По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 29.10.2014 N 981-МО "Об оплате труда муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений в Копейском городском округе"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2014 г. № 981-МО

Об оплате труда муниципальных бюджетных,
автономных и казенных учреждений
в Копейском городском округе

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 11.09.2008 № 275-П "О введении новых систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений" (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.08.2014 № 395-П), в целях совершенствования организации заработной платы, стимулирования деятельности муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), повышению качества муниципальных услуг и результативности деятельности указанных учреждений Собрание депутатов Копейского городского округа Челябинской области:
РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений Копейского городского округа.

2. Администрации Копейского городского округа и отраслевым (функциональным) органам администрации городского округа с правом юридического лица - главным распорядителям бюджетных средств городского округа, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные, автономные и казенные учреждения разработать и предоставить на утверждение Собранию депутатов Копейского городского округа изменения в положения об оплате труда подведомственных учреждений в соответствии с прилагаемым к настоящему решению Положением.

3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете "Копейский рабочий" и размещению на официальном Интернет-сайте Собрания депутатов Копейского городского округа.

4. Решение вступает в силу с момента публикации в газете "Копейский рабочий".

Председатель
Собрания депутатов
Копейского городского округа
Челябинской области
В.П.ЕМЕЛЬЯНОВ

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
В.В.ИСТОМИН





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Копейского городского округа
Челябинской области
от 29 октября 2014 г. № 981-МО

Положение
об оплате труда работников муниципальных бюджетных,
автономных и казенных учреждений
Копейского городского округа

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 11.09.2008 № 275-П "О введении новых систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений и органов государственной власти Челябинской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений" (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 20.08.2014 № 395-П).
2. Оплата труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений (далее - муниципальные учреждения, учреждения), включает в себя размеры окладов (должностных окладов), выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами Копейского городского округа (далее - городской округ), содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, а также с учетом мнения представительного органа работников муниципальных учреждений.
3. Оплата труда работников муниципальных учреждений (далее именуются - работники) устанавливаются с учетом:
1) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
2) тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих;
3) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;
4) государственных гарантий по оплате труда;
5) перечня видов выплат компенсационного характера, установленного настоящим Положением;
6) перечня видов выплат стимулирующего характера, установленного настоящим Положением;
7) рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
8) мнения представительного органа работников муниципальных учреждений.

II. Порядок формирования систем оплаты труда работников

4. Оплата труда работников муниципальных учреждений включает:
оклады (должностные оклады);
выплаты компенсационного характера;
выплаты стимулирующего характера.
5. Оплата труда работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений устанавливается в положениях об оплате труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений, утверждаемых Собранием депутатов городского округа, разработанных администрацией городского округа, а также отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа с правом юридического лица - главными распорядителями бюджетных средств городского округа, в ведении которых находятся муниципальные учреждения (далее - отраслевые органы).
6. Оплата труда работников муниципальных учреждений устанавливается в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда соответствующего учреждения, а также средств от приносящей доход деятельности.
7. Фонд оплаты труда в учреждениях формируется на календарный год, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников казенных учреждений, размеров субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), поступающих от приносящей доход деятельности.
8. Объем средств, направленный на оплату труда работников и руководителей муниципального учреждения за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности, не должен превышать 50 % от общего объема указанных средств.

III. Виды выплат компенсационного характера

9. К выплатам компенсационного характера относятся:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент);
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, разъездном характере работы, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, расширении зон обслуживания, исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и при выполнении работ в других условиях, отличающихся от нормальных);
надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, их засекречивание и рассекречивание, а также за работу с шифрами.
10. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения к окладам (должностным окладам) работников по соответствующим профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам) или в абсолютных размерах, если иное не установлено трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области или муниципальными правовыми актами городского округа.
11. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами городского округа, содержащими нормы трудового права, и конкретизируются в трудовом договоре с работником (в дополнительном соглашении к трудовому договору с работником).

IV. Виды выплат стимулирующего характера

12. К выплатам стимулирующего характера относятся:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за наличие ученой степени, почетного звания;
выплаты за непрерывный стаж работы, выслугу лет;
надбавка молодым специалистам;
премиальные выплаты по итогам работы;
выплаты, учитывающие особенности деятельности муниципального учреждения и отдельных категорий работников.
13. Размеры и условия выплат стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами с учетом разрабатываемых в муниципальных учреждениях показателей и критериев оценки эффективности труда работников в пределах фонда оплаты труда.
14. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, установленных администрацией городского округа, а также отраслевыми органами.
15. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя муниципального учреждения с учетом мнения представительного органа работников в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Стимулирующие выплаты конкретизируются в трудовом договоре с работником (в дополнительном соглашении к трудовому договору с работником).

V. Порядок и условия оплаты труда руководителей
муниципальных учреждений, их заместителей
и главных бухгалтеров

16. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Размер должностного оклада руководителя муниципального учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости муниципального учреждения.
Условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения устанавливаются в трудовом договоре (в дополнительном соглашении к трудовому договору), заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. № 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений и средней заработной платы работников этих учреждений устанавливается в положениях об оплате труда, утверждаемых Собранием депутатов городского округа, разработанные администрацией городского округа, отраслевыми органами, в кратности от 1 до 3.
В положениях об оплате труда может быть предусмотрено увеличение кратности до 5 за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
Показатели оценки сложности руководства муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями устанавливаются правовым актом администрации городского округа.
17. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области или муниципальными правовыми актами городского округа и закрепляются в трудовом договоре (в дополнительном соглашении к трудовому договору).
18. Администрация городского округа и отраслевые органы, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, устанавливают руководителям этих учреждений выплаты стимулирующего характера с учетом достижения показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений и их руководителей в пределах фонда оплаты труда.
19. Соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений, формируемой за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.
20. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений устанавливаются на 30 процентов и ниже должностных окладов руководителей этих учреждений. Другие условия оплаты труда указанных работников устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами муниципальными учреждений, трудовыми договорами (в дополнительном соглашении к трудовому договору).
21. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений устанавливаются с учетом целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых руководителям муниципальных учреждений в пределах фонда оплаты труда.

VI. Заключительные положения

22. Штатное расписание муниципального учреждения утверждается руководителем муниципального учреждения и включает в себя все должности рабочих, служащих, специалистов.
23. Основной персонал муниципального учреждения - работники учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их прямые руководители.
Вспомогательный персонал муниципального учреждения - работники учреждения, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
Административно-управленческий персонал муниципального учреждения - работники учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности учреждения.
24. Администрация Копейского городского округа, отраслевые органы, в ведении которых находятся муниципальные бюджетный, автономные и казенные учреждения, устанавливают предельную долю оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда подведомственных учреждений в размере не более 40 процентов, а также перечень должностей, относимых к административно-управленческому и вспомогательному персоналу.
25. Из фонда оплаты труда муниципального учреждения работникам может быть оказана материальная помощь. Условия выплаты материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются локальными нормативными актами муниципальных учреждений.
Решение об оказании материальной помощи работнику и ее конкретных размеров принимает руководитель муниципального учреждения на основании письменного заявления работника в пределах экономии фонда оплаты труда. Размер материальной помощи не должен превышать двух должностных окладов в год.
Решение об оказании материальной помощи руководителю муниципального учреждения принимается на основании муниципального правового акта администрации городского округа, отраслевого органа на основании личного заявления руководителя. Размер материальной помощи не может превышать одного должностного оклада в год.

Заместитель
Главы администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
по экономике и финансам,
начальник финансового управления
Т.В.НИКОЛАУС


------------------------------------------------------------------