По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25.03.2014 N 37 "Об утверждении Порядка осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Магнитогорска"



МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 марта 2014 г. № 37

Об утверждении Порядка осуществления внешней проверки
годового отчета об исполнении бюджета города Магнитогорска

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года № 243, Положением о Контрольно-счетной палате города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 20 сентября 2011 года № 160, руководствуясь Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Магнитогорска (прилагается).

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ





Утвержден
решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 25 марта 2014 г. № 37

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Магнитогорска (далее - Порядок) разработан в целях регулирования деятельности участников бюджетного процесса при организации и проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Магнитогорска (далее - бюджет города).
2. Понятия и термины, применяемые в Порядке, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс).
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города (далее - внешняя проверка) осуществляется Контрольно-счетной палатой города Магнитогорска (далее - Контрольно-счетная палата) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Внешняя проверка включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
5. Внешняя проверка представляет собой комплекс обязательных контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой.
6. Целями проведения внешней проверки являются:
1) установление законности, полноты и достоверности бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города;
2) установление достоверности представленных в составе проекта решения Магнитогорского городского Собрания депутатов (далее - городское Собрание) отчета об исполнении бюджета города, документов и материалов;
3) соответствие бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города порядку ведения бюджетного учета и предоставления отчетности;
4) установление соответствия фактического исполнения бюджета города его плановым назначениям, установленным решениями городского Собрания;
5) оценка эффективности и результативности использования в отчетном году средств бюджета города;
6) подготовка рекомендаций по повышению эффективности управления муниципальными финансами и муниципальным имуществом.
7. Задачами проведения внешней проверки являются:
1) проверка соблюдения требований к порядку представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета города;
2) проверка соблюдения требований законодательства по организации и ведению бюджетного учета и отчетности главными администраторами средств бюджета города;
3) проверка и анализ исполнения бюджета города по данным годового отчета;
4) выявление нарушений и отклонений исполнения бюджета города;
5) подготовка рекомендаций по своевременному предупреждению факторов, способных негативно повлиять на осуществление бюджетного процесса в городе;
6) решение прочих контрольных и экспертно-аналитических задач, направленных на совершенствование бюджетного процесса в целом.
8. Предметом внешней проверки являются документы, подтверждающие исполнение решения о бюджете города за отчетный финансовый год и плановый период участниками бюджетного процесса, и показатели, характеризующие его исполнение, в том числе:
1) годовой отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
2) годовая бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета города.
9. Объектами внешней проверки являются главные администраторы средств бюджета города.
10. При проведении внешней проверки Контрольно-счетная палата осуществляет проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города как в камеральной, так и в выездной (с выходом на объект) форме в соответствии с распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

II. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА

11. Подготовка к проведению внешней проверки включает в себя:
1) подготовку и утверждение председателем Контрольно-счетной палаты (в его отсутствие - заместителем председателя Контрольно-счетной палаты) распоряжения о проведении внешней проверки с определением объекта проверки;
2) назначение руководителя и состава рабочей группы по проведению внешней проверки;
3) формирование и направление запросов о представлении информации и документов, необходимых для проведения внешней проверки;
4) изучение нормативной правовой базы по вопросам деятельности объекта внешней проверки;
5) подготовку руководителем внешней проверки и утверждение председателем Контрольно-счетной палаты программы проведения внешней проверки;
6) сбор и систематизация материалов, поступивших по запросам.
12. В ходе проведения внешней проверки осуществляется анализ:
1) соблюдения требований нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при составлении отчета об исполнении бюджета города;
2) исполнения решения городского Собрания о бюджете города за отчетный финансовый год и плановый период;
3) годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города (полноты, достоверности и соблюдения сроков предоставления);
4) доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов;
5) доходов бюджета города по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета города;
6) расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города;
7) расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
8) источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
9) источников финансирования дефицита бюджета города по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
10) годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города с данными отчета об исполнении бюджета города.
13. Главные администраторы средств бюджета города обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
14. Срок ответов на запросы определяется Контрольно-счетной палатой и составляет не более трех календарных дней со дня получения запроса.
15. Результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города оформляются заключениями по каждому главному администратору средств бюджета города в срок до 30 марта текущего финансового года.

III. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДА

16. Председатель городского Собрания направляет годовой отчет об исполнении бюджета города в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города.
17. Контрольно-счетная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города.
18. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий один месяц со дня направления годового отчета об исполнении бюджета города городским Собранием.
19. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Контрольно-счетной палатой в городское Собрание с одновременным направлением в администрацию города.
20. Структура и содержание заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города устанавливаются Методикой проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Магнитогорска, утвержденной Коллегией Контрольно-счетной палаты.


------------------------------------------------------------------