По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Чебаркульского городского округа Челябинской области от 11.04.2014 N 348 "О порядке взаимодействия Заказчиков с Уполномоченным органом УФКиС на определение поставщиков для учреждений, подведомственных УФКиС"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2014 г. № 348

О порядке взаимодействия Заказчиков
с Уполномоченным органом УФКиС на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для учреждений, подведомственных УФКиС

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьями 36 и 37 Устава муниципального образования "Чебаркульский городской округ",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Заказчиков с Уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации Чебаркульского городского округа (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования (опубликования) в установленных местах, а также подлежит размещению на сайте администрации Чебаркульского городского округа (Тараторин Е.В.).

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Чебаркульского городского округа (Гура В.В.).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 мая 2014 года.

Исполняющий обязанности
Главы Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
В.В.ГУРА





Утвержден
постановлением
администрации
Чебаркульского
городского округа
от 11 апреля 2014 г. № 348

Порядок
взаимодействия Заказчиков с Уполномоченным органом
на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для муниципальных учреждений, подведомственных
Управлению по физической культуре и спорту
администрации Чебаркульского городского округа

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок взаимодействия Заказчиков с Уполномоченным органом УФКиС (далее - Уполномоченный орган) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации Чебаркульского городского округа (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие между Заказчиками и контрактной службой Управления по физической культуре и спорту администрации Чебаркульского городского округа, выполняющей функции Уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по физической культуре и спорту администрации Чебаркульского городского округа в соответствии с постановлением от 28.03.2014 № 287 "О наделении полномочиями в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управления по физической культуре и спорту администрации Чебаркульского городского округа".
1.3. Под Заказчиками в настоящем Порядке принимаются муниципальные учреждения Чебаркульского городского округа, подведомственные Управлению по физической культуре и спорту администрации Чебаркульского городского округа (далее - Заказчики).
1.4. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом № 44-ФЗ.
1.5. Закупки товаров, работ, услуг для нужд Заказчиков (далее именуется - закупки) осуществляются способами, предусмотренными Федеральным законом № 44-ФЗ.

2. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков
при планировании и формировании закупок

2.1. Планирование закупок Заказчиками основывается на принципах контрактной системы осуществления закупок, определенных в статье 6 Федерального закона № 44-ФЗ и особенностей, установленных статьями 14 и 15 указанного Федерального закона, и осуществляется исходя из определенных, с учетом положений статьи 13 указанного Федерального закона, целей осуществления закупок, посредством формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков.
2.2. Планы закупок содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок Заказчиками.
2.3. План закупок утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального Заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.4. Планы-графики формируются Заказчиками в соответствии с планами закупок с учетом положений статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.5. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается Заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, в соответствии с частью 10 статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.6. Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд утверждается администрацией Чебаркульского городского округа с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.7. Заказчики представляют в Уполномоченный орган план закупок и план-график закупок (далее - план-график) в день их утверждения. В случае внесения изменений в план закупок и план-график Заказчик в день внесения изменений направляет их в Уполномоченный орган.
2.8. Утвержденный план-график подлежит размещению Уполномоченным органом в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана. Заказчики также вправе размещать планы-графики на своих сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при их наличии), а также опубликовывать в любых печатных изданиях.
2.9. Состав, порядок утверждения и работы комиссии по осуществлению закупок установлен в Положении о комиссии по осуществлению закупок (Приложение 1).
2.10. Для проведения закупки в соответствии с информацией, включенной в план-график, Заказчик представляет в Уполномоченный орган:
- заявку по утвержденной форме с подписью руководителя (Приложение 2),
- документ, характеризующий объект закупки (спецификация, техническое задание, смета, дефектная ведомость и пр.) с подписью руководителя,
- предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) о цене контракта или общедоступную ценовую информацию на бумажном носителе в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)".
2.11. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта Заказчик в соответствии с частью 3 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта (Приложение 3).
2.12. Заказчики при подаче заявки на проведение совместных конкурсов или аукционов дополнительно предоставляют в Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заключенное соглашение в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.13. Документы, указанные в пункте 2.10, Заказчик направляет в Уполномоченный орган на бумажных носителях, а документ, характеризующий объект закупки, также в форме электронного документа. При несоответствии информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной версии достоверной будет считаться информация на бумажном носителе.
2.14. Закупки, не предусмотренные планом-графиком закупок Заказчика, не могут быть осуществлены.
2.15. Для организации и проведения закупки в соответствии с планом-графиком Заказчик подает в Уполномоченный орган заявку и документы, указанные в пункте 2.10, на организацию закупки в сроки, установленные настоящим Порядком.
2.16. Заявка на организацию закупки подается в Уполномоченный орган не позднее, чем за десять календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если Заказчик осуществляет:
1) закупку путем проведения открытого конкурса;
2) закупку путем проведения конкурса с ограниченным участием;
3) закупку путем проведения двухэтапного конкурса;
4) закупку путем проведения аукциона в электронной форме (далее также электронный аукцион);
5) закупку путем проведения запроса котировок;
6) закупку путем проведения запроса предложений, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6, 8 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.17. Заявка на организацию закупки подается в Уполномоченный орган не позднее, чем за пять календарных дней до предполагаемого срока размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в случае, если Заказчик осуществляет:
1) проведение повторной закупки;
2) закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктами 6, 8 части 2 статьи 83 Федерального закона № 44-ФЗ;
3) закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ.
2.18. Заявка на организацию закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера подается в Уполномоченный орган в день предполагаемого направления запроса о предоставлении котировок участникам закупки, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с перечнем поставщиков.
2.19. Контрактные управляющие Заказчиков несут персональную ответственность за несоответствие заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям федерального законодательства.
2.20. Уполномоченный орган по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение одного рабочего дня со дня поступления заявки от Заказчика о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ, осуществляет:
- разработку извещения о проведении закупки у единственного поставщика;
- размещение в единой информационной системе извещения о проведении закупки у единственного поставщика.
2.21. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления заявки (кроме заявки о закупке у единственного поставщика) от Заказчика осуществляет подготовку извещения, документации о закупке (аукционе, конкурсе, котировке, запросе предложений и пр.) (далее - документации) и направляет на утверждение Заказчику. Должностные лица Уполномоченного органа несут дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков подготовки документации и направления ее на утверждение Заказчику.
2.22. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения документации утверждает документацию и направляет в адрес Уполномоченного органа. Контрактный управляющий Заказчика несет дисциплинарную ответственность за несоблюдение сроков утверждения документации.
2.23. В случае внесения изменений в документацию Заказчиком Уполномоченный орган в течение рабочего дня производит корректировку документации, Заказчик в течение рабочего дня утверждает измененную документацию и направляет в адрес Уполномоченного органа.
2.24. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня получения утвержденной документации размещает извещение, документацию о проведении закупки в единой информационной системе.
2.25. Уполномоченный орган принимает заявки на электронном и бумажном носителе от участников закупки, подтверждает их получение, регистрирует в журнале регистрации заявок.
2.26. В случае поступления запросов от участников закупок на разъяснение технических заданий и проектов контрактов ответы на них направляются Заказчиком Уполномоченному органу в течение одного дня с момента направления Уполномоченным органом соответствующего запроса. На основании информации, полученной от Заказчика, Уполномоченный орган размещает разъяснения и дополнения к конкурсной и аукционной документации, запроса котировок в соответствии с действующим законодательством.
2.27. Уполномоченный орган ведет организационно-техническое сопровождение комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечивает аудиозапись процедуры проведения заседаний конкурсных, котировочных комиссий, предоставляет возможность всем участникам открытого конкурса, запроса котировок присутствовать при вскрытии конвертов и получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками или об открытии доступа к поданным в форме электронных документов.
2.28. Уполномоченный орган организует обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
2.29. Уполномоченный орган оформляет протоколы заседаний комиссий и осуществляет публикацию в единой информационной системе протоколов заседаний комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение одного рабочего дня.
2.30. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после подписания комиссией по осуществлению закупок товаров, работ, услуг итогового протокола проведения закупочной процедуры направляет на бумажном носителе уведомление Заказчику об итогах проведенной процедуры и необходимости заключения контракта и один экземпляр протокола для Поставщика.
2.31. Уполномоченный орган размещает сведения о заключении, изменении, исполнении или о расторжении контракта в единой информационной системе, в установленные законом сроки.

3. Функции Заказчика

3.1. Заказчик самостоятельно в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ принимает Решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Заказчик организует, в случае необходимости на стадии планирования закупок, консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Заказчика.
3.3. Заказчик направляет пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям) запрос о предоставлении ценовой информации или осуществляет сбор общедоступной ценовой информации в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". Поступившие на запросы предложения и общедоступная ценовая информация на бумажном носителе должна содержать описание объекта поставки товаров (работ, услуг), соответствующих объекту закупки Заказчика, с указанием цены и количества предлагаемых товаров (работ, услуг).
3.4. Заказчик осуществляет разработку технических заданий на приобретение товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством. Заказчик при размещении заказа на выполнение подрядных работ производственного и непроизводственного характера представляет заявку на полный объем предстоящих работ с техническим заданием и проектно-сметной документацией, прошедшей согласование с организацией, определенной администрацией Чебаркульского городского округа.
3.5. При наличии у двух и более Заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие Заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Заказчики в данном случае заключают соглашение сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурсов или аукционов заключается каждым Заказчиком самостоятельно.
3.6. Заказчик имеет право вносить изменения в конкурсную или аукционную документацию путем подачи заявления в Уполномоченный орган в сроки и в случаях, разрешенных законодательством.
3.7. Заказчик осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.

4. Функции Уполномоченного органа

4.1. Уполномоченный орган размещает утвержденный Заказчиком план-график и внесенные в него изменения в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
4.2. Уполномоченный орган разрабатывает обязательные для применения Заказчиками унифицированные формы документов для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчиков (далее - закупки).
4.3. Уполномоченный орган вносит предложения о замене членов комиссии в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.4. Уполномоченный орган проверяет комплектность и соответствие представленных Заказчиком документов требованиям Федерального закона № 44-ФЗ.
4.5. Уполномоченный орган осуществляет разработку и формирование конкурсной, аукционной документации, документации о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений, извещений о предварительном отборе.
4.6. Уполномоченный орган готовит проект контракта, заключаемого по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подготовленный в соответствии с требованиями статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ.
4.7. Уполномоченный орган осуществляет обоснование начальной (максимальной) цены контракта, установленной в документации о закупке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона № 44-ФЗ, Приказа Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", на основании предоставленных Заказчиком пяти коммерческих предложений.
4.8. При подготовке документации о закупке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Уполномоченный орган обязан соблюдать требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ и иными федеральными законами, нормативными правовыми актами в сфере закупок.
4.9. Должностные лица контрактной службы несут персональную ответственность за несоответствие документации о закупке на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам и нормативно-правовым актам органов местного самоуправления.
4.10. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе информацию, связанную с определением поставщика (подрядчика, исполнителя), в порядке, установленном действующим законодательством.
4.11. Уполномоченный орган принимает заявки на электронном и бумажном носителе от участников закупки, подтверждает их получение, регистрирует в журнале регистрации заявок.
4.12. На основании информации, полученной от Заказчика, Уполномоченный орган размещает разъяснения и дополнения к конкурсной и аукционной документации, запроса котировок в соответствии с действующим законодательством.
4.13. Уполномоченный орган ведет организационно-техническое сопровождение комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обеспечивает аудиозапись процедуры проведения заседаний конкурсных, котировочных комиссий, предоставляет возможность всем участникам открытого конкурса, запроса котировок присутствовать при вскрытии конвертов и получать в режиме реального времени полную информацию о вскрытии конвертов с заявками или об открытии доступа к поданным в форме электронных документов.
4.14. При наличии у двух и более Заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах и при предоставлении соглашения между Заказчиками, составленного в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом № 44-ФЗ, Уполномоченный орган проводит для Заказчиков совместные конкурсы или аукционы.
4.15. Уполномоченный орган организует обязательное общественное обсуждение закупок в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
4.16. Оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в единой информационной системе в установленном Федерального закона № 44-ФЗ порядке.
4.17. Уполномоченный орган размещает сведения о заключении, изменении, исполнении или о расторжении контракта в единой информационной системе в установленные законом сроки.
4.18. Уполномоченный орган формирует отчеты о проведенных закупках товаров (работ, услуг).
4.19. Уполномоченный орган проводит совещания по изменениям в законодательстве о контрактной системе, оказывает информационную, методическую помощь Заказчикам.
4.20. Уполномоченный орган может направлять запросы в государственные органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников закупок.
4.21. Уполномоченный орган осуществляет комплектование, хранение и учет документации о закупках в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
4.22. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

5. Мониторинг закупок, аудит и контроль в сфере закупок

5.1. Мониторинг закупок осуществляется в целях, определенных в части 2 статьи 97 Федерального закона № 44-ФЗ, и осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.2. Аудит в сфере закупок осуществляется Контрольно-счетным комитетом администрации Чебаркульского городского округа в соответствии со стандартом финансового контроля, утвержденном на основании статьи 11 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьей 98 Федерального закона № 44-ФЗ и решением Собрания депутатов от 07.05.2013 № 570 "Об утверждении положения о Контрольно-счетном комитете муниципального образования "Чебаркульский городской округ" в новой редакции" (с изменениями от 04.02.2014 № 699).
5.3. Контроль в сфере закупок осуществляют органы внутреннего муниципального финансового контроля в порядке, установленном администрацией Чебаркульского городского округа, и в соответствии со статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия муниципальных органов.
5.4. Ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок осуществляется муниципальными органами в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, установленном администрацией Чебаркульского городского округа в соответствии со статьей 100 Федерального закона № 44-ФЗ.
5.5. Контроль в сфере закупок осуществляется Заказчиком в соответствии со статьей 101 Федерального закона № 44-ФЗ. При осуществлении Заказчиком контроля в сфере закупок Заказчик обязан осуществлять контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации и предусмотренным частью 5 статьи 30 указанного Федерального закона привлечением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.6. Общественный контроль соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок осуществляется гражданами, общественными объединениями и объединениями юридических лиц в соответствии со статьей 102 Федерального закона № 44-ФЗ. Запросы о предоставлении информации об осуществлении закупок и о ходе исполнения контрактов, иные обращения, представленные общественными объединениями и объединениями юридических лиц, рассматриваются Заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

6. Ответственность

6.1. В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона № 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку
взаимодействия
Уполномоченного органа
и Заказчиков

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по осуществлению закупок

1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), Уполномоченный орган создает комиссию по осуществлению закупок (далее в настоящей статье - комиссия).
2. Приказ о создании комиссии принимается Уполномоченным органом до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.
3. Уполномоченный орган создает комиссию для всех видов закупок, кроме закупки у единственного поставщика.
4. Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.
5. Уполномоченный орган включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
6. Замена члена комиссии допускается только по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.
7. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
8. Решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.





Приложение 2
к Порядку
взаимодействия
Уполномоченного органа
и Заказчиков

ЗАЯВКА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКУПКИ

1
Наименование Заказчика, адрес, телефон

2
Контрактный управляющий Заказчика,
номер контактного телефона

3
Описание объекта закупки с указанием цены и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт невозможно определить цену единицы работы или услуги

4
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

6
Начальная (максимальная) цена контракта, определенная Заказчиком

7
Источник финансирования

8
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
(аукцион, запрос котировок, запрос предложений, конкурс, закупка у единственного поставщика и т.д.)

9
Указать, если при осуществлении закупки предоставляются преимущества:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
3) субъектам малого предпринимательства;
4) социально ориентированным некоммерческим организациям

10
Критерии и порядок оценки заявок
(для конкурсов, запросов предложений)

11
Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товаров, выполнения работ, оказания услуг

12
Иные условия по усмотрению Заказчика


Подпись руководителя Заказчика ____________________/______________________/





Приложение 3
к Порядку
взаимодействия
Уполномоченного органа
и Заказчиков

ОТЧЕТ
об осуществлении закупки у единственного поставщика
в соответствии с частью 3 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ


Руководствуясь принципом эффективности использования бюджетных средств
(ст. 34 Бюджетного кодекса РФ), основываясь на статьях 1, 24 Федерального
закона № 44-ФЗ, исходя из норм статьи 93, устанавливающей исключительное
право Заказчика произвести закупку у единственного поставщика с целью
оптимизации соотношения прав субъектов и экономической целесообразности
расходов, связанных с проведением конкурентных процедур,
___________________________________________________________________________
(наименование Заказчика)
приняло решение о проведении закупки ______________________________________
(наименование товара, работы, услуги)
__________________________________________________________________________,
у единственного поставщика на основании пункта _____ части 1 статьи 93
Федерального закона № 44-ФЗ, так как в плане-графике на 2014 год
предусмотрен необходимый объем средств и получено согласие от
___________________________________________________________________________
(название поставщика, подрядчика, исполнителя)
на поставку закупаемого товара, работы, услуги с обязательством выполнения
всех существенных условий контракта, установленных Заказчиком в запросе
ценовых предложений, имеющим минимальную цену по расчету начальной
(максимальной) цены контракта.
Решение принято в связи с (невозможностью, нецелесообразностью)
использования иных способов определения поставщика (подрядчика,
исполнителя), а именно ____________________________________________________
___________________________________________________________________________

Директор ___________________________________ /____________________________/

"___" __________ 2014 г.


------------------------------------------------------------------