По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 01.04.2014 N 322 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Чебаркульского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2014 г. № 322

Об утверждении Порядка санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей средств бюджета
Чебаркульского городского округа и администраторов
источников финансирования дефицита
бюджета городского округа

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе, на основании статей 36, 37 Устава Чебаркульского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Чебаркульского городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

2. Считать утратившим силу:
- постановление администрации Чебаркульского городского округа от 16.01.2013 № 25 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств Чебаркульского городского округа";
- пункт 1 постановления администрации Чебаркульского городского округа от 22.08.2013 № 776 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Чебаркульского городского округа";
- пункт 1 постановления администрации Чебаркульского городского округа от 26.08.2013 № 777 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Чебаркульского городского округа";
- постановление Главы МО "Чебаркульский городской округ" от 08.04.2008 № 305 "Об утверждении Порядка осуществления и учета операций по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа".

3. Старшему программисту отдела ИКТ администрации (Тараторин Е.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Чебаркульского городского округа.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Чебаркульского городского округа по бюджетному процессу, начальника Финансового управления администрации (Бушуева Л.Н.).

5. Настоящее постановление вступает в силу с 31 марта 2014 года.

Глава Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
А.В.ОРЛОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
от 1 апреля 2014 г. № 322

Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей
средств бюджета Чебаркульского городского округа
и администраторов источников финансирования
дефицита бюджет городского округа

Общие положения

1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа и администраторов источников финансирования дефицита бюджет городского округа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Чебаркульском городском округе и устанавливает порядок санкционирования Финансовым управлением администрации Чебаркульского городского округа (далее Финансовое управление) оплаты денежных обязательств получателей средств городского округа (далее именуются - получатели средств) и администраторов источников финансирования дефицита средств городского округа (далее именуются - администраторы источников), лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении администрации.

Санкционирование оплаты денежных
обязательств получателей средств

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в Финансовое управление заявку на оплату расходов (далее именуется - Заявка).
При наличии электронного документооборота с применением электронной подписи на основании соглашения об обмене электронными документами, заключенного между получателем средств (администратором источников) и Финансовым управлением (далее именуется - электронный документооборот) Заявка представляется в электронном виде.
Заявка при отсутствии электронного документооборота представляется на бумажном носителе в двух экземплярах с одновременным представлением в электронном виде.
Первый экземпляр Заявки на бумажном носителе оформляется подписями и оттиском печати получателя средств, имеющимися в карточке с образцами подписей и оттиска печати (далее именуется - карточка).
3. Заявка должна содержать следующие реквизиты и показатели:
1) номер лицевого счета соответствующего получателя средств;
2) код классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
3) сумму кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
4) сумму налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
6) номер и серию чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
7) данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
8) реквизиты (номер, дата) и предмет договора (муниципального контракта, соглашения) или муниципального правового акта о предоставлении субсидии:
муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу, не являющемуся муниципальным учреждением и муниципальным унитарным предприятием (далее - муниципальный контракт);
договора аренды;
соглашения о предоставлении из бюджета городского округа субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
соглашения о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее именуется - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее именуется - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
муниципального правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее именуется муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);
9) реквизиты (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств;
10) назначение платежа, исходя из предмета муниципального контракта или договора и (или) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;
11) уникальный номер реестровой записи муниципального контракта (договора) в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее именуется - реестр контрактов);
12) номер учтенного бюджетного обязательства по муниципальному контракту или договору аренды, подлежащего регистрации в реестре контрактов.
Требования подпунктов 8, 9, 10, 11 и 12 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок для получения наличных денег получателем средств.
4. В Заявке при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение муниципального контракта законодательством Российской Федерации не предусмотрено, реквизиты муниципального контракта не указываются.
В Заявке при оплате по муниципальному контракту или договору аренды, в которых предусмотрены авансовые платежи, указываются реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с условиями муниципального контракта или договора аренды.
5. Заявка действительна в течение трех рабочих дней с момента ее оформления в электронном виде. Если в течение указанного периода Заявка не представлена на бумажном носителе или в электронном виде с применением электронной подписи она подлежит отказу Финансовым управлением.
6. В случае если дата, указанная в Заявке на бумажном носителе, не соответствует дате ее фактического представления, уполномоченный работник Финансового управления вправе потребовать от представителя получателя средств указать дату ее фактического представления, заверенную подписью представителя.
7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в Финансовое управление вместе с Заявкой муниципальный контракт или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее именуются - документы-основания).
Получатель средств при наличии электронного документооборота представляет в Финансовое управление электронные копии соответствующих документов-оснований, созданные посредством сканирования и подтвержденные электронной подписью уполномоченного лица получателя средств.
При отсутствии электронного документооборота получатель средств представляет в Финансовое управление документы-основания на бумажном носителе.
Получатель средств несет ответственность за достоверность представленных в Финансовое управление документов-оснований.
Документы-основания, в том числе их электронные копии не подлежат хранению в Финансовое управление, в случае представления их на бумажном носителе возвращаются получателю средств после санкционирования оплаты денежных обязательств.
8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных с:
обеспечением выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления, отраслевых органов администрации (за исключением денежных обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
социальными выплатами населению;
предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
предоставлением субсидий юридическим лицам;
обслуживанием муниципального долга;
с исполнением судебных актов по искам к Чебаркульскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
Для оплаты указанных денежных обязательств получатели средств представляют в Финансовое управление Заявки на бумажном носителе в двух экземплярах, оформленных подписями и оттиском печати получателя средств, имеющимися в карточке, с одновременным представлением Заявок в электронном виде.
9. Финансовое управление не позднее рабочего дня следующего за днем представления получателем средств Заявки, проверяет Заявку на соответствие:
1) установленной форме и ее оформления;
2) подписей и оттиска печати на Заявке, представленной на бумажном носителе, имеющимся образцам, представленным получателем средств, в карточке;
3) Заявки требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) не превышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств;
2) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации сводной бюджетной росписи бюджета городского округа текущего финансового года;
3) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее именуется - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) не превышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, муниципальными правовыми актами, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
5) наличие документов-оснований;
6) соответствие содержания операции, исходя из документов-оснований, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа указанного в Заявке.
Требования подпунктов 4, 5 и 6 настоящего пункта не применяются в отношении Заявок для получения наличных денег получателем средств.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам и по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации сводной бюджетной росписи бюджета городского округа текущего финансового года;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа текстовому назначению платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
3) не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.
12. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по муниципальному контракту, договору аренды, согласно указанному в Заявке номеру учтенного бюджетного обязательства получателя средств, осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте, договора аренды в реестре контрактов и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве получателя средств по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.
13. В случае если Заявка не соответствует требованиям настоящего Порядка Финансовое управление возвращает получателю средств не позднее рабочего дня, следующего за днем выявления несоответствий, второй экземпляр Заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины возврата.
14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Финансового управления проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием "Принято к исполнению", даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

Санкционирование выплат по источникам финансирования
дефицита бюджета городского округа


15. Для осуществления кассовых выплат администратор источников представляет в Финансовое управление заявку на косовый расход по источникам, заявку на возврат по источникам (далее именуются - Заявки).
К Заявкам прилагаются документы, подтверждающие совершение операций, оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Заявки документы, подтверждающие совершение операций при наличии электронного документооборота представляются в электронном виде, при этом электронные копии документов, подтверждающие совершение операций, создаются администратором источников посредством сканирования и подтверждаются электронной подписью уполномоченного лица администратора источников.
При отсутствии электронного документооборота Заявки и документы, подтверждающие совершение операций, представляется на бумажном носителе с одновременным представлением в электронном виде.
Первый экземпляр Распоряжения на бумажном носителе оформляется подписями, имеющимися в карточке.
16. Финансовое управление осуществляет проверку Заявки на:
правильность его оформления;
соответствие подписей и оттиска печати на Заявке, представленной на бумажном носителе, имеющимся образцам в карточке;
наличие документов, подтверждающих совершение операций (в случае необходимости);
соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации содержанию производимой операции;
не превышение сумм, указанных в Заявке, остаткам неиспользованных бюджетных назначений и объемов финансирования по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
17. При несоответствии Заявок и документов, подтверждающих совершение операций, требованиям настоящего Порядка и при отсутствии наличия остатка неиспользованных бюджетных назначений Финансовое управление возвращает администраторам источников не позднее рабочего дня следующего за днем представления Заявок администраторами источников; второй экземпляр Заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины возврата.
18. В случае положительного результата проверки Заявки, представленной на бумажном носителе, уполномоченным работником Финансового управления проставляется отметка, подтверждающая санкционирование выплаты с указанием "Принято к исполнению", даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявки принимаются к исполнению.


------------------------------------------------------------------