По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15.04.2014 N 5027-П "О внесении изменения в постановление администрации города от 16.09.2011 N 10735-П"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2014 г. № 5027-П

О внесении изменения в постановление
администрации города от 16.09.2011 № 10735-П

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 24 декабря 2013 года № 243, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации города от 16.09.2011 № 10735-П "Об утверждении Порядка исполнения бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств города Магнитогорска" изменение, изложить приложение к постановлению в новой редакции (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 15 апреля 2014 г. № 5027-П

Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 16 сентября 2011 г. № 10735-П

Порядок
исполнения бюджета по расходам и санкционирования
оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств
города Магнитогорска

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок исполнения бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств города Магнитогорска (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок исполнения бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств города Магнитогорска (далее - получатель средств), лицевые счета которых открыты в управлении финансов администрации города Магнитогорска (далее - управление финансов).
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие бюджетных обязательств; подтверждение денежных обязательств; санкционирование оплаты денежных обязательств; подтверждение исполнения денежных обязательств.

2. Принятие бюджетных обязательств

3. Получатель средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
4. Получатель средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
5. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные управлением финансов уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до распорядителей бюджетных средств города Магнитогорска (далее - распорядитель средств) и распорядителями средств до получателей средств, отражаются в бланке расходов распорядителей, получателей средств, в системе "АЦК-Финансы" по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

3. Подтверждение денежных обязательств

6. Получатель средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета города денежные обязательства в соответствии с документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, указанными в п. 13 настоящего Порядка.
7. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств на капитальное строительство (реконструкцию) и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности осуществляется в пределах доведенных до получателя средств лимитов бюджетных обязательств на основании нормативных правовых актов администрации города Магнитогорска.
8. Для оплаты денежных обязательств получатель средств, представляет распорядителю средств:
1) заявки на оплату расходов (далее - заявки) с указанием кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды классификации расходов бюджета);
2) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами администрации города Магнитогорска (далее - подтверждающие документы) для осуществления внутреннего финансового контроля.
3) сведения о принятом на учет получателем средств бюджетном обязательстве по муниципальным контрактам, сведения о которых подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестр контрактов по форме согласно Приложению к Порядку (далее - сведения о принятом бюджетном обязательстве);
4) сведения о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
9. Заявки для перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заполняются в соответствии с правилами заполнения поручений, установленными Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.
10. Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) и заверяется оттиском печати получателя средств, имеющимся в карточке образцов подписей, оформленной в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса города Магнитогорска, утвержденным постановлением администрации города Магнитогорска (далее - карточка).
Заявка действительна в течение десяти рабочих дней со дня ее подписания до момента отзыва получателем средств либо до момента отказа заявки распорядителем средств, управлением финансов.
11. Распорядитель средств осуществляет проверку заявок, представленных получателем средств, на:
1) соответствие указанных кодов классификации расходов бюджета содержанию производимой операции, исходя из утвержденных Министерством финансов Российской Федерации Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
2) непревышение сумм в заявках остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств;
3) непревышение указанного в заявках авансового платежа по муниципальным контрактам (договорам) над предельным размером авансового платежа, установленным постановлением администрации города Магнитогорска;
4) наличие и соответствие реквизитов (тип, номер, дата) подтверждающих документов.
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в заявках, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в подтверждающем документе;
6) соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и сведений о принятом бюджетном обязательстве условиям данного муниципального контракта;
7) заявки по капитальному строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов муниципальной собственности в дополнение к подпунктам, указанным выше, проверяются на:
соответствие наименования объекта капитального строительства (реконструкции), капитального ремонта муниципальной собственности, указанного в заявке, наименованию объекта в Перечне объектов капитального строительства и ремонта муниципальной собственности, Программам, а также подтверждающим документам;
правильность применения расценок и коэффициентов в проектно-сметной документации и актах выполненных работ и соответствие объемов и стоимости работ, указанных в актах выполненных работ, утвержденным в проектно-сметной документации, конкурсной документации;
наличие объекта капитального строительства (реконструкции), капитального ремонта муниципальной собственности в реестре муниципального имущества;
правильность отражения стоимости выполнения работ и затрат в Справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), в том числе в разрезе источников финансирования при финансировании работ из разных источников.
12. При соответствии представленных получателем средств заявок требованиям, установленным в пунктах 10, 11 настоящего Порядка, и наличии подтверждающих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, распорядитель средств согласовывает предоставленную получателем средств заявку.
13. Согласованная распорядителем средств заявка представляется в управление финансов вместе со следующими документами:
1) муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
2) подтверждающие документы;
3) сведения о принятом бюджетном обязательстве;
14. Требования, установленные пунктом 13 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с социальными выплатами населению;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с обслуживанием муниципального долга;
с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
15. Заявки при наличии электронного документооборота между получателем средств, распорядителем средств и управлением финансов представляются в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи заявки представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Получатель средств представляет подтверждающие документы, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденные электронной подписью уполномоченного лица получателя средств (далее - электронная копия документа).
При отсутствии у получателя средств технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе.
Прилагаемые к заявке подтверждающие документы на бумажном носителе подлежат возврату получателю средств, для дальнейшего хранения.

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

16. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляет управление финансов. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в течение трех рабочих дней со дня предоставления заявки и подтверждающих документов.
17. При санкционировании оплаты денежных обязательств управление финансов осуществляет проверку представленных заявок по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджета, указанные в заявках, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления заявки;
2) соответствие указанных в заявках кодов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов (далее - КОСГУ), текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденными Министерством финансов Российской Федерации Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
3) непревышение указанного в заявках авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным постановлением администрации города Магнитогорска;
4) соответствие содержания операции, исходя из подтверждающего документа, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в заявках;
5) непревышение сумм в заявках остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств;
6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в заявках, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в подтверждающих документах.
Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и сведений о принятом бюджетном обязательстве условиям данного муниципального контракта.
18. Управление финансов отказывает в приеме заявки в случае несоблюдения получателем средств требований, установленных настоящим Порядком.
19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными Порядком, управлением финансов осуществляется санкционирование оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) путем проставления штампа "санкционировано" в заявке, представленной на бумажном носителе, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы сотрудника управления финансов, совершившего процесс санкционирования.
Процесс санкционирования заявок, представленных в электронном виде совершается посредством подтверждения электронной подписью сотрудника управления финансов.

5. Подтверждение исполнения денежных обязательств

20. На основании принятых к исполнению заявок управление финансов формирует платежные поручения, расходные расписания, распоряжения на перечисление средств с текущего счета, подписывает электронной подписью и осуществляет их передачу в Управление Федерального казначейства по Челябинской области.
21. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с лицевого счета получателя средств в пользу юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или физических лиц, индивидуальных предпринимателей.
22. На основании выписки, полученной от Управления Федерального казначейства по Челябинской области, управление финансов отражает кассовый расход на лицевых счетах получателей средств.

Начальник
управления финансов
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
С.В.РАСЧЕТОВА





Приложение
к порядку
исполнения бюджета
по расходам и санкционирования
оплаты денежных обязательств
получателей бюджетных средств
города Магнитогорска

_________________________ _______________________________
_________________________
(наименование учреждения)
от ____________ № _______

Сведения
о принятом бюджетном обязательстве

Договор от: ______________ № ________ Срок действия: _______________
Краткое содержание договора: ______________________________________________
Бланк расходов: ______________________________________________
Наименование поставщика: ______________________________________________
ИНН/КПП: ______________________________________________
Банк получателя: ________________________ К/сч: _______________
Р/сч: ________________________ БИК: ________________
Группа договора: ______________________________________________
Вид договора: ______________________________________________
Условия оплаты поставки (предоплата, по факту поставки): __________________
Общая сумма по договору: ________________________________________ руб.,
в т.ч. на текущий год: _________________________________________ руб.

Наименование показателей
Бюджетное обязательство
Код бюджетной классификации
(КВСР, КФСР, КЦСР, КВР, КОСГУ, ДопФК, ДопЭК, ДопКР, Код цели)

Бюджетополучатель

Нормативно-правовой акт

Учетный номер бюджетного обязательства

Сумма бюджетного обязательства на текущий год в рублях:

График оплаты по кварталам:

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал


Руководитель получателя
средств бюджета города _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
получателя средств бюджета города _________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Наименование организации
Дата принятия документа
Подпись
Расшифровка подписи
Примечания
Распорядитель средств бюджета города






------------------------------------------------------------------