По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Локомотивного городского округа Челябинской области от 16.04.2014 N 129 "Об утверждении Положения о Резервном фонде Администрации Локомотивного городского округа"



ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2014 г. № 129

Об утверждении Положения о Резервном фонде
Администрации Локомотивного городского округа

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Администрация Локомотивного городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о резервном фонде администрации Локомотивного городского округа.

2. Направить в Собрание депутатов Локомотивного городского округа обращение о признании утратившим силу решения Собрания депутатов Локомотивного городского округа от 15.04.2011 № 52-р "Об утверждении Положения о резервном фонде Главы Локомотивного городского округа".

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Луч Локомотивного" (Гомова Т.П.).

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы округа, начальника Финансового управления Е.М. Попову.

5. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Локомотивного городского округа
Челябинской области
В.Н.МОИСЕЕНКО





Утверждено
постановлением
администрации
Локомотивного городского округа
Челябинской области
от 16 апреля 2014 г. № 129

ПОЛОЖЕНИЕ
о Резервном фонде администрации
Локомотивного городского округа

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Локомотивного городского округа, Положением о бюджетном процессе в Локомотивном городском округе и определяет порядок формирования Резервного фонда администрации Локомотивного городского округа (далее - фонд), управления фондом, расходования средств и контроля за расходованием средств фонда.
2. Фонд создается в расходной части бюджета Локомотивного городского округа (далее - округ).
3. Средства фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

II. Порядок формирования фонда

4. Размер фонда устанавливается решением о бюджете округа на очередной финансовый год и не может превышать 3-х процентов утвержденного указанным решением о бюджете округа общего объема расходов.

III. Использование фонда

5. В процессе исполнения бюджета округа средства фонда могут направляться на финансирование следующих непредвиденных расходов:
а) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства и других объектах округа;
б) ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оказание материальной помощи гражданам, а также специалистам, обеспечивающим исполнение полномочий в городском округе в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пострадавшим в результате стихийных (пожара, подтопления и т.д.) или иных бедствий, повлекших за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью или материальный ущерб;
в) проведение экстренных противоэпидемических мероприятий, а также на предупреждение и ликвидацию особо опасных болезней, общих для человека и животных, и других инфекционных заболеваний;
г) на проведение экстренных противопаводковых мероприятий.

IV. Порядок управления фондом

6. Бюджетные ассигнования фонда, предусмотренные в составе бюджета округа, используются по распоряжению администрации Локомотивного городского округа.
7. Необходимыми условиями для подготовки проекта распоряжения администрации округа о выделении средств из фонда являются:
1) наличие письменного обращения заявителя к Главе администрации округа (пп. "а" - "г" пункта 5 раздела III);
2) обращение получателя средств должно содержать обоснование необходимости выделения средств в запрашиваемых объемах с приложением сметно-финансовых расходов и документов.
8. Подготовку и согласование проектов распоряжений администрации округа о выделении средств из фонда на финансирование непредвиденных расходов с указанием их сумм и целевого направления расходования осуществляют по поручению Главы администрации округа Финансовое управление и главные распорядители бюджетных средств по ведомственной принадлежности расходов на основании их письменных заключений, содержащих обоснование причин возникновения непредвиденных (незапланированных) расходов и необходимости выделения средств.
9. Перечисление денежных средств фонда получателям осуществляется Финансовым управлением в соответствии с распоряжением администрации округа.

V. Контроль использования средств фонда

10. Контроль использования средств фонда осуществляют Собрание депутатов округа, Ревизионная комиссия округа и Финансовое управление.
11. Получатели средств фонда в сроки, указанные в распоряжении администрации округа о выделении средств из фонда, представляют отчеты о целевом использовании средств фонда в отдел финансирования и бухгалтерского учета администрации и в Финансовое управление.
12. Отдел финансирования и бухгалтерского учета администрации составляет информацию и отчет об использовании средств фонда и представляет их в Финансовое управление.
13. Финансовое управление ежеквартально представляет в Собрание депутатов округа сводную информацию о расходовании средств фонда одновременно с информацией об исполнении бюджета округа.
Сводный отчет об использовании бюджетных ассигнований фонда прилагается Финансовым управлением к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета округа.


------------------------------------------------------------------