По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 03.04.2014 N 907 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" на территории Озерского городского округа Челябинской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. № 907

Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений, выдача предписаний
о демонтаже самовольно установленных вновь
рекламных конструкций" на территории
Озерского городского округа Челябинской области

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" на территории Озерского городского округа Челябинской области.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа Дьячкова А.Г.

Глава администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
П.Ю.КАЧАН





Утвержден
постановлением
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 3 апреля 2014 г. № 907

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных
вновь рекламных конструкций"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими или юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и администрацией Озерского городского округа, связанные с предоставлением администрацией Озерского городского округа муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций (далее также - муниципальная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
От имени администрации Озерского городского округа, выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций осуществляет Управление архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа (далее - Управление), в соответствии с Положением об Управлении архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 07.12.2011 № 199.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в муниципальном бюджетном учреждении Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ") по адресу: 456780, Челябинская область, город Озерск, проспект Ленина, 62; телефон 2-01-10; сайт http://mfcozersk.ru; адрес электронной почты: callcenter@mfcozersk.ru.
Информация о муниципальной услуге размещается в МБУ "МФЦ" на информационных стендах, в раздаточных материалах, при личном консультировании, в центре телефонного обслуживания, в информационных киосках (терминалах), на сайте http://mfcozersk.ru;
2) непосредственно в Управлении при личном или письменном обращении по адресу: 456780, Челябинская область, город Озерск, проспект Ленина, 62 в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 8.30 час. до 17.42 час.;
пятница с 8.30 час. до 16.42 час.;
обед: с 13.00 час. до 14.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни;
3) при обращении по электронной почте E-mail: arch@ozerskadm.ru;
4) по телефонам:
начальник Управления - 2-38-34;
начальник отдела подготовки градостроительной и исходно-разрешительной документации для строительства - 2-36-13;
главный специалист отдела подготовки градостроительной и исходно-разрешительной документации для строительства - 2-43-22;
5) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Озерского городского округа http://ozerskadm.ru;
6) на информационных стендах, размещенных в Управлении.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может публиковаться в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами.
Специалист отдела подготовки градостроительной и исходно-разрешительной документации для строительства Управления осуществляет прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 8.30 час. до 17.42 час.;
пятница с 8.30 час. до 16.42 час.;
обед: с 13.00 час. до 14.00 час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время Управления получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление, по телефону 2-43-22 либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Описание заявителей

4. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физическое лицо (в т.ч. индивидуальный предприниматель), юридическое лицо (в т.ч. орган государственной власти, орган местного самоуправления), являющееся владельцем рекламной конструкции и имеющее намерение установить ее на территории Озерского городского округа.
5. От имени заявителя с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - заявление) может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением (подлинник или нотариально заверенную копию).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

6. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

7. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций, предусмотренного ст. 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", осуществляется администрацией Озерского городского округа через структурное подразделение - Управление архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа (г. Озерск, пр. Ленина, 62).
8. За предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МБУ "МФЦ".
9. При предоставлении муниципальной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:
Озерский отдел Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области - г. Озерск, ул. Октябрьская, 3а;
Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа - г. Озерск, ул. Блюхера, 2а;
Управление капитального строительства и благоустройства администрации Озерского городского округа - г. Озерск, ул. Индустриальная, 3;
Управление культуры администрации Озерского городского округа - г. Озерск, ул. Комсомольская, 9;
Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - г. Озерск, пр. Ленина, 62;
Отдел Государственной Инспекции Безопасности дорожного движения Управления МВД России по ЗАТО г. Озерск Челябинской области - г. Озерск, пр. Ленина, 94;
Южно-Уральский филиал ОАО "РЖД" - г. Челябинск, пл. Революции, 3;
специализированные проектные организации, лица, входящие в состав саморегулируемой организации, имеющие допуск на выполнение проектных работ;
специализированные организации, лица, выполняющие геодезические работы;
соответствующие эксплуатационные и другие заинтересованные организации, осуществляющие согласование при размещении средств наружной рекламы в охранной зоне инженерных сетей и коммуникаций или использовании элементов и конструкций сетей, содержащихся на их балансе.
10. В случае, если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

Результат предоставления муниципальной услуги

11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
уведомление заявителя об оформлении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и выдача заявителю разрешения с распоряжением начальника Управления об утверждении разрешения (приложение № 3);
отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4);
уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 5);
выдача предписания о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции (приложение № 6).

Срок предоставления муниципальной услуги

12. Муниципальная услуга при условии предоставления всех необходимых документов заявителем предоставляется не позднее чем через два месяца, исчисляемых со дня поступления заявления в Управление.
13. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте), срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления документов в Управление.
14. Предельная продолжительность приема заявителя должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
15. Предельный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
16. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
17. Предельный срок ожидания в очереди на прием к начальнику Управления не должен превышать 15 минут.
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено Управлением заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

18. Нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 327);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", № 51, 15.03.2006);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05.05.2006);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ ("Российская газета", № 153 - 154, 10.08.2000);
Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Российская газета", № 116 - 117, 29.06.2002);
Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Государственным стандартом Российской Федерации "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения. ГОСТ Р 52044-2003", утвержденным постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 № 124-ст;
СНиПами 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденными постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 № 78 (опубликовано - официальное издание М: Госстрой России, ГУП ЦПП, 2002 год);
Уставом Озерского городского округа Челябинской области;
Положением "Об Управлении архитектуры и градостроительства администрации Озерского городского округа", утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 07.12.2012 № 199;
иными нормативно-правовыми актами.

Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

19. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на основании заявления, составленного по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в единственном экземпляре - подлиннике, подписанном заявителем.
20. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, содержащие данные о заявителе:
для юридического лица - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и его полномочия;
для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
для физического лица - документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме), документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества;
3) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) проект отдельно стоящей рекламной конструкции, соответствующий требованиям законодательства о техническом регулировании, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, в следующем составе:
краткая пояснительная записка (наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип (вид) рекламной конструкции);
ситуационный план с указанием места размещения рекламной конструкции;
выкопировка из плана города в М 1:500 с необходимыми привязками, определяющими местоположение рекламной конструкции;
фотофиксация места размещения рекламной конструкции (существующее положение);
фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции;
чертеж несущей конструкции рекламной конструкции (с указанием размеров и материалов, применяемых в ее отделке, - по каталогу RAL classic) и ее фундамента, а также информацию с узлами крепления;
расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции;
расчет несущей конструкции, узлов крепления и фундамента рекламной конструкции с узлами крепления;
световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
5) проект рекламной конструкции, размещаемой на объекте капитального строительства, ограждении, опорах освещения (далее - объект), соответствующий требованиям законодательства о техническом регулировании, с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, в следующем составе:
краткая пояснительная записка (наименование заявителя, место расположения рекламной конструкции, ее размеры и площадь, тип и вид рекламной конструкции);
ситуационный план, с указанием места расположения объекта;
фотофиксация всего объекта (существующее положение);
фотофиксация с наложенным эскизом рекламной конструкции в цвете, с привязками, определяющими место размещения рекламной конструкции;
чертеж несущей конструкции рекламной конструкции с узлами крепления;
расчет несущей конструкции, узлов крепления рекламной конструкции;
расчеты ветровой нагрузки, на устойчивость и прочность конструкции (в случае установки крышной конструкции).
Документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции:
квитанция, выданная плательщику банком, подтверждающая факт уплаты государственной пошлины;
платежное поручение об уплате государственной пошлины с отметкой банка об его исполнении.
Управление самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Управление.
21. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
22. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;
2) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном порядке;
3) тексты документов написаны разборчиво;
4) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
5) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
6) документы не исполнены карандашом.
23. Управление и МБУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в Управление либо направляются им по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
25. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть заверены нотариусом, либо выдавшей их организацией. По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.

Межведомственное взаимодействие при предоставлении
муниципальной услуги

Документы и (или) информацию, не предусмотренные перечнем документов, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно запрашивает в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти Челябинской области, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций, и если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Документы и информация, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов и органов местного самоуправления, организаций, представляются в Управление на бумажных носителях по инициативе заявителя или в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в случае если такие документы и информация не были представлены заявителем по собственной инициативе, должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг (при его наличии);
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Челябинской области;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги (приложение № 4)

26. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушения требований, установленных частями 5.1 - 5.7, 9.1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе".
27. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги на территории Озерского городского округа Челябинской области, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами

28. За предоставление муниципальной услуги на основании Налогового кодекса Российской Федерации осуществляется взимание государственной пошлины. Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
29. Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определен пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Денежные средства в счет платежа за предоставление муниципальной услуги, согласно ст. 61 пункта 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, уплачиваются заявителем путем их перечисления на расчетный счет в бюджет Озерского городского округа.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
31. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

32. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) день с момента его поступления в Управление.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам
для заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

33. Требования к помещениям Управления, в которых предоставляется муниципальная услуга:
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, в том числе лиц, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одного специалиста Управления, ведущего прием заявителей.
Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые заявитель должен представить в Управление для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления;
блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
адреса, телефоны и график работы администрации Озерского городского округа и Управления, адрес электронной почты и официального сайта администрации Озерского городского округа в сети Интернет;
порядок получения консультаций.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информацию об изменениях выделять цветом и пометкой "Важно".
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов Управления, ведущих прием.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества специалиста Управления, ведущего прием;
3) графика приема.
Специалисты Управления, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Каждое рабочее место специалиста Управления должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и специалистов Управления в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
34. Порядок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом отдела подготовки градостроительной и исходно-разрешительной документации для строительства Управления, предоставляющим муниципальную услугу, а также специалистами, в чьи непосредственные обязанности входит предоставление таких консультаций.
Номера телефонов специалистов отдела подготовки градостроительной и исходно-разрешительной документации для строительства Управления, осуществляющих предоставление муниципальной услуги: 2-36-13, 2-43-22.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) организации, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наименование и их местонахождение);
3) время приема и выдачи документов;
4) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы специалистов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на начальника отдела.
При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления, а в случае его отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.
Ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
35. Требования к помещениям МБУ "МФЦ" установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

36. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность получения муниципальной услуги в МБУ "МФЦ";
2) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
4) обеспечение возможности направления запроса в Управление по электронной почте;
5) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
6) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
7) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Озерского городского округа.
37. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме

38. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
получения информации (или консультации) на официальном сайте администрации Озерского городского округа: http://ozerskadm.ru, а также с использованием средств телефонной связи или электронной почты Управления: E-mail: arch@ozerskadm.ru;
получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи или электронной почты Управления: E-mail: arch@ozerskadm.ru;
получение формы заявления и перечня необходимых документов для предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Озерского городского округа (ozerskadm.ru), а также на Портале государственных услуг Челябинской области (pgu.pravmin74.ru).

III. Административные процедуры

Последовательность выполнения
административных процедур (действий)

39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов заявителя;
2) экспертиза документов, представленных заявителем и принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3) выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с распоряжением начальника Управления об утверждении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах либо письма Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Блок-схема последовательности административных процедур
(действий)

40. Последовательность административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 1 к Административному регламенту).

Прием и регистрация документов заявителя

41. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение заявителя с заявлением в Управление, МБУ "МФЦ" с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо направления заявления и необходимых документов по почте (электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью).
42. В случае обращения заявителя в МБУ "МФЦ" специалистом МБУ "МФЦ" осуществляется прием и регистрация заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем заявителю выдается расписка.
В этом случае заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня.
43. При личном обращении заявителя (поступлении заявления по почте) должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя и регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства в Журнале регистрации заявлений, который ведется в Управлении в электронной форме и проставляет на заявлении штамп с указанием даты и номера регистрации.
44. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, после регистрации документов, представленных заявителем передает их начальнику Управления, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает начальнику структурного подразделения Управления, осуществляющего непосредственное исполнение полномочий Управления по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций (далее - уполномоченное структурное подразделение).
45. Начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает документы, представленные заявителем, накладывает соответствующую резолюцию и передает их должностному лицу, ответственному за экспертизу документов, для проведения их экспертизы.
46. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
47. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.

Формирование личного дела, экспертиза
документов заявителя, принятие решения о выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции
либо об отказе в выдаче разрешения
на установку рекламной конструкции

48. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
49. При получении документов, представленных заявителем, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый комплект документов;

3) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с пунктами 15 - 18 настоящего Административного регламента.
50. Осуществляя экспертизу документов, представленных заявителем, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:
1) проверяет наличие у лица, непосредственно обратившегося в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, полномочий на обращение с таким заявлением;
2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, а также полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных в соответствии с настоящим Административным регламентом документах.
51. При отсутствии предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку следующих документов:
1) проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) проекта уведомления о выдаче разрешения и эксплуатацию на установку рекламной конструкции.
52. При наличии предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку в двух экземплярах проекта письма Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с приложением № 4 к настоящему Административному регламенту.
53. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, передает подготовленные в соответствии с пунктом 45 либо пунктом 46 настоящего Административного регламента документы вместе с личным делом заявителя для визирования начальнику уполномоченного структурного подразделения.
54. Начальник уполномоченного структурного подразделения рассматривает подготовленные в соответствии с пунктом 45 либо пунктом 46 настоящего Административного регламента документы, визирует и передает начальнику Управления для визирования.

55. Начальник Управления рассматривает подготовленные в соответствии с подпунктом 2 пункта 45 либо пунктом 46 настоящего Административного регламента документы, подписывает и возвращает начальнику уполномоченного структурного подразделения, который передает их должностному лицу, ответственному за экспертизу документов, для их выдачи (направления) заявителю.

56. Начальник Управления рассматривает подготовленные в соответствии с подпунктом 1 пункта 45 настоящего Административного регламента документы, визирует и передает должностному лицу Управления, ответственному за выдачу документов заявителю.
57. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 48 или пунктом 50 настоящего Административного регламента, соответствующим должностным лицом будет выявлено несоответствие подготовленных проектов документов действующим нормативным правовым актам такое должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает передачу указанных проектов документов вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за экспертизу документов, для устранения выявленных нарушений и принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
58. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, указанных в пункте 45 либо в пункте 46 и подписанных начальником Управления документов, вместе с личным делом заявителя.
59. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 55 календарных дней.

Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции либо письма Управления,
содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

60. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, указанных в пункте 45 либо в пункте 46 настоящего Административного регламента, вместе с личным делом заявителя.
61. При получении документов, указанных в пункте 45 либо в пункте 46 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:
1) вносит в электронную базу данных сведения о заявителе, реквизиты утвержденного разрешения на установку рекламной конструкции либо письма Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляет (выдает) заявителю письмо о принятии одного из указанных решений, о чем делает отметку в журнале выданных документов, который ведется в уполномоченном структурном подразделении.
62. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, может проинформировать заявителя о принятом решении также по телефону или электронной почте.
63. В случае принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, вручает (направляет) заявителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с распоряжением начальника Управления об утверждении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, о чем делает отметку в журнале выданных документов.
64. Результатом административной процедуры является направление заявителю по почте (вручение - при личном обращении заявителя в Управление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту, утвержденному начальником Управления, либо письма Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
65. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
66. В случае предоставления услуги посредством обращения заявителя в МБУ "МФЦ", результат предоставления муниципальной услуги передается Управлением для выдачи заявителю в МБУ "МФЦ" в течение 3 рабочих дней.
67. Специалист МБУ "МФЦ" информирует заявителя о поступлении результата предоставления муниципальной услуги способом, выбранным заявителем (посредством SMS-сообщения, электронной почты, телефонного сообщения), выдает результат предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя.

Порядок аннулирования разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции и порядок
признания разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции недействительным

68. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается Управлением:
1) в течение месяца со дня направления в Управление владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения;
2) в течение месяца с момента направления в Управление собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
Решение об аннулировании Разрешения направляется заказным письмом с уведомлением о вручении владельцу рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, в течение 5 дней со дня принятия такого решения.
Решение об аннулировании Разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
69. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке по иску администрации Озерского городского округа в случае:
1) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану округа;
2) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки округа.
70. В случае размещения и эксплуатации рекламной конструкции, не соответствующей схеме размещения рекламных конструкций, разрешение на ее размещение и эксплуатацию может быть признано недействительным по решению суда. Также по решению суда разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть признано недействительным, если схема была изменена, в результате чего рекламная конструкция перестала ей соответствовать. Такая рекламная конструкция должна быть демонтирована с выплатой владельцу конструкции компенсации.
71. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования Разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.

Порядок демонтажа рекламной конструкции

72. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания Управления.
73. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания Управлением о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
74. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Управление выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
75. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию администрации Озерского городского округа владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.
76. Если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ее демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию администрации Озерского городского округа владелец рекламной конструкции обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажем, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

Текущий контроль

77. Начальник Управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
78. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов Озерского городского округа, а также положений настоящего Административного регламента.
79. Начальник Управления или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления.
80. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
81. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
82. Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений, должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
83. Начальник МБУ "МФЦ" осуществляет контроль за исполнением административного регламента специалистами МБУ "МФЦ".

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица при предоставлении
муниципальной услуги

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Управления архитектуры
и градостроительства, а также его должностных лиц

84. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
85. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решения, действия (бездействие) специалистов Управления (в том числе должностных лиц) которыми, по мнению заявителя, нарушаются его права и законные интересы (рекомендуется конкретизировать соответствующие действия (бездействие), решения специалистов (например, отказ в приеме запроса заявителя, нарушение сроков административных действий и процедур и т.д.)).
86. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования служит поступление жалобы (обращения) в Управление, МБУ "МФЦ" лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, по адресу электронной почты и т.д.
Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица Управления должна содержать:
1) должность лица, которому адресуется жалоба;
2) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);
3) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
5) подпись и дату подачи жалобы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
87. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Уполномоченный орган по запросу заявителя обязан предоставить необходимую информацию и документы в течение 5 рабочих дней.
88. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
1) действия (бездействие) специалистов Управления - начальнику Управления;
2) решения или действия (бездействие) начальника Управления - заместителю главы администрации Озерского городского округа, курирующему Управление или главе администрации Озерского городского округа.
89. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
90. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
91. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Управления (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.

Порядок судебного обжалования

92. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Управления в судебном порядке.
93. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту жительства или месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, действие (бездействие) которого оспаривается.
94. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
95. В случае если действия (бездействие), принятое решение в ходе предоставления муниципальной функции затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявление об оспаривании действия (бездействия) подается в Арбитражный суд Челябинской области.
96. Заявление о признании действий (бездействия) органов местного самоуправления незаконными, может быть подано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда заявителю (гражданину, организации) стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.

Начальник
Управления архитектуры
и градостроительства
администрации Озерского
городского округа
Челябинской области
О.В.ЖАВОРОНКОВА





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных
вновь рекламных конструкций"
на территории Озерского
городского округа
Челябинской области

Блок-схема
исполнения административной процедуры предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции"

/ \
Обращение
заявителя
\ /
\/

Прием и регистрация заявления и
представленных документов

\/

Направление заявления и пакета
документов для рассмотрения начальнику
Управления и начальнику отдела

\/

Формирование личного дела и экспертиза
документов

\/

Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги или об отказе в ее
предоставлении

\/ \/
/ \
Отказ / Препятствия для \
в выдаче разрешения на / предоставления \
установку рекламной \ муниципальной /
конструкции да \ услуги / нет
\ /

\/ \/

Возврат документов Подписание начальником
специалисту отдела, Управления архитектуры и
ответственному за градостроительства
формирование личного дела > администрации Озерского
заявителя и экспертизу городского округа
документов, для разрешения на установку
исправления выявленных рекламной конструкции
недостатков.


\/
\/
Устранение выявленных
замечаний выдача заявителю
результата исполнения
> муниципальной услуги






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных
вновь рекламных конструкций"
на территории Озерского
городского округа
Челябинской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Регистрационный № ____________________ Дата регистрации: ___________

___________________________________________________________________________
(заявитель)

ИНН




Адрес юридический: ________________________________________________________

Адрес почтовый: ___________________________________________________________

Телефон: _____________________________ Факс: ______________________________

Ф.И.О. руководителя: ______________________________________________________

Должность руководителя: ___________________________________________________

Ф.И.О. ответственного
за установку конструкции: _________________________ Телефон: ______________
_______________________/ _______________/ _________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

Владелец рекламной конструкции принимает на себя обязательства по установке
рекламной конструкции в соответствии с требованиями проектно-
конструкторской и монтажной документацией:
______________________/ _______________/ __________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
(М.П.)

СВЕДЕНИЯ О МЕСТЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

Адрес установки: __________________________________________________________

Местонахождение: __________________________________________________________

Тип: ______________________________________________________________________

Освещенность: _____________________________________________________________

Размеры: _________________ Площадь информационного поля:___________________
Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества - места
присоединения рекламной конструкции:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Правовые основания владения местом установки конструкции:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заявитель
____________________________/ ________________________________________ м.п.
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных
вновь рекламных конструкций"
на территории Озерского
городского округа
Челябинской области

Кому ______________________________________________________________________
(владелец рекламной конструкции,
___________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан, полное наименование организации -
___________________________________________________________________________
для юридических лиц, его почтовый индекс и адрес, контактный телефон)

РАЗРЕШЕНИЕ
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
№ _____________

Управление архитектуры и градостроительства администрации
___________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления,
осуществляющего выдачу разрешения
Озерского городского округа Челябинской области,
___________________________________________________________________________
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции)
Руководствуясь Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе"
разрешает установку рекламной конструкции: ________________________________
(тип рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
и площадь информационного поля)
присоединенной ____________________________________________________________
(наименование здания или иного недвижимого имущества,
к которому присоединена рекламная конструкция)
на принадлежащем
(арендуемом) __________________________________________________
(ненужное зачеркнуть) (собственник (арендатор) земельного участка,
___________________________________________________________________________
здания или иного недвижимого имущества)
расположенном _____________________________________________________________
(полный адрес или местоположение земельного участка,
здания или иного недвижимого имущества)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Срок действия настоящего разрешения - до
"____" __________________ ____ г.

Начальник Управления
__________________________________ _______________ ________________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа, выдавшего
разрешение)

"____" ________________ _____ г.
М.П.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных
вновь рекламных конструкций"
на территории Озерского
городского округа
Челябинской области


ГЕРБ



УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________________
Ленина пр., 62, г. Озерск Челябинской области, 456784
Тел. 2-31-52, 2-41-04, факс (351-30) 2-31-52
E-mail: arch@ozerskadm.ru
ОКПО 07531508, ОГРН 1027401182379, ИНН/КПП 7422000403/741301001

от ______________ № _________ Ф.И.О. заявителя либо наименование
заявителя.
(почтовый или юридический адрес)

Об отказе в выдаче разрешения
на установку и эксплуатации
рекламной конструкции

Уважаемый (И.О. заявителя)!

Рассмотрев Ваше заявление о выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции и на основании пункта
части 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе",
Управление архитектуры и градостроительства администрации Озерского
городского округа отказывает в выдаче разрешения на установку
и эксплуатацию рекламной конструкции по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________

Начальник Управления ____________________________





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных
вновь рекламных конструкций"
на территории Озерского
городского округа
Челябинской области


ГЕРБ



УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________________
Ленина пр., 62, г. Озерск Челябинской области, 456784
Тел. 2-31-52, 2-41-04, факс (351-30) 2-31-52
E-mail: arch@ozerskadm.ru
ОКПО 07531508, ОГРН 1027401182379, ИНН/КПП 7422000403/741301001

от ______________ № _________ Ф.И.О. владельца рекламной
конструкции
(почтовый или юридический адрес)

Об аннулировании разрешения
на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции

Уважаемый (И.О.)!

На основании пункта _____ части 18 статьи 19 Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Управление архитектуры
и градостроительства администрации Озерского городского округа аннулирует
следующее разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
от ______________ 20__ г. № ___________

2. Адрес рекламной конструкции: г. Озерск, ул. ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________
(правовая форма, наименование организации, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя, Фамилия, имя, отчество физического
лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем)
надлежит осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца
и удалить информацию, размещенную на рекламной конструкции, в течение
3-х дней.

Начальник Управления ____________________________





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача разрешений
на установку рекламных конструкций,
аннулирование таких разрешений,
выдача предписаний о демонтаже
самовольно установленных
вновь рекламных конструкций"
на территории Озерского
городского округа
Челябинской области


ГЕРБ



УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
___________________________________________________________________________
Ленина пр., 62, г. Озерск Челябинской области, 456784
Тел. 2-31-52, 2-41-04, факс (351-30) 2-31-52
E-mail: arch@ozerskadm.ru
ОКПО 07531508, ОГРН 1027401182379, ИНН/КПП 7422000403/741301001

от ______________ № _________ Ф.И.О. владельца рекламной
конструкции
(почтовый или юридический адрес)

ПРЕДПИСАНИЕ
о демонтаже рекламной конструкции

В связи с установкой и эксплуатацией рекламной конструкции
без разрешения, руководствуясь пунктом 10 статьи 19 Федерального закона
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" Управление архитектуры
и градостроительства предписывает:

Владельцу рекламной конструкции -
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

1. Демонтировать рекламную конструкцию - _______________________ размером
________ м, установленную по адресу: г. Озерск,
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________

в месячный срок с момента вручения настоящего предписания, удалить
рекламную информацию в 3-дневный срок.

2. В трехдневный срок с даты проведения демонтажа представить в
Управление архитектуры и градостроительства Озерского городского
округа письменное уведомление о проведенных работах с
фотоподтверждением.

Начальник Управления ____________________________


------------------------------------------------------------------