По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Юрюзанского городского поселения Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области от 07.10.2014 N 181 "Об утверждении административных регламентов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЮЗАНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. № 181

Об утверждении административных регламентов

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Юрюзанского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить:
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение находящегося в муниципальной собственности арендуемого имущества в порядке реализации субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права приобретения" (Приложение 1);
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности" (Приложение 2).

2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Авангард".

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава Юрюзанского
городского поселения
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
С.А.ЗАМЯТИН





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Юрюзанского
городского поселения
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
от 7 октября 2014 г. № 181

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОТЧУЖДЕНИЕ НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АРЕНДУЕМОГО ИМУЩЕСТВА В ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТОМ
МАЛОГО ИЛИ СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО
ПРАВА ПРИОБРЕТЕНИЯ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение находящегося в муниципальной собственности арендуемого имущества в порядке реализации субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права приобретения" (далее - Административный регламент) разработан в целях:
1) повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов недвижимости муниципальной собственности субъектам малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа арендуемого ими имущества (далее - муниципальная услуга);
2) создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители);
3) определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Настоящий Административный регламент применяется в отношении муниципального имущества Юрюзанского городского поселения, находящегося в муниципальной казне, и не распространяется на имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями или муниципальными учреждениями.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте Юрюзанского городского поселения, в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Заявителями муниципальной услуги являются:
субъекты малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых) или их представители в соответствии с законодательством.

II. Стандарт исполнения муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги: "Отчуждение находящегося в муниципальной собственности арендуемого имущества в порядке реализации субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права приобретения" (далее - муниципальная услуга).
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по управлению имуществом и земельных отношений Юрюзанского городского поселения.
8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
заключение договора купли-продажи арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства недвижимого имущества с регистрацией перехода права собственности на приватизируемое имущество;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов недвижимости муниципальной собственности субъектам малого или среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа арендуемого ими имущества предоставляется:
информационными материалами, которые размещаются на официальном сайте Юрюзанского городского поселения, едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании администрации Юрюзанского городского поселения по адресу: Челябинская область, Катав-Ивановский район, город Юрюзань, ул. Зайцева, дом 9б;
специалистами отдела по управлению муниципальным имуществом при личном обращении граждан или юридических лиц по адресу: Челябинская область, Катав-Ивановский район, город Юрюзань, ул. Зайцева, дом 9б, кабинет № 11.
График работы:
Понедельник с 8.00 ч. до 17.00 ч. (перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.);
Вторник с 8.00 ч. до 17.00 ч. (перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.);
Среда с 8.00 ч. до 17.00 ч. (перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.);
Четверг с 8.00 ч. до 17.00 ч. (перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.);
Пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч. (перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.);
адрес электронной почты: admin@yuryuzan.ru;
с использованием средств телефонной связи, по телефону: 8 (35147) 2-59-60;
путем направления письменного уведомления.
10. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи или личного посещения.
12. Сроки исполнения муниципальной услуги:
1) общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 4 месяцев со дня поступления заявления лица, претендующего на приобретение муниципального имущества, до момента направления заявителю проекта договора купли-продажи муниципального имущества или 30 календарных дней в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2) в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества заявителю дается ответ о результате рассмотрения заявления.
13. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) арендуемое имущество по состоянию на 1 июля 2013 года находится во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества...", а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 указанного Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
3) арендуемое имущество не включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
В отношении имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) арендуемое имущество по состоянию на 1 сентября 2012 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение пяти и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) арендуемое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.
14. Датой обращения и предоставления заявления является день поступления и регистрации заявления и документов в органе по управлению муниципальным имуществом.
15. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
Заявление о соответствии условиям отнесения к категории "субъект малого или среднего предпринимательства" и о реализации преимущественного права на приобретение имущества по установленной форме (приложение 1);
к заявлению о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", прилагаются следующие документы:
- свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц;
- свидетельство о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
- документ, подтверждающий среднюю численность работников за предшествующий календарный год;
- документ, подтверждающий выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов за предшествующий календарный год;
- для юридических лиц документ, подтверждающий суммарную долю участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юр. лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде), а также долю участия, принадлежащая одному или нескольким юр. лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства;
учредительные документы юридического лица (заверенные заявителем);
документ, подтверждающий полномочия лица, действующего без доверенности (директора, генерального директора) (заверенный заявителем или нотариально);
заверенную заявителем копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
решение заявителя об использовании права выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку - ежемесячно или ежеквартально, иное) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки (предельный срок рассрочки оплаты недвижимого имущества составляет 5 лет).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
копии договора (-ов) аренды имущества, подтверждающего (-их) факт нахождения арендуемого имущества по состоянию на 01.07.2013 во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет и документов, подтверждающих факт отсутствия задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления;
технический (кадастровый) паспорт на арендуемое недвижимое имущество.
16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом.
17. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие заявителя условиям отнесения к категории субъекта малого или среднего предпринимательства;
недостаточный срок нахождения имущества в аренде;
наличие задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления;
соответствующее обращение заявителя, представленное в письменном виде;
отсутствие сформированного и зарегистрированного в соответствии с законодательством объекта недвижимости, на приобретение которого подано заявление.
Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю письмом.
18. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Время ожидания личного приема в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
21. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
22. Помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами множительной и компьютерной техники, оснащенными электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения, места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
23. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах в здании администрации;
возможность получения устной консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов отдела по управлению муниципальным имуществом;
возможность ознакомления с настоящим Административным регламентом на официальном сайте Юрюзанского городского поселения в сети Интернет.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
количество жалоб получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

III. Последовательность административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги

24. Последовательность административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества либо об отказе в предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества;
3) принятие решения об условиях приватизации, посредством реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества заявителем и заключение договора купли-продажи имущества.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
25. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, поступившего в отдел по управлению имуществом и земельным отношениям Юрюзанского городского поселения.
Должностным лицом, ответственным за прием документов и материалов, является специалист отдела по управлению имуществом и земельным отношениям Юрюзанского городского поселения.
Регистрация представленных документов и материалов осуществляется специалистом отдела в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в отдел по управлению имуществом и земельным отношениям Юрюзанского городского поселения.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов, а также их передача для рассмотрения в ответственный за осуществление функций по приватизации муниципального имущества и правовое управление (юридический отдел).
Способом фиксации результата является запись в электронной базе данных о поступлении в орган по управлению муниципальным имуществом заявления и приложенных к нему документов, предоставленных заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
26. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества либо об отказе в предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов должностным лицам в отдел, ответственный за осуществление функций по приватизации муниципального имущества и правового управления (юридического отдела) на рассмотрение.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются ответственные исполнители отдела, осуществляющего функции по приватизации муниципального имущества и правового управления (юридического отдела).
Ответственный исполнитель правового управления (юридического отдела) в течение 7 рабочих дней готовит заключение о возможности предоставления преимущественного права приобретения арендуемого имущества заявителю в соответствии с законодательством.
Ответственный исполнитель отдела, осуществляющего функции по сдаче муниципального имущества во временное владение и (или) временное пользование в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, в течение 7 рабочих дней готовит заключение о наличии условий для предоставления преимущественного права приобретения арендуемого имущества заявителем, в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества...".
Ответственный исполнитель отдела, осуществляющего функции по приватизации муниципального имущества, в течение 15 рабочих дней:
1) рассматривает заявление по существу;
2) учитывая поступившие заключения правового управления (юридического отдела) и отдела, осуществляющего функции по сдаче муниципального имущества во временное владение и (или) временное пользование в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, проверяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) подготавливает заседание комиссии по рассмотрению заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого ими имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - Комиссия).
27. По результатам рассмотрения заявления Комиссией принимается одно из решений:
о соответствии заявителя требованиям, установленным Федеральным законом и о рекомендации органу по управлению муниципальным имуществом реализовать арендуемое заявителем имущество в установленном законодательством порядке;
о несоответствии заявителя требованиям, установленным Федеральным законом, и о рекомендации органу по управлению муниципальным имуществом отказать заявителю в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
28. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для начала действия являются выявление оснований для отказа в реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, и соответствующее решение Комиссии.
Решение об отказе в реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества оформляется письмом органа по управлению муниципальным имуществом.
Ответственный специалист отдела, осуществляющего функции по приватизации муниципального имущества, готовит проект письма органа по управлению муниципальным имуществом с указанием оснований для отказа в реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения Комиссией.
29. Принятие решения о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества заявителю.
Основаниями для начала действия является соответствие условиям, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента, и соответствующее решение Комиссии.
Решение о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества заявителем оформляется письмом органа по управлению муниципальным имуществом.
Ответственный специалист отдела, осуществляющего функции по приватизации муниципального имущества, готовит проект письма органа по управлению муниципальным имуществом о предоставлении преимущественного права приобретения арендуемого имущества.
Срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения Комиссией.
30. Ответственные специалисты органа по управлению муниципальным имуществом осуществляют мероприятия по определению рыночной стоимости имущества, подлежащего отчуждению, в соответствии с законодательством.
Срок исполнения административной процедуры - 60 календарных дней.
31. Принятие решения об условиях приватизации имущества посредством реализации Преимущественного права приобретения арендуемого имущества заявителем.
Решение об условиях приватизации имущества посредством реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества оформляется распорядительным документом органа по управлению муниципальным имуществом.
В течение 14 календарных дней с даты принятия отчета об оценке имущества орган по управлению муниципальным имуществом принимает решение об условиях приватизации имущества, включающее:
- состав и индивидуальные характеристики имущества (наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные);
- способ приватизации имущества;
- цена приватизируемого имущества;
- срок рассрочки оплаты имущества (в случае ее предоставления);
- существующие обременения и (или) ограничения прав на имущество;
- необходимые для приватизации имущества поручения или сведения.
Решение об условиях приватизации имущества передается в муниципальное учреждение, наделенное функциями продавца муниципального имущества, в течение 2 рабочих дней с момента принятия.
32. Заключение договора купли-продажи имущества с заявителем.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление решения об условиях приватизации имущества, посредством реализации преимущественного права приобретения арендуемого имущества в муниципальное учреждение, наделенное функциями продавца муниципального имущества.
В течение 10 календарных дней с момента принятия решения об условиях приватизации имущества муниципальное учреждение, наделенное функциями продавца муниципального имущества, направляет копию указанного решения, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проект договора купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами органа по управлению муниципальным имуществом настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется руководителем органа по управлению муниципальным имуществом.
34. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;
2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
35. Проведение проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов органа по управлению государственным имуществом.
36. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента виновные должностные лица, муниципальные гражданские служащие органа по управлению муниципальным имуществом привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа по управлению
муниципальным имуществом, а также должностных лиц,
муниципальных гражданских служащих

37. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа по управлению муниципальным имуществом, муниципальных гражданских служащих органа по управлению муниципальным имуществом (далее именуются - муниципальные служащие) и принимаемые ими решения в ходе выполнения административных процедур.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом по управлению муниципальным имуществом, должностными лицами органа по управлению муниципальным имуществом при получении данным заявителем муниципальной услуги.
38. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в отделе по управлению имуществом и земельным отношениям администрации Юрюзанского городского поселения по адресу: Челябинская область, Катав-Ивановский район, город Юрюзань, улица Зайцева, дом 9б, кабинет № 11, телефон: 8(35147) 2-59-60;
на информационных стендах, в здании администрации Юрюзанского городского поселения, расположенных по адресу: Челябинская область, Катав-Ивановский район, город Юрюзань, улица Зайцева, дом 9б, кабинет № 11;
на официальном сайте Юрюзанского городского поселения в сети Интернет: http://www.yuryuzan.ru.
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами, муниципальными служащими в ходе выполнения Административного регламента.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами муниципального образования;
7) отказ органа по управлению муниципальным имуществом, должностного лица органа по управлению муниципальным имуществом в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Юрюзанского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
по адресу; Челябинская область, Катав-Ивановский район, город Юрюзань, улица Зайцева, дом 9б, кабинет № 11;
по электронному адресу: admin@yuryuzan.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом органа по управлению муниципальным имуществом.
Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе делопроизводства, в отделе по управлению имуществом и земельным отношениям при личном обращении или по телефону: 8(35147) 2-59-60.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела по управлению имуществом и земельным отношениям, муниципального гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела по управлению муниципальным имуществом, должностного лица отдела по управлению имуществом и земельным отношениям либо муниципального гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) отдела по управлению имуществом, должностного лица отдела по управлению имуществом либо муниципального гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении отдела по управлению имуществом, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
41. Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих могут быть обжалованы заинтересованным лицом руководителю отдела по управлению имуществом.
Жалоба на решения, принятые руководителем отдела по управлению имуществом и земельным отношениям, подается в Администрацию Юрюзанского городского поселения.
42. Жалоба, поступившая в отдел по управлению имуществом и земельным отношениям, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа отдела по управлению имуществом в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством РФ, Администрацией Юрюзанского городского поселения.
43. По результатам рассмотрения жалобы отдел по управлению имуществом и земельным отношениям принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом по управлению имуществом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами муниципального образования, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо отдела по управлению имуществом и земельным отношениям, лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
Юрюзанского городского поселения
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение находящегося
в муниципальной собственности
арендуемого имущества в порядке
реализации субъектом малого
или среднего предпринимательства
преимущественного права приобретения"

Образец заявления

Главе Юрюзанского
городского поселения
Замятину С.А.
____________________

Заявление

(полное наименование организации или индивидуального предпринимателя)
В лице _______________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(устав, доверенность)
направляет заявление о соответствии условиям отнесения к категории
"субъект малого или среднего предпринимательства" и о реализации
преимущественного права на приобретение имущества _________________________
___________________________________________________________________________
(адрес, площадь, литеры)
арендуемого по состоянию на 01.07.2013 в течение двух и более лет по
договору (-ам) ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты документа)
Место государственной регистрации заявителя ___________________________
(индекс, город, улица, № дома)
Банковские реквизиты __________________________________________________
(ИНН, КПП, р/счет, банк, к/счет, БИК)
Средняя численность работников за предшествующий календарный год ______
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость или балансовая стоимость активов за предшествующий
календарный год __________________________.
Для юридических лиц: суммарная доля участия Российской Федерации,
субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юр.
лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций
(объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном)
капитале (паевом фонде) ___________. Доля участия, принадлежащая одному или
нескольким юр. лицам, не являющимся субъектами малого и среднего
предпринимательства ____.

___________________ ___________________________________
(дата) (подпись уполномоченного
лица, печать)

К заявлению прилагаются:
документы, предусмотренные статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007
№ 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации", подтверждающие возможность отнесения заявителя к категории
"субъект малого или среднего предпринимательства";
заверенную заявителем копию паспорта (для индивидуальных
предпринимателей);
решение заявителя об использовании права выбора порядка оплаты
(единовременно или в рассрочку - ежемесячно или ежеквартально, иное)
приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки (предельный
срок рассрочки оплаты недвижимого имущества составляет 5 лет);
учредительные документы юридического лица (заверенные заявителем);
документ, подтверждающий полномочия лица, действующего без
доверенности (директора, генерального директора) (заверенный заявителем или
нотариально).





Приложение 2
к Административному регламенту
Юрюзанского городского поселения
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение находящегося
в муниципальной собственности
арендуемого имущества в порядке
реализации субъектом малого
или среднего предпринимательства
преимущественного права приобретения"

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги


Прием и регистрация заявления и документов

\/

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

\/ \/

Принятие решения о Принятие решения об отказе в
предоставлении преимущественного предоставлении преимущественного
права приобретения арендуемого права приобретения арендуемого
имущества имущества

\/

Принятие решения об условиях приватизации и заключение договора
купли-продажи имущества






Приложение № 2
к постановлению
администрации
Юрюзанского
городского поселения
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
от 7 октября 2014 г. № 181

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах учета, содержащихся в реестре
имущества, находящегося в муниципальной собственности"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Юрюзанского городского поселения" (далее именуется - Административный регламент) органом местного самоуправления (далее именуется - ОМС) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Юрюзанского городского поселения" (далее именуется - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги;
5) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Основаниями для разработки Административного регламента являются:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);
Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 148, 02.07.2012);
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 303, 31.12.2012);
<наименование нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, которым (актом) регулируется порядок принятия решения по вопросам предоставления муниципальной услуги>.
4. Информация об Административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге размещается на сайте Юрюзанского городского поселения.
5. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги (далее именуются - заявители).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

6. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Челябинской области.
7. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Юрюзанское городское поселение.
Место нахождения ОМС: Челябинская область, Катав-Ивановский район, город Юрюзань, улица Зайцева, дом 9б;
Справочные телефоны ОМС: 8(35147) 2 59 60:
Адрес официального сайта ОМС: www.yuryuzan.ru,
Адрес электронной почты ОМС: admin@yuryuzan.ru.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами отдела по управлению имуществом и земельным отношениям Юрюзанского городского поселения.
График работы Администрации Юрюзанского городского поселения:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Юрюзанского городского поселения.
9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать:
в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены заявителем непосредственно в ОМСУ - 15 календарных дней.

10. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Юрюзанского городского поселения (далее именуется - заявление), по форме, установленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Заявление подписывается заявителем, скрепляется печатью, если с заявлением обращается юридическое лицо.
В заявлении указываются следующие обязательные сведения:
характеристики объекта имущества, находящегося в муниципальной собственности Юрюзанского городского поселения, позволяющие его однозначно определить (кадастровый (условный) номер, адрес, площадь (протяженность, объем) - для объекта недвижимости; идентификационный (серийный) номер, государственный регистрационный знак, иные идентифицирующие характеристики - для объекта движимого имущества;
при наличии сведений о балансодержателе - полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы;
количество экземпляров выписок из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Юрюзанского городского поселения;
способ получения результата предоставления муниципальной услуги (почтовое отправление, личное обращение, по факсу, на адрес электронной почты);
способ направления информационного сообщения для получения результата муниципальной услуги заявителем лично (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факсимильной связи или телефон заявителя).
В заявлении не должно быть противоречий и (или) неточностей, недостоверных данных; подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; записей, выполненных карандашом.
Заявление может быть представлено в форме электронного документа и направлено в ОМСУ с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.
11. Заявитель представляет заявление одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения;
2) посредством почтового отправления;
3) в электронной форме.
12. При предоставлении муниципальной услуги ОМСУ не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для приостановления предоставления муниципальной услуги и для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя составляет 1 рабочий день.
17. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в администрации Юрюзанского городского поселения;
2) по телефонам администрации Юрюзанского городского поселения;
3) на информационном стенде в фойе здания администрации Юрюзанского городского поселения;
4) по письменному обращению в администрацию Юрюзанского городского поселения;
5) по электронной почте администрации Юрюзанского городского поселения.
18. Помещения, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются множительной и компьютерной техникой, оснащенной электронной почтой и доступом в сеть Интернет. Места, предназначенные для ознакомления с информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. Места приема заявителей оборудуются стульями. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием отдела, места ожидания заявителей оборудуются стульями и столами.
На информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
19. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной информации о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах в здании администрации Юрюзанского городского поселения;
возможность получения устной консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов;
возможность ознакомления с Административным регламентом на официальном сайте администрации Юрюзанского городского поселения в сети Интернет.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
количество жалоб получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом.
20. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Датой приема заявления, представленного в электронной форме, считается дата его поступления в администрацию Юрюзанского городского поселения по электронной почте.
Заявление, указанное в пункте 11 настоящего Административного регламента, должно быть оформлено в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

22. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка и выдача заявителю выписки из реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности Юрюзанского городского поселения (далее именуется - выписка) (уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре имущества, находящегося в муниципальной собственности Юрюзанского городского поселения (далее именуется - уведомление).

Описание последовательности административных действий по исполнению муниципальной услуги отражено в блок-схемах (приложения 3 и 4 к Административному регламенту).
23. Прием и регистрация заявления
Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Юрюзанского городского поселения с заявлением.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Юрюзанского городского поселения, ответственный за делопроизводство.
При личном обращении заявителя и при поступлении заявления по почте специалист администрации Юрюзанского городского поселения, ответственный за делопроизводство, принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации.
При поступлении заявления по электронной почте специалист Юрюзанского городского поселения, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление в журнале регистрации и направляет заявителю по электронной почте уведомление о приеме документов.
Специалист администрации Юрюзанского городского поселения, ответственный за делопроизводство, передает заявление должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и передача заявления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня со дня поступления заявления в администрацию Юрюзанского городского поселения.
24. Подготовка и выдача заявителю выписки (уведомления).
Юридическим фактом для начала административной процедуры являются регистрация заявления в журнале регистрации и передача заявления должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Юрюзанского городского поселения, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
При наличии запрашиваемой в заявлении информации об объектах учета имущества, находящегося в муниципальной собственности Юрюзанского городского поселения, специалист администрации Юрюзанского городского поселения, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, готовит выписку в количестве экземпляров, указанном в заявлении, и передает ее на подпись должностному лицу, ответственному за подписание соответствующей выписки (далее именуется - ответственное лицо). После подписания выписки специалист ОМСУ, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, направляет ее в отдел делопроизводства для отправки заявителю способом, указанным в заявлении. При отсутствии запрашиваемой в заявлении информации об объектах учета имущества, находящегося в муниципальной собственности Юрюзанского городского поселения, специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, готовит уведомление в количестве экземпляров, указанном в заявлении, и передает на подпись ответственному лицу. После подписания уведомления специалист ОМСУ, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю, направляет его в отдел делопроизводства для отправки заявителю способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней со дня поступления документов заявителя специалисту Юрюзанского городского поселения, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку ответа заявителю.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю выписки (уведомления).
25. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных ОМСУ документах осуществляется ОМСУ в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Юрюзанского городского поселения положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется Ответственным лицом администрации Юрюзанского городского поселения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Юрюзанского городского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
27. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения по Юрюзанскому городскому поселению.
Плановые проверки проводятся один раз в год.
28. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия из числа сотрудников администрации Юрюзанского городского поселения. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
29. По результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) администрации
Юрюзанского городского поселения

30. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц администрации Юрюзанского городского поселения, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя ОМСУ, должностными лицами администрации Юрюзанского городского поселения при получении данным заявителем муниципальной услуги.
31. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
Непосредственно по адресу:
на информационном стенде, расположенном в здании Юрюзанского городского поселения;
на официальном сайте Юрюзанского городского поселения в сети Интернет.
32. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Юрюзанского городского поселения при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) отказ ОМСУ, должностных лиц администрации Юрюзанского городского поселения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в администрацию Юрюзанского городского поселения жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Юрюзанского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:
по адресу: Челябинская область, Катав-Ивановский район, город Юрюзань, улица Зайцева, дом 9б, здание администрации;
по телефонам: 8(35147)2 56 83;
по электронному адресу: advin@yuryuzan.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным распоряжением администрации Юрюзанского городского поселения. Запись на личный прием осуществляется в помещении приемной Главы при личном обращении или по телефону 8(35147)2 56 83.
34. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Юрюзанского городского поселения, ответственных за делопроизводство и предоставление муниципальной услуги.
35. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, должностного лица администрации Юрюзанского городского поселения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, должностного лица администрации Юрюзанского городского поселения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении ОМСУ, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36. Жалоба, поступившая в администрацию Юрюзанского городского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ, должностного лица администрации Юрюзанского городского поселения в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
37. По результатам рассмотрения жалобы администрация Юрюзанского городского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
38. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 39 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
39. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Юрюзанского городского поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся
в реестре имущества, находящегося
в муниципальной собственности
Юрюзанского городского поселения"

от ________________________________
(Ф.И.О. гражданина, данные
документа, удостоверяющего личность
___________________________________
(наименование юридического лица),
___________________________________
подающего заявление, его место
жительства
___________________________________
(место нахождения), телефон (факс),
адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах учета,
содержащихся в реестре имущества, находящегося
в муниципальной собственности Юрюзанского
городского поселения

Прошу предоставить информацию из реестра имущества, находящегося в
муниципальной собственности Юрюзанского городского поселения, в отношении
следующего объекта (объектов) учета: ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
___________________________________________________________________________
(характеристики объекта имущества, находящегося в собственности
Челябинской области, позволяющие его однозначно определить
(кадастровый (условный) номер, адрес, площадь (протяженность, объем),
- для объекта недвижимости; идентификационный (серийный) номер,
государственный регистрационный знак, иные идентифицирующие
характеристики - для объекта движимого имущества)
___________________________________________________________________________
Сведения о балансодержателе: __________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием
организационно-правовой формы)
Количество экземпляров выписок из реестра имущества, находящегося в
муниципальной собственности Челябинской области (уведомлений об отсутствии
запрашиваемой информации в реестре имущества, находящегося в муниципальной
собственности Челябинской области): _______________________________________
Способ получения результата услуги (при обращении заявителя
непосредственно в ОМСУ): __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовое отправление, личное обращение, по факсу,
на адрес электронной почты)
Способ направления информационного сообщения для получения результатов
предоставления государственной услуги лично (при предоставлении
государственной услуги через многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг): ___________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факсимильной связи
или телефон заявителя)

_________________ ________________ ____________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащихся
в реестре имущества, находящегося
в муниципальной собственности
Юрюзанского городского поселения"

Блок-схема
предоставления государственной услуги при обращении
заявителя в администрацию Юрюзанского городского
поселения


Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах
учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в муниципальной
собственности Юрюзанского городского поселения

\/

Наличие запрашиваемой в заявлении информации об объектах
учета, содержащихся в реестре имущества, находящегося в
муниципальной собственности Юрюзанского городского поселения

Нет Да

\/ \/

Подготовка и выдача заявителю Подготовка и выдача заявителю
уведомления об отсутствии выписки из реестра имущества,
запрашиваемой информации в находящегося в муниципальной
реестре имущества, находящегося собственности ЮГЛ
в муниципальной собственности
Юрюзанского городского поселения



------------------------------------------------------------------