По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Каслинского муниципального района Челябинской области от 13.10.2014 N 1192 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Каслинском муниципальном районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАСЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. № 1192

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в Каслинском муниципальном районе"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Каслинского муниципального района от 28.02.2011 № 104 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными (отраслевыми) органами, подразделениями администрации Каслинского муниципального района и муниципальными учреждениями администрации Каслинского муниципального района", в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги в Каслинском муниципальном районе
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Каслинском муниципальном районе" (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Каслинского муниципального района от 20.04.2012 № 615 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Каслинском муниципальном районе".

3. Управлению делами администрации Каслинского муниципального района (Клевцова Н.М.) настоящее постановление:
1) включить в регистр муниципальных правовых актов Каслинского муниципального района;
2) опубликовать в газете "Красное знамя".

4. Отделу информационных систем администрации Каслинского муниципального района (Ромалис К.А.) разместить административный регламент на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Каслинского муниципального района Горобца В.В.

Глава Каслинского
муниципального района
Челябинской области
А.В.ГРАЧЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Каслинского муниципального района
Челябинской области
от 13 октября 2014 г. № 1192

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в Каслинском муниципальном районе"

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Каслинском муниципальном районе" (далее именуется - Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий администрации Каслинского муниципального района по предоставлению за счет средств местного (областного, федерального) бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее именуются - СМСП), установления порядка взаимодействия с администрацией Каслинского муниципального района, при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее именуется - муниципальная услуга).
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление администрации Каслинского муниципального района от 28.01.2011 № 104 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными (отраслевыми) органами, подразделениями администрации Каслинского муниципального района и муниципальными учреждениями Каслинского муниципального района".
3. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района www.kasli.org, в федеральных государственных информационных системах: "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru).
4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее именуются - получатели субсидии).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в Каслинском муниципальном районе".
6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Каслинского муниципального района.
Место нахождения администрации Каслинского муниципального района и его почтовый адрес: 456830, г. Касли, ул. Ленина, д. 55, каб. 18.
График работы администрации Каслинского муниципального района:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
Справочные телефоны администрации Каслинского муниципального района: 8 (35149) 2-22-32.
Адрес официального сайта администрации Каслинского муниципального района: www.kasli.org.
Адрес электронной почты администрации Каслинского муниципального района: trol99@mail.ru;
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выделение субсидий СМСП путем перечисления денежных средств на их расчетные счета.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати шести рабочих дней со дня поступления в администрацию Каслинского муниципального района документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) Закон Челябинской области от 27.03.2008 № 250-ЗО "О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области";
5) постановление администрации Каслинского муниципального района от 19.07.2011 № 649 "Об общественном координационном совете по вопросам малого и среднего предпринимательства на территории Каслинского муниципального района";
6) постановление администрации Каслинского муниципального района от 31.03.2014 № 375 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Каслинском муниципальном районе" на 2014 - 2016 годы";
7) постановление администрации Каслинского муниципального района от 20.08.2014 № 1012 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства в Каслинском муниципальном районе" на 2014 - 2016 годы".
10. Субсидии предоставляются СМСП на возмещение затрат на уплату лизинговых платежей по договорам лизинга.
11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Каслинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее именуется - заявление) по форме согласно приложению 1 к Порядку предоставления субсидий СМСП;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих право СМСП на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
4) заверенные СМСП копии бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах СМСП по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии (иной предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации, если СМСП не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс);
5) копия формы Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии формы;
6) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного Фонда РФ и Фонда социального страхования РФ о состоянии расчетов СМСП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды РФ, подтверждающие отсутствие недоимки, а также задолженности по уплате пеней, штрафов по состоянию не позднее месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
7) заверенные лизинговой компанией копии договора лизинга, графика лизинговых платежей, договора купли-продажи, заключенного лизинговой компанией с продавцом имущества, акта приема-передачи имущества, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору лизинга;
8) расчет размера субсидии по лизингу по форме согласно приложению 2 к Порядку предоставления субсидий СМСП.
12. При предоставлении муниципальной услуги администрация Каслинского муниципального района не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, администрации Каслинского муниципального района и (или) подведомственных государственным органам и администрации Каслинского муниципального района организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Документы для предоставления субсидии СМСП принимаются администрацией Каслинского муниципального района начиная с даты размещения на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района www.kasli.org информационного сообщения о начале приема документов и до 1 декабря текущего года.
14. СМСП вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 2, 6 пункта 11 настоящего Административного регламента. В случае если СМСП не были представлены указанные документы:
Администрация Каслинского муниципального района самостоятельно запрашивает их в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Администрация Каслинского муниципального района регистрирует после поступления полного пакета документов путем внесения под индивидуальным номером данных в журнал учета заявлений СМСП.
15. Условиями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) государственная регистрация СМСП на территории Каслинского муниципального района;
2) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам;
3) отсутствие задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявления;
4) осуществление приоритетных видов деятельности, указанных в разделе I муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Каслинском муниципальном районе" на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением администрации Каслинского муниципального района от 31.03.2014 № 375 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Каслинском муниципальном районе" на 2014 - 2016 годы";
5) создание новых или сохранения действующих рабочих мест в текущем финансовом году;
6) прирост или сохранение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в текущем финансовом году;
7) установление размера среднемесячной заработной платы СМСП не ниже прожиточного минимума, определенного для трудоспособного населения Челябинской области в текущем финансовом году.
16. Размер субсидий по лизингу определяется СМСП из расчета пятидесяти процентов произведенных СМСП затрат по уплате авансового платежа при заключении договора лизинга и лизингового процента.
Лизинговый процент определяется как разница между лизинговым платежом и его частью, предназначенной для возмещения затрат лизинговой компании по приобретению имущества.
Предоставление субсидий СМСП осуществляется в пределах средств, предусмотренных в местном (областном, федеральном) бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Каслинском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации Каслинского муниципального района от 31.03.2014 № 375 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Каслинском муниципальном районе" на 2014 - 2016 годы" и на цели, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, для представления заявителем документов;
2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 6 пункта 11 настоящего Административного регламента.
18. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в администрацию Каслинского муниципального района в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
19. Субсидии не предоставляются в случае:
1) нарушения срока представления документов, указанного в настоящем Административном регламенте;
2) несоблюдения условий предоставления субсидий, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
3) наличия процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) предоставления СМСП недостоверной или искаженной информации;
5) оказания аналогичных видов финансовой поддержки.
Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, представленных в текущем году в рамках реализации государственных программ, реализуемых органами исполнительной власти Челябинской области.
20. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
24. Требования к размещению и оформлению помещений администрации Каслинского муниципального района, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) центральный вход в здание администрации Каслинского муниципального района должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистом;
3) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;
4) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
5) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования;
6) места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В информационных терминалах администрации Каслинского муниципального района размещается следующая информация:
настоящий Административный регламент;
режим работы структурных подразделений администрации Каслинского муниципального района, исполняющих муниципальную функцию;
номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адреса официального сайта администрации Каслинского муниципального района, электронной почты администрации Каслинского муниципального района.
25. СМСП могут получить полную информацию о муниципальной услуге следующими способами:
1) на консультации в администрации Каслинского муниципального района в Отделе экономики и инвестиций администрации Каслинского муниципального района (далее - Отдел экономики), каб. 18;
2) на сайте администрации Каслинского муниципального района: www.kasli.org;
3) по электронной почте: trol99@mail.ru;
4) по письменному обращению в администрации Каслинского муниципального района: 456830, г. Касли, ул. Ленина, д. 55;
5) по телефону: 8 (35149) 2-22-32.
При ответе на телефонные звонки специалисты Отдела экономики обязаны назвать наименование отдела администрации Каслинского муниципального района, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях СМСП специалисты Отдела экономики обязаны выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях (запросах) СМСП специалисты в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовят ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.
Предоставление СМСП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе (в случае, если администрация Каслинского муниципального района располагают справочными и методическими пособиями).
Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления муниципальной услуги на получение сведений о муниципальной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении Отдела экономики.
Взаимодействие заявителя со специалистами Отдела экономики осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента;
2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги у Специалистов Отдела экономики.
27. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей СМСП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами администрации Каслинского муниципального района документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах (при наличии)

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение экспертизы представленного СМСП полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
3) подготовка и проведение заседания совещательного (координационного) органа администрации Каслинского муниципального района;
4) принятие решения администрации Каслинского муниципального района о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между администрацией Каслинского муниципального района и СМСП (далее именуется - соглашение);
5) представление документов в отдел, осуществляющий оформление заявки на перечисление средств, и перечисление средств СМСП.
29. Прием и регистрация полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление полного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 6 пункта 11 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Отдела экономики, ответственный за прием и регистрацию полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе представить пакет документов в администрации Каслинского муниципального района следующими способами:
1) по почте;
2) с помощью экспресс-почты;
3) с помощью курьера;
4) посредством личного обращения.
Должностное лицо Отдела экономики, ответственное за исполнение административной процедуры, регистрирует поступивший полный пакет документов СМСП для предоставления муниципальной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в журнал учета заявлений.
В случае непредставления документов, указанных в подпункте 2, 6 пункта 11 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела экономики самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела экономики, ответственное за исполнение административной процедуры, принимает решение об отказе в приеме документов и информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы.
В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены СМСП вправе повторно обратиться в администрации Каслинского муниципального района.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за исполнение административной процедуры, передает полный пакет документов специалисту Отделу экономики, ответственному за рассмотрение заявок, для проведения экспертизы.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - один рабочий день с момента поступления пакета документов СМСП в Отдел экономики.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация полного пакета документов путем внесения данных в журнал учета заявлений для предоставления муниципальной услуги и передача его специалисту Отдела экономики для проведения экспертизы.
30. Проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение должностным лицом Отделом экономики, ответственным за рассмотрение заявок, зарегистрированного полного пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги путем внесения данных в журнале учета заявлений.
Специалист Отдела экономики, ответственный за рассмотрение заявок, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов СМСП проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, Порядка предоставления субсидий СМСП и проверяет правильность расчета размера субсидии.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Отдела экономики, ответственный за рассмотрение заявок, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы.
В случае если причины, по которым было отказано в предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в администрацию Каслинского муниципального района.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, специалист Отдела экономики, ответственный за рассмотрение заявок, в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня проведения экспертизы, представляет их на рассмотрение совещательного (координационного) органа.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - пятнадцать рабочих дней со дня получения от СМСП полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
31. Подготовка и проведение заседания совещательного (координационного) органа.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения членом совещательного (координационного) органа пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, является получение им по электронной почте материалов заседания совещательного (координационного) органа.
Основным принципом рассмотрения заявок СМСП на предоставление субсидии является создание одинаковой доступности и равных условий для всех хозяйствующих субъектов, объективность оценки и единство требований.
Совещательный (координационный) орган) в течение трех рабочих дней со дня поступления документов рассматривает их и выносит рекомендации о предоставлении субсидии, которые оформляются протоколом.
Оформленный протокол утверждается председателем совещательного (координационного) органа или его заместителем.
Подписанный протокол заседания Совета передается ответственному специалисту Отдела экономики по предоставлению субсидий администрации Каслинского муниципального района.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - три рабочих дня.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление протокола заседания совещательного (координационного) органа в администрацию Каслинского муниципального района.
32. Принятие решения администрацией Каслинского муниципального района о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший в администрацию Каслинского муниципального района протокол заседания совещательного (координационного) органа.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП принимается администрацией Каслинского муниципального района с учетом рекомендаций совещательного (координационного) органа и оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня проведения заседания совещательного (координационного) органа. Указанное решение оформляется постановлением администрации Каслинского муниципального района.
О принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП уведомляется в течение пяти рабочих дней со дня подписания постановления администрации Каслинского муниципального района.
Администрации Каслинского муниципального района не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии заключает соглашение (договор) с СМСП.
Результатом исполнения административной процедуры является постановление администрации Каслинского муниципального района о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии СМСП, уведомление СМСП о принятом администрацией Каслинского муниципального района решении и заключение соглашения (договора).
33. Представление документов в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Каслинского муниципального района (далее - Отдел бухгалтерского учета), осуществляющий оформление заявки на перечисление средств и перечисление средств СМСП.
Ответственный специалист Отдела экономики передает не позднее двух рабочих дней на оплату в Отдел бухгалтерского учета, осуществляющий оформление заявки на перечисление средств, следующие документы:
1) постановление администрации Каслинского муниципального района о предоставлении субсидии СМСП;
2) подписанные расчеты размера субсидии.
Ответственный специалист Отдела бухгалтерского учета, осуществляющего оформление заявки на перечисление средств направляет заявки на финансирование в отдел казначейского исполнения бюджета финансового управления администрации Каслинского муниципального района (далее - Отдел казначейского исполнения), осуществляющий перечисление денежных средств.
Максимальный срок передачи заявок ответственным специалистом Отдела бухгалтерского учета, осуществляющего оформление заявки на перечисление средств, не более трех рабочих дней с момента передачи документов о предоставлении субсидии СМСП.
Финансовый орган администрации Каслинского муниципального района, осуществляющий перечисление денежных средств, на основании предоставленных заявок, но не позднее пяти рабочих дней с даты их получения, перечисляет денежные средства на расчетные счета СМСП.
Результатом исполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета СМСП денежных средств.
34. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме и (или) через многофункциональные центры (при наличии) предоставления государственных и муниципальных услуг прописываются отдельные разделы в Административном регламенте.

IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента

35. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами администрации Каслинского муниципального района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
36. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами администрации Каслинского муниципального района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и администрации Каслинского муниципального района регулирующих предоставление муниципальной услуги.
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
38. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации Каслинского муниципального района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области и администрации Каслинского муниципального района.

V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих

40. Действия (бездействие) администрации Каслинского муниципального района, должностных лиц администрации Каслинского муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Каслинского муниципального района (далее именуются - муниципальные служащие), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
41. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в администрации Каслинского муниципального района по адресу: 456830, г. Касли, ул. Ленина, д. 55, каб. 19;
на официальном сайте администрации Каслинского муниципального района: www.kasli.org;
42. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами администрации Каслинского муниципального района при получении данным заявителем муниципальной услуги.
43. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации Каслинского муниципального района, должностных лиц администрации Каслинского муниципального района, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами ОМСУ для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации Каслинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации Каслинского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации Каслинского муниципального района.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в администрации Каслинского муниципального района жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Каслинского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресу: 456830, г. Касли, ул. Ленина, д. 55;
2) по телефонам/факсам: 8 (35149) 2-22-42;
3) по электронному адресу: trol99@mail.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом администрации Каслинского муниципального района. Запись на личный прием заявителей осуществляется в приемных администрации Каслинского муниципального района при личном обращении или по телефонам: 8 (35149) 2-24-88.
45. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в администрации Каслинского муниципального района.
Действия (бездействие) и (или) решения администрации Каслинского муниципального района могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении администрации Каслинского муниципального района, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
47. Жалоба, поступившая в администрацию Каслинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Каслинского муниципального района в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
48. По результатам рассмотрения жалобы администрация Каслинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами администрации Каслинского муниципального района а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Каслинского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Первый заместитель
Главы Каслинского
муниципального района
Челябинской области
В.В.ГОРОБЕЦ


------------------------------------------------------------------