Постановление Губернатора Челябинской области от 14.03.2014 N 262 "О проведении в 2014 году конкурса "Лучшее освещение темы "Малый и средний бизнес в Челябинской области"
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 262
О проведении в 2014 году конкурса "Лучшее освещение темы
"Малый и средний бизнес в Челябинской области"
В целях реализации государственной программы Челябинской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2014 год", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. № 332-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2014 год",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Министерству экономического развития Челябинской области (Мурзина Е.В.) провести в 2014 году конкурс "Лучшее освещение темы "Малый и средний бизнес в Челябинской области".
2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2014 году конкурса "Лучшее освещение темы "Малый и средний бизнес в Челябинской области".
3. Создать конкурсную комиссию по проведению в 2014 году конкурса "Лучшее освещение темы "Малый и средний бизнес в Челябинской области" и утвердить ее состав (прилагается).
4. Признать утратившим силу постановление Губернатора Челябинской области от 27.01.2012 г. № 14 "О проведении в 2012 - 2014 годах конкурса "Лучшее освещение темы "Малый и средний бизнес в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 21 февраля 2012 г., № 22, спецвыпуск № 4).
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Временно
исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 14 марта 2014 г. № 262
Положение
о проведении в 2014 году конкурса "Лучшее освещение темы
"Малый и средний бизнес в Челябинской области"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о проведении в 2014 году конкурса "Лучшее освещение темы "Малый и средний бизнес в Челябинской области" (далее именуется - Положение) определяет порядок проведения в 2014 году конкурса "Лучшее освещение темы "Малый и средний бизнес в Челябинской области" (далее именуется - Конкурс).
2. Конкурс проводится в целях:
формирования положительного общественного мнения о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, общественных объединений, союзов (ассоциаций) предпринимателей Челябинской области;
привлечения внимания средств массовой информации к актуальным вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Челябинской области;
стимулирования творческой деятельности, повышения профессионального мастерства редакций и журналистов средств массовой информации Челябинской области в освещении темы развития предпринимательства.
II. Организатор и участники Конкурса
3. Организатором Конкурса является Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития).
4. В Конкурсе принимают участие редакции средств массовой информации, осуществляющие деятельность на территории Челябинской области не менее одного года, журналисты средств массовой информации, расположенных на территории Челябинской области (далее именуются - участники Конкурса).
III. Основные функции
организатора Конкурса и конкурсной комиссии
5. Минэкономразвития выполняет следующие функции:
сбор заявок на участие в Конкурсе и конкурсных материалов;
экспертиза представленных участниками Конкурса конкурсных материалов на их соответствие требованиям настоящего Положения;
контроль за соблюдением порядка и сроков проведения Конкурса;
документальное оформление итогов Конкурса.
6. Конкурсная комиссия определяет победителей и призеров Конкурса.
IV. Порядок приема конкурсных материалов
7. Для участия в Конкурсе участник Конкурса представляет в Минэкономразвития следующие документы:
заявку на участие в Конкурсе согласно приложению 1 к настоящему Положению;
анкету участника Конкурса согласно приложению 2 к настоящему Положению;
заверенные руководителем редакции средства массовой информации материалы в виде оригиналов, вырезок, ксерокопий, распечаток, опубликованные в средствах массовой информации за 2013 год, с указанием даты опубликования;
радио- и телесюжеты (передачи) на видеоносителе (CD или DVD) с представлением заверенных руководителем редакции средства массовой информации оригиналов эфирных справок или текстовых расшифровок аудио- и видеозаписей за 2013 год.
Дополнительно участник Конкурса вправе представить другие материалы, подтверждающие достигнутые им успехи (рекомендательные письма от общественных организаций, органов государственной власти Челябинской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, копии дипломов, полученных на конкурсах или иных мероприятиях).
Каждый участник Конкурса вправе подать только одну конкурсную заявку.
8. Представленные на Конкурс материалы не рецензируются и не возвращаются.
9. Минэкономразвития осуществляет прием конкурсных материалов в срок до 31 марта 2014 года.
10. Документы, поступившие по истечении срока, установленного настоящим Положением, или представленные не в полном объеме, конкурсной комиссией не рассматриваются.
V. Условия и порядок проведения Конкурса
11. Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучший материал по формированию положительного образа малого и среднего бизнеса в обществе";
"Лучшая серия публикаций (сюжетов, передач) о развитии малого и среднего бизнеса в муниципальных образованиях Челябинской области".
12. В номинации "Лучшая серия публикаций (сюжетов, передач) о развитии малого и среднего бизнеса в муниципальных образованиях Челябинской области" Конкурс проводится по следующим группам участников Конкурса в зависимости от места осуществления их деятельности:
1 группа: Златоустовский городской округ, Магнитогорский городской округ, Миасский городской округ, Челябинский городской округ;
2 группа: Ашинский муниципальный район, Верхнеуфалейский городской округ, Еманжелинский муниципальный район, Карабашский городской округ, Каслинский муниципальный район, Катав-Ивановский муниципальный район, Копейский городской округ, Коркинский муниципальный район, Кусинский муниципальный район, Кыштымский городской округ, Локомотивный городской округ, Озерский городской округ, Пластовский муниципальный район, Саткинский муниципальный район, Снежинский городской округ, Трехгорный городской округ, Троицкий городской округ, Чебаркульский городской округ, Усть-Катавский городской округ, Южноуральский городской округ;
3 группа: Агаповский муниципальный район, Аргаяшский муниципальный район, Брединский муниципальный район, Варненский муниципальный район, Верхнеуральский муниципальный район, Еткульский муниципальный район, Карталинский муниципальный район, Кизильский муниципальный район, Красноармейский муниципальный район, Кунашакский муниципальный район, Нагайбакский муниципальный район, Нязепетровский муниципальный район, Октябрьский муниципальный район, Сосновский муниципальный район, Троицкий муниципальный район, Увельский муниципальный район, Уйский муниципальный район, Чебаркульский муниципальный район, Чесменский муниципальный район.
13. Участие в Конкурсе допускается по одной из номинаций, указанных в пункте 11 настоящего Положения.
14. Конкурсная комиссия рассматривает представленные материалы в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема документов и определяет победителей и призеров Конкурса, руководствуясь следующими критериями:
соответствие материала цели Конкурса и теме номинации;
актуальность и социальная значимость;
мастерство изложения материала;
оригинальность разработки темы;
постановка и степень раскрытия проблемы;
периодичность выхода материалов, посвященных вопросам развития малого и среднего предпринимательства;
территория распространения (зона вещания) средства массовой информации.
VI. Порядок подведения итогов Конкурса
и награждение победителей и призеров Конкурса
15. Определение победителей и призеров Конкурса по каждой номинации осуществляется в следующем порядке:
1) по каждому критерию, указанному в пункте 14 настоящего Положения, оценивается место участника Конкурса по пятибалльной шкале, начиная с лучшего значения (пять баллов) и заканчивая худшим значением (один балл);
2) количество баллов суммируется по всем критериям;
3) победителем Конкурса признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество баллов;
4) призерами Конкурса признаются участники Конкурса, занявшие второе и третье места по количеству набранных баллов.
16. Решение конкурсной комиссии об определении победителей и призеров Конкурса оформляется протоколом.
17. В случае если по одной из групп участников Конкурса в номинации "Лучшая серия публикаций (сюжетов, передач) о развитии малого и среднего бизнеса в муниципальных образованиях Челябинской области" не будет представлено заявок или не будут определены победители и призеры Конкурса, конкурсная комиссия вправе определить двух и более победителей, призеров по другим группам участников Конкурса в указанной номинации.
18. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами Губернатора Челябинской области.
Вручение дипломов Губернатора Челябинской области производится в торжественной обстановке.
19. Проведение Конкурса и его итоги освещаются Минэкономразвития на его официальном и других сайтах, в средствах массовой информации.
Приложение 1
к Положению
о проведении
в 2014 году конкурса
"Лучшее освещение темы
"Малый и средний бизнес
в Челябинской области"
Заявка на участие в Конкурсе
__________________________________________________________________________,
(наименование редакции средства массовой информации
или фамилия, имя, отчество журналиста)
зарегистрировано __________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование органа регистрации средства массовой информации,
номер и дата выдачи свидетельства о регистрации)
направляет настоящую заявку с приложением конкурсных материалов для участия
в конкурсе "Лучшее освещение темы "Малый и средний бизнес в Челябинской
области" в номинации ______________________________________________________
(указать номинацию)
Конкурсные материалы прилагаются на _________ листах, ________ CD (DVD)
дисках.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
С условиями организации и проведения Конкурса ознакомлен.
Руководитель редакции средства массовой информации
__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество руководителя, контактный телефон)
Контактный телефон заявителя (______)______) _________________________.
Не возражаю против обработки персональных данных, указанных в
настоящей заявке и прилагаемых документах, в порядке и на условиях,
определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О
персональных данных". Цель обработки персональных данных: участие в
Конкурсе. Срок действия согласия на обработку персональных данных - до
окончания срока хранения конкурсных материалов.
"___" _____________ 2014 года
Руководитель редакции средства массовой информации
_____________________________________________________ _________________
(фамилия, имя, отчество руководителя, журналиста) (подпись)
М.П.
Приложение 2
к Положению
о проведении
в 2014 году конкурса
"Лучшее освещение темы
"Малый и средний бизнес
в Челябинской области"
Анкета участника Конкурса
1. Полное наименование редакции (фамилия, имя, отчество журналиста)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
2. Адрес редакции (журналиста):
Индекс ________________, почтовый адрес _______________________________
___________________________________________________________________________
телефон (_____) ____________________, факс (_______) _____________________,
электронная почта ________________________________________________________.
3. Общее тематическое направление средства массовой информации ________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4. Тираж _________________________________________________________________.
5. Территория распространения (зона вещания) средства массовой информации
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6. Потенциальная аудитория ____________________________________________
__________________________________________________________________________.
7. Краткое описание представленных на Конкурс материалов
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
8. Периодичность выхода материалов, посвященных вопросам развития малого и
среднего бизнеса _________________________________________________________.
9. Перечень званий, наград, полученных на конкурсах (иных мероприятиях)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
10. Дополнительная информация (по желанию участника Конкурса) _________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
"___" _____________ 2014 года
Руководитель редакции средства массовой информации ________________________
_________________________________________________ ________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя, журналиста) (подпись)
М.П.
Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 14 марта 2014 г. № 262
Состав
конкурсной комиссии по проведению
в 2014 году конкурса "Лучшее освещение темы
"Малый и средний бизнес в Челябинской области"
Мурзина Е.В.
-
Министр экономического развития Челябинской области, председатель конкурсной комиссии
Захаров К.Ю.
-
председатель Челябинского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Деловая Россия" (по согласованию)
Казанцева И.В.
-
заместитель Министра экономического развития Челябинской области
Калинин А.С.
-
председатель Челябинского областного отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства "ОПОРА РОССИИ" (по согласованию)
Кокорина Л.А.
-
президент Некоммерческого партнерства "Союз партнеров потребительского рынка" (по согласованию)
Лубышев А.И.
-
начальник управления по работе с предприятиями и предпринимателями Южно-Уральской торгово-промышленной палаты (по согласованию)
Макарова Н.А.
-
исполнительный директор Челябинского регионального объединения работодателей "ПРОМАСС" (по согласованию)
Савина С.В.
-
начальник управления экономической политики аппарата Законодательного Собрания Челябинской области (по согласованию)
Соколова В.Н.
-
президент Некоммерческого партнерства "Союз женщин-предпринимателей Челябинской области "Союз успеха" (по согласованию)
Таскаева А.Г.
-
исполнительный директор Некоммерческого партнерства "Союз крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Челябинской области" (по согласованию)
Трофимова В.П.
-
заместитель начальника Главного управления по труду и занятости населения Челябинской области
------------------------------------------------------------------