По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 14.03.2014 N 684 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков "



АДМИНИСТРАЦИЯ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 684

Об утверждении Порядка взаимодействия
уполномоченного органа и заказчиков при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

В соответствии с Федеральными законами от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Кыштымского городского округа и Постановлением администрации Кыштымского городского округа от 09.01.2014 № 10 "О распределении полномочий в сфере закупок товаров, работ и услуг в Кыштымском городском округе",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2. Управлению информатизации администрации Кыштымского городского округа (Зарубина Е.А.) разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации Кыштымского городского округа в сети интернет.

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации (Дорошенко Л.А.).

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Кыштымского городского округа по экономике и инвестициям, начальника управления стратегического развития и привлечения инвестиций администрации Кыштымского городского округа Заикина А.А.

Глава Кыштымского
городского округа
Челябинской области
Л.А.ШЕБОЛАЕВА





Утвержден
постановлением
Администрации
Кыштымского городского округа
Челябинской области
от 14 марта 2014 г. № 684

ПОРЯДОК
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и Постановлением администрации Кыштымского городского округа от 09.01.2014 № 10 "О распределении полномочий в сфере закупок товаров, работ и услуг в Кыштымском городском округе" (далее - Порядок).
Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между администрацией Кыштымского городского округа, в лице отдела муниципального заказа администрации Кыштымского городского округа (далее - уполномоченный орган), уполномоченной на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - заказчики), а именно:
- муниципальными заказчиками администрации Кыштымского городского округа, управлением городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа, финансовым управлением администрации Кыштымского городского округа и комитетом по управлению имуществом администрации Кыштымского городского округа;
- муниципальными заказчиками, подведомственными администрации Кыштымского городского округа;
- муниципальным бюджетным учреждением, подведомственным управлению городского хозяйства администрации Кыштымского городского округа.
2. Используемые в настоящем Порядке понятия применяются в значениях, определенных в Федеральном законе.
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков осуществляется конкурентными способами, предусмотренными Федеральным законом.

2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа
и заказчиков при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

4. Уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) принимает от заказчиков заявку в письменной форме (на бумажном носителе) и в электронной форме на осуществление закупки, согласованную заместителем главы Кыштымского городского округа, курирующем заказчика, согласно утвержденной структуре администрации Кыштымского городского округа, с подтверждением выделения средств на финансирование финансовым управлением администрации Кыштымского городского округа, в том числе утвержденную заказчиком документацию;
2) до начала проведения закупки организует работу с заказчиками по созданию ими комиссии по осуществлению закупок;
3) разрабатывает положение о создании комиссии для муниципального заказчика администрации Кыштымского городского округа до начала проведения закупки, при этом определяет состав комиссии по осуществлению закупок и порядок ее работы, назначает председателя комиссии;
4) подготавливает документы о замене члена комиссии по осуществлению закупок для муниципального заказчика администрации Кыштымского городского округа;
5) обеспечивает открытость и прозрачность осуществления закупок;
6) разрабатывает на основании заявки и утвержденной документации (далее - документации) на осуществление закупки извещение об осуществлении закупки;
7) включает на основании заявки и документации на осуществление закупки в извещение об осуществлении закупки ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) предоставляет документацию о закупках участникам закупки в случаях и в сроки, установленные Федеральным законом;
9) включает на основании заявки и документации на осуществление закупки в извещение о закупке требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечении исполнения контракта, обеспечении обязательств по контракту участниками закупки, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и размер соответствующего обеспечения;
10) размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок;
11) размещает в единой информационной системе утвержденную заказчиком документацию о закупке;
12) указывает электронную площадку для проведения электронного аукциона согласно документации Заказчика;
13) направляет разъяснения положений документации о закупке участникам закупки, привлекая в случае необходимости заказчиков, в случаях и в сроки, установленные Федеральным законом;
14) размещает разъяснения положений документации о закупке в единой информационной системе в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом;
15) вносит на основании решения заказчика изменения в документацию о закупке, размещает соответствующие изменения в единой информационной системе в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом;
16) направляет заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам, которым была предоставлена документация о закупке, изменения в документацию о закупке в случаях и в сроки, установленные Федеральным законом;
17) формирует и размещает в единой информационной системе извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании решения заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
18) размещает в единой информационной системе решение заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия соответствующего решения;
19) доводит сведения до участников закупки, подавших заявки (при наличии информации для осуществления связи с данными участниками), об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
20) принимает и регистрирует заявки участников закупки на участие в закупке (за исключением электронного аукциона) и передает их в комиссию по осуществлению закупки;
21) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Федеральным законом;
22) размещает в единой информационной системе протоколы, составляемые в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
23) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
24) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, в том числе путем получения в режиме реального времени полной информации о вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) об открытии указанного доступа;
25) направляет сведения участнику закупки, направившему заявку на участие в конкурсе, о принятии решения комиссией по осуществлению закупок об отклонении заявки такого участника в связи с признанием информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
26) размещает в единой информационной системе протокол, содержащий решение комиссии о признании информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, недостоверной и доводит до сведения всех участников аукциона соответствующее решение не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола;
27) направляет уведомления всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, о принятом решении заказчика о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства в течение одного рабочего дня с даты принятия соответствующего решения, а также размещает указанное уведомление в единой информационной системе;
28) организует проведение заказчиками обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случаях и в порядке, установленными Федеральным законом, муниципальными правовыми актами Кыштымского городского округа;
29) направляет уведомления о принятых котировочной комиссией решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем, не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
30) направляет в письменной форме или в форме электронного документа победителю запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и другим участникам соответствующего запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в сроки, установленные Федеральным законом;
31) направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
32) направляет уведомление оператору электронной площадки (если по результатам рассмотрения вторых частей заявок не выявлены пять заявок на участие в аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, из десяти ранее направленных заявок);
33) размещает протокол подведения итогов электронного аукциона не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, на электронной площадке и в единой информационной системе;
34) представляет участникам закупки разъяснения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в письменной форме или в форме электронного документа в сроки, установленные Федеральным законом;
35) направляет приглашения участникам двухэтапного конкурса представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе с информацией об уточнении заказчиком условий закупки и в день направления указанных приглашений включает соответствующие уточнения в конкурсную документацию;
36) направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документацию о закупке лицам, указанным заказчиком в качестве потенциальных участников закупок, в установленные Федеральным законом сроки;
37) направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечень всех лиц, которым были направлены приглашения на участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документация о закупке, копии всех приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в срок, установленный Федеральным законом;
38) доводит в письменной форме до сведения всех участников закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, которым предоставлена конкурсная документация, разъяснения положений конкурсной документации с указанием предмета запроса, но без указания участника, от которого поступил запрос;
39) доводит в письменной форме до сведения всех участников закрытого аукциона, которым предоставлена документация о закрытом аукционе, разъяснения положений документации о закрытом аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника, от которого поступил запрос;
40) направляет протоколы, составленные в ходе проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, копию протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания соответствующих протоколов;
41) направляет копии протоколов, составленных в ходе проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, участникам, подавшим заявки на участие в соответствующих конкурсах;
42) направляет уведомления участникам закрытого аукциона о принятых аукционной комиссией решениях не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе;
43) представляет участнику закрытого аукциона, направившего заказчику в письменной форме запрос о даче разъяснений результатов закрытого аукциона, соответствующее разъяснение;
44) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
45) определяет перечень и порядок хранения документов и материалов по муниципальным закупкам, образующихся в деятельности уполномоченного органа и подлежащих обязательному хранению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
46) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Кыштымского городского округа.
5. Заказчики в целях обеспечения уполномоченным органом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1) представляют в уполномоченный орган в письменной форме (на бумажном носителе) и в электронной форме заявку на осуществление закупки, согласованную заместителем главы Кыштымского городского округа, курирующем заказчика, согласно утвержденной структуре администрации Кыштымского городского округа, с подтверждением выделенных средств на финансирование финансовым управлением администрации Кыштымского городского округа;
2) утверждают документацию о закупках и представляют ее в уполномоченный орган в письменной форме (на бумажном носителе) и в электронной форме, в том числе определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), а также начальную (максимальную) цену единицы товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
3) принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
4) устанавливают в документации о закупке требования об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), обеспечении исполнения контракта, обеспечении обязательств по контракту участниками закупки, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и размер соответствующего обеспечения в соответствии с Федеральным законом;
5) определяют условия исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;
6) указывают в заявке на осуществление закупки информацию о дополнительных условиях исполнения контракта, в том числе не связанных с предметом контракта, в случае, если Правительством Российской Федерации в отношении конкретной закупки принято решение о необходимости включения в контракт дополнительных условий его исполнения;
7) определяют условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия) при установлении такого способа обеспечения заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом;
8) принимают решение о необходимости включения в извещение об осуществлении закупки информации о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями Федерального закона;
9) осуществляют описание объекта закупки в соответствии с требованиями Федерального закона;
10) определяют требования к участникам закупки, в том числе дополнительные, в соответствии с требованиями Федерального закона;
11) определяют критерии оценки заявок участников закупки в соответствии с требованиями Федерального закона и иных нормативных правовых актов;
12) представляют в уполномоченный орган:
- решение о создании комиссии до начала проведения закупки, при этом определяют состав комиссии по осуществлению закупок и порядок ее работы, назначают председателя комиссии;
- документы о замене члена комиссии по осуществлению закупок;
13) принимают решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением запроса предложений, и представляют соответствующее решение в уполномоченный орган в день его принятия;
14) принимают решение о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке в порядке и в сроки, предусмотренные Федеральным законом, и представляют соответствующее решение в уполномоченный орган;
15) принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом и представляют в уполномоченный орган в составе заявки на осуществление закупки обоснование причин соответствующего ограничения;
16) уточняют условия закупки по результатам первого этапа двухэтапного конкурса в соответствии с Федеральным законом и представляют соответствующие уточнения в уполномоченный орган для внесения изменений в конкурсную документацию;
17) осуществляют разъяснение положений документации о закупке в случаях, установленных Федеральным законом, и представляют соответствующее разъяснение в уполномоченный орган в день получения от уполномоченного органа запросов участников закупок о разъяснении положений документации о закупке;
18) подписывают протоколы, составленные при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
19) принимают решение о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры или искусства, но не более чем на десять рабочих дней;
20) обеспечивают обязательное общественное обсуждение закупки в случаях и в порядке, установленными Федеральным законом, муниципальными правовыми актами Кыштымского городского округа;
21) обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, принимают решения об установлении требований о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
22) обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
23) направляют запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги, в случае, если по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок;
24) направляют приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, с соблюдением требований Федерального закона;
25) возвращают внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) денежные средства участнику закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
26) возвращают денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
27) выполняют иные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Кыштымского городского округа.

Заместитель
Главы Кыштымского
городского округа
по экономике и инвестициям,
начальник управления
стратегического развития
и привлечения инвестиций
Администрации
Кыштымского городского округа
Челябинской области
А.А.ЗАИКИН


------------------------------------------------------------------