По датам

2013

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 17.04.2014 N 1107 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2014 г. № 1107

Об утверждении муниципальной программы
"Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация
последствий проявлений терроризма на территории
Озерского городского округа" на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Озерского городского округа, постановлением главы Озерского городского округа от 16.08.2013 № 2476 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ Озерского городского округа, их формировании и реализации",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
А.Г.ДЬЯЧКОВ





Утверждена
постановлением
администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
от 17 апреля 2014 г. № 1107

Муниципальная программа
"Профилактика терроризма, минимизация
и (или) ликвидация последствий проявлений
терроризма на территории Озерского городского округа"
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Паспорт

Наименование муниципальной программы
"Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма на территории Озерского городского округа" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Программа, муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Озерского городского округа (отдел по режиму)
Соисполнители муниципальной программы
Управление культуры администрации Озерского городского округа (далее - Управление культуры)
Цели муниципальной программы
1. Противодействие терроризму, защита жизни граждан, проживающих на территории Озерского городского округа Челябинской области от террористических актов.
2. Совершенствование системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения
Задачи муниципальной программы
1. Информирование населения по вопросам противодействия терроризму.
2. Укрепление технической защищенности мест массового пребывания людей
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
1. Количество приобретенных плакатов по антитеррору.
2. Количество участников конкурсов на лучшую журналистскую работу (статьи, теле- и радиопередачи) по антитеррористической проблематике.
3. Количество муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, оснащенных кнопками экстренного вызова полиции
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2014 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования программы
Средства бюджета Озерского городского округа, всего - 195,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 65,00 тыс. руб.;
2015 год - 65,00 тыс. руб.;
2016 год - 65,00 тыс. руб.
Размер расходуемых средств на реализацию программы может уточняться и корректироваться, исходя из возможностей бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Снижение социальной напряженности в обществе, повышение эффективности системы профилактики терроризма за счет:
приобретения 300 плакатов по антитеррору;
проведения конкурсов на лучшую журналистскую работу (статьи, теле- и радиопередачи) по антитеррористической проблематике с числом участников в них - 15 человек;
установки в 6 муниципальных учреждениях, подведомственных Управлению культуры, кнопок экстренного вызова полиции

1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" одним из основных вопросов местного значения является участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма в границах городского округа.
Согласно Федерального закону от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" под терроризмом понимается идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанная с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий.
Терроризм представляет реальную угрозу общественной безопасности, подрывает авторитет органов местного самоуправления и оказывает негативное влияние на все сферы общественной жизни.
В Озерском городском округе накоплен положительный опыт по профилактике терроризма, активно ведется работа по искоренению рисков терроризма в начальной стадии.
Тем не менее, наличие на территории Озерского городского округа жизненно важных объектов, потенциально опасных объектов, объектов с массовым пребыванием людей является фактором возможного планирования террористических акций, поэтому сохраняется реальная угроза безопасности жителей округа.
Наиболее остро стоит проблема антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. В муниципальных учреждениях культуры постоянно находится большое количество людей, в том числе и детей, а уровень материально-технической оснащенности таких учреждений достаточно уязвим с точки зрения антитеррористической защищенности (в частности, отсутствуют кнопки экстренного вывоза полиции).
Немаловажное значение в борьбе против терроризма и его идеологии имеет информационно-пропагандистское направление. Привлечение журналистского сообщества к участию в противодействии идеологии терроризма путем проведения конкурса на лучшую журналистскую работу позволит повысить эффективность профилактики терроризма в округе.
При угрозе возникновения террористической угрозы важно знать и выполнять основные правила безопасности в подобной нестандартной ситуации. Размещение в учреждениях социальной сферы плакатов антитеррористической тематики, в доступной форме объясняющих четкий порядок действий при возникновении угрозы терроризма, позволит избавить людей от состояния панического страха, как следствие, снизить количество возможных жертв.
Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих терроризму, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической ситуации в округе.
Реализация такого подхода целесообразна в рамках программного метода, позволяющего разработать и реализовать комплекс мероприятий, взаимоувязанных по ресурсам и срокам исполнения, добиться наибольшей эффективности и результативности в решении задач, направленных на профилактику терроризма, а также минимизацию и (или) ликвидацию последствий его проявления на территории округа.
К основным рискам реализации муниципальной программы относятся:
1. Финансово-экономические риски, связанные с возможным недофинансированием или несвоевременным финансированием мероприятий муниципальной программы из бюджета округа.
2. Нормативно-правовые риски, связанные с непринятием или несвоевременным принятием необходимых нормативных правовых актов, внесением изменений в федеральное законодательство, влияющих на мероприятия муниципальной программы.
3. Непредвиденные риски, причинами которых могут стать кризисные явления в экономике, природные и техногенные катастрофы и катаклизмы, которые могут привести к ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, снижению доходов, поступающих в бюджет округа и к необходимости концентрации средств бюджета округа на преодоление последствий данных процессов.
4. Организационные и управленческие риски, которые могут возникнуть по причине недостаточной проработки вопросов, решаемых в рамках муниципальной программы.
Для предотвращения и минимизации рисков предусмотрен мониторинг хода реализации мероприятий муниципальной программы, что позволит своевременно принимать управленческие решения в отношении повышения эффективности использования средств и ресурсов муниципальной программы.

2. Основные цели и задачи муниципальной программы

Основными целями Программы являются:
1. Противодействие терроризму, защита жизни граждан, проживающих на территории Озерского городского округа Челябинской области от террористических актов.
2. Совершенствование системы профилактики терроризма, повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Задачи Программы:
1. Информирование населения по вопросам противодействия терроризму.
2. Укрепление технической защищенности мест массового пребывания людей.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация программных мероприятий рассчитана на весь период реализации программы с 2014 по 2016 годы без выделения этапов реализации.

4. Система мероприятий муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на достижение целей и поставленных задач (приложение № 1).

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования Программы из средств бюджета Озерского городского округа составляет - 195,00 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 65,00 тыс. руб.;
2015 год - 65,00 тыс. руб.;
2016 год - 65,00 тыс. руб.
Размер расходуемых средств на реализацию программы может уточняться и корректироваться исходя из возможностей бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.

6. Организация управления и механизм
реализации муниципальной программы

Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель - отдел по режиму совместно с соисполнителем - Управлением культуры.
Ответственный исполнитель:
1. Разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации муниципальной программы.
2. Осуществляет планирование и мониторинг реализации мероприятий муниципальной программы.
3. Несет ответственность за качество реализации мероприятий муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
4. В установленном порядке готовит предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на очередной финансовый год и плановый период.
5. Представляет запрашиваемые сведения о ходе реализации муниципальной программы.
6. Проводит оценку эффективности реализации мероприятий муниципальной программы.
7. Осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации муниципальной программы.
Использование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы осуществляется в соответствии с порядком исполнения бюджета городского округа по расходам, порядком составления и ведения сводной росписи бюджета городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета), порядком составления и ведения кассового плана бюджета городского округа, утвержденных приказами Управления по финансам администрации Озерского городского округа.
Ответственный исполнитель, соисполнитель представляют в Управление экономики администрации Озерского городского округа (далее - Управление экономики) отчетность о реализации муниципальной программы:
по итогам 1 квартала - в срок до 15 апреля отчетного года;
по итогам 1 полугодия - в срок до 15 июля отчетного года;
по итогам 9 месяцев - в срок до 15 октября отчетного года;
по итогам года - в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Представляемая отчетность содержит:
1) отчет (за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев или годовой) о реализации муниципальной программы, согласованный с Управлением по финансам администрации Озерского городского округа;
2) подробную пояснительную записку, содержащую:
по итогам реализации муниципальной программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев - анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы; по итогам реализации муниципальной программы за год:
сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный год;
сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателях муниципальной программы за отчетный год;
анализ исполнения муниципальной программы с указанием причин отклонений от плана и анализа факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
Контроль за ходом реализации муниципальной программы может осуществляться в процессе проверок, проводимых контрольно-ревизионным отделом администрации округа.

7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Результатом реализации муниципальной программы будет являться снижение социальной напряженности в обществе, повышение эффективности системы профилактики терроризма за счет:
приобретения 300 плакатов по антитеррору;
проведения конкурсов на лучшую журналистскую работу (статьи, теле и радиопередачи) по антитеррористической проблематике с числом участников в них - 15 человек;
установки в 6 муниципальных учреждениях, подведомственных Управлению культуры, кнопок экстренного вызова полиции.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении № 2 к Программе.

8. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в процессе (ежегодно) и по итогам ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются постановлением администрации округа.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
А.Г.ДЬЯЧКОВ





Приложение 1
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма,
минимизация и (или) ликвидация
последствий проявлений терроризма
на территории Озерского городского округа"
на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016 годов

План
мероприятий муниципальной программы "Профилактика
терроризма, минимизация и (или) ликвидация
последствий проявлений терроризма на территории
Озерского городского округа" на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов

п/п
Объекты мероприятия
Срок проведения мероприятия (сдачи объекта)
Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.)
Статья, подстатья КОСГУ
Ответственный исполнитель (соисполнитель)
Целевое назначение (раздел, подраздел)
Примечание
Всего
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета
Межбюджетные трансферты из областного бюджета
Бюджет округа
Внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
Приобретение плакатов по антитеррору (МКУК "ЦБС")
2014 - 2016:
2014
2015
2016
45,000
15,000
15,000
15,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
45,000
15,000
15,000
15,000
0,000
0,000
0,000
0,000
226
Управление культуры
0800
0804

2
Проведение конкурса по антитеррористической проблематике (МБУ "КДЦ")
2014 - 2016:
2014
2015
2016
60,000
20,000
20,000
20,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
60,000
20,000
20,000
20,000
0,000
0,000
0,000
0,000
241
Управление культуры
0800
0804

3
Установка кнопок экстренного вызова полиции в МКУК "ЦБС"
2014 - 2016
2014
2015
2016
90,000
30,000
30,000
30,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
90,000
30,000
30,000
30,000
0,000
0,000
0,000
0,000
226
Управление культуры
0800
0804


Всего по Программе:
2014 - 2016
195,000
0,000
0,000
195,000
0,000





в том числе по годам:
2014
65,000
0,000
0,000
65,000
0,000




2015
65,000
0,000
0,000
65,000
0,000




2016
65,000
0,000
0,000
65,000
0,000





Исполняющий обязанности
Главы администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
А.Г.ДЬЯЧКОВ





Приложение 2
к муниципальной программе
"Профилактика терроризма,
минимизация и (или) ликвидация
последствий проявлений терроризма
на территории Озерского городского округа"
на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016 годов

Сведения
о целевых показателях (индикаторах) и их значениях
муниципальной программы "Профилактика терроризма,
минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений
терроризма на территории Озерского городского округа"
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

N
п/п
Целевой показатель (индикатор) (наименование)
Ед. измерения
Значения целевых показателей (индикаторов)
отчетный год 2013
текущий год 2014
очередной год 2015
первый год планового периода 2016
1
2
3
4
5
6
7
1.
Количество приобретенных плакатов по антитеррору
шт.
0
80
80
80
2.
Количество участников конкурсов по антитеррористической проблематике
чел.
0
5
5
5
3.
Количество муниципальных учреждений, подведомственных Управлению культуры, оснащенных кнопками экстренного вызова полиции
шт.
3
1
1
1

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Озерского городского округа
Челябинской области
А.Г.ДЬЯЧКОВ


------------------------------------------------------------------