
12) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
17. Работа Конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более 50 процентов общего числа ее членов.
Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
18. Любые действия (бездействия) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) конкурса. В случае такого обжалования конкурсная комиссия обязана:
1) представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
2) приостановить заключение договоров по результатам конкурса до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа.
19. Конкурсная комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету проведения конкурса, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты, как правило, не входят в состав Конкурсной комиссии, но могут быть включены в состав Конкурсной комиссии по решению Организатора конкурса. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Конкурсной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения и оценки конкурсных заявок в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
20. Члены Конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Член Конкурсной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, может быть заменен по решению Организатора конкурса, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере проведения конкурсов.
21. В случае если члену Конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом Конкурсной комиссии законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Конкурсной комиссии и (или) Организатору конкурса в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
22. Члены Конкурсной комиссии и привлеченные Конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурса.


------------------------------------------------------------------