По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 21.10.2014 N 398-п "Об утверждении административного регламента "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении муниципальной милиции и территориальном отделе Администрации Златоустовского городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2014 г. № 398-п

Об утверждении административного регламента
"Организация рассмотрения обращений граждан и личного
приема граждан в Управлении муниципальной милиции
и территориальном отделе Администрации
Златоустовского городского округа"

В соответствии с постановлением Главы Златоустовского городского округа от 29.12.2006 № 349-п "Об утверждении Правил организации работы с обращениями граждан в Администрации Златоустовского городского округа" (с изменениями от 30.05.2007, 07.07.2011)
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении муниципальной милиции и территориальном отделе Администрации Златоустовского городского округа" (приложение).

2. Установить, что начальник Управления муниципальной милиции и начальник территориального отдела Администрации Златоустовского городского округа являются должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в соответствии с возложенными полномочиями, а также на направление ответа на обращение за своей личной подписью, а также данные должностные лица несут ответственность в связи с выполнением настоящих полномочий в соответствии с действующим законодательством.

3. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Златоустовского городского округа (Алексюк Н.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющая обязанности
Главы Златоустовского
городского округа
Челябинской области
М.Г.ГУСЕВА





Приложение
к постановлению
Администрации
Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 21 октября 2014 г. № 398-п

Административный регламент
"Организация рассмотрения обращений граждан и личного
приема граждан в Управлении муниципальной милиции
и территориальном отделе Администрации
Златоустовского городского округа"

I. Общие положения

1. Наименование: "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в Управлении муниципальной милиции и территориальном отделе Администрации Златоустовского городского округа".
2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение:
1) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.);
2) Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
3) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

5) Закон Челябинской области от 27.0.2009 № 456-ЗО "О рассмотрении обращений граждан";
6) постановление Главы Златоустовского городского округа от 29.12.2006 № 349-п "Об утверждении Правил организации работы с обращениями граждан в Администрации Златоустовского городского округа" (с изменениями от 30.05.2007, 07.07.2011);
7) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 30.09.2013 № 391-п "О создании Управления муниципальной милиции";
8) постановление Администрации Златоустовского городского округа от 24.03.2014 № 119-п "Об утверждении положения о территориальном отделе Администрации Златоустовского городского округа";
9) иные федеральные и областные законы, Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, Губернатора Челябинской области, Устав Златоустовского городского округа, нормативные правовые акты органов местного самоуправления Златоустовского городского округа;
10) настоящий регламент.
3. Исполнение осуществляют Управление муниципальной милиции и территориальный отдел Администрации Златоустовского городского округа (далее - Управление и Отдел).
4. В процессе исполнения Управление и отдел взаимодействуют с:
1) органами местного самоуправления Златоустовского городского округа;
2) структурными подразделениями, отраслевыми органами Администрации Златоустовского городского округа;
3) средствами массовой информации;
4) муниципальными учреждениями и предприятиями Администрации Златоустовского городского округа;
5) иными органами, находящимися на территории Златоустовского городского округа.

II. Основные термины и определения

5. Заявитель - гражданин или коллектив, направивший обращение в Управление или Отдел.
6. Обращение заявителя (далее - обращение) - направленное в Управление или Отдел письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина.
7. Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный настоящим Регламентом для рассмотрения срок или, когда заявитель не согласен с принятым по его обращению решением.
8. Анонимное обращение - обращение, не содержащее сведений, по которым можно установить личность обратившегося гражданина, в том числе его место жительства.
9. Должностное лицо - лицо, уполномоченное на рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в соответствии с возложенными полномочиями, а также на направление ответа на обращение за своей личной подписью.

III. Административные процедуры

10. Описание последовательности действий.
1) Исполнение включает в себя следующие действия:
а) прием и первичная обработка обращений граждан;
б) регистрация поступивших обращений;
в) направление обращений на рассмотрение;
г) рассмотрение обращений граждан;
д) организация личного приема граждан;
е) постановка обращений на контроль;
ж) продление сроков рассмотрения обращений;
з) оформление ответов на обращения;
и) предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений;
к) порядок и формы контроля за исполнением;
л) подготовка отчетности по работе с обращениями граждан в Управлении и Отделе.
2) Прием и первичная обработка обращений граждан:
а) Основанием для начала исполнения являются письменное или устное обращение гражданина в Управлении и Отдел, либо поступление обращения с сопроводительным документом из других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, структурных подразделений Администрации Златоустовского городского округа для рассмотрения в соответствии с компетенцией.
б) Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу, информационным системам общего пользования.
в) Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки;
- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;
- поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму) подкалывает впереди текста письма;
г) Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), должен, не вскрывая конверт, сообщить об этом своему руководителю и принять необходимые меры безопасности.
д) Обращения с пометкой "лично" передаются адресату без вскрытия письма (пакета).
е) В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен зарегистрировать его в установленном порядке.
ж) Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится специалистами. Не принимаются обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес для ответа.
з) По просьбе заявителя на копиях или вторых экземплярах принятых обращений делается отметка о дате приема документа.
и) Письменные обращения граждан не подлежат учету в специальных журналах регистрации входящей информации.
к) Письма на иностранных языках регистрируются после поступления перевода.
л) Прием и рассмотрение обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляются аналогично работе с письменными обращениями.
м) Обращения, поступившие по электронной почте, принимаются, распечатываются на бумажном носителе и передаются на регистрацию.
н) Результатом выполнения административного действий "прием и первичная обработка обращений граждан" является передача поступивших обращений на регистрацию.
3) Регистрация поступивших обращений:
а) Поступившие письменные обращения от государственных органов, органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации ЗГО, муниципальных учреждений, должностных лиц регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции в тот же день (приложение 1), а устные и письменные обращения граждан в журнале обращений граждан (приложение 2).
б) Специалист, ответственный за регистрацию обращений:
- На лицевой стороне первого листа письма в правом нижнем свободном углу проставляет регистрационный штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, кроме левого верхнего угла письма;
- в журнале регистрации входящей информации указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным;
- отмечает тип обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.), в случае необходимости указывает, откуда поступило письмо, проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;
- кратко формулирует суть предложения, заявления или жалобы;
- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя.
в) В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа;
г) Проверяет обращение на повторность, при необходимости поднимает из архива предыдущую переписку.
д) Дубликаты обращений, повторные обращения, а также обращения, содержащие дополнительные сведения к первично поданным обращениям, срок разрешения которых не истек, регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие обращения.
е) В случае поступления устного или письменного обращения граждан или юридических лиц специалист, ответственный за регистрацию обращений:
- в журнале регистрации входящей информации указывает фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес, контактный телефон;
- кратко формулирует суть обращения;
- указывает орган или должностное лицо, которому перенаправлено обращение;
- фиксирует результат рассмотрения обращения.
ж) Результатом выполнения административной процедуры является подготовка обращения к передаче на рассмотрение.
4) Направление обращений на рассмотрение:
а) После регистрации обращение передается начальнику Управления или Отдела.
б) Ознакомившись с обращением гражданина или юридического лица начальник Управления или Отдела дает письменное поручение исполнителю, исходя из содержания обращения.
в) Обращения граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
г) Обращения с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о порядке личного приема граждан должностными лицами.
д) Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или Отдела, направляется за подписью начальника Управления (Отдела) в течение семи дней со дня регистрации на рассмотрение (в том числе с контролем) в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
е) В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения направляется за подписью начальника Управления (Отдела) в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
ж) Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, в связи с чем жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
з) Результатом выполнения административного действия является передача зарегистрированных обращений начальнику Отдела или Управления, а в случае поступления обращения в Управление по вопросам, входящим в компетенцию Отдела результатом выполнения административного действия является перенаправление обращения начальнику Отдела, а по вопросам, входящим в компетенцию Управления старшему инспектору по контролю за исполнением поручений Управления.
5) Рассмотрение обращений граждан начальником Управления или Отдела:
а) Поступившие в Управление или Отдел обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращений.
б) Рассмотрение обращения может быть поручено начальником Управления или Отдела конкретному должностному лицу (сотруднику).
в) Должностное лицо (сотрудник), получившее поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.
г) Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
д) Зарегистрированные обращения с резолюциями передаются исполнителям.
е) В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.
ж) Должностные лица, которым поручено рассмотрение обращения, в пределах их полномочий вправе:
- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;
- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у граждан и юридических лиц;
- в случае необходимости привлекать к рассмотрению обращений переводчиков и экспертов;
- создавать комиссию для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место;
- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан.
з) Должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
- обеспечивать объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан;
- принимать обоснованные решения по существу поставленных в обращениях вопросов, обеспечивать выполнение этих решений;
- принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- своевременно сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, в случае их отклонения указывать мотивы, а также разъяснять порядок обжалования принятых решений;
- уведомлять гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
- систематически анализировать и обобщать поступающие обращения, принимать управленческие решения по устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.

е) В случае если обращение направлено не по принадлежности, исполнитель вместе с мотивированной служебной запиской в двухдневный срок возвращает это обращение для принятия решения об изменении исполнителя должностным лицом, давшим поручение.
ж) На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.), ответы не даются.
з) Ответ на обращение не дается и в том случае, если:
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в обращении обжалуется судебный акт;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
- в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.
и) Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
к) Обращение, в котором обжалуется судебный акт, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного акта.
л) Должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
м) В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
н) В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Управления или Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
о) В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
п) При повторном обращении дополнительное рассмотрение проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса.
р) В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или Отдел. Такое обращение рассматривается в установленном порядке.
с) Результатом выполнения административной процедуры являются разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответов заявителям.
6) Организация личного приема граждан руководителем Управления или Отдела.
а) Прием граждан осуществляется согласно следующему графику приема граждан.
- Управление: понедельник с 15-00 - 17-00;
- Отдел: понедельник с 15-00 - 17-00.
б) Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
в) Специалист, ответственный за регистрацию личных приемов, приглашает прибывшего гражданина, регистрирует заявителя в журнале регистрации приема граждан (приложение 3), вносит в журнал сведения о нем: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, содержание устного обращения гражданина.
г) В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Данные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
д) Запись гражданина на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения им ответа на первичное обращение либо в том случае, если ответ на первичное обращение не получен, однако установленный срок рассмотрения обращения истек.
е) Во время личного приема руководителем, гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
ж) Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (Приложение 4). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
з) Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
и) В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителя Управления или Отдела, при записи на прием или в ходе личного приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
к) По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя принятое решение или информирует о том, кому будут поручены рассмотрение и принятие мер по его обращению.
л) Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
м) Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.
н) Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем решения по поставленному вопросу, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган в соответствии с компетенцией.
7). Постановка обращений на контроль:
а) На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, коллективные, повторные обращения, обращения от участников и инвалидов Великой Отечественной войны, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе Управления или Отдела, а также должностных лиц.
б) Контроль осуществляется за исполнением поручений высших должностных лиц, за исполнением поручений по обращениям граждан с личного приема руководителя Управления или Отдела.
в) За 7 дней до истечения срока рассмотрения обращений граждан ответственным исполнителем Управления (Отдела) в адрес исполнителя направляется напоминание о необходимости своевременной подготовки ответа.
г) На обращениях, взятых на контроль, проставляется обозначение "К".
д) В случае если в ответе от должностного лица указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение ставится на дополнительный контроль специалистом, ответственным за постановку обращений на контроль.
е) Обращения граждан снимаются с контроля после направления руководителем Управления или Отдела ответов на обращения.
ж) Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.
з) Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, осуществляют специалисты Управления или Отдела, ответственные за соблюдение сроков рассмотрения обращений в пределах своих полномочий.
и) Результатом выполнения административной процедуры является постановка на контроль общественно значимых обращений граждан.
8) Продление сроков рассмотрения обращений:
а) В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
б) Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее должностному лицу, давшему поручение, не позднее чем за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения.
в) Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается должностным лицом, давшим поручение. В этом случае заявителю направляется уведомление с указанием причин продления срока рассмотрения его обращения.
г) Результатом выполнения административной процедуры являются принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения и направление уведомления об этом заявителю.
9) Оформление ответов на обращения:
а) Ответы на обращения граждан в адрес начальника Управления или Отдела подписываются начальником Управления или Отдела.
б) В случае если обращение было адресовано конкретному должностному лицу, ответ подписывается руководителем соответствующего подразделения или указанным в обращении должностным лицом в пределах своей компетенции.
в) Текст ответа на обращение должен излагаться четко, последовательно, кратко, давать исчерпывающие разъяснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к должностным лицам, допустившим те или иные нарушения.
г) На коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым.
д) На коллективное обращение работников организаций ответ направляется их руководителю (за исключением случаев обжалования действий руководителя) с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся работникам.
е) Ответы на резолюции собраний, митингов и других массовых мероприятий направляются руководителю инициативной группы.
ж) Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в обращении не содержится просьба об их возврате.
з) Ответы заявителям, в государственные органы и должностным лицам печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
и) Подлинники обращений граждан в государственные органы, должностным лицам возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
к) Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указываются срок или необходимые условия окончательного разрешения вопроса.
л) После регистрации ответ отправляется заявителю. Отправление ответов без регистрации не допускается.
м) Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
о) Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и направление ответа на обращение заявителю.
10) Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений
а) Справочную работу по исполнению ведет специалист Управления или Отдела (далее - ответственный сотрудник), ответственный за работу с обращениями граждан.
б) Справки предоставляются при личном обращении гражданина или по телефону.
в) Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение должностным лицам Управления или Отдела в соответствии с их компетенцией;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
г) Обращения от заявителей по вопросу получения справки об исполнении принимаются ежедневно с 8-30 до 12-00 и с 13-00 до 16-00, кроме выходных и праздничных дней.
д) При получении запроса по телефону о предоставлении справочной информации о ходе рассмотрения обращения ответственный сотрудник:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои должность, фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- уточняет суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает гражданину перезвонить в конкретный день и определенное время, к назначенному сроку должностное лицо подготавливает ответ.
е) Результатом выполнения административной процедуры является информирование гражданина по существу поставленного вопроса в устной форме.
11) Порядок и формы контроля за исполнением.
а) Контроль за соблюдением исполнения административного регламента осуществляет начальник Управления или Отдела, текущий контроль осуществляют ответственные лица Отдела по работе с обращениями граждан организационного управления Администрации Златоустовского городского округа.
б) Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления или Отдела своих должностных инструкций, содержащих порядок ведения работы по рассмотрению обращений граждан, а также положений настоящего Административного регламента.
12) Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан в Администрацию Златоустовского городского округа.
а) Отчетность по работе с обращениями граждан предоставляется:
- в отдел по обращениям граждан в администрацию Златоустовского городского округа периодически (2 раза в год) и оперативно по запросу;
- курирующему заместителю Главы Златоустовского городского округа - еженедельно на аппаратное совещание при Главе Златоустовского городского округа предоставляется информационная справка о состоянии работы с обращениями граждан;
- Главе Златоустовского городского округа - ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
- Наиболее актуальные проблемы и нерешенные вопросы по обращениям граждан ежемесячно выносятся на аппаратное совещание при Главе Златоустовского городского округа.
б) В отчетности должны содержаться сведения о количестве, характере, социальном составе заявителей, о результатах рассмотрения обращений, наиболее актуальные проблемы и нерешенные вопросы по обращениям граждан.
13) Порядок обжалования действий (бездействия) и решений:
а) Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение обращений граждан и личный прием граждан в досудебном и судебном порядке, также он имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) Главе Златоустовского городского округа, его заместителям.
б) В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
в) Обращение (жалоба) в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
г) К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
д) Обращение (жалоба) подписывается подавшим его. Срок рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.
е) По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимают решение об удовлетворении требований, либо об отказе в удовлетворении требований.
ж) Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю по почте.
з) Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

д) Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе обращения, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, в судебном порядке.
е) В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы;
- созданы препятствия при обращении его прав и свобод;
- незаконно возложена какая либо обязанность или он незаконно привлечен к какой либо ответственности.
ж) Граждане вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия информацию, либо то и другое одновременно.

IV. Взаимодействие между Управлением и Отделом

14) Обращение, поступившее в Управление и содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, и относится к компетенции Отдела, направляется на рассмотрение в Отдел в порядке, предусмотренном подпунктом 5 пункта 10.4 настоящего Положения.
Обращение, поступившее в Отдел и содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела, и относится к компетенции Управления, направляется на рассмотрение Управления в порядке, предусмотренном подпунктом 5 пункта 10.4 настоящего Положения.
15) В отношении обращения, поступившего в Управление в рамках его компетенции, административные процедуры производятся сотрудниками Управления (главными специалистами и старшими инспекторами отделов административной практики) по распоряжению (указанию) начальника Управления (его заместителя). Привлечение сотрудников Отдела к административным процедурам при рассмотрении обращения, поступившего в Управление, производится только по согласованию с начальником Отдела.
16) В отношении обращения, поступившего в Отдел в рамках его компетенции, административные процедуры производятся сотрудниками Отдела по распоряжению (указанию) начальника Отдела. Привлечение сотрудников Управления к административным процедурам при рассмотрении обращения, поступившего в Отдел, производится только по согласованию с начальником Управления (его заместителем).
17) В отношении обращения, поступившего в Отдел, но находящегося в рамках компетенции Управления, обращение перенаправляется начальнику Управления в 7-дневный срок с момента поступления обращения.
18) Ответ на обращение, поступившее в Управление, подписывается начальником Управления (его заместителем), за исключением случаев, если обращение поступило в адрес Главы Златоустовского городского округа или заместителя Главы Златоустовского городского округа и направлено в Управление с резолюцией указанных должностных лиц. В данном случае ответ на обращение подписывает Глава Златоустовского городского округа или заместитель Главы Златоустовского городского округа в соответствии с компетенцией.
19) Ответ на обращение, поступившее в Отдел, подписывается начальником Отдела, за исключением случаев, если обращение поступило в адрес Главы Златоустовского городского округа или заместителя Главы Златоустовского городского округа и направлено в Отдел с резолюцией указанных должностных лиц. В данном случае ответ на обращение подписывает Глава Златоустовского городского округа или заместитель Главы Златоустовского городского округа в соответствии с компетенцией.
20) Начальник Управления вправе направлять в адрес начальника Отдела, который является одновременно старшим инспектором по контролю за исполнением поручений Управления, обращение, содержащее вопросы, решение которых входит в компетенцию Управления, в соответствии с распоряжением Администрации Златоустовского городского округа от 22.01.2014 № 86-р "О реализации полномочий по совмещению".
В данном случае ответ на обращение подписывается начальником Управления.
В указанном случае осуществляется производство всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом.





Приложение 1
к административному регламенту
"Организация рассмотрения
обращений граждан и личного
приема граждан в Управлении
муниципальной милиции
и территориальном отделе
Администрации Златоустовского
городского округа"

ЖУРНАЛ
регистрации входящей корреспонденции

Начат "___" _________ 20____ г.
Окончен "___" ___________ 20_____ г.
На _______ листах

№ п/п
Дата поступления (тип обращения)
Дата регистрации корреспонденции
Орган или должностное лицо (от кого направлено обращение)
Краткое содержание обращения
Отметка о результатах рассмотрения обращения
Отметка об исполнении ответа (при необходимости)
1
2
3
4
5
6
7


























Приложение 2
к административному регламенту
"Организация рассмотрения
обращений граждан и личного
приема граждан в Управлении
муниципальной милиции
и территориальном отделе
Администрации Златоустовского
городского округа"

ЖУРНАЛ
обращений граждан

Начат "___" _________ 20____ г.
Окончен "___" ___________ 20_____ г.
На _______ листах

№ п/п
Дата поступления (тип обращения)
Ф.И.О. заявителя (тип обращения)
Адрес заявителя, № телефона (контактная информация)
Краткое содержание обращения
Орган или должностное лицо (от кого направлено обращение)
Отметка о результатах рассмотрения обращения
Отметка об исполнении ответа (при необходимости)
1
2
3
4
5
6
7
8





























Приложение 3
к административному регламенту
"Организация рассмотрения
обращений граждан и личного
приема граждан в Управлении
муниципальной милиции
и территориальном отделе
Администрации Златоустовского
городского округа"

Журнал
регистрации приема граждан

Начат "___" _________ 20____ г.
Окончен "___" ___________ 20_____ г.
На _______ листах

№ п/п
Дата
Ф.И.О.
Адрес заявителя, № телефона (контактная информация)
Краткое содержание обращения
Орган или должностное лицо (от кого направлено обращение)
Отметка о результатах рассмотрения обращения
Отметка об исполнении ответа (при необходимости)
1
2
3
4
5
6
7
8





































Приложение 4
к административному регламенту
"Организация рассмотрения
обращений граждан и личного
приема граждан в Управлении
муниципальной милиции
и территориальном отделе
Администрации Златоустовского
городского округа"

КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА

Фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
Место работы и должность
___________________________________________________________________________
Домашний адрес (подробно)
___________________________________________________________________________
Контактный телефон
___________________________________________________________________________

Дата приема
Кем принят
Содержание просьбы, заявления, жалобы (подчеркнуть)
Решение и отметка о контроле исполнения


















------------------------------------------------------------------