По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 10.04.2014 N 4752-П "О мерах по реализации Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2014 г. № 4752-П

О мерах по реализации
Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов
"Об утверждении бюджета города Магнитогорска
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года № 243, Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года № 240 "Об утверждении бюджета города Магнитогорска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов", руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению бюджет города Магнитогорска на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города:
1) обеспечить поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированном объеме и принять исчерпывающие меры по сокращению задолженности по их уплате;
2) проводить систематический анализ невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет города, и принимать оперативные меры по их снижению;
3) представлять в управление финансов администрации города:
сведения для ведения кассового плана по доходам: оценку ожидаемого поступления доходов бюджета города на очередной месяц, а также на год в целом с помесячной разбивкой ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего планируемому;
информацию о причинах отклонения фактических поступлений за прошедший месяц по сравнению с плановыми показателями, направляемыми ежемесячно в соответствии с абзацем 2 настоящего подпункта, ежемесячно, до 15 числа, следующего за прошедшим месяцем;
информацию о причинах отклонения фактических поступление за отчетный период по сравнению с соответствующим периодом прошлого года ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
информацию о сумме дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, о принятых мерах по ее сокращению и результативности этих мер ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Установить, что распорядители (получатели) средств бюджета города при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по муниципальным контрактам об оказании услуг связи, о почтовых отправлениях, о подписке на печатные издания и об их приобретении; проживания в гостиницах, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; по приобретению путевок на санаторно-курортное лечение; по обучению на курсах повышения квалификации, участию в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах; услуг по технической инвентаризации, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств; по муниципальным контрактам обязательного страхования жизни, здоровья, имущества, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; по муниципальным контрактам на оплату услуг по организации участия в мероприятиях, в том числе по организации питания участников мероприятий;
2) в размере 100 процентов от суммы муниципального контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, на приобретение товара на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, на срок не более одного месяца с момента оплаты до фактического получения товара (при условии поставки товара в текущем финансовом году);
3) в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным муниципальным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами;
4) в размере 100 % месячной потребности по муниципальным контрактам, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в текущем финансовом году, на закупку продуктов питания, горюче-смазочных материалов.

4. Предоставление субсидий из бюджета города муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания осуществляется на основании Соглашения, заключенного ими с органом администрации города (распорядителем средств бюджета города), в соответствии с муниципальным правовым актом администрации города, устанавливающим порядок их предоставления.
Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям осуществляется органом администрации города (далее - распорядитель средств бюджета города) в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города и кассовым планом.
Субсидии перечисляются муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям не реже 1 раза в квартал в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании заявки распорядителя средств бюджета города с учетом фактического поступления доходов в местный бюджет, фактического поступления средств из федерального и областного бюджетов, сезонности выполнения муниципальных услуг (выполнения работ).

5. Предоставление муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий, установленных администрацией города, и на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели, заключенного ими с органом администрации города (распорядителем средств бюджета города).
Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и на иные цели, вправе предусматривать авансовые платежи, предусмотренных для распорядителей (получателей) средств бюджета города в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.

6. Распорядителям средств бюджета города в целях исполнения переданных муниципальному образованию государственных полномочий до поступления в бюджет города межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Челябинской области, обеспечить оплату расходов по переданным государственным полномочиям за счет средств бюджета города с последующим восстановлением произведенных кассовых расходов бюджета города из средств бюджета Челябинской области.
Заместителям главы города, распорядителям средств бюджета города в случае осуществления финансирования расходов по переданным государственным полномочиям за счет средств бюджета города в пределах имеющегося на счете остатка средств бюджета города до поступления в бюджет города межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Челябинской области, организовать работу с соответствующими Министерствами Челябинской области по поступлению межбюджетных трансфертов и обеспечить восстановление произведенных кассовых расходов бюджета города из средств бюджета Челябинской области.

7. Заместителям главы города, руководителям органов администрации города:
1) активизировать работу с отраслевыми ведомствами Челябинской области по привлечению в бюджет города средств из областного и федерального бюджетов;
2) продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов;
3) принять меры по недопущению кредиторской задолженности и роста дебиторской задолженности;
4) обеспечить контроль за поэтапным увеличением заработной платы работников бюджетной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации.

8. Распорядителям средств бюджета города обеспечить:
1) полное освоение целевых поступлений из федерального и областного бюджетов;
2) заключение Соглашений с муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и контроль за выполнением условий Соглашения;
3) недопущение несанкционированной дебиторской и кредиторской задолженностей (в том числе задолженности по выплате заработной платы, по оплате потребленных топливно-энергетических ресурсов, водоснабжения, водоотведения, по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей) в течение всего финансового года;
4) своевременное предоставление бюджетной отчетности в соответствии с постановлением администрации города от 21.07.2011 № 8251-П "Об утверждении порядка составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета города Магнитогорска";
5) в первоочередном порядке оплату расходов на заработную плату, включая начисления на оплату труда, оплату коммунальных услуг и питания;
6) повышение эффективности использования бюджетных средств, доступность и качество оказываемых муниципальными учреждениями муниципальных услуг;
7) не допускать принятие бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов;
8) внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в порядке, установленном администрацией города, мониторинг и последующий аудит финансов и результатов деятельности, оценку деятельности подведомственных муниципальных учреждений по достигнутым результатам.

9. Рекомендовать территориальным органам Федеральной налоговой службы представлять в управление финансов администрации города:
1) в трехдневный срок со дня принятия решений - копии решений о предоставлении отсрочек, рассрочек по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города;
2) ежемесячно информацию о поступивших заявлениях на возврат земельного налога от налогоплательщиков, являющихся юридическими лицами.

10. Органам администрации города обеспечить:
1) проведение мероприятий по укреплению доходной базы бюджета города и использованию имеющихся резервов повышения собственных доходов;
2) повышение эффективности работы с налоговыми органами и другими главными администраторами доходов бюджета города по вопросам полноты и своевременности уплаты налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки с предприятий и организаций.

11. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

12. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

13. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ


------------------------------------------------------------------