По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Миасского городского округа Челябинской области от 20.10.2014 N 6222 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2014 г. № 6222

Об утверждении Административного регламента исполнения
муниципальной функции "Организация сбора, вывоза, утилизации
(захоронения) и переработки бытовых и промышленных отходов"

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Миасского городского округа от 31.01.2013 № 553 "Об утверждении реестра муниципальной функции и реестра муниципальных услуг в Миасском городском округе, исполняемых и предоставляемых Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация сбора, вывоза, утилизации (захоронения) и переработки бытовых и промышленных отходов" (приложение).

2. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) управления Кирсанову Д.Ф. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

3. Начальнику референтуры Главы Администрации Миасского городского округа Спиридоновой М.В. настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации миасс.рф в сети Интернет.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Кроткову О.Н.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.В.ТРЕТЬЯКОВ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 20 октября 2014 г. № 6222

Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация сбора,
вывоза, утилизации (захоронения) и переработки
бытовых и промышленных отходов"

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) устанавливает основные правила исполнения муниципальной функции "Организация сбора, вывоза, утилизации (захоронения) и переработки бытовых и промышленных отходов" (далее по тексту - муниципальная функция).
Регламент разработан с целью повышения качества оказания и исполнения муниципальной функции, определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) должностными лицами, работниками Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа (далее - Комитет) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
2. Органом, исполняющим муниципальную функцию на территории Миасского городского округа, является Администрация Миасского городского округа. Непосредственное исполнение муниципальной функции обеспечивает отдел по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа (далее по тексту - отдел ЖКХ и благоустройства Комитета).
При исполнении муниципальной функции отдел ЖКХ и благоустройства Комитета взаимодействует с:
- органами исполнительной власти местного самоуправления Миасского городского округа и других муниципальных образований;
- общественными и иными объединениями;
- организациями, независимо от их организационно-правовой формы;
- структурными подразделениями Администрации Миасского городского округа;
- муниципальными учреждениями Миасского городского округа.
3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 05.04.2014 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Постановление Правительства РФ от 10 февраля 1997 г. № 155 "Об утверждении правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов";
- Санитарные нормы и правила СанПин 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест";
- "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденные Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170;
- Устав Миасского городского округа;
- Распоряжение Администрации Миасского городского округа от 14.05.2013 № 144-р "Об утверждении Положения о Комитете по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа";
- Постановление Администрации Миасского городского округа от 15.11.2013 № 7333 "Об утверждении Положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа".
- Решение Собрания депутатов МГО от 21.12.2007 № 14 "Об утверждении положения "О муниципальной службе в Миасском городском округе";
- Решение Собрания депутатов МГО от 26.10.2012 № 6 "Об утверждении Правил благоустройства территории Миасского городского округа";
- Решение Собрания депутатов МГО от 03.03.2006 № 14 "Об утверждении Положения об охране окружающей среды на территории Миасского городского округа";
- Решение Собрания депутатов МГО от 08.09.2006 № 16 "Об утверждении Положения о порядке сбора и вывоза ТБО с территории индивидуального жилого сектора Миасского городского округа";
4. Предметом контроля и надзора при исполнении данной муниципальной функции является проверка соблюдения организациями, осуществляющими сбор, вывоз, утилизацию (захоронение) и переработку бытовых и промышленных отходов (далее по тексту обслуживающие организации) требований нормативных правовых актов Миасского городского округа, государственных стандартов и технических регламентов, содержащих нормы предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальной функции в области сбора, вывоза, утилизации (захоронения) и переработки бытовых и промышленных отходов.
Целью разработки административного регламента является повышение качества исполнения муниципальной функции.
5. При осуществлении контроля должностные лица имеют право:
- требовать от обслуживающей организации, соблюдения государственных стандартов и технических регламентов;
- принимать меры по устранению нарушений, их предупреждению, предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде;
- требовать от обслуживающей организации необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов, а также объяснения и разъяснения, как в устной, так и в письменной форме;
- анализировать выявленные причины нарушения или ненадлежащего исполнения требований государственных стандартов и технических регламентов;
- проводить плановые и внеплановые проверки;
- привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные организации для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), выполняемых ими работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности геологического контроля, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них;
- иные права, предусмотренные действующим законодательством.
6. При осуществлении контроля обслуживающие организации имеют право:
- требовать у проверяющих лиц документы, удостоверяющие личность и копию распоряжения Администрации Миасского городского округа о проведении проверки;
- ознакомиться с результатами проверки.
7. При осуществлении контроля обслуживающие организации обязаны:
- предоставлять по требованию проверяющих лиц необходимые материалы и документы, в том числе оригиналы документов, а также давать объяснения и разъяснения, как в устной, так и в письменной форме;
- не препятствовать осуществлению контрольных мероприятий.
8. При осуществлении контроля должностные лица обязаны:
- проводить проверку на основании и в строгом соответствии с распоряжением Администрации Миасского городского округа о проведении проверки;
- представлять документы, удостоверяющие личность и копию распоряжения Администрации Миасского городского округа о проведении проверки;
- обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки;
- ознакомить обслуживающие организации с результатами проверки.
9. Результатом исполнения муниципальной функции является создание условий для выполнения работ по сбору, вывозу, утилизации (захоронению) и переработки бытовых и промышленных отходов.
10. Информация об Административном регламенте, внесении изменений в него и исполнении муниципальной функции размещается на официальном сайте Администрации Миасского городского округа: миасс.рф.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Муниципальная функция исполняется отделом ЖКХ и благоустройства Комитета.
2.1.2. Место нахождения отдела ЖКХ и благоустройства Комитета: улица Романенко, 50а, город Миасс, Челябинская область, 456300.
Контактный телефон: 8(3513)-56-01-17.
Электронный адрес Комитета: ugkh.miass@mail.ru.
Сайт Администрации Миасского городского округа: миасс.рф
График работы отдела ЖКХ и благоустройства Комитета:
понедельник - четверг: с 8-00 ч. до 17-00 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч.;
пятница с 8-00 ч. до 15-45 ч., перерыв на обед с 13-00 ч. до 13-45 ч.,
суббота - воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Получение информации и консультации по процедурам исполнения муниципальной функции заинтересованными лицами осуществляется:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- на официальном сайте Администрации Миасского городского округа: миасс.рф в сети Интернет;
- с помощью электронного обмена в сети Интернет;
- при непосредственном личном контакте.
- с помощью Информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.1.4. Муниципальная функция исполняется за счет бюджета Миасского городского округа, с лица, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия, плата не взимается.
2.1.5. Сроки исполнения муниципальной функции.
Муниципальная функция исполняется постоянно. Условия и сроки выполнения отдельных административных процедур исполнения муниципальной функции представлены в разделе III настоящего Административного регламента.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется путем осуществления следующих административных процедур:
- разработка проектов ведомственных целевых программ;
- подготовка заявок на проведение процедур закупок;
- оформление, контроль и исполнение муниципальных контрактов;
- разработка правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с выполнением муниципальной функции;
- предоставление информации в устной и письменной, электронной форме гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также ответы на запросы различных организаций.
Административные процедуры исполняются в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
3.2. В рамках исполнения муниципальной функции "Организация сбора, вывоза, утилизации (захоронения) и переработки бытовых и промышленных отходов" специалист отдела ЖКХ и благоустройства Комитета осуществляет следующую административную процедуру - "Разработка проектов ведомственных целевых программ".
Основанием для начала процедуры является принятие решения о необходимости разработки программы.
Разработка проектов ведомственных целевых программ осуществляется в соответствии с пунктами 7 - 16 Положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа", утвержденным постановлением Администрации Миасского городского округа от 15.11.2013 № 7333.
Разработанные проекты направляются на согласование в структурные подразделения Администрации Миасского городского округа в установленном порядке.
Результатом административной процедуры является распоряжение Администрации Миасского городского округа, утверждающее программу.
Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник отдела ЖКХ и благоустройства Комитета.
3.3. "Подготовка заявок на проведение процедур закупок".
Данная административная процедура осуществляется специалистами отдела ЖКХ и благоустройства Комитета с соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также постановлением Администрации Миасского городского округа от 11.04.2011 № 1840 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Уполномоченного органа, участников размещения заказа и муниципальных заказчиков", в части порядка и сроков разработки, подачи заявок на проведение процедур закупок.
Специалисты отдела ЖКХ и благоустройства Комитета ведут подготовку документации на закупки и направляют ее в Управление муниципального заказа Администрации Миасского городского округа.
Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней.
Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник отдела ЖКХ и благоустройства Комитета.
3.4. "Оформление, контроль и исполнение муниципальных контрактов".
Муниципальные контракты заключаются и контролируются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Администрации МГО от 11.04.2011 № 1840 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Уполномоченного органа, участников размещения заказа и муниципальных заказчиков", по результатам проведенных процедур закупок, в том числе с соблюдением сроков. Муниципальные контракты, со стороны заказчика, подписывает Глава Администрации Миасского городского округа. Контроль исполнения муниципальных контрактов осуществляется на всем протяжении их срока действия.
Исполнение муниципального контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения муниципального контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с подрядчиком (исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и Федеральным законом № 44-ФЗ и в сроки, указанные в муниципальном контракте, в том числе:
1) приемку выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения муниципального контракта), предусмотренных муниципальным контрактом, включая проведение экспертизы результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
2) оплату заказчиком выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
3) взаимодействие заказчика с подрядчиком (исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, а также в случае нарушения подрядчиком (исполнителем) или заказчиком условий муниципального контракта.
Подрядчик (исполнитель) в соответствии с условиями муниципального контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении муниципального контракта, а также к установленному муниципальным контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты выполнения работы или оказания услуги, предусмотренных муниципальным контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку выполненной работы или оказанной услуги.
Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник отдела ЖКХ и благоустройства Комитета.
3.5. "Разработка правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с выполнением муниципальной функции".
Началом административной процедуры является вступление в силу новых и (или) внесение изменений в действующие нормативные правовые акты Российской Федерации.
Специалисты отдела ЖКХ и благоустройства Комитета, ответственные за исполнение данной административной процедуры, разрабатывают муниципальные правовые акты Миасского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции отдела ЖКХ и благоустройства Комитета на основании утвержденных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также вносят необходимые изменения в действующие муниципальные правовые акты Миасского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции отдела ЖКХ и благоустройства Комитета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Утвержденные муниципальные правовые акты Миасского городского округа размещаются на сайте Администрации.
Срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней.
Результатом исполнения административной процедуры является своевременное обновление муниципальной нормативной базы Миасского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции отдела ЖКХ и благоустройства Комитета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственным за выполнение данного административного действия является начальник отдела ЖКХ и благоустройства Комитета.
3.6. В ходе исполнения муниципальной функции осуществляется предоставление информации в устной и письменной, электронной форме гражданам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также ответы на запросы различных организаций.
Порядок рассмотрения обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основанием для начала выполнения данных действий является обращение граждан или организаций.
Специалист отдел ЖКХ и благоустройства Комитета:
- рассматривает поступившее обращение, в случае необходимости, обращение может быть рассмотрено с выездом на место;
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина либо представителя организации, направившей обращение;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
- дает устный или письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Критериями принятия решений по обращениям является соблюдение нормативных правовых актов, указанных в п. 3 настоящего Регламента.
Ответ на письменное обращение подписывается Главой Администрации Миасского городского округа при наличии согласующих подписей Первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа, председателя Комитета, начальника отдела ЖКХ и благоустройства Комитета, в зависимости от вида обращения.
Ответ на письменное (электронное) обращение направляется по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении.
Конечным результатом рассмотрения письменных (электронных) обращений является письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо уведомление получателя о направлении его обращения на рассмотрение в вышестоящий орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При поступлении письменных обращений в отдел ЖКХ и благоустройства ответ на соответствующее обращение направляется посредством почтовой связи или путем передачи через Управление организационной и контрольной работы Администрации Миасского городского округа в адрес получателя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение в отдел ЖКХ и благоустройства Комитета в форме электронных сообщений через Интернет направляется по электронной почте заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
При осуществлении информирования по телефону или при непосредственном личном контакте специалист отдела ЖКХ и благоустройства информирует заинтересованное лицо по следующим вопросам:
- формы исполнения муниципальной функции;
- сроки и объемы исполнения муниципальной функции.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, специалист, принявший телефонный звонок, переадресует его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
По иным вопросам получателю результатов исполнения муниципальной функции предлагается направить письменное обращение на имя председателя Комитета.
При непосредственном личном контакте при осуществлении индивидуального устного информирования о порядке исполнения муниципальной функции принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При условии невозможности быстро и четко ответить на поставленные вопросы, относящиеся к исполнению муниципальной функции, предлагается заинтересованному лицу обратиться за информацией о порядке исполнения муниципальной функции в письменной форме либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в соответствии с утвержденной иерархической соподчиненностью структурных подразделений и работников Комитета в соответствии с распоряжением Администрации Миасского городского округа от 14.05.2013 № 144-р "Об утверждении Положения о Комитете по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации Миасского городского округа".
4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений ответственными исполнителями отдела ЖКХ и благоустройства по исполнению настоящего Регламента осуществляется начальником отдела ЖКХ и благоустройства.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок (плановых и внеплановых), выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения административных процедур, рассмотрение обращений получателей результатов исполнения муниципальной функции в ходе исполнения муниципальной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) начальника отдела и специалистов отдела ЖКХ и благоустройства.
Контроль исполнения муниципальной функции осуществляется путем проведения:
- плановых проверок (не реже одного раза в год) соблюдения и исполнения специалистами отдела ЖКХ и благоустройства Комитета положений настоящего Регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела ЖКХ и благоустройства Комитета положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям получателей результатов исполнения муниципальной функции, по поручениям Главы Администрации Миасского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
В ходе проведения плановых и внеплановых проверок должностными лицами Комитета проверяются:
- знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заинтересованных лиц об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Специалисты отдела ЖКХ и благоустройства Комитета, ответственные за организацию работы по исполнению муниципальной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции.
Начальник отдела ЖКХ и благоустройства Комитета несет персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции.
Персональная ответственность сотрудников отдела ЖКХ и благоустройства Комитета за соблюдение требований настоящего регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета по ЖКХ, энергетике
и транспорту, а также специалистов отдела ЖКХ
и благоустройства Комитета по ЖКХ, энергетике
и транспорту Администрации Миасского городского округа

5.1. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения обращений (заявлений и жалоб) граждан и юридических лиц на недостаточные доступность и качество исполнения муниципальной функции, то есть на несоблюдение Административного регламента, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении муниципальной функции осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя Главы Администрации Миасского городского округа.
Порядок обжалования несоблюдения требований Административного регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
1) Конституцией РФ;
2) Гражданским процессуальным кодексом РФ;
3) Гражданским кодексом РФ;
4) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Законом РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
5.2. Получатель результатов исполнения муниципальной функции имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
Получатель результатов исполнения муниципальной функции имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.
Письменные обращения рассматриваются в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
В письменном обращении заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
а) обстоятельства, на основании которых граждане и юридические лица считают, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
б) иные сведения, которые граждане или юридические лица считают необходимым сообщить.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
5.3. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается:
1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина или наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Глава Администрации Миасского городского округа вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину или юридическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину или юридическому лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Миасского городского округа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.4. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов получатель результатов исполнения муниципальной функции имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) специалистов Комитета в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 12.05.1993, № 89; 26.12.1995, № 245) устанавливаются следующие сроки:
а) три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
б) один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Комитета в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
5.5. Жалобы на действия (бездействия) специалистов Комитета в ходе исполнения муниципальной функции рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.


------------------------------------------------------------------