По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение администрации Карабашского городского округа Челябинской области от 17.03.2014 N 330 "Об утверждении Перечня мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличении налоговых и неналоговых доходов бюджета Карабашского городского округа в 2014 году"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 марта 2014 г. № 330

Об утверждении Перечня мер по повышению
эффективности использования бюджетных средств
и увеличении налоговых и неналоговых доходов
бюджета Карабашского городского округа в 2014 году

В целях реализации положений Соглашения "О мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Карабашского городского округа на 2014 год", заключенного между Министерством финансов Челябинской области и муниципальным образованием Карабашский городской округ (далее - Соглашение), в соответствии с Уставом Карабашского городского округа:

1. Утвердить Перечень мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых, и неналоговых доходов бюджета Карабашского городского округа согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2. Главным распорядителям средств местного бюджета, отделу муниципального имущества (Г.В. Коробова), отделу экономического развития (А.Г. Ахатова), отделу жилищно-коммунального хозяйства (А.А. Черепанов) администрации Карабашского городского округа ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять отчет о выполнении мер по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов с приложением пояснительной записки в Управление финансов администрации Карабашского городского округа по форме, установленной согласно приложению 2.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителей главы Карабашского городского округа по курируемым направлениям деятельности.

4. Отделу организационно-контрольной работы администрации Карабашского городского округа (Дудина А.В.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Карабашского городского округа http://www.karabash-go.ru и обнародовать на информационных стендах.

Глава Карабашского
городского округа
Челябинской области
В.Ф.ЯГОДИНЕЦ





Утвержден
распоряжением
администрации
Карабашского
городского округа
Челябинской области
от 17 марта 2014 г. № 330

Перечень
мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств
и увеличению налоговых и неналоговых доходов
бюджета Карабашского городского округа на 2014 год

№ п/п
Наименование мер
Ответственные исполнители
1. Соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Челябинской области и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
1.1
Не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления
Главные распорядители средств местного бюджета
1.2
Не превышать установленные Правительством Челябинской области нормативы формирования расходов местных бюджетов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих
Главные распорядители средств местного бюджета
1.3
Предоставить в Правительство Челябинской области документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в соответствии с установленным Правительством Челябинской области порядком
Управление финансов администрации Карабашского городского округа
1.4
Устанавливать размер дефицита местного бюджета, не превышающий 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
Управление финансов администрации Карабашского городского округа
1.5
Устанавливать предельный объем муниципального долга, не превышающий 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
Управление финансов администрации Карабашского городского округа
1.6
Направлять на обслуживание муниципального долга средства в объеме, не превышающем 15 процентов объема расходов местного бюджета, утвержденного решением о бюджете, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Управление финансов администрации Карабашского городского округа
2. Меры по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета
2.1
Установить контроль над расходованием бюджетных средств на оплату труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления, исходя из необходимости обеспечения эффективного использования бюджетных средств
Главные распорядители средств местного бюджета
2.2
Обеспечить в 2014 году в полном объеме финансирование расходов по решению вопросов местного значения, в 2013 году софинансировавшихся из областного бюджета, не допуская снижения объема расходов на эти цели:
- на выплату библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;
- на доведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Челябинской области;
- на доведение средней заработной платы медицинских работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в Челябинской области;
- на доведение средней заработной платы медицинских работников муниципальных общеобразовательных учреждений, за исключением медицинских работников муниципальных общеобразовательных учреждений, оплата труда которых осуществляется за счет субвенций, поступающих из областного бюджета, до средней заработной платы в Челябинской области;
- на доведение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до средней заработной платы в Челябинской области;
- на организацию отдыха детей в каникулярное время
Главные распорядители средств местного бюджета
2.3
Не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности, в том числе по оплате труда работников бюджетной сферы и органов местного самоуправления
Главные распорядители средств местного бюджета
2.4
Не допускать возникновения просроченной задолженности по долговым обязательствам местного бюджета
Главные распорядители средств местного бюджета
2.5
Не превышать согласованную с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области на текущий год предельную стоимость топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, с учетом требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" о снижении в сопоставимых условиях объема потребления указанных ресурсов
Главные распорядители средств местного бюджета
2.6
Принять меры по реализации муниципальной Программы повышения эффективности бюджетных расходов местного бюджета
Главные распорядители средств местного бюджета
2.7
В срок до 1 октября 2013 года провести анализ действующих ставок и предоставленных льгот по местным налогам и принять муниципальные нормативные правовые акты по их оптимизации
Отдел экономического развития администрации Карабашского городского округа
2.8
Разработать мероприятия по увеличению объема поступлений неналоговых доходов и обеспечить сокращение объема задолженности по неналоговым доходам местного бюджета и недоимки по налоговым платежам в местный бюджет (без учета безнадежной к взысканию)
Отдел муниципального имущества администрации Карабашского городского округа, Отдел экономического развития администрации Карабашского городского округа
2.9
Принять меры по увеличению объема неналоговых доходов в местный бюджет (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных ценностей)
Отдел муниципального имущества администрации Карабашского городского округа
2.10
Обеспечить увеличение норматива отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, ежегодно перечисляемой в доходы местного бюджета, до уровня, предусмотренного для областных государственных унитарных предприятий (50 %)
Отдел муниципального имущества, отдел ЖКХ администрации Карабашского городского округа
2.11
Усилить работу с убыточными муниципальными унитарными предприятиями с целью выведения их в состав прибыльных либо направления их на приватизацию
Отдел муниципального имущества, отдел ЖКХ администрации Карабашского городского округа
2.12
Одновременно с внесением в представительный орган муниципального образования представлять в Министерство финансов Челябинской области проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с пояснительной запиской
Управление финансов администрации Карабашского городского округа

2.12
В 10-дневный срок после внесения изменений в решение о бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов предоставлять копию решения о внесении таких изменений в Министерство финансов Челябинской области
Управление финансов администрации Карабашского городского округа





Утвержден
распоряжением
администрации
Карабашского
городского округа
Челябинской области
от 17 марта 2014 г. № 330

Отчет
о выполнении мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению
налоговых и неналоговых доходов бюджета
___________________________________
(наименование ГРБС)

№ п/п
Показатели
ед. изм.
на 1 января 20__ г.
на 1 апреля 20__ г.
на 1 июля 20__ г.
на 1 октября 20__ г.
на 1 января 20__ г.
1.
Плановые расходы по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений на 20__ год
тыс. руб.





2.
Фактические расходы по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений за отчетный период





3.
Плановый объем расходов по решению вопросов местного значения, в 2013 году софинансировавшихся из областного бюджета, всего,
тыс. руб.






в том числе:





3.1
на выплату библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет






3.2
на доведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Челябинской области





3.3
на доведение средней заработной платы медицинских работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в Челябинской области





3.4
на доведение средней заработной платы медицинских работников муниципальных общеобразовательных учреждений за исключением медицинских работников муниципальных общеобразовательных учреждений, оплата труда которых осуществляется за счет субвенций, поступающих из областного бюджета, до средней заработной платы в Челябинской области





3.5
на доведение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до средней заработной платы в Челябинской области





3.6
на организацию отдыха детей в каникулярное время





4.
Фактический объем расходов по решению вопросов местного значения, в 2013 году софинансировавшихся из областного бюджета, всего,
тыс. руб.






в том числе:





4.1
на выплату библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет





4.2
на доведение средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей до средней заработной платы учителей в Челябинской области





4.3
на доведение средней заработной платы медицинских работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в Челябинской области





4.4
на доведение средней заработной платы медицинских работников муниципальных общеобразовательных учреждений, за исключением медицинских работников муниципальных общеобразовательных учреждений, оплата труда которых осуществляется за счет субвенций, поступающих из областного бюджета, до средней заработной платы в Челябинской области





4.5
на доведение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до средней заработной платы в Челябинской области





4.6
на организацию отдыха детей в каникулярное время





5.
Плановые расходы по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями на 20__ год,
тыс. руб.






в том числе за счет:





5.1
- субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение;






5.2
- средств местного бюджета;





5.3
- внебюджетных источников





6.
Фактические расходы по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями (показатель согласовывается с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области), всего,






в том числе за счет:





6.1
- субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение;





6.2
- средств местного бюджета;





6.3
- внебюджетных источников





7.
Предельный объем муниципального долга, установленный решением о бюджете
тыс. руб.





8.
Фактический объем муниципального долга на отчетную дату, всего
тыс. руб.






в том числе:






8.1.
- просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципальных образований





9.
Плановые расходы по обслуживанию муниципального долга
тыс. руб.





10.
Фактические расходы по обслуживанию муниципального долга на отчетную дату






11.
Плановый объем расходов на решение вопросов местного значения (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций)
тыс. руб.





12.
Фактический объем расходов на решение вопросов местного значения (за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций)
тыс. руб.





13.
Проведение анализа действующих ставок и предоставленных льгот по местным налогам (копию направить в Министерство),
(да/нет)






в том числе:






13.1
- по налогу на имущество физических лиц;





13.2
- по земельному налогу





14.
Нормативно-правовой акт по оптимизации ставок и налоговых льгот по местным налогам,
(да/нет)






в том числе:





14.1
- по налогу на имущество физических лиц;





14.2
- по земельному налогу





15.
Задолженность по неналоговым доходам местного бюджета (без учета задолженности, безнадежной к взысканию)
тыс. руб.





16.
Недоимка по налоговым платежам в местный бюджет (без учета недоимки, безнадежной к взысканию)
тыс. руб.





17.
Объем неналоговых доходов (за исключением доходов от продажи материальных и нематериальных активов)
тыс. руб.





18.
Установленный норматив отчисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий
%





19.
Норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих на 20__ год
тыс. руб.

X
X
X

20.
Фактические расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, всего,
тыс. руб.






в том числе:





20.1
- депутаты, выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе;





20.2
- муниципальные служащие





21.
Фактические расходы на оплату труда технического и обслуживающего персонала в органах местного самоуправления





22.
Фактическая численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе
ед.





23.
Фактическая численность муниципальных служащих





24.
Фактическая численность работников технического и обслуживающего персонала в органах местного самоуправления





25.
Просроченная кредиторская задолженность, всего,
тыс. руб.






в том числе:





25.1
- по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений;





25.2
- по оплате коммунальных услуг муниципальными учреждениями;





25.3
- по иным расходам (расшифровка)





26.
Размер дефицита местного бюджета
тыс. руб.





27.
Количество убыточных муниципальных унитарных предприятий
ед.

X
X
X


Руководитель _______________________________

Главный бухгалтер __________________________

Исполнитель ________________________________


------------------------------------------------------------------